Хочу mini clubman 2016 !!!


EdikStarling

Recommended Posts

  В 21.11.2016 в 08:17, Андре сказал:

Синяя кожа:dance::dance:

Expand  

Прочитал ваш бортжурнал - все же, проблема не OEM-колес продолжает быть проблемой для визита к ОД, даже, если колеса имеют схожие со штатными тех.данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2016 в 10:52, Mahowny сказал:

По ощущениям теста на 17-х - вся езда была сконцентрирована на вау-эффектах, а вот на 18-х RF, не сильно, но поймал себя на мысли, что руль ощущает дорожное полотно и требует минимального подруливания. Ощущения верные или все субъективно и зависит от нюансов? Пока машина едет, хотелось бы понять, все-таки, какой сет из колес собрать?! Имеет ли смысл приобретать 18-е не RF и будет ли разница?

Стоит ли делать защиту картера? ОД говорит, что там пыльник штатный - его хватает?

Без брызговиков авто в этом кузове будет забрызгиваться или нет?

Expand  

Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х.

Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2016 в 12:09, MaxKor сказал:

Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х.

Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл:)

Expand  

На счет визуализации в пользу 18-х - согласен!

В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF?  Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-ые выглядят лучше и стоят в повороте, но на 17-ых будет комфортнее и можно меньше бояться плохих дорог - уж выбрать по своим предпочтениям
насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/
брызговики не нужны, если не будут ставиться нештатные колеса с отрицательным вылетом и/или проставки, по кр. мере это верно для F55/56


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2016 в 12:15, Mahowny сказал:

На счет визуализации в пользу 18-х - согласен!

В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF?  Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..)

Expand  

Напишите мне в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2016 в 11:39, Mahowny сказал:

Что именно?

Expand  

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2016 в 18:43, Paul сказал:


насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/
 

 


 

Expand  

Интересно на счет отсутствия крепежей. В целом, для себя лично, отмечал, что защита актуальна про проседании асфальта с торчащими полусферами и фрагментами люков. В этом случае, особенно, если плавные перепады асфальта, на скорости - мы инстинктивно, если не объезжаем, то оставляем проблему между колес. В этом случае, при раскачке кузова, как раз задеваешь защитой и, по идее, тем же местом, если ее нет. Но, правда, это актуальнее для больших седанов с мягкой подвеской и большей раскачкой. Как-то был удар арматуры по защите при наезде на нее колесом на паркинге. С другой стороны, защита чаще ниже обвеса и это уменьшает д. просвет. В целом, со слов импортных производителей - защита днища, особенно металлическая, противоречит технике безопасности при столкновении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2016 в 11:45, jar23rus сказал:

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

Expand  
  В 22.11.2016 в 11:45, jar23rus сказал:

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

Expand  

Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2016 в 11:55, Mahowny сказал:

Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме..

Expand  

Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2016 в 12:42, jar23rus сказал:

Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение.

Expand  

Все норм!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 10:36, Андре сказал:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

Expand  

На вкус и цвет, как говорится...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 10:36, Андре сказал:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

Expand  

 

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, на сегодняшний момент, на рынке есть какие-то варианты  легкой тонировки передних стекол, без потери видимости, цветных оттенков и возможностью миновать Гостовские вопросы? Как вариант, пока, думал на передние евро-пленку атермальную, но до конца вживую не понял - как она реально работает. На фото и солнце вроде, отливает, но, мне кажется, заводские стекла новые примерно такой же отлив дают при солнечной погоде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за офф: на рынке есть занавески, которые обходят все ГОСТы)

сам затонировался только сзади, разумными 15-тью процентами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за легкую тонировку. Но, передние стекла, особенно в холодную, влажную погоду выглядят контрастно на фоне задней тонированной полусферы. Ну это так, риторический вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 17:21, Mahowny сказал:

 

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..)

Expand  

Судя по всему это 19х8.5 с 35 вылетом. Они вставать должны в самый край арок.

Занижение явно есть небольшое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 10:36, Андре сказал:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

Expand  

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 06:26, Yakuji сказал:

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

Expand  

Хозяин сэкономил и взял не S-ку ради дисков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 06:26, Yakuji сказал:

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

Expand  

http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv

120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2016 в 17:21, Mahowny сказал:

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы?

Expand  

Даешь занижение!

Замена пружинок (на Eibach или HR) даст немного больше в поворотах и сильно больше во внешнем виде!

Если хочется настраивать (клиренс, жесткость, развал спереди) - выбирай койловеры (пружины+амортизаторы+опоры).

 

П.С. Уменьшение клиренса почти никак не сказывается на эксплуатации в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 10:08, Mahowny сказал:

Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать!

Expand  

3 года или 90тысяч по пробегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 10:20, Андре сказал:

http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv

120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000.

 

 

Expand  

Нищета! Вот они тру ротиформы!

 

IMG_9518.PNG

 

Но справедливости ради, смотрятся на белом роскошно! Конфета!

Отредактировал Yakuji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.