Mahowny Posted November 21, 2016 Report Share Posted November 21, 2016 3 hours ago, Андре said: Синяя кожа Прочитал ваш бортжурнал - все же, проблема не OEM-колес продолжает быть проблемой для визита к ОД, даже, если колеса имеют схожие со штатными тех.данные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxKor Posted November 21, 2016 Report Share Posted November 21, 2016 1 hour ago, Mahowny said: По ощущениям теста на 17-х - вся езда была сконцентрирована на вау-эффектах, а вот на 18-х RF, не сильно, но поймал себя на мысли, что руль ощущает дорожное полотно и требует минимального подруливания. Ощущения верные или все субъективно и зависит от нюансов? Пока машина едет, хотелось бы понять, все-таки, какой сет из колес собрать?! Имеет ли смысл приобретать 18-е не RF и будет ли разница? Стоит ли делать защиту картера? ОД говорит, что там пыльник штатный - его хватает? Без брызговиков авто в этом кузове будет забрызгиваться или нет? Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х. Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 21, 2016 Report Share Posted November 21, 2016 2 minutes ago, MaxKor said: Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х. Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл На счет визуализации в пользу 18-х - согласен! В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF? Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Posted November 21, 2016 Report Share Posted November 21, 2016 18-ые выглядят лучше и стоят в повороте, но на 17-ых будет комфортнее и можно меньше бояться плохих дорог - уж выбрать по своим предпочтениям насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/ брызговики не нужны, если не будут ставиться нештатные колеса с отрицательным вылетом и/или проставки, по кр. мере это верно для F55/56 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jar23rus Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 21 hours ago, Mahowny said: На счет визуализации в пользу 18-х - согласен! В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF? Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..) Напишите мне в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 2 hours ago, jar23rus said: Напишите мне в личку Что именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jar23rus Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 9 minutes ago, Mahowny said: Что именно? я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 16 hours ago, Paul said: насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/ Интересно на счет отсутствия крепежей. В целом, для себя лично, отмечал, что защита актуальна про проседании асфальта с торчащими полусферами и фрагментами люков. В этом случае, особенно, если плавные перепады асфальта, на скорости - мы инстинктивно, если не объезжаем, то оставляем проблему между колес. В этом случае, при раскачке кузова, как раз задеваешь защитой и, по идее, тем же местом, если ее нет. Но, правда, это актуальнее для больших седанов с мягкой подвеской и большей раскачкой. Как-то был удар арматуры по защите при наезде на нее колесом на паркинге. С другой стороны, защита чаще ниже обвеса и это уменьшает д. просвет. В целом, со слов импортных производителей - защита днища, особенно металлическая, противоречит технике безопасности при столкновении.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 6 minutes ago, jar23rus said: я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете 6 minutes ago, jar23rus said: я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jar23rus Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 50 minutes ago, Mahowny said: Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме.. Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 22, 2016 Report Share Posted November 22, 2016 32 minutes ago, jar23rus said: Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение. Все норм!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андре Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 Мне кажется это лучшие диски для Clubman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxKor Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 31 minutes ago, Андре said: Мне кажется это лучшие диски для Clubman На вкус и цвет, как говорится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 6 hours ago, Андре said: Мне кажется это лучшие диски для Clubman Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 Ребята, на сегодняшний момент, на рынке есть какие-то варианты легкой тонировки передних стекол, без потери видимости, цветных оттенков и возможностью миновать Гостовские вопросы? Как вариант, пока, думал на передние евро-пленку атермальную, но до конца вживую не понял - как она реально работает. На фото и солнце вроде, отливает, но, мне кажется, заводские стекла новые примерно такой же отлив дают при солнечной погоде.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 сорри за офф: на рынке есть занавески, которые обходят все ГОСТы) сам затонировался только сзади, разумными 15-тью процентами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 Я тоже за легкую тонировку. Но, передние стекла, особенно в холодную, влажную погоду выглядят контрастно на фоне задней тонированной полусферы. Ну это так, риторический вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андре Posted November 23, 2016 Report Share Posted November 23, 2016 3 hours ago, Mahowny said: Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..) Судя по всему это 19х8.5 с 35 вылетом. Они вставать должны в самый край арок. Занижение явно есть небольшое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yakuji Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 19 hours ago, Андре said: Мне кажется это лучшие диски для Clubman Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 3 hours ago, Yakuji said: Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины Хозяин сэкономил и взял не S-ку ради дисков)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahowny Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андре Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 3 hours ago, Yakuji said: Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv 120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 17 hours ago, Mahowny said: Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? Даешь занижение! Замена пружинок (на Eibach или HR) даст немного больше в поворотах и сильно больше во внешнем виде! Если хочется настраивать (клиренс, жесткость, развал спереди) - выбирай койловеры (пружины+амортизаторы+опоры). П.С. Уменьшение клиренса почти никак не сказывается на эксплуатации в городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jar23rus Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 2 hours ago, Mahowny said: Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать! 3 года или 90тысяч по пробегу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yakuji Posted November 24, 2016 Report Share Posted November 24, 2016 (edited) 4 hours ago, Андре said: http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv 120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000. Нищета! Вот они тру ротиформы! Но справедливости ради, смотрятся на белом роскошно! Конфета! Edited November 24, 2016 by Yakuji Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.