Lissa Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 (изменено) Привет. От чего так смогла проплавиться клапанная крышка? От перегретой турбины? Машина была на треке (не в первый раз за лето), ошибок в блоках не было до старта, сейчас еще не смотрели, капиталка была в апреле + замена внутренностей турбины. После этого проехали 10000 км, в том числе на треке. Температура ОЖ при событии варьировалась от 105-110, и падала до 85-90 при полном дросселе. При температуре 84 выскочил желтый check engine, мощность упала (аварийный режим, без турбины). Машина доехала круг на 75-90 до питлейна, где и была обнаружена такая дырка. Также, выплеснулось через нее где-то 300 грамм масла. Отредактировал August 15, 2016 Lissa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Оплавилась выхлопными газами из-за негерметичного соединения турбины и даунпайпа, или выпускного коллектора и турбины, или обоих соединений. Для соединения надо использовать только оригинальный крепёж, он стоек к перегреву и деформации. Даунпайп родной стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Если выпускной коллектор снимался ранее, то и там проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Даунпайп родной. До этого переламывалась одна из трех шпилек (две недели назад), соединяющих улитку и даунпайп. Коллектор снимался во время капиталки в апреле, прокладка была установлена новая. Спасибо. В эту сторону даже не думали, первые мысли - турбина не охлаждается из-за масла (трубка новая стоит) или ОЖ (а вот она потела). Но когда сломалась шпилька крепления даунпайпа, машина пердела и воняла из под капота, сейчас такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 А как думаете, расплавленный пластик стек вниз и мог бы забить каналы? Есть идея поменять на месте крышку и сбросить ошибку и вернуть машину на родину своим ходом (200 км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Не думаю, что расплавленный пластик там что-то забил, будете снимать крышку - всё увидите. Обратите внимание на то, чтобы нижнее крепление даунпайпа было прикручено во избежание "расшатывания" даунпайпа в месте сочленения с турбиной. Крепёж только оригинальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Ещё проверьте плоскости всех соединений. Их могло повести. Если повело - шлифануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Спасибо. Значит, проблема не такая уникальная. Тепловой экран побольше защищает от такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2016 надо каждый раз при разборке соединения турбина -коллектор ставить новое кольцо в паз турбины (стоит оно 300 р, но примерно такой результат его повреждение и приносит) вообще самые опасные прорывы- до турбины, там газ в разы более высокоэнергетичный чем после, поэтому повреждение прокладки даунпайпа и даже вообще его отрыв чаще всего к такому не приводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2016 я вот на треках не гонял, но когда снимал даунпайп - родная прокладка была в труху, хоть и не сифонила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 16, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 16, 2016 Спасибо, проверим, надеюсь, сразу будет видно, откуда выбило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2016 Говорят, умер дополнительный насос на турбину, она и раскалилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2016 Помню раньше была акция по замене этого дополнительного насоса. Уточните ее актуальность у дилеров. По дорестайлу точно действовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 а кстати, это он жужжит 1-2 минуты после выключения двигателя и остановки вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 Да, он самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lissa Опубликовано August 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2016 Ага, он был. Но сам заработал после манипуляций. Заказала новый, жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2016 трек и пластик по идее не совместимы совсем)) высоконагруженные потоки излучения не для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2016 вы думаете на GP стоят металлические клапанные крышки?)) это сломанный насос ОЖ и трек не совместимы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.