J.C. Опубликовано July 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2016 Привет! Покупаю свою первую мини, приглянулась одна машинка (хэтч 2008, пробег 83 тыс.), единственная замеченная проблема - некоторое дёргание при отпускании газа. От скорости не зависит (замечал на 20 и на 60 км/ч). На подъёмник ещё не загонял. Такой вопрос: я могу ещё сам что-то посмотреть/проверить? И далее, когда пригоню на диагностику, что поспрашивать у ребят в сервисе? Сильно много тратить на диагностику не хочется, вроде жить не мешает, но и менять, например, АКПП через полгода тоже не хочется Сам бы глянул свечи (т.к. в списке недавних работ их не видно), а дальше не знаю, какая тут есть специфика. Не менялся термостат, который советуют менять как раз через 50 тыс. миль. Такой прикол: позавчера смотрел другой мини 2009 с точно таким же пробегом, спросил, термостат не меняли? Говорит, не, проблем же не было, сразу было бы видно. Говорю, не, их превентивно меняют... А вчера звоню, он такой сразу: "вы были правы, это термостат" хотя я конкретных проблем не называл, вроде... Ну да ладно. Это я к чему. В одной давней теме подёргивания прошли с заменой термостата, вот, хотя непонятно как влияет. Видимо, подкапотное пространство такое маленькое, что всё на всё влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин( коректируется заправкой на других азс, но полностью не проходит). Периодически наблюдаю странную работу системы охлаждения: 1. в пробке без/с кондиционера держит около 100- 102С, через какое-то время сбрасывает до 86С и держит диапазон 86-94С. 2. без пробки на ходу температура выше 96С не поднимается все происходит как-то бессистемно в сравнении с е83,е36 Отредактировал July 16, 2016 grigorii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано January 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2019 В 16.07.2016 в 18:16, grigorii сказал: Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин( коректируется заправкой на других азс, но полностью не проходит). Периодически наблюдаю странную работу системы охлаждения: 1. в пробке без/с кондиционера держит около 100- 102С, через какое-то время сбрасывает до 86С и держит диапазон 86-94С. 2. без пробки на ходу температура выше 96С не поднимается все происходит как-то бессистемно в сравнении с е83,е36 Удалось разобраться? Термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesho Опубликовано January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2019 Если у вас Купер s, то температура ДВС 102C это нормально. Рабочая температура может доходить до 108С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2019 В 07.01.2019 в 17:13, GroverHD сказал: Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин( Вот поо это узнавал:) заправляю только газпром г95/ г100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 Такая же фигня уже 3 года))) привык в эти моменты на газу держать чтобы не дергалась. Чистка дроссельной заслонки, присадки в топливо, замена свечей не помогли. Как вариант что то в коробке. При сбросе газа толчки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 49 минут назад, sascha3000 сказал: Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе Спасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksibonus Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 5 часов назад, sascha3000 сказал: Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе Круто... А почему на новых машинах MINI такого нет? Речь о R56. Да и на F56 с нормальным мотором и АКПП такого нет. И почему иногда, в тот момент, когда есть недочеты в моторе та же байда наблюдается и в миниках с МКПП???? Не, конечно - настройка трансмиссии! При сбросе газа, не с отсечки, муфта блокировки в гидротрансформаторе когда не задействована, крутящий момент сбавляется плавно... И от колеса "тормозят" двигатель тоже плавно. Допустимо чувствование переключение на пониженную передачу, но чаще всего люди описывают изменение фаз, связанное с бросанием мотора в режим принудительного холостого хода. Так что систему VANOS смотрите) Может постепенно, по-чуть-чуть выходить из строя, долгое время не выдавая никаких ошибок. А спорадическая ошибка, как водится, сложно диагностируема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 3 минуты назад, maksibonus сказал: Круто... А почему на новых машинах MINI такого нет? Речь о R56. Да и на F56 с нормальным мотором и АКПП такого нет. И почему иногда, в тот момент, когда есть недочеты в моторе та же байда наблюдается и в миниках с МКПП???? Не, конечно - настройка трансмиссии! При сбросе газа, не с отсечки, муфта блокировки в гидротрансформаторе когда не задействована, крутящий момент сбавляется плавно... И от колеса "тормозят" двигатель тоже плавно. Допустимо чувствование переключение на пониженную передачу, но чаще всего люди описывают изменение фаз, связанное с бросанием мотора в режим принудительного холостого хода. Так что систему VANOS смотрите) Может постепенно, по-чуть-чуть выходить из строя, долгое время не выдавая никаких ошибок. А спорадическая ошибка, как водится, сложно диагностируема... Из «новых» у меня ф56 Купер и Купер S все равно все работают дёргано особенно эска. Но Р56 были ещё дерганней. Я забил и менял машины дальше. Следующие хозы ездят дальше и все норм даже на р56. Ваносы-х.яносы конечно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 (изменено) на F60 JCW в пробках без газа при переключении коробки 1/2 ппц как дергает, потребовалось несколько месяцев чтоб привыкнуть, алгоритм такой: на холостых она очень бодро едет (около 10км/ч), поэтому оставляешь побольше дистанцию и растягиваешь, чтобы ехать плавно только на первой, без нажатий газа и тормоза. Отредактировал March 7, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано March 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2019 Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2019 1 hour ago, GroverHD said: Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику Да обычное дело, коробка же не зает что водитель хочет, передачи короткие, быстро втыкается вторая чтобы дать возможность оптимального разгона, а тут водитель бросает газ, сделай также на механике, - тоже дернет. Наверное оптимальный вариант в пробке вручную передачи переключать, но я так ни разу не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2019 4 часа назад, GroverHD сказал: Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
afkserious Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 9 hours ago, sascha3000 said: Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы) Решение проблемы адаптации коробки есть, хоть и не совсем удобное: как я понял коробка привыкает к определеному порядку переключений, в зависимости от стиля езды, при этом для разных режимов коробка записывает разные алгоритмы - Green/Mid/Sport. Соответственно, привыкнув к движению в пробках, коробка будет пинаться при нормальном движение, решение записать для одного режима движение в пробках, а для другого режима движение в нормальных условиях. Для этого попадая в пробку нужно всегда переключаться в режим Green и ездить в пробках только в нем, а режим Mid использовать для движения по выходным, по свободным улицам. Со временем коробка перестроится и пинания пройдут. Для ускорения процесса, можно выехать на свободную трассу, например М11 и просто ехать в Mid'е до победного. Пару таких прокатов и коробка адаптируется и перестанет пинаться. Мне лично это помогло, раньше дико бесился с того что коробка криво переключается потому как 99% движение по городу, по будням в час пики, а по выходным по свободным улицам. Теперь просто в будни, по пробкам, катаюсь на зеленом режиме, а если свободно или в выходные езжу на Mid, коробка переключается отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
afkserious Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 (изменено) On 1/7/2019 at 5:13 PM, GroverHD said: Удалось разобраться? Термостат? Скорее всего человек просто врубал макс обдув, почему то при таком режиме температура ОЖ, отображаемая датчиком, резко падает, а потом потихоньку востанавливается. Отредактировал March 20, 2019 afkserious Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 11 часов назад, sascha3000 сказал: Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы) Питал надежду, пересев с СС с ДСГ, что ездить на автомате в ручном режиме пройдёт:))) но норм, просто включается иногда паника, что коробка умирает. Про 100-вы: зааправлялсч им , но замена свечей 2 раза через 4 т весьма напрягло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 1 час назад, afkserious сказал: Решение проблемы адаптации коробки есть, хоть и не совсем удобное: как я понял коробка привыкает к определеному порядку переключений, в зависимости от стиля езды, при этом для разных режимов коробка записывает разные алгоритмы - Green/Mid/Sport. Соответственно, привыкнув к движению в пробках, коробка будет пинаться при нормальном движение, решение записать для одного режима движение в пробках, а для другого режима движение в нормальных условиях. Для этого попадая в пробку нужно всегда переключаться в режим Green и ездить в пробках только в нем, а режим Mid использовать для движения по выходным, по свободным улицам. Со временем коробка перестроится и пинания пройдут. Для ускорения процесса, можно выехать на свободную трассу, например М11 и просто ехать в Mid'е до победного. Пару таких прокатов и коробка адаптируется и перестанет пинаться. Мне лично это помогло, раньше дико бесился с того что коробка криво переключается потому как 99% движение по городу, по будням в час пики, а по выходным по свободным улицам. Теперь просто в будни, по пробкам, катаюсь на зеленом режиме, а если свободно или в выходные езжу на Mid, коробка переключается отлично. С прошлого лета нашёл такой лайфхак- быстрый сброс газа для плавного переключения ( принцип мотоцикла при квикшифте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
afkserious Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 2 minutes ago, GroverHD said: С прошлого лета нашёл такой лайфхак- быстрый сброс газа для плавного переключения ( принцип мотоцикла при квикшифте) А я этим лайфхаком пользуюсь на не прогретой машине, чтобы передачу не держала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GroverHD Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 1 минуту назад, afkserious сказал: А я этим лайфхаком пользуюсь на не прогретой машине, чтобы передачу не держала)) Ручной решим- для слабаков?:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
afkserious Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 2 minutes ago, GroverHD said: Ручной решим- для слабаков?:))) Просто с утра не охото + обычно я с чашкой кофе качусь и правая рука занята важным делом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 5 часов назад, GroverHD сказал: Питал надежду, пересев с СС с ДСГ, что ездить на автомате в ручном режиме пройдёт:))) но норм, просто включается иногда паника, что коробка умирает. Про 100-вы: зааправлялсч им , но замена свечей 2 раза через 4 т весьма напрягло Аааа да не! У меня почти новая s-ка с пробегом 7000 так в спорт режиме при сбросе газа и понижении передач пинок не просто пинок а один в один как у меня на старой вольве когда умер гидротрансформатор ) ещё пару лет назад я бы запаниковал и принялся бы пытаться починить/исправить. Но слава богу это мой третий мини и на такие «мелочи» даже просто не обращаешь внимание. Но согласен: если садишься впервые на мини после нормальной машины то кажется что коробке кабздец)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 1 hour ago, sascha3000 said: Аааа да не! У меня почти новая s-ка с пробегом 7000 так в спорт режиме при сбросе газа и понижении передач пинок не просто пинок а один в один как у меня на старой вольве когда умер гидротрансформатор ) ещё пару лет назад я бы запаниковал и принялся бы пытаться починить/исправить. Но слава богу это мой третий мини и на такие «мелочи» даже просто не обращаешь внимание. Но согласен: если садишься впервые на мини после нормальной машины то кажется что коробке кабздец)) через годик начнет получаться ездить по пробкам без пинков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 44 минут назад, ilia_2s сказал: через годик начнет получаться ездить по пробкам без пинков Так я то освоил уже как там газ топать и скидывать) ждём когда молодежь эволюционирует ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано April 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2019 А заменой масла в коробке кто нибудь решил эту проблему дерганья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.