Iga_mr Опубликовано May 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2016 Пожадничали БМВ на дизайн! ) Cross были в конфигураторе зимних колес 17", но видимо ошибочно Еще есть 510 Double Spoke на зиму и просто. И дилеры продают. А вот размерность 185/50 17 - эксклюзив (((нету такой резины кроме Dunlop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2016 Есть ещё радиатор охлаждения коробки, и его воздухозаборник вместо левой туманки. Это вроде + к жкв. с чего вы взяли что это радиатор коробки то?? особенно полезно его наличие на ворксе с ручкой в виде обычного гетрага ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iga_mr Опубликовано May 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2016 А кто подскажет реальные просветы дорожные у Купер С и ЖСВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 А кто подскажет реальные просветы дорожные у Купер С и ЖСВ? Одинаковые. Помнится, во время вояжа в Рязань кто-то сказал, что у него расход 6.2 (в ответ на моё удивление моим 7.7). Не ты ли это был?)) Москва-Рязань-Москва вышло 6.5л на 100км. Кстати, после Рязани, Москвы и собачек теперь расход 9.7 на 100км. с чего вы взяли что это радиатор коробки то?? особенно полезно его наличие на ворксе с ручкой в виде обычного гетрага ) За что купили, за то продаём. На самом деле это просто дополнительный радиатор охлаждения. по какому принципу работает - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serjik800 Опубликовано May 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2016 On 12.04.2016 at 13:06, Iga_mr said: Да и сейчас разница в цене минимальная при заказе. С той разницей что S-ку можно найти 15года в хорошей комплектации. А JCW - нет ) Просто мне показались тормоза обычной S-ки слабенькими. Разогнаться может - затормозить не очень ) про тормоза - поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iga_mr Опубликовано June 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2016 Всем спасибо, приехал JCW ) и все в нем прекрасно )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2016 (изменено) подниму тему вот этим сообщением: 11 hours ago, Paul said: Уф, закончил свой труд, очное сравнение JCW и Cooper S, что же взять, журналисты не зря берут денежку за это):https://www.drive2.ru/l/10515599/ возникло несколько вопросов: 1) сколько живут колодки в городском ритме? есть ли не оригинал? 2) в чем различия между двигателями на Sке и JCW? 3) что за история с дисками? там какие-то совсем редкие параметры из-за тормозов? 4) чипуется ли JCW? 5) как JCW с пробуксовкой? нет ли такого, что при любом старте "в пол" машина уходит в букс? Отредактировал July 22, 2016 hommeLibre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2016 1. Вопрос про S-ку или JCW? Объективно могу ответить за свою S-ку, езжу спокойно, пробег 27К, сношены наполовину. Про JCW только слышал, что летят быстро, но наверное там больше провокации на отжиг. 2. Другой блок управления двигателя и вроде говорят о некоторых изменениях в голове, это не проверено, как следствие разное кол-во л.с., ньютонов. Причем преимущество ощущает больше на величину ньютов (320 против 280), а не лошадок (231 против 192-ух). 3. Там другие диски, чтобы вместить увесистые JCW тормоза. Соотно, взаимозаменяемости с другими МИНИ нет и найти неоригинал (да ещё, чтобы понравился) гораздо сложнее, надо рассчитывать только на оригинал. 4. Как и всё, что имеет мозги, но в виду своей форсированности можно предположить, что меньше, чем стоковая S-ка, которую чипуют смело до 300, если уже не больше. 5. Я пробовал их на достаточно затычной трассе, но и там крутил конечно (в спорт-режиме автомата и с отключенной DSC), никаких пробуксовок, мощность не та, да и, как я понял, DSC полностью всё-таки не отключается. Нет, дым из под колёс я мог и на R50 пустить, но мы говорим о разгоне по прямой с нуля или почти нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2016 1) сколько живут колодки в городском ритме? есть ли не оригинал? неоригинала пока нет (надо подбирать, возможно с БМВ что-то подойдет). Главное - зачем? Из лучше-стока уже есть EBC 2) в чем различия между двигателями на Sке и JCW? другие поршни (ниже СЖ), доп.радиатор охлаждения (дублирует основной радиатор), прошивка. Турбины - одинаковые. 3) что за история с дисками? там какие-то совсем редкие параметры из-за тормозов? подобрать сложно, но можно. Про диски есть профильная тема именно по F56 4) чипуется ли JCW? да, чипуется. Более эффективно, чем S (см. про поршни). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2016 Колодки как на БМВ, без паники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано July 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2016 Quote Вопрос про S-ку или JCW? Объективно могу ответить за свою S-ку, езжу спокойно, пробег 27К, сношены наполовину. Тоже S-ка, пробег 28К подоспела вторая!!! замена колодок. Причем перед и зад!!! Ни на одной машине (более десятка, в т.ч мини R56 S) такого не было ... Езжу нормально, ну уж точно не торможу "в пол" и не "притормаживаю" Не скажу, что тормоза слабые, но вот педаль тормоза - ватная и невнятная. При нажатии, педаль медленно опускается почти до пола ... Жуть! Два раза обращался на Зорге (в рамках ТО), просил проверить - говорят так на всех Мини F56 S Вчера поменял на тормоза JCW - информативность получше, но ... та же хрень - мягкая педаль, теперь мастера говорят, что "новые, должны "притереться"" Понимаю, что не в теме, но у всех так? (есть вторая машина - R56, так там педаль хватает сверху и на порядок информативней) Может кто чего посоветует? А еще лучше - решит проблему ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2016 9 hours ago, Mini-Cruiser said: Тоже S-ка, пробег 28К подоспела вторая!!! замена колодок. Причем перед и зад!!! Ни на одной машине (более десятка, в т.ч мини R56 S) такого не было ... Езжу нормально, ну уж точно не торможу "в пол" и не "притормаживаю" Не скажу, что тормоза слабые, но вот педаль тормоза - ватная и невнятная. При нажатии, педаль медленно опускается почти до пола ... Жуть! Два раза обращался на Зорге (в рамках ТО), просил проверить - говорят так на всех Мини F56 S Вчера поменял на тормоза JCW - информативность получше, но ... та же хрень - мягкая педаль, теперь мастера говорят, что "новые, должны "притереться"" Понимаю, что не в теме, но у всех так? (есть вторая машина - R56, так там педаль хватает сверху и на порядок информативней) Может кто чего посоветует? А еще лучше - решит проблему ... Странно, что так работают тормоза. У меня Cooper S R56, но когда пересаживаюсь на F56 S или F56 JCW особой разницы в мягкости педали не замечал. Рекомендую взять тестовую машину у дилера и сравнить работу тормозов. Если действительно есть отличия, то придется проверять работу тормозной системы. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано July 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2016 Спасибо. Хорошая идея ... Грешу на воздух в системе, например где-то в блоке АБС Например, на мерседесе (давно) было похожая мягкая педаль, но там "дулся" шланг И вот еще что. При нажатии на педаль слышу звук воздуха в усилителе (такое короткое ПУФФ). Вроде на других авто такого не слышал А есть ли какие то приборы для диагностики тормозов, именно давления в системе? (а не эффективности торможения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано April 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2017 В 28.07.2016 в 12:48, Mini-Cruiser сказал: Не скажу, что тормоза слабые, но вот педаль тормоза - ватная и невнятная. При нажатии, педаль медленно опускается почти до пола ... Жуть! Два раза обращался на Зорге (в рамках ТО), просил проверить - говорят так на всех Мини F56 S Вчера поменял на тормоза JCW - информативность получше, но ... та же хрень - мягкая педаль, теперь мастера говорят, что "новые, должны "притереться"" Понимаю, что не в теме, но у всех так? (есть вторая машина - R56, так там педаль хватает сверху и на порядок информативней) Может кто чего посоветует? А еще лучше - решит проблему ... Выше процитировал себя ..... Ура, свершилось Поймал тормоза!!!! Помог Алексей, тот что Кефир. Только теперь он в новом сервисе на Дмитровском 9 За что ему Позор дилерам!!! Долго катались на моем авто и потом уверяли, что мне все кажется .... педаль такая и должна быть .... но никто не удосужился просто прокачать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.