Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

Здравствуйте всем! Я ваш новый друг, смиритесь!!! (с) :))))

Сегодня забрал из салона новую 3-х дверную Мини (почему все решили, что это мАлчик? Кто смотрел мультик про Миккимауса точно знает, что Мини - это девочка)). Изначально был выбор между годовалым КуперВоркс-ом с тест-драйва, и новой 3-х дверкой, просто Hatch, на заказ. В конечном итоге при одинаковой цене в 1.69 руб., склонился к полностью новой машине.

Проехал пока буквально фиг-да-нефига. Но тем не менее: подвеска прямо жесткая и не очень комфортная, в купе с короткой базой этот нюанс только усугубляется. Мотор совсем не любит низкие обороты, в районе до 1500, начинает вибрировать и намекать... Шумновато. Вернее, просто шумно. Подлокотник мешается, меню радиостанции запутанное...

Что хорошего?! Тоже есть что сказать: он просто очень харизматичен внешне. Подходишь, и хочется его погладить по крыше))) Отличные кресла, настроек меньше, чем принято, но их хватает и сидеть удобно (если вы адепт спортивной посадки с сильно согнутыми руками), кайфовая тряпочка под "дерюгу" - красивая и тактильно приятная. Он таки едет, даже со 136 мелкопони)) Автоматическая перегазовка при переключении вниз работает классно (ДА, у меня механика, и это осознанный выбор, и один из моментов, по которым я не взял Куперворкс, т.к. он был с автоматомом). На дисплей в стиле "звездных войн" выводится не только скорость, но и переключаемые треки/радиостанции, все предупредительные надписи - так что это очень удобно и просто круто!!! Как он выезжает и прячется - так хочется сидеть и смотреть)))) Повороты. Все очень неплохо. Прямо нравится. Хотя, картинга там нет и рядом. И это хорошо (сугубо ИМХО). Приливы на руле, что очень странно, но не раздражают. Хотя руль немного дубоват - хочется добавить упругости и податливости. Сам руль тяжеловат. Информативен, но тяжеловат.

Все сравнения на фоне Ауди А4 В8 2008 года. И как ни крути, но А4 машина более высокого класса. Это не в пику Мини - я хотел получить более живой, простой и "настоящий" автомобиль - я его получил. Но "бог пребывает в мелочах" и в них Ауди выше. Причем А4 9-летней давности, а не актуальный А6 или A8. История идет по спирали - в 2008 я взял А4 В8 Avant 2.0Т Quattro 211 л.с. в заказной комплектации "под себя" ровно за те же 1.69 руб., за которые сейчас беру моноприводный, 3-х дверный, Mini Hatch 1.5, 136 л.с. ))))

Но,"я не плачу и не рыдаю"(с) )))

В ближайших планах: воткнуть, уже купленную камеру с омывателем, очечник на место ручки на потолке рядом с водителем, светодиодный светильник в багажник, лампы дальнего света а-ля "группа В", конечно хром)))), наверное шумоизоляция и ближе к лету чип, сил на 170...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2017 в 01:28, Рома-из-6-вагона сказал:

Здравствуйте всем! Я ваш новый друг, смиритесь!!! (с) :))))

Сегодня забрал из салона новую 3-х дверную Мини (почему все решили, что это мАлчик? Кто смотрел мультик про Миккимауса точно знает, что Мини - это девочка)). Изначально был выбор между годовалым КуперВоркс-ом с тест-драйва, и новой 3-х дверкой, просто Hatch, на заказ. В конечном итоге при одинаковой цене в 1.69 руб., склонился к полностью новой машине.

Проехал пока буквально фиг-да-нефига. Но тем не менее: подвеска прямо жесткая и не очень комфортная, в купе с короткой базой этот нюанс только усугубляется. Мотор совсем не любит низкие обороты, в районе до 1500, начинает вибрировать и намекать... Шумновато. Вернее, просто шумно. Подлокотник мешается, меню радиостанции запутанное...

Что хорошего?! Тоже есть что сказать: он просто очень харизматичен внешне. Подходишь, и хочется его погладить по крыше))) Отличные кресла, настроек меньше, чем принято, но их хватает и сидеть удобно (если вы адепт спортивной посадки с сильно согнутыми руками), кайфовая тряпочка под "дерюгу" - красивая и тактильно приятная. Он таки едет, даже со 136 мелкопони)) Автоматическая перегазовка при переключении вниз работает классно (ДА, у меня механика, и это осознанный выбор, и один из моментов, по которым я не взял Куперворкс, т.к. он был с автоматомом). На дисплей в стиле "звездных войн" выводится не только скорость, но и переключаемые треки/радиостанции, все предупредительные надписи - так что это очень удобно и просто круто!!! Как он выезжает и прячется - так хочется сидеть и смотреть)))) Повороты. Все очень неплохо. Прямо нравится. Хотя, картинга там нет и рядом. И это хорошо (сугубо ИМХО). Приливы на руле, что очень странно, но не раздражают. Хотя руль немного дубоват - хочется добавить упругости и податливости. Сам руль тяжеловат. Информативен, но тяжеловат.

Все сравнения на фоне Ауди А4 В8 2008 года. И как ни крути, но А4 машина более высокого класса. Это не в пику Мини - я хотел получить более живой, простой и "настоящий" автомобиль - я его получил. Но "бог пребывает в мелочах" и в них Ауди выше. Причем А4 9-летней давности, а не актуальный А6 или A8. История идет по спирали - в 2008 я взял А4 В8 Avant 2.0Т Quattro 211 л.с. в заказной комплектации "под себя" ровно за те же 1.69 руб., за которые сейчас беру моноприводный, 3-х дверный, Mini Hatch 1.5, 136 л.с. ))))

Но,"я не плачу и не рыдаю"(с) )))

В ближайших планах: воткнуть, уже купленную камеру с омывателем, очечник на место ручки на потолке рядом с водителем, светодиодный светильник в багажник, лампы дальнего света а-ля "группа В", конечно хром)))), наверное шумоизоляция и ближе к лету чип, сил на 170...

Пипец выбор между ворксом и просто купером и взять просто купер, вот вы меня удивляете люди, лучше не говорите тогда что воркс хотели))) не в обиду, это жоповоз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ватиканский сказал:

Пипец выбор между ворксом и просто купером и взять просто купер, вот вы меня удивляете люди, лучше не говорите тогда что воркс хотели))) не в обиду, это жоповоз 

Ворвался) По мне так человек купил, что хотел, получает удовольствие, не это ли главное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2017 в 13:48, chibbo сказал:

Ворвался) По мне так человек купил, что хотел, получает удовольствие, не это ли главное? 

Хамосятиной отдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) да я со зла что ли, нет же. Написал бы он раньше, мы б ему не дали самого себя кастрировать))))) 

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2018 в 17:51, Ватиканский сказал:

))) да я со зла что ли, нет же. Написал бы он раньше, мы б ему не дали самого себя кастрировать))))) 

По мотивам новогодних кино-марафонов: "Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите..."(с) Тоже не со зла, "музыкой навеяло")))))

Мини была взята, как вторая машина, для ежедневной перевозки. Для прочих разностей остается А4 кваттро-вагон с чипом об 250 л.с., которые хочу весной еще немного разогнать вырезом катов и (может быть) заменой турбины. Ну и наконец-то махнуть родные заводские аморты (ну не хотят они сдаваться, даже на 10-м году жизни) на коней-спорт. Полный привод + длинная база - это нормальная основа для реализации 250+ л.с. Короткопопая вертихвостка с 200+ лошадей это просто понты (сугубо ИМХО), тем более без самоблока.

На мой взгляд, 1.5 с чипом на 170 л.с. для легкой, переднеприводной, коротокобазной машины это будет правильный баланс, именно то, что я ценю во всех вещах - БАЛАНС. Поэтому это мой выбор для меня лично.

Единственное практическое применение Куперворкса - летние спринты на коротких трассах, но я летом не езжу, т.к. менять комплект резины за день не хочу. Зимой, не недоприводе лишние лошади это скорее головная боль, чем прямая отдача. Светофорные гонки туда же - только сухой летний асфальт. Мокрое покрытие или зима + передний привод + короткая база = разгрузка передних колес и милимитражное педалирование на грани. Для трек-дней - "мэй би", для ежедневной езды - "нунах".

Отредактировал Рома-из-6-вагона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто берет машину чтобы постоянно гонять?! Только для трека?? Для трека другие машины, их на автовозе на трек пригоняют.

Зимой на ворксе езжай комфортно, иногда разгонись где удобно на разогретой липучке, че такого, асфальт. Тем более зря если вторая, надо было в универсал бабки не вбухивать зря, а оставить для ежедневной перевозки, а себе  брать купер воркс если ты пацан и купер берешь, брать с выгодой и кайфовать. А обычный купер это для девочек машинка я считаю. Вот видишь ты уже о чипе думаешь, хотя я подальше от них держусь и таких много

2 часа назад, Рома-из-6-вагона сказал:

По мотивам новогодних кино-марафонов: "Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите..."(с) Тоже не со зла, "музыкой навеяло")))))

Мини была взята, как вторая машина, для ежедневной перевозки. Для прочих разностей остается А4 кваттро-вагон с чипом об 250 л.с., которые хочу весной еще немного разогнать вырезом катов и (может быть) заменой турбины. Ну и наконец-то махнуть родные заводские аморты (ну не хотят они сдаваться, даже на 10-м году жизни) на коней-спорт. Полный привод + длинная база - это нормальная основа для реализации 250+ л.с. Короткопопая вертихвостка с 200+ лошадей это просто понты (сугубо ИМХО), тем более без самоблока.

На мой взгляд, 1.5 с чипом на 170 л.с. для легкой, переднеприводной, коротокобазной машины это будет правильный баланс, именно то, что я ценю во всех вещах - БАЛАНС. Поэтому это мой выбор для меня лично.

Единственное практическое применение Куперворкса - летние спринты на коротких трассах, но я летом не езжу, т.к. менять комплект резины за день не хочу. Зимой, не недоприводе лишние лошади это скорее головная боль, чем прямая отдача. Светофорные гонки туда же - только сухой летний асфальт. Мокрое покрытие или зима + передний привод + короткая база = разгрузка передних колес и милимитражное педалирование на грани. Для трек-дней - "мэй би", для ежедневной езды - "нунах".

 

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" но я летом не езжу, т.к. менять комплект резины за день не хочу"

Я же говорю, есть странные люди

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ламборгини видел в городе и какие тачки только не ездят. так что это все фигня чувак,  обломался ты конкретно

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ватиканский сказал:

Вчера ламборгини видел в городе и какие тачки только не ездят. так что это все фигня чувак,  обломался ты конкретно

Ламбо на шипах была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2018 в 01:54, Ватиканский сказал:

" но я летом не езжу, т.к. менять комплект резины за день не хочу"

Я же говорю, есть странные люди

 

Смешной какой-то, диагнозы незнакомым людям ставишь. А сам разницы между спринтами, едой по треку и трек-днями не понимаешь, про чип похоже только страшилки в интернете читал..., чисто Шариков: "вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с))))

За сим дискуссию о длине писек в лошадиных силах (со своей стороны) завершаю, ввиду её бесполезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да хватит отношения выяснять! Тут позитивный ламповый форум и машины у нас не те, чтоб так рубиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот всерьёз задумываюсь о том , чтобы махнуть жкв на обычный клабмен . Сегодня даже приценился в трейд ин автодом на зорге . 1,4млн предложили за мой . Так что возможно скоро появится отличный стоковый жкв с панорамой и харманом в разделе продаж за 1.5 млн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякому свое, можно взять жкв и сразу выставить на продажу, пока продаш кататься, например. Но не суть, двухлитровая ауди универсал если устраивает чтоб гонять в потоке, о чем базар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это хорошо,  что мое мнение не совпадает с вашими. Значит, все правильно. Чувак просто назвал тут всех придурками, которые стоят неподвижно на дороге, шлифуют передними колесами от безысходности и ловят кайф от этого)))) и более того согламны с ним и дальше улыбаются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя миник рулится не хуже ауди кватро, у меня была а7 три литра турбо кватро, купер с дорогу держит зимой не хуже. Да, короткая база самый прикол в ней. Плюс руль нормальный. Гидро особенно 

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ватиканский сказал:

Хотя миник рулится не хуже ауди кватро, у меня была а7 три литра турбо кватро, купер с дорогу держит зимой не хуже. Да, короткая база самый прикол в ней. Плюс руль нормальный. Гидро особенно 

Ну это Вы перегнули) 

Ауди на кватро- это спокойствие и уверенность в любой ситуации + стабильная динамика  

Мини (особенно заряженные) - просто веселая ракета, которая неплохо стоит на дороге, если так вообще можно говорить, но до Ауди, особенно a7, не в укор владельцам мини и самому авто, ей далековато. 

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Brdd сказал:

Ну это Вы перегнули) 

Ауди на кватро- это спокойствие и уверенность в любой ситуации + стабильная динамика  

Мини (особенно заряженные) - просто веселая ракета, которая неплохо стоит на дороге, если так вообще можно говорить, но до Ауди, особенно a7, не в укор владельцам мини и самому авто, ей далековато. 

Если речь про 3.0 Т мотор то он очень хорошо едет.  В остальном машины разные как троллейбус и автобус. 

Смысл сравнивать зацеп кватры с недоприводом?  На моей кватре 500+ и на ней весело валить боком, на прямых это комфорт в любую погоду, в городе это просто баржа не способная реализовать свой потенциал, особенно тепло отзываюсь в моменты парковки в центре - БОЛЬШЕ КОРЫТО дальше едешь от места предполагаемой остановки и парковки. 

Считаю тему кватр в этой теме избитой и затертой до дыр.

Продолжаем про мини-бикини:

- в гараже при съезде с пандуса сделал диагональное вывешивание на р56. На гребне Колеса оторвались и машину можно было покачать как качельку. 

- настройки на ф56 реально имеют другой характер, подвеска в том же положение выбрала свободный ход, но колеса не оторвались от бетона! И самое печальное, на р56 скрипов от скручивания кузова не было, дверь открывалась не задевая ушка замка двери, на ф56 он хрустел и скрипел всеми пластмасками в салоне, замок стал задевать за проушину. 

На машине с пробегом в 4 тыс км есть потертости на дверном проеме от уплотнителя. Что за просчеты конструкторов рукаблудов, зачем кузов сделали из пластелина не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ф56 кузов мягче и скручивается! Это проверенный факт. По поводу проемов: это признанный косяк, почти все од красят по гарантии и меняют резинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sascha3000 сказал:

Да, на ф56 кузов мягче и скручивается! Это проверенный факт. По поводу проемов: это признанный косяк, почти все од красят по гарантии и меняют резинку

Просто заменить резинку на новую, это спасет краску в проеме или все только через БОЛЬ ПЕРЕКРАСКИ?? 

Все руки не доходят до покупки какой-нибудь спортивной наклейки в место где протирается краска. Наклейка будет притормаживать процессы "три до дыр". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Topolini сказал:

Просто заменить резинку на новую, это спасет краску в проеме или все только через БОЛЬ ПЕРЕКРАСКИ?? 

Все руки не доходят до покупки какой-нибудь спортивной наклейки в место где протирается краска. Наклейка будет притормаживать процессы "три до дыр". 

Диллер клеит специальную прозрачную пленку на это место, не обязательно дожидаться протирания краски. Я сразу после покупки заехал, красска только начала царпапаться, мне полирнули проемы и наклеили пленочку, проехал уже 10к после этого, все в порядке, ничего не протерлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько было панегириков снизошедшему на МИНИ "настоящему качеству БНВ!", что мол теперь-то ого го, а не то что раньше! :shit: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скепсис владельцев р56 понятен , это явлениемвстречпется на всех форумах разных марок на стыке поколений одной и той же модели. но давайте все-таки по фактам: не считая просчетов с резинками дверей, задними стойками и внешности «на любителя», машина стала свободнее внутри, комфортнее , отделка приличней и тд ; а самое главное - нормальный беспроблемный движок, даже столь критикуемый 3 цилиндровый совершенно не выносит голову. Ветка про двиг семейства Принс на этом форуме для меня сводит на нет все преимущества р56. Сам на нем ездил - двигатель откровенно неудачный! А что самое важное в тачке, как не двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...