Летний МИНИ и его отпуск зимой


Recommended Posts

Уже второй год для нашего, совсем не молодого R53, есть уютное парковочное место с правильной температурой и хорошей вентиляцией.

Но если осенью 2014 я ограничился чехлом и скинутой клеммой, то сейчас пошел дальше. несмотря на периодические, раз в 2-3 недели, перекатывания машины, резина к новому сезону уже не была так же кругла и хороша :)

Вчера автомобиль был поднят над полом при помощи четырех стоек - все колеса висят в воздухе.

Не знаю, правильно ли я сделал. Мнения на просторах интернета очень противоречивые.

предлагаю в этой теме обмениваться опытом на тему зимней НЕ-эксплуатации и искать рецепт правильного консервирования)))

42df6069059acd86de7faf9085bee008.jpg

2f4d7fcea7f8200253d865fbc92801a9.jpg

9febed85ad9221e46184bf3fb067b64f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз такая пляска, то можно купить комплект 16-17 на любой резине для зимней стоянки.

а чем это будет лучше вывешивания?

как минимум, доп. затраты и доп. гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мои пять рублей..... :cool:

в далекие времена а именно времена СССР

вся колесная военная техника так же консервировалась и вешалась на специальныедомкратыподьемникичурбанышпалы и ждала своего момента ;).........видел пару таких гаражей сам

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это будет лучше вывешивания?

как минимум, доп. затраты и доп. гемор

я не говорил, что это лучше, я как альтернативу - вывешиванию, если бояться квадратизации резины... Ну а не гемор на 4 домкрата поднимать? Понятие круглости и хорошистости резины после зимней стоянки так же не раскрыта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил, что это лучше, я как альтернативу - вывешиванию, если бояться квадратизации резины... Ну а не гемор на 4 домкрата поднимать? Понятие круглости и хорошистости резины после зимней стоянки так же не раскрыта...

вообще не гемор, если честно. У меня гидравлический, подкатной домкрат - во второй раз я минут за 30 справлюсь со стойками.

Хранение на теплом складе даже для спортивной резины допустим (не говорю желательно, говорю - допустимо), поэтому весной все должно быть хорошо. Хочу в это верить, как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с определенной периодичностью необходимо крутить на определенный сегмент колеса:)

Это нужно целое ТЗ писать в НИИ ХимУдобрений и Ядов!

А в целом - наверняка существуют составы для консервирования РТИ, в частности, надо поискать форумы реставраторов-коллекционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развал схождение каждый сезон делаешь?

Иногда дважды в сезон, после очередной замены стоек или еще каких-то операций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решили на зиму, то "вывешивать" необходимо не в местах поддомкрачивания, а за/под рычаги подвески. Штоки амортизаторов не будут оголены, резинки подвески (салентблоки и др.втулки) будут в "рабочем" положении и т.д. В двигатель (в камеры сгорания) масло залили? А не проще раз в месяц совершать поездки по складу, месту хранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвеску, в моем случае, слегка все равно - 70% нового уже куплено, будет строится отдельно от машины на новых подрамниках.

Но такой ход мысли я не раз встречал в процессе изучения темы. Как вариант - опустить колеса до касания, докачав их до 3 атм.

Масло в цилиндры - это перебор уже, даже на мой вкус))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, где-то в недрах форума (примерно два года назад) есть тема, где я задавался вопросом подвешивания авто. Ну, и самой консервации машины в частности :)

Оставлял авто на 5 месяцев в тёплом боксе современного гаражного комплекса. Температура в боксе была порядка +15С. Пыли практически не было.

Я ограничился следующим:

1. Заливал топливный бак под завязку;

2. Поднимал машину на стойках т.о., чтобы колёса касались пола.

3. С аккумулятора снимал обе клеммы.

Машину ничем не накрывал, чтобы кузов не зацвёл.

Что касается негативных последствий.

Первый раз у меня почему-то разрядился в ноль аккумулятор. Т.е. через пять месяцев накинул клеммы, а он - не алё. Зарядил его. Поставил на машину. Через неделю пришёл, пытаюсь завести, а его мощи не хватает. Грешу на "Авилон". Я им на неделю оставлял машину и сразу после них поехал в гараж. Нутром чую, новый аккумулятор сняли и убитый поставили. В итоге купил новый аккумулятор.

Второй раз аккумулятор не подвёл. Накинул клеммы и машина спокойно завелась. Но!!! Когда подсоединял клемму, дрогнула рука. Получилось, что два раза коснулся клеммы. После этого при закрытии пассажирской двери стекло полностью не доводилось вверх. Заехал в СДК, там к моей машине подключили ноутбук и проделали необходимую инициализацию.

В остальном - полёт нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сохранение шин, без вывешивания - http://blog.raceramps.com/whitepapers/5-myths-about-flat-spotting-caring-for-your-high-performance-car-tires/

Про хранение в общем http://www.mossmotors.com/SiteGraphics/Pages/car_into_storage.html

Попробую переставить стойки под рычаги, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть домкраты(лень ставить)я свой кабрик катаю по территории гаража в зимний период,за пять лет я в ходовке не чего не менял

а были зимы когда вообще не подходил, зарядка батареи, мойка и вперёд к весеннему солнцу

я всегда считаю,что кто как хочет так и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, спасибо за мнение

Костя, не за что.

Остальные все спецы, я смотрю)))

Куда ж без miniПетросянов? :)

Поднимал машину на стойках т.о., чтобы колёса касались пола.

Все правильно сделал.

Полы легче мыть!)

Чистота - залог здоровья)

Ваш ответ просто ШЕДЕВР остроумия!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой (она, правда, в Питере была лайтовая) ставил Седого на зиму в тёплом чистом уютном паркинге в офисе. Ничем не накрывал, клемы не снимал, машину не поднимал. Но правда я выкатывал её раз в две недели иногда вокруг офиса покататься, иногда даже, при плюсовой температуре, покататься выезжал в город и потом на мойку и обратно в паркинг. С колёсами никаких проблем не было. Весной, перед активной летней эксплуатацией гоню машину на "детайлинг" и полную обработку кузова.

В этом году планирую хранить также, на резину в принципе всё равно - так как на следующий сезон будет новый комплект.

ЗЫ: Ну и естественно хожу к Седому на паркинг несколько раз в неделю... так поболтать, скучаю же.... :cry:

ЗЫЫ: Пример с военной техникой кмк не очень, так как вес у неё такой, что колёса точно не выдержат, после долгой стоянки. :cool:

Отредактировал Garrrrryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

в общем все правильно написано,

бак - до полного,

омывайку лучше слить (если есть шанс ей иногда замерзнуть),

стойки под рычаги, колеса до касания,

если батарею оставлять, то с батареи обе клеммы, протереть сверху корпус раствором соды (для необслуживаемых не так критично, но все же)

хромированные элементы - а ля мовилем, резинки проёмов натираем силиконом,

чехол - только в сухом месте и все равно на подкладках,

кузов помыть, обработать воском, высушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...