GamulinDV Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 Обращаюсь к вам знатоки Мини, а в частности эсок. Хочу прокачать свою эску, но так как я это делаю впервые и знаний как таковых нет углубленно изучаю форум, но в голове что-то уже все перемешалось)) так бывет. Прошу совета у знатоков С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ! У меня такие предположения хотел с начало поставить: - новую катушку зажигания MSD http://www.outmotoring.com/mini-cooper/msd_mini_cooper_ignition_coil.html - провода Nology http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini-cooper-nology-hot-wires.html - поставить холодный впуск Injen http://gt-shop.ru/tuning/Air%20Intake/Cold%20Air%20Intake/Mini/Cooper/2002-2005/216363/ хотелось бы понять в правильном ли направлении иду или может нужно начинать совсем с другого и пойдет ли это на пользу моему мини буду рад если кто поправит или что дельное посоветует)) P.S. а с меня фото отчет проделанных работ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 Начинать всегда нужно с тормозов) Если на треке не гоняете- то ставьте от 56го. По мощности: 1е- это ролик на 15-17. В зависимости от изношенности мотора и манеры езды. Второе если бюджет небольшой то вырезать каты и погасить чек. Если норм- то полный выхлоп. 3е- нулевик CAI. 4е- прошиться(но тут тоже спорно) 5е- лить 98й на хорошей заправке, тк мощность на с-ке также зависит от актанового числа. 6е- интеркулер увеличенный Все остальное:провода,катушки,свечи,форсунки, даже прошивка жкв- в основной своей массе-маркетинг. Если этого будет мало и бюджет позволяет- то пилим голову и лезем дальше в мотор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Начинать всегда нужно с тормозов) Если на треке не гоняете- то ставьте от 56го. По мощности: 1е- это ролик на 15-17. В зависимости от изношенности мотора и манеры езды. Второе если бюджет небольшой то вырезать каты и погасить чек. Если норм- то полный выхлоп. 3е- нулевик CAI. 4е- прошиться(но тут тоже спорно) 5е- лить 98й на хорошей заправке, тк мощность на с-ке также зависит от актанового числа. 6е- интеркулер увеличенный Все остальное:провода,катушки,свечи,форсунки, даже прошивка жкв- в основной своей массе-маркетинг. Если этого будет мало и бюджет позволяет- то пилим голову и лезем дальше в мотор. Спасибо за совет) есть пару вопросов 1-е в случае замены ролика как это повлияет на другие агрегаты автомобиля не принесет ли он больше вреда чем пользы? Прочитал что также советуют ставить альтовскую скобку на ролик, насколько необходимо? 2-е не помню где но читал что от 98 прогорают поршни, я конечно сомневаюсьчто это так но все же уточню)) 3-е по поводу прошивки читал что заводская Эсочная прошивка отлично справляется при увеличении кол-ва л.с. до 230 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 1-если ставить ролик 15-17%-ничего страшного не случится(проверено не одним десятком людей) 2- от нашего топлива не только поршни прогорают,головы трескаются( проверено не одним десятком людей) 3-читать-читал....но на практике никогда не видел.....честные 230 л.с ...не верю-покажите... по-поводу проводов и катушек(лучше стока я пока не видел)-смотрим циферки на самих проводах-делаем выводы....у нас не один одноклубник отказался от красоты и легких понтов(маркетинг-мать его!!!) в пользу стока.... сделать можно многое-вопрос----зачем....да и бюджет данного мероприятия получается не кислый(проверено многократно на своих мини) голова....да....можно и ее пильнуть(как говорилось выше)....но толку от пиления может не быть никакого,может стать еще хуже.....надо пилить-продувать-клапана подбирать-с валом и пружинами разбираться-чтобы в гараже на весь сезон с"мертвым авто " не остаться.... почему? да потому..... P.S один мой знакомый поставил на свой мини вал не злой,просто спортивный,-другой,купивший его авто,через год получил результат негативный... оборванную пружину + в минус рокер.... тЮнинХовать надо с умом....а так-тюнинга бояться-на мини не ездить.... и серьезно...-кулек-ролик-впуск и выпуск да хорошие тормоза-идеальный(на мой взгляд)бюджетный вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 ... P.S один мой знакомый поставил на свой мини вал не злой,просто спортивный,-другой,купивший его авто,через год получил результат негативный... оборванную пружину + в минус рокер.... В дополнение: лично сам обрывал пружину Newman'ом PH4 (не шибко злой вал) По теме: 1. Ролик до 17% - пережевывает купер совершенно легко и непринужденно 2. В исправном двигателе, просто так не прогарает ИМХО 3. 230 на Итоне на валу - это круто, стоковых форс не хватит минимум (проверено на себе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Внесу свои 5 копеек: - Поршни горят только от неправильной смеси и никак по другому, тут вопрос к настройщикам больше! В США мини подготовленных на трек просто куча, как и в европе, а в Англии и подавно. - Лучше покупать программу там же где и ролик, это мое имхо, т.к. они сами знают что продают и как это настроить - смотря откуда мерить эти 230 сил, с колес или с маховика! Наиболее популярными в США конторами по тюнингу мини - www.altaperfomance.com и www.neuspeed.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 (изменено) У меня поршень прогорел, да еще и цилиндр подплавил, отчего произошло-хз. Скорее всего от бензина и долгое вваливание в редлайне. В общем все уже обсудили давно, если машина не для трека, То тормоза от 56го, ролик, выбить каты и поставить нулевик cai. Бюджет этого 50тр.Если хотите большего, то бюджет растет непропорционально и проще купить новый корч) Отредактировал June 9, 2015 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Спасибо за разъяснения, все в принципе популярно)) решил остановиться на: - ролике - впуске - выпуске - и кулек по тему выпуска, разговаривал сегодня с местным умельцем так от него прозвучала такая фраза "Без залезания в голову смысла нет менять выпуск, только если разнести трубы по разным сторонам и сделать прямой выхлоп без катализатора"? Мол трубы 57 диаметра которая стоит на мине сток хватит заглаза, а тюнинговая мощности не прибавит(( хотя на сколько хватает моих знаний должнобыть наоборот. Гуру вопрос к вам прав ли умелец? И как вы относитесь к замене выпуска без замены колектора? Что можете сказать про данную систему http://www.millteksport.com/exhaust.products.cfm?variantid=74 читал что по соотношению цены и качества довольно приличная система Придумал сеебе занятие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 По поводу выхлопа самое узкое место - убогий коллектор с 2-я катализаторами, дальше по желанию, под днищем можно купировать одно "яичко". По поводу "без влезания в голову" - ну тут предметней конечно надо, противодавление упадет однозначно после выбивания катов / замены коллектора, наполняемость цилиндров улучшится, пару (мож чуть больше) пони прибавится, но на попаметре не заметите изменений. На 53-м в голове прямо перед коллектором сытно так, есть что снять (головы от JCW отличаются именно небольшой доработкой стока в этом месте), если менять коллектор, то можно спилить там. Главное - самый ощутимый приход будет от ролика компрессора, остальное возможно заметить, только если вкупе всё, дальше все складывается из копеечек. Лично я никак не заметил приход от замены выхлопа на полный прямоток на 63-й трубе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 По поводу выхлопа самое узкое место - убогий коллектор с 2-я катализаторами, дальше по желанию, под днищем можно купировать одно "яичко". По поводу "без влезания в голову" - ну тут предметней конечно надо, противодавление упадет однозначно после выбивания катов / замены коллектора, наполняемость цилиндров улучшится, пару (мож чуть больше) пони прибавится, но на попаметре не заметите изменений. На 53-м в голове прямо перед коллектором сытно так, есть что снять (головы от JCW отличаются именно небольшой доработкой стока в этом месте), если менять коллектор, то можно спилить там. Главное - самый ощутимый приход будет от ролика компрессора, остальное возможно заметить, только если вкупе всё, дальше все складывается из копеечек. Лично я никак не заметил приход от замены выхлопа на полный прямоток на 63-й трубе. он имел ввиду замену движка большего объема и замену турбины, я в это пока лезте не хочу ибо дорого и влечет за собой перестройку кпп. А у тебя есть фото твоей трассы как она у тебя проходит? Так как он мне предложил не сводить трубы в цент как на стоке а развести по углам, а это уже влечет замену юбки заднего бампера, нужную пока не нашел. А какой выхлоп у тебя стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 он имел ввиду замену движка большего объема и замену турбины, я в это пока лезте не хочу ибо дорого и влечет за собой перестройку кпп. А у тебя есть фото твоей трассы как она у тебя проходит? Так как он мне предложил не сводить трубы в цент как на стоке а развести по углам, а это уже влечет замену юбки заднего бампера, нужную пока не нашел. А какой выхлоп у тебя стоит? а можно про подсвеченное красным подробнее? пока не видел в россии проектов свапа в мини "мотора по-больше". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 он имел ввиду замену движка большего объема и замену турбины, я в это пока лезте не хочу ибо дорого и влечет за собой перестройку кпп. А у тебя есть фото твоей трассы как она у тебя проходит? Так как он мне предложил не сводить трубы в цент как на стоке а развести по углам, а это уже влечет замену юбки заднего бампера, нужную пока не нашел. А какой выхлоп у тебя стоит? У меня 4-2-1 коллектор ОВХ, резонатор у-павер и переделанные задние банки ОВХ, без резонатора адский ад, ездить по дорогам общего пользования нельзя. В соседней теме только что положил ссылки на видео со звуком. Фото трассы нет, ибо оно отличается от трассы стока только наличием резонатора под брюхом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 а можно про подсвеченное красным подробнее? пока не видел в россии проектов свапа в мини "мотора по-больше". В том то идело, я тоже не видел, за бугром наталкивался на ссылку там да вместо штатного компрессора ставят полноценную турбину, возможно там и движка стоит двухлитровая не уверен. но это уже глабальная перестройка авто. Просто умелец с кем я разговаривал он делает выхлоg нашим местным гонщикам которые тачки для драга и дрифта качают для выступлении на кубках россии, но так и там японцы идут, у них модификай движек больше. поэтому его изречения я не сильно воспринял в серьез, просто уточнил для Gurova. Он первый раз сталкнулся с мини поэтому не в курсе моификаций движек от того так и сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 У меня 4-2-1 коллектор ОВХ, резонатор у-павер и переделанные задние банки ОВХ, без резонатора адский ад, ездить по дорогам общего пользования нельзя. В соседней теме только что положил ссылки на видео со звуком. Фото трассы нет, ибо оно отличается от трассы стока только наличием резонатора под брюхом. Звук конечно злой)) может я где то не там ищу или что не понял коллктор OBX и банки ОВХ где можно посмотреть, гугл что то не то мне показывает А коллектор был изготовлен по проекту? там же при изготовлении нужно на стенде постоянно движку смотреть чтобы по феншую было)))) И вопрос прошивки после установке выхлопа, насколько я знаю это обязательно? Поузнавал у нас в городе вроде нет таких умельцев(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xobx+cooper.TRS0&_nkw=obx+cooper&_sacat=0 то, что Catback - это низ то, что Manifold Header - это коллектор Прошивка не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 (изменено) вот это называется тюнинх с прокачкой а замена свечей и роликов - это все бижутерия)) Отредактировал June 9, 2015 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 вот это называется тюнинх с прокачкой а замена свечей и роликов - это все бижутерия)) Это какое то вселенское зло, а не тюнинг))))) Чувак крут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 http://www.ebay.com/...cooper&_sacat=0 то, что Catback - это низ то, что Manifold Header - это коллектор Прошивка не нужна. Спасибо посидел, почитал достаточно хороший выхлоп, буду заказывать. Как я понял коллектор 4-2-1 встает как литой на место стока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 Подскажите те, кто ставит нулевик, чего вы этим добиваетесь? Фильтрует хуже, пыль попадает в цилиндры, убивает кольца=>> жор масла и тд Про мифическую прибавку +5 лс вообще молчу на фоне жертвы ресурсом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 Подскажите те, кто ставит нулевик, чего вы этим добиваетесь? Фильтрует хуже, пыль попадает в цилиндры, убивает кольца=>> жор масла и тд Про мифическую прибавку +5 лс вообще молчу на фоне жертвы ресурсом... фильтрует хуже - домыслы пыль попадает в цилиндры - домыслы, вытекающие из первых домыслов убийство колец - туда же мифическая прибавка - домыслы в Питере были заезды с/без "0" впуском на МИНИ Стейдж2. Разница ОЧЕНЬ заметна. Именно в сравнении с другими авто, а не попомером - роллом, вопрос хорошего старта исключен. Инструментальных замеров не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 фильтрует хуже - домыслы пыль попадает в цилиндры - домыслы, вытекающие из первых домыслов убийство колец - туда же мифическая прибавка - домыслы в Питере были заезды с/без "0" впуском на МИНИ Стейдж2. Разница ОЧЕНЬ заметна. Именно в сравнении с другими авто, а не попомером - роллом, вопрос хорошего старта исключен. Инструментальных замеров не было. На диностенде испытывали? Нет. Пропускает воздух легче, значит будет изменение в отклике, и опять же "попомер" заметит. Хорошо, если он нулевой, то как тогда с фильтрацией, очевидно, что ей жертвуют. Поправьте, если не так. Почему домыслы? Я не спорил, что он прибавляет, я говорил, что прибавка этой мощности за счет другого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 На диностенде испытывали? Нет. Пропускает воздух легче, значит будет изменение в отклике, и опять же "попомер" заметит. Хорошо, если он нулевой, то как тогда с фильтрацией, очевидно, что ей жертвуют. Поправьте, если не так. Почему домыслы? Я не спорил, что он прибавляет, я говорил, что прибавка этой мощности за счет другого.. проехал с CAI и нулевиком больше 150 ткм. в цилиндры заглядывал не так давно - всё ок. сравнение 2х авто роллом порой доказывает больше, чем стенд, среди которых не редко встречаются рисующие графики плотности атмосферы на марсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано June 10, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 Нулевик фильтрует не хуже стокового. На стенде мерили знакомые ребята которые тюнят японцев для драга, прибавку дает. Сам не видел.. поэтому опираюсь исключительно на опыт знакомых ребят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 У меня 4-2-1 коллектор ОВХ, резонатор у-павер и переделанные задние банки ОВХ, без резонатора адский ад, ездить по дорогам общего пользования нельзя. В соседней теме только что положил ссылки на видео со звуком. Фото трассы нет, ибо оно отличается от трассы стока только наличием резонатора под брюхом. А не пробывал кто нить, доработать штатный коллектор в 4-1, а то лежит без дела. И как вопрос с лямдами решается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нарзаноид Опубликовано December 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2015 Всем привет! Возвращаясь к бюджетному тюнингу в виде замены "тормозов" от R56, удаления катов, установки нулевика, замены ремня и ролика на -15-17%% от стока. Где это в Москве можно сделать, что б на головотяпов не нарваться? Обратился сюда http://mini4you.ru, ответили, что это невозможно технически и вообще предложили поменять автомобиль... Странные... Но да ладно. Подскажите, братцы! И лучше самому запчасти заказывать в экзисте, или есть сервисы, где в наличии всё есть по рыночным ценам? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.