grimm Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Привет! Посмотрел конфигуратор на сайте mini.ru, там в JCW только автомат предлагается, хотя, на американском сайте это опция, +1,5 к$ вроде. Отсюда вопрос: действительно ли в Россию только на автомате поставляются эти машины? Насколько хорош автомат на JCW? Где-то прочитал, что разгон даже быстрее, чем у механики, но как тормозить передачами, когда входишь в поворот например... Расскажите кто что знает, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 у нового JCW F56 часть базовой комплектации для России это АКПП. На каких условиях дилеры готовы привозить МКПП - пока вопрос. по паспортным данным автомат действительно быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Привет! Посмотрел конфигуратор на сайте mini.ru, там в JCW только автомат предлагается, хотя, на американском сайте это опция, +1,5 к$ вроде. Отсюда вопрос: действительно ли в Россию только на автомате поставляются эти машины? Насколько хорош автомат на JCW? Где-то прочитал, что разгон даже быстрее, чем у механики, но как тормозить передачами, когда входишь в поворот например... Расскажите кто что знает, пожалуйста! Да, на новом MINI John Cooper Works только автомат. И он действительно быстрее, чем МКП. Кстати, квоты на JCW на этот год ограничены, так что стоит поспешить с заказом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 На руле есть лепестки, чтобы "тормозить перед поворотом передачами", хотя вам вряд ли это удастся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 MaxKor, привет! Прошлый миник у тебя покупал ))) А кто-нибудь ездил на такой машине с автоматом? Как ощущения? Какие ньюансы? RomaUZ, почему не удастся тормозить мотором перед поворотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 MaxKor, привет! Прошлый миник у тебя покупал ))) Привет! Да, я помню. Есть шанс повторить успешную сделку и снова купить новый MINI (теперь уже JCW) почти у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 (изменено) Было бы круто! Пока присматриваюсь. Поменял уже 3 машины, на 4-й езжу, Мини - самое крутое, что у меня было! Но теперь задача взять второй машиной, исключительно для радости! Расскажите пожалуйста кто-нибудь про автомат на JCW, кто-нибудь с механикой его сравнивал? Отредактировал April 21, 2015 grimm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 MaxKor, привет! Прошлый миник у тебя покупал )))А кто-нибудь ездил на такой машине с автоматом? Как ощущения? Какие ньюансы? RomaUZ, почему не удастся тормозить мотором перед поворотом? Потому что передачи переключаются намного медленнее, чем тормозит машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Потому что передачи переключаются намного медленнее, чем тормозит машина Спасибо! Т.е. автомат медленнее переключает передачи чем механика - правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Спасибо! Т.е. автомат медленнее переключает передачи чем механика - правильно понимаю? Нет, неправильно. Механика не переключает передачи. Это ее основное достоинство, которое маркетологи мини засунули в мусорный ящик не осознав, что КПП на мини это не ПДК на Порше и уж тем более не коробка ф1 на ф12. Но пипл хавает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 (изменено) В смысле, что-то я запутался ))) Механика (МКПП) не переключает передачи? Отредактировал April 21, 2015 grimm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Объясняю. В современном мире автоматические коробки часто работают быстрее механики. В редких случаях такие коробки работают настолько хорошо, что даже мысли не возникает сменить их на механику. Последний случай это не про МИНИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 как в грузинском анекдоте "тормоз надо давить, тормоз!", передачу низкую принудительно можно включать перед поворотом для прохождения оного и последующего интенсивного разгона, если речь идет о спортивной езде, лепестками вполне можно это осуществить, советую поехать на реальный тест к дилеру и там все для себя выяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 как в грузинском анекдоте "тормоз надо давить, тормоз!", передачу низкую принудительно можно включать перед поворотом для прохождения оного и последующего интенсивного разгона, если речь идет о спортивной езде, лепестками вполне можно это осуществить, советую поехать на реальный тест к дилеру и там все для себя выяснить Боюсь менеджер, что будет сидеть рядом, не оценит подобное тестирование )))) И нет такого понятия - автомат быстрее механики. Быстрее в чем? В разгоне до 100? Допустим. С 3-й на 4-й быстрее переключится? Возможно. На том же ваговском дсг с пятой на третью при торможении я быстрее и четче переключусь на механике. Что касаемо автомата мини - на новом жкв не ездил, не знаю (но подозреваю, что срань), а на старом автомат выдает порой такие перлы, что хочется разбить машину об столб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Понятно, видимо нет статистики по новым автоматом. Просто я подумал, ну раз на механике их нет, видимо какое-то чудо произошло в автомобилестроении ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 как в грузинском анекдоте "тормоз надо давить, тормоз!", передачу низкую принудительно можно включать перед поворотом для прохождения оного и последующего интенсивного разгона, если речь идет о спортивной езде, лепестками вполне можно это осуществить, советую поехать на реальный тест к дилеру и там все для себя выяснить У дилеров тестового JCW пока нет, но зато можно найти Cooper S F56 со спортивным автоматом - таким же, как на JCW ...Просто я подумал, ну раз на механике их нет, видимо какое-то чудо произошло в автомобилестроении ))) И имя этому чуду - маркетинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 (изменено) все классические автоматы, которые не преселективные (со сцеплениями) и не роботы, работают через гидротрансформатор, поэтому жесткая связь мотора и колес, необходимая для торможения двигателем, есть только при условии блокировки гидротрансформатора.- а это обычно высшая передача. в трех словах - двигателем можно тормозить только на преселективных коробках и роботах, на автоматах с бубликом - бесполезно или эффект очень слабый. я пробовал на BMW в свое время - втыкать пониженные селектором КПП - эффект небольшой есть, но до механики далеко. p.s. Возможно на современных автоматах блокировка гидротрансформатора работает более выборочно, по умному... Отредактировал April 21, 2015 bmwpower29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Вот, все понял теперь, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Современные автоматы это роботы, а не автоматы, а автоматы да, все верно, как написали выше. Автору скажу - если хочется машину на механике - нужно брать только машину на механике и даже не думать об автомате. Сам когда-то делал такой выбор, самому тупые менеджеры парили мозг про невозможность заказа на механике и т.д... В итоге не прогнулся и взял на ручке, чем доволен и не представляю себе даже обратного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Вот, все понял теперь, спасибо! Кстати, можно взять новый Cooper S F56 с механикой и поставить комплект JCW - на выходе будет примерно 210 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Современные автоматы это роботы, а не автоматы, а автоматы да, все верно, как написали выше. далеко не все. проблему обычных роботов - клевки при переключении передач ввиду разрыва потока мощности - пока особо никто не решил, и ставят больше классические автоматы с гидротрансформатором, На BMW, Mercedes, Audi точно гидромеханика, с электронным управлением фрикционами и гидротрансформатором, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 (изменено) Современные автоматы это роботы, а не автоматы, а автоматы да, все верно, как написали выше. Автору скажу - если хочется машину на механике - нужно брать только машину на механике и даже не думать об автомате. Сам когда-то делал такой выбор, самому тупые менеджеры парили мозг про невозможность заказа на механике и т.д... В итоге не прогнулся и взял на ручке, чем доволен и не представляю себе даже обратного. Да-да! Помню так и поступил, причем менеджера уговаривать не пришлось MaxKor сделал все как надо, даже более чем! Кстати, можно взять новый Cooper S F56 с механикой и поставить комплект JCW - на выходе будет примерно 210 л.с. А бывает ли в с-ке блокировка дифференциала? Помню чего мне не хватало - так это её. Если она есть, то может мне и с-ки даже хватит. Отредактировал April 21, 2015 grimm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 далеко не все. проблему обычных роботов - клевки при переключении передач ввиду разрыва потока мощности - пока особо никто не решил, и ставят больше классические автоматы с гидротрансформатором, На BMW, Mercedes, Audi точно гидромеханика, с электронным управлением фрикционами и гидротрансформатором, естественно. у МБ и Ауди бывает и классика и преселектив, про ХХХ не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Боюсь менеджер, что будет сидеть рядом, не оценит подобное тестирование )))) оба раза когда покупал машину, предварительно дрюкал ее на тестдрайве и не раз, и получал за это только плюшки от манагеров, мол так и надо ездить на мини, вы конкретно умеете и т.п., так что я бы даже не думал - шел и тестировал, касательно торможения двигателем на автомате на F56 - в режиме "спорт" великолепно все тормозится, идите к дилеру и пробуйте А бывает ли в с-ке блокировка дифференциала? Помню чего мне не хватало - так это её. Если она есть, то может мне и с-ки даже хватит. с учетом того, что jcw еще нету у дилеров, а с-ка поставляется в комплектации со спорт. автоматом и апргейдится далее - это реальный вариант, в очередной раз советую пойти к ОД, взять машину со спортивной коробкой (и желательно регулируемой подвеской) и постестить хорошенько этот сабж, а о своих ощущениях по тесту отписать тут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2015 Да-да! Помню так и поступил, причем менеджера уговаривать не пришлось MaxKor сделал все как надо, даже более чем! Было дело Я тебя наверно на своей S-ке катал - как раз с механикой? А бывает ли в с-ке блокировка дифференциала? Помню чего мне не хватало - так это её. Если она есть, то может мне и с-ки даже хватит. Уже не бывает. Года так с 2010 или 2011 не ставится - электроника ее заменяет, вернее симулирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.