cooper a Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 современные автоматы переключают передачи быстрее механики и тоже без разрыва потока мощности. Хотелось бы увидеть ссылочку на конструктив этого чуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 (изменено) у меня слов нет. вроде бы физику в школе все учили... объясню на пальцах. возьмем две идентичные машины. обе с идеальными вариаторами. что такое вариатор знаете? в одну поставим тяговитый "низовой" мотор, например W10B16A, 116 л.с., 160 Нм во вторую поставим верховой мотор, например B16A от Хонды Сивик, 150 л.с., 150 Нм если вариатор будет держать определенную частоту вращения коленвала (как Вы знаете, они на это и настроены), на которой достигается пиковый крутящий момент, то до 100 км/ч быстрее разгонится машина с W10B16, потому что МОМЕНТ И ЕСТЬ УСКОРЕНИЕ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. надеюсь понятно объяснил. У W10B16 макс. момент 150, но пусть это будет N12B16A с моментом 160Hm. У МИНИ макс момент будет на 4250 оборотах, а у Хонды на 7000 оборотах. Мощность Хонды и её разгонная динамика будут при заданных в задаче условиях (оборотах максимального момента) и при прочих равных выше в (7000*150)/(4250*160)=1,54 раза!!!!!!!!!!! Отредактировал March 4, 2015 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 Не ты первый это предложил, но где же найти стоковый 53? У мну есть. Можно было бы по теплу покататься. Я просил на БМВ-дне в Лужниках дать проехаться на своем по той кривой дорожке перед Лениным - сказали, не надо нам продажи портить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 У мну есть. Можно было бы по теплу покататься. Я просил на БМВ-дне в Лужниках дать проехаться на своем по той кривой дорожке перед Лениным - сказали, не надо нам продажи портить! ну фейспалм же, причем тут кривая дорожка? там тем более не на время ездили... также были в наличии инструкторы которые в любом случае (и на любой машине) проехали бы быстрее тебя речь про тупой разгон по прямой в качестве бонуса можно было бы посмотреть на расстояние которое нужно машинам на торможение со 100км/ч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 (изменено) ...у DSG было временное преимущество в виде 7 передач, но BMW выпустили 8-ступенчатый автомат)))) Поправка: это не BMW 8-ступенчатый автомат выпустили, а немецкая же компания ZF Friedrichshafen AG Отредактировал March 4, 2015 MaxKor 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 У W10B16 макс. момент 150, но пусть это будет N12B16A с моментом 160Hm. У МИНИ макс момент будет на 4250 оборотах, а у Хонды на 7000 оборотах. Мощность Хонды и её разгонная динамика будут при заданных в задаче условиях (оборотах максимального момента) и при прочих равных выше в (7000*150)/(4250*160)=1,54 раза!!!!!!!!!!! А мощности двигателей при заданных оборотах в абсолютном выражении составят: Хонда - 150 л.с. при 7000 об./мин. МИНИ - 97 л.с. при 4250 об./мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2015 причем тут кривая дорожка? расстояние которое нужно машинам на торможение со 100км/ч Да ясно дело, что ни при чем. Хотя, по кривой дорожке с блокой ездить тоже приятно. Насчет тормозов - что тут спорить, стоковые тормоза у R53 все знают, не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 У W10B16 макс. момент 150, но пусть это будет N12B16A с моментом 160Hm. У МИНИ макс момент будет на 4250 оборотах, а у Хонды на 7000 оборотах. Мощность Хонды и её разгонная динамика будут при заданных в задаче условиях (оборотах максимального момента) и при прочих равных выше в (7000*150)/(4250*160)=1,54 раза!!!!!!!!!!! Сегодня утром переосмыслил вчерашнюю полемику, и хочу попросить прощения за дерзские выпады в сторону одноклубников! Разгон зависит не от момента на валу двигателя, а от момента на КОЛЕСЕ! И в описанном мною случае Мини с мотором Хонда действительно разгонится быстрее, потому что момента на колесах будет больше, поскольку п.ч. вариатора будет больше. Получается, что чем выше обороты максимального момента, тем больше п.ч. трансмиссии при равной скорости, и больше крутящий момент на колесе. Параллельно, чем выше обороты максимального момента, тем больше максимальная мощность - это прямая формула из физики. и данный факт многих вводит в заблуждение, что разгон зависит от максимальной мощности. да, зависит, но не напрямую, а косвенно, ну типа примета такая))) а еще я понял, что получается, что дизель с моментом 350 Нм (например N47D20) не уедет от хорошего бензинового мотора с тем же пиковым моментом (пусть будет S50B32) никогда)))) т.е., в первом приближении я соглашусь, что КОСВЕННО максимальная мощность больше говорит об абсолютных величинах разгона, нежели величина момента.. а момент больше показывает эластичность двигателя. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Сегодня утром переосмыслил вчерашнюю полемику, и хочу попросить прощения за дерзские выпады в сторону одноклубников! Разгон зависит не от момента на валу двигателя, а от момента на КОЛЕСЕ! И в описанном мною случае Мини с мотором Хонда действительно разгонится быстрее, потому что момента на колесах будет больше, поскольку п.ч. вариатора будет больше. Получается, что чем выше обороты максимального момента, тем больше п.ч. трансмиссии при равной скорости, и больше крутящий момент на колесе. Параллельно, чем выше обороты максимального момента, тем больше максимальная мощность - это прямая формула из физики. и данный факт многих вводит в заблуждение, что разгон зависит от максимальной мощности. да, зависит, но не напрямую, а косвенно, ну типа примета такая))) а еще я понял, что получается, что дизель с моментом 350 Нм (например N47D20) не уедет от хорошего бензинового мотора с тем же пиковым моментом (пусть будет S50B32) никогда)))) т.е., в первом приближении я соглашусь, что КОСВЕННО максимальная мощность больше говорит об абсолютных величинах разгона, нежели величина момента.. а момент больше показывает эластичность двигателя. Мужчина! Уже почти разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Мужчина! Уже почти разобрался. Спасибо! С точки зрения физики по прежнему не согласен, что мощность, а не момент, определяет ускорение (разгон), но с косвенной зависимостью времени разгона до 100 от мощности согласен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 (изменено) и данный факт многих вводит в заблуждение, что разгон зависит от максимальной мощности. да, зависит, но не напрямую, а косвенно, ну типа примета такая))) т.е., в первом приближении я соглашусь, что КОСВЕННО максимальная мощность больше говорит об абсолютных величинах разгона, нежели величина момента.. а момент больше показывает эластичность двигателя. Разгон зависит от интеграла мощности на используемом при разгоне диапазоне оборотов. Идеальный случай - это "полка" мощности по оборотам, при достижении конечной точки которой коробка передач переходит на следующую передачу с попаданием в обороты начальной точки полки мощности.Но и двигатели равной мощности с разной характеристикой графика мощности (один с полкой, другой без полки) будут давать равный разгон - для этого надо применить на пиковом двигателе вариатор, поддерживающий обороты максимальной мощности, вместо коробки с передачами (всё это, естественно, при прочих равных условиях). Отредактировал March 5, 2015 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Спасибо! С точки зрения физики по прежнему не согласен, что мощность, а не момент, определяет ускорение (разгон), но с косвенной зависимостью времени разгона до 100 от мощности согласен))) Вангую не позднее чем к завтрашнему дню наступление полного просветления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Вангую не позднее чем к завтрашнему дню наступление полного просветления! да уже сегодня похоже. сижу заново читаю теорию, спустя 15 лет после сдачи диплома по ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Камри вЭшесть всех уийграет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Разгон зависит от интеграла мощности на используемом при разгоне диапазоне оборотов. Идеальный случай - это "полка" мощности по оборотам, при достижении конечной точки которой коробка передач переходит на следующую передачу с попаданием в обороты начальной точки полки мощности. Но и двигатели равной мощности с разной характеристикой графика мощности (один с полкой, другой без полки) будут давать равный разгон - для этого надо применить на пиковом двигателе вариатор, поддерживающий обороты максимальной мощности, вместо коробки с передачами (всё это, естественно, при прочих равных условиях). да, ок , безусловно верно, но надо еще учитывать неравенство внешних характеристик двигателя на установившемся режиме и режиме с угловым ускорением, еще и поэтому CVT трансмиссии даже при учете бОльших потерь могут иметь преимущества на больших передаточных числах (низких скоростях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord Barrington Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 У меня f56 купер S. Вот мои впечатления от просто F56: Добрый вечер! Так получилось, что вместо своего Mini Cooper f56 S, покатался на обычном Cooper. Итак впечатления: Обычный Cooper показался мне очень достойной машиной. Динамика достойная, в городе хватает на 100% турбированного двигателя. Запас тяги есть. Единственное, что движок тарахтит как дизель... Тормоза нормальные, но на Cooper S нравиться больше. Несмотря на стандартные шины - 175/65 r15 против 205/45 r17 рулится отменно. Могу сказать, что машина получилась очень достойная. Если кому-то Cooper S кажется избыточным - берите обычный, но более фаршированный... И кстати зачем было создавать тему - я же создал тему про просто f56 ) 0 Ответить Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2015 ...Обычный Cooper показался мне очень достойной машиной. Динамика достойная, в городе хватает на 100% турбированного двигателя. Запас тяги есть. Единственное, что движок тарахтит как дизель... Тормоза нормальные, но на Cooper S нравиться больше. Несмотря на стандартные шины - 175/65 r15 против 205/45 r17 рулится отменно. Могу сказать, что машина получилась очень достойная. Если кому-то Cooper S кажется избыточным - берите обычный, но более фаршированный... Справедливый отзыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2015 Камри вЭшесть всех уийграет! эээ, Уася, ниправда! Татьяна 350 уигрывает всех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.