minihula Опубликовано December 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2014 Подскажите, если менять турбину на Sке 184л.с., можно поставить от 211 сильного? плаг енд плей встанет бех колхоза? И еще подскажите кто шьет Revo в москве или может каких хорошие сервисы по куперам в Москве Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2014 Машина на механике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2014 Турбина встает Зачем рево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 На механике достаточно просто поменять турбину или надо еще лезть в мозги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано January 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2015 вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2015 Встанет без колхоза. Но, чтобы её задействовать на 100% КПД, шиться однозначно. вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену.... Может, ТС Дед Мороз под ёлку положил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано January 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2015 Спасибо, будем знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2015 вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену.... Есть турбина JCW под замену холодной крыльчатки. Вышла из строя не в результате износа, а в результате попадания в крыльчатку резинки патрубка. Пробег был 50000, до повреждения была в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 хм.. остается только улитку от воркса к новому рабочему колесу компрессора подыскать и можно любую неворкс турбу конвертировать в воркс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Есть турбина JCW под замену холодной крыльчатки. Вышла из строя не в результате износа, а в результате попадания в крыльчатку резинки патрубка. Пробег был 50000, до повреждения была в идеале. у меня тоже такая есть. с авто досталась при покупке и дула кстати..... после замены на новую особого прихода не почувствовал ... только шум воздуха нездоровый пропал. теперь у меня есть еще одна сломаная на две части турба но с целым холодным колесом. Но как человек занимающийся авторемонтом профессионально я не верю в сборку из двух одной.....(просто еще не встретил не одного удачного примера ремонта турб....) Особенно учитывая сколько на купоросах дуется в стоке. Это далеко не 0.5 или 0.6... Купил от n18 s мотора новую турбу тк за разумный прайс сейчас не купить jcw. перекручу пневмоклапан вэст гейта от jcw и пока так поставлю ну разве что разберу холодную часть посмотрю как там и если есть что пильнуть то пройдусь шарошками для самоуспокоения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 у меня тоже такая есть. с авто досталась при покупке и дула кстати..... после замены на новую особого прихода не почувствовал ... только шум воздуха нездоровый пропал. теперь у меня есть еще одна сломаная на две части турба но с целым холодным колесом. Но как человек занимающийся авторемонтом профессионально я не верю в сборку из двух одной.....(просто еще не встретил не одного удачного примера ремонта турб....) Особенно учитывая сколько на купоросах дуется в стоке. Это далеко не 0.5 или 0.6... Купил от n18 s мотора новую турбу тк за разумный прайс сейчас не купить jcw. перекручу пневмоклапан вэст гейта от jcw и пока так поставлю ну разве что разберу холодную часть посмотрю как там и если есть что пильнуть то пройдусь шарошками для самоуспокоения... Если я не ошибаюсь, то на N14 и N18 одинаковые турбины стоят. А у JCW другая крыльчатка и гейт. Если я не ошибаюсь, то на N14 и N18 одинаковые турбины стоят. А у JCW другая крыльчатка и гейт. Есть киты для турбин N14 и N18, крыльчатка и гейт JCW. Только шиться по любому надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 Подскажите, если менять турбину на Sке 184л.с., можно поставить от 211 сильного? плаг енд плей встанет бех колхоза? И еще подскажите кто шьет Revo в москве или может каких хорошие сервисы по куперам в Москве Заранее спасибо На форуме мне рекомендовали http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104, тоже был озадачен вопросом замены турбины. Прошил кантрика в Питере, другая машина стала. Даже без замены турбины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 На форуме мне рекомендовали http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104, тоже был озадачен вопросом замены турбины. Прошил кантрика в Питере, другая машина стала. Даже без замены турбины! Прошивка без замены турбины — так же скучно, как секс без женщины. Кончить можно, но ощущения не те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2015 А что за киты? Может номерок подскажете? Есть киты для турбин N14 и N18, крыльчатка и гейт JCW. Только шиться по любому надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2015 А что за киты? Может номерок подскажете? Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис. Все вопросы по этим адресам, сам пока от Бориса жду подробной информации и цены. REVOtechnik <revotechnik.spb@gmail.com> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.