thegreen

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Almaty

thegreen's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Это началось до прошивки. Я не стал сразу же разбираться, потому как в то время еще лямбда загоралась. Сигнал лямбды с прошивкой откорректировали. Теперь она исключена. А этот косячок остался.
  2. Здравствуйте! С недавнего времени стала загорается ошибка двигателя и машина начинает тупить, двигатель N18. Заглушишь двигатель, опять запустишь, гаснет чек и автомобиль опять нормально едет. Диагностика показала что ошибку дает датчик давления во впускном коллекторе. Т.е. датчик дает сигнал ЭБУ что высокое давление после турбины, ЭБУ вводит двигатель в аварийный режим, похоже что отключает турбину. Все это происходит когда максимально выкручиваешь двигатель. Турбину проверяли диагностической программой BMW Rheingold, работа турбины программу удовлетворила. Поменял датчик на впускном коллекторе, ошибка все равно загораеться, но тупить перестал автомобиль. На патрубке перед впускным коллектором стоит еще один датчик, давления и температуры. Я его тоже поменял, все равно чек загорается на максимальных оборотах, правда уже реже, через раз. Может кто подскажет, что еще может быть причиной, почему высокое давление после турбины, где искать? Буду безгранично благодарен за помощь!
  3. Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис. Все вопросы по этим адресам, сам пока от Бориса жду подробной информации и цены. REVOtechnik <revotechnik.spb@gmail.com>
  4. На форуме мне рекомендовали http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104, тоже был озадачен вопросом замены турбины. Прошил кантрика в Питере, другая машина стала. Даже без замены турбины!
  5. Если я не ошибаюсь, то на N14 и N18 одинаковые турбины стоят. А у JCW другая крыльчатка и гейт. Есть киты для турбин N14 и N18, крыльчатка и гейт JCW. Только шиться по любому надо.
  6. Огромное спасибо за совет. Два дня назад приехал ЭБУ домой, из Питера. Решился таки я и до нового года отправил ЭБУ на прошивку. Теперь машина стала похожа на MINI COOPER S Hatchback. Залил 98 , т.к. прошивка под него. Совсем другой автомобиль!!! Правда коробка, как и прежде, растягивает между передачами момент, как будто сцепление ведет. Думаю это из за веса автомобиля и полного привода. Ведь агрегаты все те же что и на маленьком Купере и те же передаточные числа коробки, а вес намного больше. Но все равно я счастлив, машина поехала и стала MINI !!! Поэксперементирую с турбиной и прошивкой на Кабрике с N14 движком. Я его еще недособрал, двигатель делал. Думаю у него результат будет поинтересней.
  7. Бензин 98 у нас Омский. Весь остальной казахский, не самого лучшего качества. Появились еше Газпромовские заправки, топливо заметно лучшего качества, чувствуется по приемистости автомобиля. Компьютер пока не прошил искал в Алма-Ате кто может это сделать, но тщетно. Буду отправлять в Питер.
  8. Позвонил Борису, официальному представителю компаний ManicMotorsport в Питере. На следующей неделе отправляю ЭБУ от Кантрика на прошивку. Поезжу с новой прошивкой, а там видно будет, может и турбины не надо большой.
  9. Спасибо большое за совет! Задам вопрос партнерам. Единственная проблема что я в Казахстане а прошивка в России.
  10. Здравствуйте товарищи МИНИПИПЛЫ, так как являюсь новым пользователем этого портала, всем мое почтение. Приобрел в этом году R60 с мотором N18, пробег автомобиля 9 800 км. Так же имею в гараже R55 с моторомN18 и R57 c мотором N14. Все куперы с коробкой автомат. Так вот, по сравнению с Клабменом и Кабриком, Кантримен какой то вяленький, не та приемистость. Видимо сказываются вес кузова и полный привод. Нет такого драйва, как от малышей. Задумал я приобрести турбину с большей производительностью и сильно сомневаюсь, выдержит ли коробка автомат крутящий момент с новой турбиной. На данный момент убрал все каты, поставил интеркуллер большего обьема, убрал все глушители до и после интеркуллера, патрубки большего диаметра вместо глушителей, ну и KN воздушный фильтр. Низы побогаче стали, но все равно не то. Если кто то сталкивался с вопросом инсталяции новой турбины, большей производительности, дайте пожалуйста совет, как долго проживет коробка автомат? И стоит ли все это затевать?