Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

классика для F - черный верх, оранжевый низ, трехдверка, S-ка,

оснащение: спорт. коробка, регулируемые аммы, спорт руль JCW, галоген, видимость, экранчик средний, а, ну да, еще автопарковка)

Мне, кстати, ничего не сказали при выдаче не включать спорт при обкатке, иногда включаю пошуметь выпуском, но вполпедали) я не прав?

Вот лаунчконтроль (старт с места в две педали, как я понял он идет со спорткоробкой, хотя могу ошибаться) машинка сама не даст возможность включать до завершения обкатки, это сказали. Кстати, сказали также, что ограничение на гарантию 100 таких пусков, иначе снимается с гарантии.

Мне вообще про обкатку ничего не говорили при выдаче.

Позже друзья БМВшники надоумили))

Про LAUNCH, думаю это комическая функция, так как передний привод плюс смешные 192 силы, какой там может быть старт???

Мне очень нравится как машинка едет)) но я понимаю, что едет то она медленно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится как машинка едет)) но я понимаю, что едет то она медленно)))

Нормально она едет, быстро это сколько должно быть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ланч ничего не могу сказать пока не попробую, причем надо замерить старт с ним, без него, без ошейников в ручном режиме и лучше для статистики на разных авто и с разными водителями.

Вот еще вопрос - спортивный режим у спортивной же коробки - как-то сокращает время разгона до 100, 80-120? В инструкции по эксплуатации стоит безаппеляционная 6,7с для автомата без всяких говорок. Может и правда имеем во всех "спортах" сзади лишь больше попукиваний, а разгон такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не заметил, как меняется???

хотя как я мог заметить?)) я же в спорте не езжу))) обкатка

Это очевидно только в пробке мне лично: после езды в спорте не получается плавно оттормаживаться, педаль видимо податливее становится.

Про ланч ничего не могу сказать пока не попробую, причем надо замерить старт с ним, без него, без ошейников в ручном режиме и лучше для статистики на разных авто и с разными водителями.

Вот еще вопрос - спортивный режим у спортивной же коробки - как-то сокращает время разгона до 100, 80-120? В инструкции по эксплуатации стоит безаппеляционная 6,7с для автомата без всяких говорок. Может и правда имеем во всех "спортах" сзади лишь больше попукиваний, а разгон такой же?

Думаю, что все указано в идеальных условиях при: спорт коробке, хороших шинах, идеальном покрытии, в режиме спорт машины и коробки и с лаунчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: часто вижу ф56 желтый с черной крышей на подземной парковке жемчужной плазы в спб. Может кто из здесь присутствующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

близнец какой-то) хотя в Акселе целая партия желтых пришла, и купер и С, говорят в этом поколении популярный цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

близнец какой-то) хотя в Акселе целая партия желтых пришла, и купер и С, говорят в этом поколении популярный цвет)

желтый, как и красный цвет - бесплатные. За все остальные доплата в 30 000, поэтому их больше всего и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все указано в идеальных условиях при: спорт коробке, хороших шинах, идеальном покрытии, в режиме спорт машины и коробки и с лаунчем

тоже так сперва подумал, но человек покупает С-ку с обычным автоматом, и имеет в показателях производителя 6,7с, без всяких сносок - и если машина не едет 6,7 - значит его прямо обманывают, а если едет, и спорткоробка тоже едет 6,7 - значит... немножко обманывают переплативших за спорткоробку)

желтый, как и красный цвет - бесплатные. За все остальные доплата в 30 000, поэтому их больше всего и будет

на всех промоматериалах видны машинки в этом сочетании - черный верх, желтый низ, не просто так его вынесли знамена - решили за нас - что будет популярным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята - подскажите пожалуйста! Надо брать зимние шины - на штатный размер 205/45 R17 ничего приличного нет, либо очень дорого. Есть шины размерности 205/50 R17 - сильно хуже будет управляемость из-за более высокого профиля? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята - подскажите пожалуйста! Надо брать зимние шины - на штатный размер 205/45 R17 ничего приличного нет, либо очень дорого. Есть шины размерности 205/50 R17 - сильно хуже будет управляемость из-за более высокого профиля? Спасибо!

Сильно хуже не будет. Да и поосторожнее на дорогах надо быть, зима все-таки :)

Я уже 4-й сезон катаюсь на 205/50 R17 и все отлично :cool:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того как "где/почем/какие?" - нужны параметры, как выяснил - межболтовое 5х112, вылет 45, а вот диаметр центрального точно не знаю, что-то между 66 и 67 вроде как

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поправочка информации выше - вылет родной 54 (редкость редкая). Я был введен в заблуждение несколькими источниками, в т.ч. двумя фирмами (питерской и финской), у которых в конфигураторе по подбору дисков все же наши машинки уже были, но они мне подтверждали вылет 45. На дилерском комплекте действительно прописано IS54.

Если кому интересно, краткая стенограмма моей сегодняшней беседы с отделом эксплуатации дилера по ньюансам конструкции и эксплуатации F56:

1. Нужно ли давать турбине остыть после поездки перед выключением двигателя? Все же на машине "старт-стоп" стоит. Если все же надо - то сколько времени?

В конструкции автомобиля, в виду наличия системы "старт-стоп", применены охлаждающие насосы для турбин. Но при резком окончании интенсивного движения (все время "тапка в пол"), перед выключением двигателя, рекомендуется давать турбине остывать на холостых оборотах 0,5-1 минуту.

2. Коробка у нас все же ZF или Aisin? В разных источниках указано по разному.

Не подскажем.

3. Отличия спортивной и обычной коробок только в мозгах?

Да.

4. Включение спорт-режима переключателем (эко-мид-спорт) и рычагом АКПП, какие отличия?

Рычагом включается только спортивный режим коробки. Переключателем переводится в спорт остальное, и коробку в т.ч., но "частично".

Если включаем рычаг АКПП в спорт, а передачи переключаем вручную - то при установившемся движении на одной передаче коробка не переходит сама со временем в режим "автомата". В иных случаях - переходит.

5. Период обкатки - в чем он заключается, какие ограничения и на что?

2000 км. Скорость не более 140 км/ч и не более 4000 об/мин. Потом без ограничений.

6. Цена и порядок прохождения первого ТО?

Первое и последующие ТО назначаются автомобилем самостоятельно в зависимости от стиля и интенсивности вашего движения. По пробегу его размеры могут колебаться от 8 до 16 ткм. Цена примерно 15 т.р.

7. Условия для получения третьего года гарантии. И на что она распространяется. Также хотелось бы информацию по продленной гарантии на крупные узлы, сколько, на что, условия.

Сейчас программы гарантии третьего года нет. В третий год теоретически можно получить лишь ден. компенсацию ремонта вышедших из строя крупных узлов. Для этого необходимо проходить все дилерские ТО без перепробега и иметь пробег менее 100 ткм.

По последнему пункту разговариваю. Обещали при покупке.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно насчет ТО - кто что говорит, мол надо раз в 10.000 в любом случае делать, а не смотреть, что машина говорит. Как пример - 528 BMW назначила первое ТО на 30 с лишним тысяч сама, а оказалось, что надо было максимум на 15-ти сделать. В итоге делали на 35 тысячах по-моему, представьте состояние слитого масла... :)

А цена ТО - как-то много, мне скомандовали около 10к, в итоге вышло и того меньше, за счет оставленных фильтров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно насчет ТО - кто что говорит...

У Вас же, вроде бы, ранее R56 был? Полагаю, в F-кузовах реализован аналогичной принцип регламентных работ. Нет такого понятия, как ТО. Есть "oilservice"; "inspection I" и "inspection II". Подробнее о том, что скрывается за данными терминами, можно найти и прочесть в теме из раздела "Обслуживание". По части ойлсервиса, думаю, поскольку и здесь турбо-мотор, стоит придерживаться среднего межсервисного интервала в 7500км (Для справки: в моей R56 Эске комп зовет на замену масла каждые 6000км).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас же, вроде бы, ранее R56 был? Полагаю, в F-кузовах реализован аналогичной принцип регламентных работ. Нет такого понятия, как ТО. Есть "oilservice"; "inspektion I" и "inspektion II". Подробнее о том, что скрывается за данными терминами, можно найти и прочесть в теме из раздела "Обслуживание". По части ойлсервиса, думаю, поскольку и здесь турбо-мотор, стоит придерживаться среднего межсервисного интервала в 7500км (Для справки: в моей R56 Эске комп зовет на замену масла каждые 6000км).

Спасибо, почитаю! Да, раньше был R56, по рекомендации клубного сервиса приезжал к ним раз в 10.000 на замену масла и фильтров, если необходимо. При этом, как правило, приходилось доливать масло в этот промежуток, так что 7500 и правда было бы оптимальным интервалом! На F56, слава Богу, хотя бы можно посмотреть уровень масла через БК...

Кстати, к дилеру на замену масла со своим нельзя приезжать в период гарантии? Только рекомендованное Castrol (Shell в будущем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к дилеру на замену масла со своим нельзя приезжать в период гарантии? Только рекомендованное Castrol (Shell в будущем)?

Можно. Главное – допуск. Какой он, кстати, знает кто-нибудь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места — уж точно.

Мне кажется нужно разделить езду на виды. Ну не для теоретического сравнения а практического, даже сказал бы - ежедневного.

Чтобы не сравнивать какие то машины в вакууме, на уровне паспортов.

Например, я для себя лично, делю так:

- езда по городу (интересна машина способная дать хороший старт со светофора, короткий разгон и торможение у следующего или в хвосте следующей группы машин, способная хорошо тормозить в том числе экстренно, и хорошо рулиться чтобы вписываться в потоке)

- езда по кольцу, скоростной магистрали (интересна машина способная прилично ускоряться еще больше, при том что соточку уже идет, быстро набирать скорость и на этих скоростях хорошо себя чувствует, хорошо переносит колею)

- длительная езда по шоссе (тут скорее интересна машина, которая будет позволят динамичные обгоны, а так в большей степени - комфорт на постоянной скорости и длительное сидение внутри нее - многочасовая езда)

- спортивный трек (интересна любая машина, ибо тут уже делов в выжимании из любого авто всего что у нее есть и не столько битва машин, сколько получение удовольствия себе лично, изучение каких то маневров, техник - в общем спорт и повышение квалификации)

И вот если сравнивать с этой моей бытовой точки зрения, то для первого на 90% пробега и для второго в оставшиеся 10% - подходит уйма всяких авто, причем многие не сильно мощные должны быть. 250 просто не успеть разогнать. Негде.

А вот если цель именно гонять 250-300...

Это либо ночью на кольце (пока не поймают) - либо на трек.

В последнем случае как правильно народ спецом покупает или доводит авто именно для трека, и на ней в гражданских целях не ездит.

В СПб зимой часто устраивают заезды на льду озера около института Иоффе - это на Парашютной. Так туда многие едут на авто, а вторую, на которой гонять будут либо везут на эвакуаторе, либо на жесткой сцепке.

Мне лично, это удовольствие от скорости за 200 - дает мотоцикл. И по прежнему считаю, что авто столько эмоций от этой скорости не подарит. Они, эмоции, все таки будут поменьше, а тут - как говорят в народе - "адреналин стекал в ботинки" :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.