Хочу купить, выбрал тот что нравится но что-то ТЕЧЕТ и жужжит


Recommended Posts

Привет знатокам Миников, Выбираю себе Б/У Мини Купер ONE, Смотрел множество но понравился 1, за который все же хочу побороться. Все в нем хорошо и внешне и двигатель не шумит и в салоне, но при работе слышно еле заметное жужжание откуда-то из бочка житкости ГУР (в машине 100% гидравлика) а при повороте руля влево и вправо звук усиливается, как бы ноя а когда руль доходит до предела слышен звук как бы плевка жидкости, при этом сам руль не люфтит и не заедает. Вобщем-то в салоне собралось аж 3 мастера и все в один голос сказали что это скорее всего насос который гоняет жидкость ГУР. Поехали по городу все вроде очень даже не плохо. И тут я говорю -так, давайте напоследок поднимем машину, подняли и я офигел, под двигателем все мокро и откуда-то сверху явно чтото стикает, или может даже еще откуда (видео прикрепляю)

основное начинается с 40 секунды первого видео и начала второго, видно на видео черные мокрые пятна, по сравнению с остальными сухими местами, а во втором видео видно как на мокроту налип какой-то пух, и то что реально очень пропитанные мокрые пятна. При этом до того как подняли, менеджер говорил - жужжать может потому, что жидкости ГУР недостаточно, прищел механик с жидкостью и сказал - ничего тут подливать не нужно, все норм (видимо уже подливали поэтому такие подозрения были у менеджера) вобщем как только я на первом видео спрашиваю - а что такое мокрое тут? позовите пожалуйста мастера чтобы просто посмотрел глазком, ведь опытный человек скажет все как есть по всем признакам которые мы уже откапали, менеджер сказал мол - плати за диагностику, и не волнует что я у него покупаю эту машину и мне нужно просто чтобы механик глазком глянул, сказал - мы и поднимаем за 500 руб а вам бесплатно, вобщем тупой детский развод, отмаза и т.д. так вот судя по рассказанному мной и видео, кто-то может сказать мне - что это может быть (все варианты) и дорого ли мне встанет решение этого вопроса, к слову миник 2002 года.

Отредактировал radmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом начале второго видео виден приводной вал в масле, походу течет сальник привода. нууу.... он меняется. неизвестно только сколько масла из коробки утекло и давно ли утекло... гидроусилитель у меня на пыже жужжит уже 130 т.км. и отлично работает до сих пор :)

а вообще:

1. езжайте смотреть автомобиль в клубный сервис, сдк. они четко знают все болячки всех моделей мини

2. если проблема только в сальнике, то сальник 1 т.р., замена не знаю.. мне на R56S обошлось в 4 т.р.

3. а что-то по новее в бюджет не вписывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, бюджет 330 тыс максимум, кстате а вот вентилятор тоже часто крутит, но температуру держит ровно на середине датчика, у миников у всех часто работает вентилятор или проблема в охлаждении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается часто возможно потому, что не работает первая скорость, гур жужжит у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, бюджет 330 тыс максимум

к слову миник 2002 года.

вас, и машину ждет интересное будущее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. езжайте смотреть автомобиль в клубный сервис, сдк. они четко знают все болячки всех моделей мини

Очень сомневаюсь, что автору дадут куда-то тащить авто. Если уж и поднимают они за 500:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых дороговат "One" за такую цену, можно взять S-ку на пару лет помладше, года так 2-3-4 в разных вариациях состояния.

Гур жужжит, еще как! Жалобно так и протяжно. На стоянке даже люди мимо проходящие спрашивают почему он так плачет) Текет из видео вообще непонятно что, спрашивай у мастеров в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вентилятор включается часто возможно потому, что не работает первая скорость, гур жужжит у многих.

Про вентилятор не понял, что за скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вентилятор не понял, что за скорость?

Ну там первая, вторая, нейтраль...

А если серьезно, то вентилятор работает на нескольких скоростях. И если первая дохнет, то он работает на второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно внимательно смотреть откуда течет, ибо как бы потом не попасть на хорошие вложения.

Гражданин Н купил Ауди с небольшим подтеком, в последствии выяснилось что это сальник коленвала, а это попадалово на снятие головы, а при пробеге в 189тыс км есть смысл заменить систему грм итого бюджет устранения течи масла около 50тыс рублей.

З.ы. Все основано естественно на вымышленных событиях))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...