Godzilla Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Посещая Нюрбургринг узрел сие чудо http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/55092/any+N+2012+10/graphics/34/34_2082/ Вопрос: 1. Какой эффект по сравнению с JCW 4х поршневыми тормозами по мнению знатоков? 2. Колодки я так понимаю днем с огнем или есть варианты? 3. А что еще менять надо то по мнению общественности? ПЫ задние такие же. В смысле штатные JCW ППСЫ тормозных дисков 330х26 в каталоге не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 тормозные диски задние такие же, как и на JCW 3. общественности еще бы знать какая задача 2. кроме оригинала есть и варианты 1. эффектом поделятся те, кто эксплуатировал оба варианта (есть такие персонажи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Володь, а ты вроде еще года 4 мне назад говорил (когда на 53-м был), что лучше доплатить `слегка` и поставить брембо (или нечто подобное), сейчас я так понимаю ты говоришь об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Володь, а ты вроде еще года 4 мне назад говорил (когда на 53-м был), что лучше доплатить `слегка` и поставить брембо (или нечто подобное), сейчас я так понимаю ты говоришь об этом? я и сейчас на 53-м тогда не было этого решения ты же знаешь количество моих экспериментов и вывод я сделал один: если ты не автослесарь - пользуйся заводскими, оригинальными, комплектами тем более цена на этот более, чем гуманна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Посещая Нюрбургринг узрел сие чудо http://bmwcats.com/m...ics/34/34_2082/ Вопрос: 1. Какой эффект по сравнению с JCW 4х поршневыми тормозами по мнению знатоков? 2. Колодки я так понимаю днем с огнем или есть варианты? 3. А что еще менять надо то по мнению общественности? ПЫ задние такие же. В смысле штатные JCW ППСЫ тормозных дисков 330х26 в каталоге не нашел 1.На треке эфект конечно будет. Размер имеет значение! Диск намного больше, размер колодок просто конский, а суппорты мощнее на 7,5% по сравнению с четырёхпоршневыми JCW. 2.Вариантов куча. 3.Форум вне политики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 По колодкам вариантов много, по дискам - только оригинал и только за космические цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Насколько я понял, этот суппорт- это bmw perfomance? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Илья, а тебе не хватало жэкавэшных тормозов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано May 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 Илья, а тебе не хватало жэкавэшных тормозов? Ну я как бы диспропорцию вижу. 245 лс и не хватает..... На ринге. Нюрбургринге Но просто я люблю когда тормозов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 (изменено) Очень тебя понимаю, сам люблю, когда тормозов много. Но, главное, чтобы их было много ровно настолько, насколько нужно. Как я понимаю, твоя шедевралтная машина прежде всего — городской болид. А в городе злые тормоза быстро надоедают, да и стрёмно это. В сторону колодок смотрел? Отредактировал May 26, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано May 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Смотрел, пользовал. То, что хорошо тормозит свистит и жрет диски. Если на второе плевать, то уши берегу. ПС понимание хорошо тормозит у каждого разное Для меня необходимо чтобы машина останавливалась в любом режиме моментально. Они не должны перегреваться и тд Да и жкв тормоза тоньше диски - в случае с экстримом это важно. Другая машина на BMW Perfomance 6х piston. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Тормозные диски сделать на заказ вообще не проблема, только надо один родной, чтобы усё промерить. Большая толщина диска однозначный плюс, 26 мм х 330 на мини перегреть будет уже очень сложно даже на сликах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Тормозные диски сделать на заказ вообще не проблема, только надо один родной, чтобы усё промерить. Большая толщина диска однозначный плюс, 26 мм х 330 на мини перегреть будет уже очень сложно даже на сликах. вот мнения и разошлись... Андрей cooper_a теплоёмкостью системы Proma с диском 316х28 был явно не доволен (со слов одноклубника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Тормозные диски сделать на заказ вообще не проблема, только надо один родной, чтобы усё промерить. Большая толщина диска однозначный плюс, 26 мм х 330 на мини перегреть будет уже очень сложно даже на сликах. Американцы ставят на 135 БМВ в эти суппорты 28 мм диски составные. вот мнения и разошлись... Андрей cooper_a теплоёмкостью системы Proma с диском 316х28 был явно не доволен (со слов одноклубника) Чьи мнения разошлись? Другая машина на BMW Perfomance 6х piston. Другой МИНИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 (изменено) Андрей cooper_a теплоёмкостью системы Proma с диском 316х28 был явно не доволен (со слов одноклубника) я говорил, что у Андрея тоже был перегрев тормозов, но не факт, что из-за недостаточной теплоемкости дисков Вообще в ближайшее время надеюсь проверить работу тормозов GP2 на треке (1 июня - Нижегородское кольцо, 9 июня - Спа Франкоршам, 14-15 июня - Мячково), после чего надеюсь смогу сравнить работу новых тормозов с вилвудами (примерный аналог ЖКВ). Отредактировал May 27, 2014 DeniX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Чьи мнения разошлись? твоё и Петино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 твоё и Петино По поводу чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 По поводу чего? это новый вид троллинга? ты перегрел 16ю Прому при том, что Петя утверждает о сложности перегрева тормозов "26 мм х 330" даже на сликах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 это новый вид троллинга? ты перегрел 16ю Прому при том, что Петя утверждает о сложности перегрева тормозов "26 мм х 330" даже на сликах Никакого троллинга! Я на самом деле не понял о чём ты говорил. То, что 316 Промы мало для серьёзных дел, не противоречит сказанному Петей. Или может ты думаешь, что 316 Прома лучше гэпэшных тормозов? То, что диск промы шире на 2 мм - это всё преимущество. Ну ещё масса меньше, может что-то даст на разгоне)) ГП суппорт мощнее четырёхпоршневой Промы на 20%, колодки больше по площади в ПОЛТОРА раза, теплопроводность гэпэшных поршеньков (малая теплопроводность предохраняет тормозуху от закипания) ниже в разы (правда и надёжность такого материала ниже в разы), диаметр и площадь самого диска наконец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Никакого троллинга! Я на самом деле не понял о чём ты говорил. То, что 316 Промы мало для серьёзных дел, не противоречит сказанному Петей. Или может ты думаешь, что 316 Прома лучше гэпэшных тормозов? То, что диск промы шире на 2 мм - это всё преимущество. Ну ещё масса меньше, может что-то даст на разгоне)) ГП суппорт мощнее четырёхпоршневой Промы на 20%, колодки больше по площади в ПОЛТОРА раза, теплопроводность гэпэшных поршеньков (малая теплопроводность предохраняет тормозуху от закипания) ниже в разы (правда и надёжность такого материала ниже в разы), диаметр и площадь самого диска наконец... ааа, разобрались я не думаю, что 4хпоршневая "маленькая" Прома лучше. Я лишь сравнил высказывание одного уважаемого человека с опытом другого и получилось, что "не всё так просто". интересно, будет ли полезна 53му замена ГТЦ и ВУТ на агрегаты от 56го... возвращаясь к вопросам ТС: по колодкам, кроме оригинала, варианты есть. Ferodo, HAWK и ещё что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 возвращаясь к вопросам ТС: по колодкам, кроме оригинала, варианты есть. Ferodo, HAWK и ещё что-то. Ещё ЕВС по Блю включительно, Карботеки, да и ещё наверное можно нарыть, если капнуть. Плюс куча стокозаменителей. Себе перед Балтикой поставил на Прому вместо Блюстафов Орэнжстафы, но для их проверки нужен Смоленск какой-нибудь. Блюстафов мне всё-же не хватало. Оранжи к удивлению абсолютно нормально ведут себя при гражданской эксплуатации: даже не скрипнули, не сильно пылят, нормально работают и без прогрева - и всё это как-то тревожит: где подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 Ещё ЕВС по Блю включительно, Карботеки, да и ещё наверное можно нарыть, если капнуть. Плюс куча стокозаменителей. Себе перед Балтикой поставил на Прому вместо Блюстафов Орэнжстафы, но для их проверки нужен Смоленск какой-нибудь. Блюстафов мне всё-же не хватало. Оранжи к удивлению абсолютно нормально ведут себя при гражданской эксплуатации: даже не скрипнули, не сильно пылят, нормально работают и без прогрева - и всё это как-то тревожит: где подвох? на BlueStuff тоже написано Race Use Only. Но я езжу "каждый день" - и ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 я говорил, что у Андрея тоже был перегрев тормозов, но не факт, что из-за недостаточной теплоемкости дисков Вообще в ближайшее время надеюсь проверить работу тормозов GP2 на треке (1 июня - Нижегородское кольцо, 9 июня - Спа Франкоршам, 14-15 июня - Мячково), после чего надеюсь смогу сравнить работу новых тормозов с вилвудами (примерный аналог ЖКВ). Ты поставил гэпэшные тормоза или на другой машине едешь? на BlueStuff тоже написано Race Use Only. Но я езжу "каждый день" - и ничего Блюстафы сертифицировали для дорог общего пользования, а оранжи даже не планируют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KRV Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 пара колодка-диск правильно подобранная под условия эксплуатации решает то, то суппорт большой и поршней много -это как лого куперворкс большой диск монолит и огромный суппорт=много веса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2014 пара колодка-диск правильно подобранная под условия эксплуатации решает Что решает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.