mkedr Опубликовано May 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 Ситуация следующая..ехал и загарелась лампа емл едет на 1-2передаче (АКПП) на педель акселератора эмоций нету вообще,нет,ну нажимать приходится,что бы она ехала с оборотами в 2000об/мин.больше не едет.доехал до дома,оставалось метров 700.заглушил,завёл,завелась,всё гуд,дал газку и примерно на 4000оборотах опять загарелись эти две лампы,открыл капот.шёл небольшой пар с левой стороны ДВС(где ремень на генератор)и запох какой то странный...вроде не проводкой воняло..что примерно то может быть?в клубном сервисе такие вопросы решают?Не хочу официалов кормить!!(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 шкив похоже того.. скрутился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 шкив похоже того.. скрутился совсем не понял.шкив скрутился??Шкив чего именно?Можно на схеме показать?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 разорвало демпфер в шкиве коленвала (нормальными словами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 разорвало демпфер в шкиве коленвала (нормальными словами) ёмаё...предположим,что это демпфер коленвала,а что это за запчасть то?где её смотреть?я просто даже и не мог представить что на коленвале могут быть демпфера,представляю,что есть сайлентблоки...вообщем да ладно,подскажи куда в каталоге то капануть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 ключевое слово ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ 11 23 7 525 135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 ключевое слово ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ 11 23 7 525 135 Спасибо...блин,чё он такой дорогой то((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 В разделе продажи глянь, у Кости Трекза был вроде неоригинал в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 желательно чтобы ТС все-таки точно установил причину, прежде чем начнет покупать что-то.. хотелось бы сказать свое имхо насчет установки бездемпферных шкивов (собственно у меня тоже такие есть) на автоматные машины, особенно с прошивкой хх на 750об/мин (была еще на 800) : в общем вероятность треска ремня(хлопания) в драйве на хх довольно велика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 В разделе продажи глянь, у Кости Трекза был вроде неоригинал в наличии. продал давно, у меня была одна штука - покупал для себя, не пригодилась. буду ставить ATI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 желательно чтобы ТС все-таки точно установил причину, прежде чем начнет покупать что-то.. хотелось бы сказать свое имхо насчет установки бездемпферных шкивов (собственно у меня тоже такие есть) на автоматные машины, особенно с прошивкой хх на 750об/мин (была еще на 800) : в общем вероятность треска ремня(хлопания) в драйве на хх довольно велика Причину установлю завтра,так сказать после праздников,но вот только почему пошёл вопрос о бездемпферных швивах?Или оригинал хрен найти??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 Причину установлю завтра,так сказать после праздников,но вот только почему пошёл вопрос о бездемпферных швивах?Или оригинал хрен найти??? Вам hlamin в посте#8 сообщил о неоригинале, поэтому и зашел разговор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Неоригинал разве обязательно бездемферный? Я б ставил всеж оригинал. Так же стоит подумать почему сдох старый, например, если на него попадало масло, то он намного быстрее устает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Неоригинал разве обязательно бездемферный? Я б ставил всеж оригинал. Так же стоит подумать почему сдох старый, например, если на него попадало масло, то он намного быстрее устает. пробег в 106тыс.нормально для шкива или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 пробег в 106тыс.нормально для шкива или нет? свой снял при пробеге тысяч в 150, если не 170. Был живой настолько, что продал его за маленькую денежку)))) Но езжу довольно аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Неоригинал разве обязательно бездемферный? Я б ставил всеж оригинал. Так же стоит подумать почему сдох старый, например, если на него попадало масло, то он намного быстрее устает. демпферный неоригинал стоит не дешевле оригинала (вопрос лучше ли остается открытым) а сдох он потому что через него идет до 40 Квт мощности, что дофига для этой резинки. 106 ткм это в общем нормально, т.к если пилот машины дубасил иногда, то он может продержаться долго, а вот часто у людей бывает наоборот, сел за руль и поочередно полный газ/полный тормоз ) и так каждый день. при езде на работу перегревают тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Протекающее на резину масло через сальник коленвала и без рывков существенно сократит ресурс. Если ТС будет менять, то лучше пусть проверит, а еще лучше сразу поменяет сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 вот Денис скромничает ) а ведь очень красивые шкивы в серванте на полочке еще есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 всем Спасибо.и вправду был шкив.Тему закрываем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано August 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2014 всем Спасибо.и вправду был шкив.Тему закрываем Такая-же беда случилась. Кое как до дома доехал, раз пять вставал у обочины, глушил машину, заводил, ехал, итд. На холостых ничего не зажигал у тебя? Только в движении абс и eml зажигались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано August 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2014 Такая-же беда случилась. Кое как до дома доехал, раз пять вставал у обочины, глушил машину, заводил, ехал, итд. На холостых ничего не зажигал у тебя? Только в движении абс и eml зажигались? Да ты знаешь,я до дома доехал,заглушил.завёл,всё норм,газку дал,всё загарелось и обороты больше не возрастали.загарелось помоему около 3000тыщ оборотов.поэтому не могу тебе про ХХ сказать.точнее вот сказал как было.но то,что это шкив это 99%.вообщем по хорошему,тебе нужно менять шкив,ремень,натяжитель,ролик помоему...короче меньше чем на 20тыщ только на одни запчасти не рассчитывай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teploff Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 добрый день! самостоятельно можно поменять шкиф?? второй день пытаюсь снять - никак(( ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано September 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 А что именно никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Видимо, проблемы с откручиванием болта колена. На тазах делали так: накидывали головку с воротком, вороток упирали в корпус и стартером крутануть полсекунды. А дальше уже руками на первой передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Видимо, проблемы с откручиванием болта колена. На тазах делали так: накидывали головку с воротком, вороток упирали в корпус и стартером крутануть полсекунды. А дальше уже руками на первой передаче. нет, очевидно у него проблемы именно со снятием шкива (Вы не путайте с 56, на 53 сам болт- ненужное дополнение, шкив держится полностью на радиальном натяге в паре шкив-коленвал) P.S. короче нужен специальный съемник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.