kink Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 (изменено) Люди, не бейте сильно, вроде б, фак прочитал остались вопросы. предыстория - последние две машины - х5 4,8 и 530D. ввиду личного жизненного финансового кризиса нужна недорогая и шустрая машинка, надеялся до 500к руб, но не получается, наверное. смотрю на мини купер S начиная с 8го года и в идеале рестайл. засады, как я понял, следующие (не считая подвески и т.п.) - убитая турбина и переборка двигателя. озвучьте, пожалуйста, порядок цен на ремонт? на 530й я попадал на это мероприятие, уехал от официалов (гарантия кончилась) на стоимости около 350к. дополню. не хотелось бы попадать на суммы, аналогичные бмв, в ближайшее время. это реально? и еще дополню - на иксе у меня были расходы только на ТО и бензин (видел где-то здесь слова "сыпящийся х5"), а вот с 530й сильно не повезло... Отредактировал March 15, 2014 kink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Сильно зависит от тщательности выбора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kink Опубликовано March 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Сильно зависит от тщательности выбора) про поиск владельцев на смотра.ру, фейсбук, вк, одноклассниках я помню))) смотрел вот на эту, не успел http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/26606542-a22f/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Ну ремонт мотора у официалов всегда космос, а в клубном я знаю что стоимость капиталки около 150 т.р., вроде так. Турбина оригинальная стоит около 70, но можно ставить гаррет, стоит около 25, в общем это точно дешевле 350 тысяч))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 рестайлинг - это R56 после середины 2010г, который за 500 купить шансов не много. скорее всего, будет машина +-2008, и вложения в нее. 50 или 150, как повезет. за 500 это скорее ухоженный R53 из клубных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kink Опубликовано March 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Ну ремонт мотора у официалов всегда космос, а в клубном я знаю что стоимость капиталки около 150 т.р., вроде так. Турбина оригинальная стоит около 70, но можно ставить гаррет, стоит около 25, в общем это точно дешевле 350 тысяч))))) спасиба! то, что хотелось узнать рестайлинг - это R56 после середины 2010г, который за 500 купить шансов не много. скорее всего, будет машина +-2008, и вложения в нее. 50 или 150, как повезет. за 500 это скорее ухоженный R53 из клубных. ну наковыряю еще двести, хочется мин. пробег) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Наковыряй 300 и купи у Димы его белый в карбоне. Реально конфетка а не авто. Я другого такого маньяка, который свой тачан так вылизывал - не знаю. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59347727-2dd7a8.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Юс, а как же я? И отдам своего за 650. Правда, ТС очень важен пробег, у меня он 100 тыщ. Ну, я скрутить могу -- для морального удовлетворения ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 (изменено) ну или моя машина в честном состоянии на продаже с очень многими новыми деталями+ недавно блокировку доустановил с заменой сцепления и много еще чего( лист сервиса не добавил на авто ру о последнем ремонте)..... гарантировано без вложений пару лет ездить.... http://cars.auto.ru/...7201-e6e2f.html заодно сел обновил объяву на авто ру по сервис листу)))) Отредактировал March 15, 2014 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kink Опубликовано March 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 (изменено) а почему вы их продаёте?) ну или моя машина в честном состоянии на продаже с очень многими новыми деталями+ недавно блокировку доустановил с заменой сцепления и много еще чего( лист сервиса не добавил на авто ру о последнем ремонте)..... гарантировано без вложений пару лет ездить.... http://cars.auto.ru/...7201-e6e2f.html заодно сел обновил объяву на авто ру по сервис листу)))) не, механику не рассматриваю в принципе ну или моя машина в честном состоянии на продаже с очень многими новыми деталями+ недавно блокировку доустановил с заменой сцепления и много еще чего( лист сервиса не добавил на авто ру о последнем ремонте)..... гарантировано без вложений пару лет ездить.... http://cars.auto.ru/...7201-e6e2f.html заодно сел обновил объяву на авто ру по сервис листу)))) но машинка красивая) Отредактировал March 15, 2014 kink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Люди, не бейте сильно, вроде б, фак прочитал остались вопросы. предыстория - последние две машины - х5 4,8 и 530D. ввиду личного жизненного финансового кризиса нужна недорогая и шустрая машинка, надеялся до 500к руб, но не получается, наверное. смотрю на мини купер S начиная с 8го года и в идеале рестайл. засады, как я понял, следующие (не считая подвески и т.п.) - убитая турбина и переборка двигателя. озвучьте, пожалуйста, порядок цен на ремонт? на 530й я попадал на это мероприятие, уехал от официалов (гарантия кончилась) на стоимости около 350к. дополню. не хотелось бы попадать на суммы, аналогичные бмв, в ближайшее время. это реально? и еще дополню - на иксе у меня были расходы только на ТО и бензин (видел где-то здесь слова "сыпящийся х5"), а вот с 530й сильно не повезло... У меня х5 сыпалась 2007Го года. Ну видишь, тут как повезет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 лично я недотерпел до гп2 и купил jcw а теперь свербит в одном месте как хочется гп....... ну чисто каприз я бы сказал! и ещё скажу что покупать мини на автомате это моветон с моей точки зрения! Зачем покупать хорошо управляемый автомобиль по шасси если на нём невозможно вменяемо управлять тягой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Зачем покупать хорошо управляемый автомобиль по шасси если на нём невозможно вменяемо управлять тягой? Чтобы ездить на нем каждый день и не парясь отстаивать 2-х часовые пробки. И да, с чего вы взяли, что есть проблемы с тягой? В режиме спорт коробка очень правильно принимает решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Чтобы ездить на нем каждый день и не парясь отстаивать 2-х часовые пробки. И да, с чего вы взяли, что есть проблемы с тягой? В режиме спорт коробка очень правильно принимает решения. Да и режима ручного переключения хватает если надо. Впервые поддержу вас ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kink Опубликовано March 16, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 Чтобы ездить на нем каждый день и не парясь отстаивать 2-х часовые пробки. да, именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 а почему вы их продаёте?) Деньги нужны. У меня на автомате, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 я кстате вот што хотел спросить. имхо как раз тема для этого на обоих 53-х которыми пользовалсо, в силу короткого хода педалей (сцепления в первую очередь) на механике у меня ноги не уставали в робках (даж московских), ну реально, на других машинах уставали всигда, тем более в мск када прилипаешь на пару часов где нить а был повод прокатица на рестайле 56-м на механике и обратил внимание на кардинальную разницу в ходе педалей - намного длинее, и ход селектора коробки как был и длинее и более "болтающийсо" штоли это мне попалсо такой вариант или действительно на писятшестом ход и педалей и селектора длинее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 ...это мне попалсо такой вариант или действительно на писятшестом ход и педалей и селектора длинее? Да, действительно, на R56 ход педали сцепления и рычага КП больше, чем у R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 Да, действительно, на R56 ход педали сцепления и рычага КП больше, чем у R53 блииин..это прям растроило значет таки автомат придеца покупать. када придеца странно, там же коробки вроде одинковые...ну по крайней мере автомат такой же вроде думал и механика такая же, ну и как следствие те же ощущения(ход педалей\селектора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 блииин..это прям растроило значет таки автомат придеца покупать. када придеца странно, там же коробки вроде одинковые...ну по крайней мере автомат такой же вроде думал и механика такая же, ну и как следствие те же ощущения(ход педалей\селектора) Есть спасение. http://www.waymotorworks.com/cravenspeed-short-shifter-r55-r56-r57.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 Есть спасение. http://www.waymotorw...55-r56-r57.html ну я спрашивал без допиливания ) на писяттретьем еще более короткий ход селектора делаеца ножовкой\болгаркой ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 Лично я никогда не понимал и не понимаю, зачем механника, если современные автоматы и роботы сами отлично все переключают + есть возможность переключать на руле если хочешь погонять - та же коробка только без дергания ногой и censored движений рукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 (изменено) Кесарю — кесарево. Каждому своё. Для просто съездить в булочную или до работы и обратно я сажусь в машину с автоматом. Если хочется выжать из машины всё, что только можно — с удовольствием занимаю водительское место в своём мегане с механикой. И огоооооонь!!! )) Отредактировал March 16, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Лично я никогда не понимал и не понимаю, зачем механника, если современные автоматы и роботы сами отлично все переключают + есть возможность переключать на руле если хочешь погонять - та же коробка только без дергания ногой и censored движений рукой так сложилось но 53-й на механике - первая машина в моей жизни на кокторой не устают ноги в пробках. ну и я реально не знал что я буду покупать после первого жолтого потому что нереально удобная совокупность педалей и селектора а ща привык. при том што я не гонщек как многие тут. просто удобно. не вижу уже разницы между механикой и автоматом при том што на первый 53-й перебралсо с автомата. тут даже тема висит пятилетней давности моя, типа как пральна ездить на механике, потомушто я на тот момент не знал )я привык к автомату. а ща привык к механике как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Лично я никогда не понимал и не понимаю, зачем механника, если современные автоматы и роботы сами отлично все переключают + есть возможность переключать на руле если хочешь погонять - та же коробка только без дергания ногой и censored движений рукой Ну вот и мой повод согласиться с тобой) Баловство это. Скока ни болтал со своими европеидными френдами и родственниками, механику они берут совсем не потому, что люто любят драконить ручку, а потому, что машина с ручкой у них часто дешевле процентов аж на 20... Раньше я полагал, что механику любят за лишние доли секунды, но сегодня автомат быстрее. И даже крутые гоншеги ставят на построенные болиды секвенталку, что с успехом и иммитируется лепестками или селектором в режиме DS. Да и на трек уже часто выезжают на автомате, так как многие спорткары выпускают именно на нем... Отсюда вывод - только привычка и желание. Практической пользы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.