KirillBurke: "Всем Добра или Наконец-то"


kirillburke

Recommended Posts

И так Доброго вечера, Уважаемые MINIеры, вот и настал тот долгожданный момент когда я могу с вами поздороваться и представиться.

И так прежде чем представить вам свое машинку расскажу немного о себе и о появлении этой машины в моем ряду:

Зовут меня Кирилл Бёрк, работаю я фотографом/дизайнером в самом злачном автосалоне столицы нашей родины, АТЦ Москва.

Вот таки приобрел себе тот долгожданный Mini Cooper S R53(2002г.) серебристого цвета. Долгое время автомобиль провел на покраске и в сервисе ибо состояние автомобиля было ужасное, но наши мастера привели его в божеский вид, а я доведу его до ума.

Вот собственно его изначальное состояние:

igSi4q8Yx6Q.jpg

Долго время на покраске, замена бамперов, молдингов, и почти всех пластиковых деталий по кругу стал он вот таким:

Pysh-g9IrnE.jpg

Далее начался РЕМОНТ. Встал он очень дорого, долго и проблемно, поменяли многое:

- ABS(полностью в сборе)

- Тормозную систему

- Магнитолу с динамиками

- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК правой двери

- Клаксон

- Аккамулятор

- Фары

- и еще много всего, досих пор все чинится

J6e3wKa2zLU.jpg

Но наступает тот момент когда я его заберу от туда, закрою счета и буду наслаждаться, и дорабатывать, основной доработкой будет рестайлинг автомобиля и возвращения ему вида Cooper S

Первое что я намерен сделать это вернуть полосы через весь кузов, в черном цвете с красными кантами

yu6vFgKbu8E.jpg

Шириной в 44см(в ширину ковша на капоте)

А по весне уже делать из него много чего интересного, в чем я надеюсь приехать в Питер и обратится к MiniDesign(За помощью в разметки эскиза)

Но могу сказать что на этом история его не заканчивается, а только начинается и впереди этого старого малыша ждет очень и очень многое...

С Уважением ваш, Kirill Burke

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а расскажите нам за АТЦ Москва?