Hypnotic Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Думается, что в скором времени люди будут делиться по направлениям моделей MINI (свои встречи будут у R50/53, свои у R56 и тд...) Будет как у большинсва автомобильных марок, каждому нравиться отдельная модель в линейке MINI и ничего с этим не поделать, а уж тем более называть различные модели уродскими по отношению к другим просто бессмысленно. Каждому нравиться свое. только на форуме такие баталии, на встречах все тише воды, ниже травы, все друг друга любят независимо от модели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пуля Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Думается, что в скором времени люди будут делиться по направлениям моделей MINI (свои встречи будут у R50/53, свои у R56 и тд...) Будет как у большинсва автомобильных марок, каждому нравиться отдельная модель в линейке MINI и ничего с этим не поделать, а уж тем более называть различные модели уродскими по отношению к другим просто бессмысленно. Каждому нравиться свое. точно! Споры между любителями разных моделей бессмысленны. Каждому свое. В довершение хочу сказать, что являлАсь сама владелицей R53 с МКПП, но выбор 53 был практически случайным. Если бы средства позволяли взяла бы последнюю на тот момент модель мини. И какой то супер индивидуальности по сравнению с владельцами последующих марок не ощущала. Да, другая подвеска, да, другая рулежка, мб надежнее в чем-то, а может и нет. Обшиблась, не марок, а последующих моделей Mini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Думается, что в скором времени люди будут делиться по направлениям моделей MINI (свои встречи будут у R50/53, свои у R56 и тд...) Будет как у большинсва автомобильных марок, каждому нравиться отдельная модель в линейке MINI и ничего с этим не поделать, а уж тем более называть различные модели уродскими по отношению к другим просто бессмысленно. Каждому нравиться свое. так случилось с порше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 точно! Споры между любителями разных моделей бессмысленны. Каждому свое. Обшиблась, не марок, а последующих моделей Mini Внесу небольшую поправку: написание марки Mini применяется только к автомобилям самого первого, т.к. "классического" поколения, выпускавшимся в период с 1959 по 2000 год (оригинальной разработки сэра Алека Иссигониса). Последующие поколения любимой нами марки правильнее писать MINI, как было официально представлено в 2001 году. И, кстати, насколько я помню из истории бренда MINI, изначально BMW задумывали реинкарнацию Mini под именем MINI как очень нишевый автомобиль с годовым объемом производства не более 60 000 а/м в год. Но первые же месяцы продаж показали превышение спроса над предложением, что заставило увеличивать производство на заводе в Оксфорде, а в последствии, с 2006 года, ввиду стремления повысить прибыльность платформы MINI (уже в поколении R56-55-57-58-59, а затем и R60-61) расширять модельный ряд. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 а тем временем на EBAY можно купить кусочек истории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. SVAN Опубликовано November 27, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Я позволю себе несколько ремарок только лишь на том основании, что помню как все было. А вначале было так, была не "маленькая пидарская машинка", а просто "маленькая". На одном из первых Ворксов ездил Монтойя. И имидж у машин был скорее немного агрессивный - как у наследников былой славы гоночных Куперов. Маркетологи BMW только спустя три или четыре года после запуска машины в производство сделали "приятный" сюрприз, запустив в Европе рекламную компанию МИНИ для секс меньшинств. Чей то светлый ум решил, что покупательский потенциал гетеросексуалов ниже, чем у людей нетрадиционной ориентации. Думаю не только я, но и многие уже состоявшиеся на тот момент владельцы МИНИ, вспоминали автора идеи незлым тихим словом... Что интересно, отношение к МИНИ, подобное нашему было и в Европе. На автобане в Германии (!!!) меня остановил какой то немец на JCW и мы с ним пол часа разговаривали про машины. И по теме, что МИНИ для меня. Это маленький домик на колесах. Домик, в котором можно ехать на любые расстояние и любым темпом, глядя на который со стороны всегда поднимается настроение. Где я чувствую себя уютно и во время трек дня и в двухнедельной поездке. Это одушевленное существо выражающее свои эмоции от окружающих пейзажей, скорости, ворчащее на плохой дороге. Это возможность хоть немного подчерпнуть энергии его создателей, прикоснуться к их таланту. Это друзья, навстречу которым везет меня эта машинка или вместе с которыми я отправляюсь в путь. Это часть моей жизни, которую я проживаю с удовольствием. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Я позволю себе несколько ремарок только лишь на том основании, что помню как все было. А вначале было так, была не "маленькая пидарская машинка", а просто "маленькая". На одном из первых Ворксов ездил Монтойя. И имидж у машин был скорее немного агрессивный - как у наследников былой славы гоночных Куперов. Маркетологи BMW только спустя три или четыре года после запуска машины в производство сделали "приятный" сюрприз, запустив в Европе рекламную компанию МИНИ для секс меньшинств. Чей то светлый ум решил, что покупательский потенциал гетеросексуалов ниже, чем у людей нетрадиционной ориентации. Думаю не только я, но и многие уже состоявшиеся на тот момент владельцы МИНИ, вспоминали автора идеи незлым тихим словом... Что интересно, отношение к МИНИ, подобное нашему было и в Европе. На автобане в Германии (!!!) меня остановил какой то немец на JCW и мы с ним пол часа разговаривали про машины. И по теме, что МИНИ для меня. Это маленький домик на колесах. Домик, в котором можно ехать на любые расстояние и любым темпом, глядя на который со стороны всегда поднимается настроение. Где я чувствую себя уютно и во время трек дня и в двухнедельной поездке. Это одушевленное существо выражающее свои эмоции от окружающих пейзажей, скорости, ворчащее на плохой дороге. Это возможность хоть немного подчерпнуть энергии его создателей, прикоснуться к их таланту. Это друзья, навстречу которым везет меня эта машинка или вместе с которыми я отправляюсь в путь. Это часть моей жизни, которую я проживаю с удовольствием. Последний абзац прекрасен. А по теме рекламной компании, можно откопать ее следы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimmy_bo Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Надо второй машиной будет смотреть r53 JCW, я смотрю на них люди добрее =). Страшная тема. Со стороны выглядит как: - Эх, Вот мы то в старые времена ооооох - Ну а мы же, тут, тоже мы же, ну нормальные вроде все. - Ну да, но просто мы то огого, эххххх. - Ну а сейчас что, мы же тоже. - Да, конечно, но не совсем, вот мы, эх вот тогда, даааа. Причем понять можно всех. Действительно когда чего-то мало - это сближает людей, особенно, когда мало таких штук как MINI, тем более что некоторые черты характера у владельцев схожи, скорее всего. Да, со временем, стараниями маркетологов, да и в принципе, левых людей стало больше и если раньше было на 100 человек в теме 10 случайных, то сейчас думаю пропорция совсем иная. Но вот за последние 3 недели все 10 встреченных мною МИНИ - поздоровались и я подумал, ааа, вот огонек то теплиться. Хотя конечно в лет семь назад когда немного поездил я на R50, встретить 10 МИНИ было сложнее. Отредактировал November 27, 2013 jimmy_bo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 так случилось с порше) так НЕ случилось с Порше... есть общероссийский клуб во главе с Олегом Кесельманом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimmy_bo Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) так НЕ случилось с Порше... есть общероссийский клуб во главе с Олегом Кесельманом. Де факто - случилось и кайен клуб тому подтверждение. Да еще и чуть ли не 90% давних поклонников марки, не принимают новые модели ни в какую, и данное обсуждение это просто ромашки, по сравнению с тем, что можно услышать в порш клубе. И кстати, кайен принес в клуб такое количество случайных людей, что никакому f56 и не снилось. Маркетинг, будь он... Отредактировал November 27, 2013 jimmy_bo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пуля Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Надо второй машиной будет смотреть r53 JCW, я смотрю на них люди добрее =). Страшная тема. Со стороны выглядит как: - Эх, Вот мы то в старые времена ооооох - Ну а мы же, тут, тоже мы же, ну нормальные вроде все. - Ну да, но просто мы то огого, эххххх. - Ну а сейчас что, мы же тоже. - Да, конечно, но не совсем, вот мы, эх вот тогда, даааа. Только я думаю эта дискуссия и спор истину не родит Каждый при своем мнении останется. А идеология мини - мини это больше чем просто машина, мини это моя жизнь, это мой дом, это мой друг, это моя душа. И все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dewon Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 да уж, подозреваю, фанат 911-го, да еще в каком-нибудь поза-поза-прошлом кузове навряд ли проникнется к купившему панамеру покататься ну или Кайен или вот Маканчик щас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Де факто - случилось и кайен клуб тому подтверждение. Да еще и чуть ли не 90% давних поклонников марки, не принимают новые модели ни в какую, и данное обсуждение это просто ромашки, по сравнению с тем, что можно услышать в порш клубе. И кстати, кайен принес в клуб такое количество случайных людей, что никакому f56 и не снилось. Маркетинг, будь он... ну, как владелица не-Кайена, могу Вас заверить, что к владельцам этого паркетника поршеводы относятся ровно. Переварили. Если у человека автомобиль той марки, к какой причисляет себя клуб - и он ХОЧЕТ в нем присутствовать и участвовать в анонсируемых мероприятиях, все будут рады. Так и здесь, разве нет? На улицах хватает "диких" малышей в разных кузовах, равно как и в самом клубе мы все катаемся на разных машинках. Дело же не в этом, дело в сообществе, в людях. Я предлагаю вообще закончить этот холивар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 В идеале я вообще не хочу знать что там у меня под капотом. Едет и едет. Хорошо бы, чтобы не ломалось. У меня достаточно интересных дел + работа и самое главное семья - и все это я с удовольствием предпочту капанию под капотом с целью повышения уровня знаний. идеология,говоришь!!!???? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Что говорил кирпич другому кирпичу, когда падали с крыши? Не то важно, что кому-то можем на голову упасть, главное, чтобы человек хороший попался! У нас ведь точно эта идеология и есть: Человек - главное! На этом тема закрывается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts