Идеология MINI


Elpako

Recommended Posts

вопрос для старичков: какая должна быть сейчас выбрана машина, чтоб это решение соприкасалось с решением о покупке MINI 10лет назад?

возможно тогда будет понятней "идеология"

в 2004м у меня был Saab 9-3 кабриолет и MINI, так вот: первый один раз назвали астон мартином, ну а про маленький бентли я уже помолчу )

как часто мы были узнаны? как много мы привлекали к себе внимания?

NOT

NOR

MAL

офигенная концепция, но ... опоздала, чтоб все было по-честному ;)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу понять, почему сегодня МИНИ расценивается иначе?

если без жипов, МИНИ по прежнему непрактичен, критически мал, великолепно сложен и прекрасен в движении...

для меня, например, одним из ключевых моментов стало то, что это один из немногих современных быстрых авто с неагрессивной мордой.

смотря ему в глаза в фары у меня поднимается настроение...

ведь количество конкурентов которые претендует на лавры МИНИ растет, это и Swift, и DS3, и многие другие, но они и близко не подошли...

Кстати, а тот ареол вокруг марки - все эти международные слеты, фестивали, локальные события - это заслуга целиком BMW, или это тоже феномен МИНИ, или по сути такое есть в любых марках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты старичков на r53 - и прямо бальзам на душу! )) Эх!

А вся разница в идеологии: у правильных Мини - фары на капоте. Остальное - от лукавого.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты старичков на r53 - и прямо бальзам на душу! )) Эх!

А вся разница в идеологии: у правильных Мини - фары на капоте. Остальное - от лукавого.

скорее в капоте ;)

а новичков с 10тилетним миником не спрашивают....эх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с 5-ой модели это уже нафиг никому не интересно

Это как со всем на свете, начиная от калькуляторов, заканчивая космолетами.

Проблема в том, что люди получив что-то новое, "аховое", необычное, революционное, вкусив весь вкус, попробовав все возможности и, главное, привыкнув к этому, уже не обращают внимания на то, что какой-то автомобиль стал в 100500 безопаснее, чем другие, в смартфоне появляются функции, без которых через неделю мы не представим свою жизнь и так далее. Но многие сидят и фантазируют: "Машины должны быть с функцией самовостановления, вытрезвления водителя, потреблять минус 10 литров на 1000 км, готовить хот-доги, наливать пивас и даже если на нее упадет метеорит, то она это выдержит и еще отправит метеорит обратно в космос". Конечно я утрирую, но один так подумал, поделился с другим, второй понял, что это то, что на самом деле должно быть, и так далее и далее и далее, а когда выходит в чем-то революционный продукт, то некоторые сидят такие: "буа, а чего этот в телефон запихнули вычислительный центр уровня NASA, фотоаппарат кэнон марк 1, сделали на 90% тоньше, экран, от которого не болят глаза, а он как и предыдущий держит зарядку 10 часов (ФУУУУУУ ЛОХИ), а почему он мне не готовит завтрак и сам не кадрит девочек в интернете?" Конечно утрирую. А чем тот же афоня был революцией, до него ведь были коммуникаторы, они даже звонили? То есть афоня это что-то что уже было, только более понятное, стильное и так далее! Вот и все.

Сейчас есть какие угодно машины, под любой вкус, характер, любой комплектации, любого цвета и размера. А когда появился МИНИ этого не было в таком достатке. А сейчас МИНИ стремится нацепить на себя безделушки и соответствовать окружающим. А в 2000-х было наоборот. ИМХО. Производители в итоге пытались сделать свой МИНИ. Как по мне МИНИ не должен быть очень комфортным и соответствовать погоде, дороге или окружающим, он должен быть другим, он должен быть вызовом, он должен быть, как написал VVV, NOT NORMAL! Мой МИНИ может быть хоть 800 раз морально и технически устаревшим, зато это моя другая машинка, машинка, которая до сих пор не похожа ни на кого, машинка которая дарит удовольствие не на уровне комфорта, скорости или безделушек ... это машина которая дарит удовольствие от души и для души.

Эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет назад я пошел сдавать на права. На работу я устроюсь только через полгода. Машина мне была вообще не нужна. Родители размышляли о машине для меня и для сестры. Отец сказал - MINI это круто. Я сказал, что гейская машина (ну 18 лет было мне. Ходил с лысой головой и ненавидел весь мир - как и все в таком возрасте).

5 лет спустя купил R56 ONE. В Воронеже. В четверг вечером подумал - а может MINI? В пятницу вечером был в поезде. В субботу вечером въезжал в Москву за рулем MINI (ну тут я вру - мы втроем поехали и я в этот момент спал на заднем сидении).

Через год я продал машину. Через 3 месяца купил снова - и снова MINI. Эти три месяца я жил на auto.ru, засыпал с мыслями о машине, ходил и представлял как буду управлять своей машиной. Ходил по городу и не пропускал ни одного MINI взглядом.

Какая тут идеология? Это психическое расстройство!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новичков с 10тилетним миником не спрашивают....эх)

А ты не стой в уголке, это не идет водительнице R53. Пиплы - горизонтальная структура. И фраза "а тебя не спрашивают" в такой структуре не имеет смысла.

Насчет айфона - Джобс действительно наградил мир одной охренительной и ужасной идеей. Что товар (любой) предназначен для потребителя-дебила. И ему надо чтобы было все очень удобно, чтобы вообще не грузить извилину, чтобы было всё одинаково, и главное - побольше няшек внутри, которые нужны для... э-э-э... все равно пусть будут!

Теперь для этого нового активно формируемого мира потребителей (i-Diots) все товары будут увидите какие. Машины - это одна из частностей. Сами себя послушаем, о чем мы говорим, говоря о новой машине? О светодиодах в фонарях. О цветном экране с камерой заднего вида. О возможности подключить пять гаджетов каждый в свою дырочку (или лучше все в одну). Про подсветку салона амбиент.

К черту. Вставьте эту подсветку маркетологу в зад. И не надо превращать приверженцев марки в дебилов.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не стой в уголке, это не идет водительнице R53. Пиплы - горизонтальная структура. И фраза "а тебя не спрашивают" в такой структуре не имеет смысла.

Насчет айфона - Джобс действительно наградил мир одной охренительной и ужасной идеей. Что товар (любой) предназначен для потребителя-дебила. И ему надо чтобы было все очень удобно, чтобы вообще не грузить извилину, чтобы было всё одинаково, и главное - побольше няшек внутри, которые нужны для... э-э-э... все равно пусть будут!

Теперь для этого нового активно формируемого мира потребителей (i-Diots) все товары будут увидите какие. Машины - это одна из частностей. Сами себя послушаем, о чем мы говорим, говоря о новой машине? О светодиодах в фонарях. О цветном экране с камерой заднего вида. О возможности подключить пять гаджетов каждый в свою дырочку (или лучше все в одну). Про подсветку салона амбиент.

К черту. Вставьте эту подсветку маркетологу в зад. И не надо превращать приверженцев марки в дебилов.

С этим конечно категорически не согласен. Но это не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим конечно категорически не согласен. Но это не по теме.

А чем иначе объяснить появление автопарковщика и исчезновение датчика температуры охлаждающей жидкости? Ладно, если это кому то удобно, пусть увеличится экран для фейсбука, но почему он отбирает место у тахометра? Мне категорически не нравится превращение автомобиля в банальный бытовой прибор, главенствующее место в котором занимает кнопка вкл./выкл. Заметьте, я ни слова не сказал о дизайне. Масляного щупа тоже, кстати, некстати (каламбур :) ) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тема лучше. Без идеологий, философствования и деления людей/мнений по годам выпуска авто.

Аха, гражданской войной попахивает! Для меня, лично, симпатичнее r56 и я только этому и рада, что приобрела, так сказать на грани выпуска (успела). Но ничуть не умаляю достоинств r50-53,f56, кантриков, клубней и т.д. Так здорово, что нас всех что-то объединяет, но, в то же время, мы все такие разные.

И да, мой пост выше, я так поразмыслила, скорее получился по теме "что для меня мини", а на вопрос "в чем идеология мини" наверное смог бы ответить только сам Сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же ,как и температуру охлаждающей жидкости смотреть.

Так вот оказывается что они подразумевали, когда писали NOT NOR MAL :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же ,как и температуру охлаждающей жидкости смотреть.

Ужас!!! :censored:

21 век! Сложно что-ли было сделать программу для телефона с показателями всех жидкостей, что бы можно было совсем из машины не выходить? А то мне так лень! Тем более открывать капот! Это же грязь, бактерии! Куда катиться мир! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать программу для телефона с показателями всех жидкостей, что бы можно было совсем из машины не выходить? А то мне так лень!

О, я это уже наблюдаю в жизни! У нас сотрудница в айфоне смотрит, какая сейчас погода на улице. Хотя, сидит у окна :pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я это уже наблюдаю в жизни! У нас сотрудница в айфоне смотрит, какая сейчас погода на улице. Хотя, сидит у окна :pilot:

А вдруг это не снег, а пенопласт, который раскидывают люди в зимних куртках из-за участия во флешмобе, а организовали его злостные фанатики яблочники!

Вот для таких целей люди у окна и смотрят погоду в айфоне! Это же элементарно! :closedeyes:

Сорри за офтоп :rolleyes:

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем иначе объяснить появление автопарковщика и исчезновение датчика температуры охлаждающей жидкости? Ладно, если это кому то удобно, пусть увеличится экран для фейсбука, но почему он отбирает место у тахометра? Мне категорически не нравится превращение автомобиля в банальный бытовой прибор, главенствующее место в котором занимает кнопка вкл./выкл. Заметьте, я ни слова не сказал о дизайне. Масляного щупа тоже, кстати, некстати (каламбур :) ) не будет.

Исчезновение спидометра по центру точно также треснуло по моему самолюбию. Я полюбил этот главный вау-фактор своего авто.

Но это одно единственное решение. Взамен мы получили усложненную городушку на руле и проекционный экран.

Ребят, все эволюционирует. В современных авто, кстати, нет и ручки магнетто, а педали, вы хоть знаете какие функции выполняли педали в форд-т скажем, или что такое опережение зажигания??? Что то об этих элементах ни кто не вздыхает... Вместе с тем вряд ли современный правильный авто дарит меньше ощущений, скорее больше, потому что техника. Потому что ABS, EBD, ESP и много еще чего и это хорошо что они есть. Я часто на себе ощущаю работу всех этих функций. Посмотрите на внедорожний мир, там тоже даже на больших жипах все заменяется автоматикой и в большинстве случаев она эффективна. (Кроме треша на выживание. Но там скорее мастерство чем техника...)

Я к тому, что автопарковщик и уменьшение вмешательства человека - это правильный вектор. В идеале я вообще не хочу знать что там у меня под капотом. Едет и едет. Хорошо бы, чтобы не ломалось. У меня достаточно интересных дел + работа и самое главное семья - и все это я с удовольствием предпочту капанию под капотом с целью повышения уровня знаний.

Джобс сделал великие вещи, теперь я могу открыть свой мак, поработать на нем и закрыть его, а не смотреть беспомощно на установку обновлений, очередное зависание, жалобу антивируса и неизбежную необходимость переставить систему... Я теперь не трачу воемя на поиск приложения - все вто мне надо есть в магазине, тоже самое с музыкой и кино.

Лично у меня высвободилось время (которое раньше тратилось на борьбу с техниклй) не на то чтобы тупеть, а на то чтобы самосовершенствоваться, читать, быть с семьей, родными и радоваться жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматизация всего и вся для бездумной и безучастной езды не имеет ничего общего с удовольствием от взаимодействия с техникой.

Это, пожалуй, одна из причин, по которой я тащусь от своего во многом наглухо механического 53-го, а уж про отключения ESP перед драйвовой поездкой ради удовольствия и говорить не стоит. Многочисленные системы безопасности и автоматизации процесса сделаны для скучного, но безопасного передвижения, а не для удовольствия совсем.

Я к тому, что автопарковщик и уменьшение вмешательства человека - это правильный вектор. В идеале я вообще не хочу знать что там у меня под капотом. Едет и едет.

это путь к беспилотным капсулам, да, безусловно очень прогрессивно, но совершенно противоположно радости от вождения и любви к автомобилям как таковым

Отредактировал Dewon
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня высвободилось время (которое раньше тратилось на борьбу с техниклй) не на то чтобы тупеть, а на то чтобы самосовершенствоваться,

Ну-ну...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня высвободилось время (которое раньше тратилось на борьбу с техниклй) не на то чтобы тупеть, а на то чтобы самосовершенствоваться,

Ну-ну...

да, тут напрашивается вывод - общественный транспорт! =) Стоишь такой в автобусе, самосовершенствуешься,

Ну или самолет вместо автопутешествий, тоже просто и быстро и не надо "бороться с техникой"

Отредактировал Dewon
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать, про то, как R53 называют "честным драйверским автомобилем"...

Выкиньте все усилители из него, абс, есп, магнитолу, климат, все обогревы, подсветки и бк. Потом поговорим, несмотря на то, что он все равно останется комфортной жоповозкой на каждый день, по сравнению с настоящими драйв-карами.

Ваш любимый R53, который породил глубокую болезнь мозга - и есть та самая "беспилотная капсула" по сравнению с автомобилями 20-х годов прошлого столетия. О какой связи с дорогой вы вообще можете говорить?

Рассуждайте относительно, а не абсолютно. Тогда и разум вернется, и R53 будет не единственным MINI в вашем маленьком мире. Говорят был еще один, в 59-м году кто-то придумал. И да, кстати, без абс, усилителя тормозов и руля и климат-контроля.

Хотите бороться с техникой - занимайтесь картингом, а не выгораживанием 53 среди других кузовов.

Отредактировал RomaUZ
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же о какой, о самой настоящей. Он один из немногих, кто дает довольно честное усилие на руле, даже с оговоркой на усилитель. А расположение колес, а посадка, да много можно отметить вещей, говорящих нам, что среди современных боле-мене автомобилей он один из наиболее честных. Это не моя фантазия бурная, тут большинство уважаемых людей сойдутся во мнении.

Ясное дело, что можно вообразить совсем абсолютно механический авто, ну или например я б с радостью катался б на Лотус 7 или чем-то подобном, но не имею возможности пока. А из "гражданских" - Мини очень драйверскар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честность усилия на руле чем измеряется, если не секрет?

(могу ответить на этот вопрос сам, но предпочту не беспокоить вашу и без того ранимую психику)

Воображать ничего не надо - сразу отвечу на вопрос Юсупа, ну так, чисто у примеру:

c9a7b5248e40.jpg

Че там еще пояснить?

Ребят, просто расслабтесь. Нравится вам ваш авто - прекрасно. К чему возрождать давно высохший холивар? Похоронить в навоз R53? Да я могу, запросто, у меня и факты на то есть. Но не буду, так как машина на самом деле хорошая. Ровно как и R56 - точно такая же хорошая машина, просто временные рамки у нее другие. Каким окажется F56 нам лишь только предстоит узнать, но почему то мне кажется, что это тоже будет добротный веселый автомобиль. Не настолько, насколько весел R53? Ну так R53 по сравнению с классиком тоже тогда уныл до беспредела. Относительность ваше все - застряли в 2000-м - не проблема, живите прошлым. Просто не сравнивайте старые машины с современными в предмете приоритетов. Они изменились, изменились не у MINI, а у всего автопрома в целом. И изменили их не создатели, а покупатели.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.