Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Я на R56S не ездил толком, а в сравнении Купера с Купером я разницы не заметил. Ну может чуть веселее, не минимально.

Рулежка достойная, но при этом машина мягче и шумка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С подачи Дениса) очерендной тестдрайв

http://blogi.autonews.ru/?r=entry%2Fview&id=540717

шикарный абзац

В одну минуту это счастливо улыбающаяся непрактичная машина, в следующую – уничтожающий дорожное покрытие дьявол. По сравнению с этим Mini Cooper S Джекил и Хайд были близнецами-братьями со скучно одинаковыми характерами. Я не могу припомнить, когда последний раз был так удивлен явной шизофренией автомобиля. И явно ей очарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подачи Дениса) очерендной тестдрайв

http://blogi.autonew.../view&id=540717

шикарный абзац

В одну минуту это счастливо улыбающаяся непрактичная машина, в следующую – уничтожающий дорожное покрытие дьявол. По сравнению с этим Mini Cooper S Джекил и Хайд были близнецами-братьями со скучно одинаковыми характерами. Я не могу припомнить, когда последний раз был так удивлен явной шизофренией автомобиля. И явно ей очарован.

"...Машина привстает на задние колеса и рычит как роадраннер, огрызается, потом вы уноситесь вдаль..."-это,простите,как....? при переднем приводе привставать на задние колеса?-сильно.....знающий тематику журналист в наше время большая редкость...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Машина привстает на задние колеса и рычит как роадраннер, огрызается, потом вы уноситесь вдаль..."-это,простите,как....? при переднем приводе привставать на задние колеса?-сильно.....знающий тематику журналист в наше время большая редкость...:)

Это всего лишь аллегория. А мини при старте нос задирает - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь аллегория. А мини при старте нос задирает - это факт.

При старте любая машина нос задирает - это следствие законов физики. А аллегория действительно не очень удачная =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте любая машина нос задирает - это следствие законов физики. А аллегория действительно не очень удачная =)

че, Ром, сам то был на тесте нового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че, Ром, сам то был на тесте нового?

Да нет, я не спешу особо. Возьму нормально потом машину на денек, когда тепло будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем на БМВ Катс уже в полный рост барыжат запчастями для Эф56.

так давно уже у них каталог появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте добавить несколько совершенно необдуманных создателями решений:

карман в двери - в него или ничего не положешь, или в него потом плотной рукой не залезешь

спортивная замятина в районе бокового поворотника выглядит глупо, как и звучит само это крыло пластиком )))

центральная часть торпеды выглядит, как з----пу, простите за сравнение. Почему нельзя было убрать под козырек торпеды спидометр

про цветочное решение в спидометре отдельный ответ - детский сад и игрушка на пульте управления

подстаканники не способны принять стакан кока-колы из макдональдса.

широкие передние стойки закрывают очень важные линии обзора

ручка управления навигацией на экране и кнопки возврата сломают руку любому желавшему зауправлять

шарики на руле - громкость и круиз по прежнему требуют правильного нажатия, и не одного. Болезнь не срабатывания с первого нажатия осталась

ручка закрывания двери в салоне отдельная песня. Не все водители мини - паралимпийцы с отрубленными по локоть руками. Иным способом ее закрыть не получается

Ну и все-таки, красивая и правильная машина стоит от 2 млн, а все что дешевле, будет опять скрипеть, показывать дешевизну отделки, шум с дороги

Тест в Авилоне S за 2080000 на автомате. Ценник явно не для этого автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята - одноклубники!

Мне сейчас звонили из Автодома, приглашали на презентацию нового купера (F56).

Немного подробностей:

Состоится: улице Зорге 17

Дата: 04/04/2014 - сегодня!!!

Время: 21:00..24:00

Для участия: поговорить с менеджером Анастасией (8-905-727-XXXX), она пришлет приглашение на почту

Mini-F56.jpg

Всем привет!

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте добавить несколько совершенно необдуманных создателями решений:

карман в двери - в него или ничего не положешь, или в него потом плотной рукой не залезешь

спортивная замятина в районе бокового поворотника выглядит глупо, как и звучит само это крыло пластиком )))

центральная часть торпеды выглядит, как з----пу, простите за сравнение. Почему нельзя было убрать под козырек торпеды спидометр

про цветочное решение в спидометре отдельный ответ - детский сад и игрушка на пульте управления

подстаканники не способны принять стакан кока-колы из макдональдса.

широкие передние стойки закрывают очень важные линии обзора

ручка управления навигацией на экране и кнопки возврата сломают руку любому желавшему зауправлять

шарики на руле - громкость и круиз по прежнему требуют правильного нажатия, и не одного. Болезнь не срабатывания с первого нажатия осталась

ручка закрывания двери в салоне отдельная песня. Не все водители мини - паралимпийцы с отрубленными по локоть руками. Иным способом ее закрыть не получается

Ну и все-таки, красивая и правильная машина стоит от 2 млн, а все что дешевле, будет опять скрипеть, показывать дешевизну отделки, шум с дороги

Тест в Авилоне S за 2080000 на автомате. Ценник явно не для этого автомобиля

Успокойся! Тебя ни кто не заставляет его покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойся! Тебя ни кто не заставляет его покупать!

+1

что-то я ни одного из указанных выше косяков эргономики не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белке нравятся ролсройсы))))

а метро? а дольчегабана? а верту? а…?

0_7e6e5_60aededa_M.gif

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие щели в машинах за 2 ляма ))) Достойно

Гениальная фотография. Вам впору давать мастер классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что ж вы набрасываетесь то, без стыда и следствия. Форум - есть мест для высказывания своего мнения и не надо цепляться. Поверьте, что эта машина станет большим геморроем для компании BMW и сервиса, тк в ней так много электроники, которая при агрессивном вождении и твердой подвеске будет сбоить не меньше, а регулируемая подвеска будет вылетать, как и турбины, которые будут тянуть 1,5 в 3 цилиндра желания "российских" гонщиков.

Касаемо вашего совета, Ельпако, я купил себе Мерседес и крайне доволен всем, в том числе тишиной и ездит он быстрее турбированных S и стоит дешевле. Всегда есть правильный выбор, не заставляющий тебя перед своим окружением краснеть на волне приверженности к марке. Марку можно любить и в мире огромное количество людей любят, на эксплуатируют другие марки и им за это нисколечко не стыдно. Будьте проще и не превращайте форум минипиплов в бабский балаган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что ж вы набрасываетесь то, без стыда и следствия. Форум - есть мест для высказывания своего мнения и не надо цепляться. Поверьте, что эта машина станет большим геморроем для компании BMW и сервиса, тк в ней так много электроники, которая при агрессивном вождении и твердой подвеске будет сбоить не меньше, а регулируемая подвеска будет вылетать, как и турбины, которые будут тянуть 1,5 в 3 цилиндра желания "российских" гонщиков.

Касаемо вашего совета, Ельпако, я купил себе Мерседес и крайне доволен всем, в том числе тишиной и ездит он быстрее турбированных S и стоит дешевле. Всегда есть правильный выбор, не заставляющий тебя перед своим окружением краснеть на волне приверженности к марке. Марку можно любить и в мире огромное количество людей любят, на эксплуатируют другие марки и им за это нисколечко не стыдно. Будьте проще и не превращайте форум минипиплов в бабский балаган.

Очень хочется высказаться очень грубо. Но скажу лишь, ваш форум теперь называется по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новый MINI на голову выше R56 точно. Даже сравнивать не стоит, потому что R56 вообще полное го-но. Даже надежность машины по сравнению с R50-53 не сопоставима с болячками и удешевлением. Да, новый выглядит богато и иначе, чем все обе инсталяции. Новый категорически не идеален и половина опций, что теперь тянут цену машину вверх, тк без них не могут быть отдельно установлены, выводит машину в ранг тех марок, где не допускаются такие огрехи, как дешево сшитый салон (во вчерашнем выставленном образце в Автодоме, сидения уже потрепались основательно), щели между стеклами, и все выше описанное чуть ранее не позволяют сравнивать машину за 2 000 000 с этой машиной.

Правильно, что есть выбор, и есть возможность поделиться своим мнением. Да, для своей прокатной компании я куплю их. И будут на них кататься те, у кого денег только на Рено, и вчера таких было очень много.

Компания МИНИ делает МИНИ опять крайне не доступным, но сегодня такие машины не нужны потребителям в мире. Практичность и удобство с экономией являются решающими в пользу покупки машины. И в нашей стране такое тоже будет, когда нефть подешевеет до 70$ и все начнут жить на свои :-)

Так что, ожидайте летом МИНИ УАН минимум за 850000 и тогда стоит опять забыть об уникальности марки.

Вспоминаю далекие первые 2000ых годов, когда у меня был МИНИ и таких МИНИ было штук 40 на всю Россию до 2004 года. Вот это были впечатления от машины и рулежки. Сегодня светодиодные полоски стоят даже в КИА, проекционный экран даже в Рено ставят.

Мир, дружба, жвачка всем неровно дышащим ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новый MINI на голову выше R56 точно. Даже сравнивать не стоит, потому что R56 вообще полное го-но. Даже надежность машины по сравнению с R50-53 не сопоставима с болячками и удешевлением. Да, новый выглядит богато и иначе, чем все обе инсталяции. Новый категорически не идеален и половина опций, что теперь тянут цену машину вверх, тк без них не могут быть отдельно установлены, выводит машину в ранг тех марок, где не допускаются такие огрехи, как дешево сшитый салон (во вчерашнем выставленном образце в Автодоме, сидения уже потрепались основательно), щели между стеклами, и все выше описанное чуть ранее не позволяют сравнивать машину за 2 000 000 с этой машиной.

Правильно, что есть выбор, и есть возможность поделиться своим мнением. Да, для своей прокатной компании я куплю их. И будут на них кататься те, у кого денег только на Рено, и вчера таких было очень много.

Компания МИНИ делает МИНИ опять крайне не доступным, но сегодня такие машины не нужны потребителям в мире. Практичность и удобство с экономией являются решающими в пользу покупки машины. И в нашей стране такое тоже будет, когда нефть подешевеет до 70$ и все начнут жить на свои :-)

Так что, ожидайте летом МИНИ УАН минимум за 850000 и тогда стоит опять забыть об уникальности марки.

Вспоминаю далекие первые 2000ых годов, когда у меня был МИНИ и таких МИНИ было штук 40 на всю Россию до 2004 года. Вот это были впечатления от машины и рулежки. Сегодня светодиодные полоски стоят даже в КИА, проекционный экран даже в Рено ставят.

Мир, дружба, жвачка всем неровно дышащим ко мне

да, алкоголя вчера реально не жалели.

жаль что нет ответственности за управление интернетом в состоянии алкогольного опьянения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...