Recommended Posts

Я наконец вернулась после всех командировок и ОЧЕНЬ хочу к вам на починку замка багажника!

Еще мне надо менять масло - перекатала уже 500 км от "ровной цифры"...

Еще мне надо (видимо очень-очень надо) менять ту штуку с названием "компрессор", из за которой машинка орет....

Еще мне надо шоколада мармелада понять вот чего: это кстати вопрос на ваш конкурс:

загорелись обе лампы одновременно. чивоэтоони, а?

11-11607828.jpg

то есть я как всегда оптовик)))

но в воскресенье уезжаю снова... да конца праздников.

можно ли к вам приехать в субботу и оставить а/м у вас, а забрать числа до 7-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то у нас тута то же Новый год,завтра до 18,а потом по звонку,но ты приезжай)))Тока позвони сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ж нормальная, я ж не претендую, что вы меня в НГ чинить будете )))

просто очередь хочу занять на послепраздников, чтоб сразу первой быть на ремонт)))

завтра позвоню, перед тем как приехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Подскажите, где находится сервис мини в котором могут установить причину почему мой r56 глохнет пока не прогреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пытаюсь определиться с датой проведения ТО на своем автомобиле, но не пойму данные на основном дисплее навигации и на маленьком дисплее возле руля.

На основном дисплее, когда заходишь в диагностику автомобиля, пишет, что замена масла тысяч через 21000 и 11/2014, других всяких систем тоже надолго еще, задние колодки пишет через 1500км. На маленьком экране тахометра, когда завожу двигатель, пишет, что типа надо через 1500 в сервис. Это он из-за задних колодок пишет?

Я так понимаю это лишь расчетное значение по износу задних колодок? Я в любом случае хочу приехать сделать базовое ТО, вы как-то обновляете данные в борт-компьютере после ТО?

Если например колодкам еще жить и жить, вы это также как-то корректируете?

Какой процесс взаимодействия между борткомпьютером и непосредственными действиями на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ребята, привет! Нужно ваше авторитетное мнение.

Малыш начал "драться": вот уже месяц как бьет током меня и моих пассажиров. Несильно, но неприятно. И ощутимо. С чего это он?! Никогда раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пытаюсь определиться с датой проведения ТО на своем автомобиле, но не пойму данные на основном дисплее навигации и на маленьком дисплее возле руля.

На основном дисплее, когда заходишь в диагностику автомобиля, пишет, что замена масла тысяч через 21000 и 11/2014, других всяких систем тоже надолго еще, задние колодки пишет через 1500км. На маленьком экране тахометра, когда завожу двигатель, пишет, что типа надо через 1500 в сервис. Это он из-за задних колодок пишет?

Я так понимаю это лишь расчетное значение по износу задних колодок? Я в любом случае хочу приехать сделать базовое ТО, вы как-то обновляете данные в борт-компьютере после ТО?

Если например колодкам еще жить и жить, вы это также как-то корректируете?

Какой процесс взаимодействия между борткомпьютером и непосредственными действиями на сервисе.

Взаимодействие присутствует . А по замене колодок. Можно поменять. А можно еще ездить и ездить и даже в минус уйти. Информация по замене колодок всегда показывает компьютер заранее. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метры, привет из Хабаровска. Мыла не надо, а помощь в глупых вопросах поможет. 1 - как узнать прогрелась машина или нет 2- если система самодиагностики, если да, то как ей пользоваться 3 - есть мануал для r60? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Нужно ваше авторитетное мнение.

Малыш начал "драться": вот уже месяц как бьет током меня и моих пассажиров. Несильно, но неприятно. И ощутимо. С чего это он?! Никогда раньше такого не было.

Тут Сергей Викторович выдвинул гипотезу, что не надо одевать синтетические купальники. От них очень даже может образовываться статическое электричество. Во общем как вариант надо сменить одежду. Либо стирать ее правильными порошками. В химчистке не тем от работали допустим куртку. ))))

Второй вариант- это повесить железную цепь и что бы она чиркала по асфальту. Надо начинать с себя. Потом с склона машины. Может чем нибудь салон обработан???))

Ну и потом пиши. Будем другие причины искать

Метры, привет из Хабаровска. Мыла не надо, а помощь в глупых вопросах поможет. 1 - как узнать прогрелась машина или нет 2- если система самодиагностики, если да, то как ей пользоваться 3 - есть мануал для r60? заранее благодарен.

Ну как узнать про прогрелась или нет-самый простой способ руки поднести к соплу печки и ждать пока теплый воздух начнет дуть в салон.

Или если не в моготу а ехать хочется,то хотя бы что бы холостые обороты опустились .

Про систему самодиагностики-что именно диагностировать.

Если там износ колодок и так далее то все в бортовом компе или на цетральном дисплее если есть тактая функция

по мануалу-либо искать на специальных ресурсах а так в свободном хождении видимо нет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Сергей Викторович выдвинул гипотезу, что не надо одевать синтетические купальники. От них очень даже может образовываться статическое электричество. Во общем как вариант надо сменить одежду. Либо стирать ее правильными порошками. В химчистке не тем от работали допустим куртку. ))))

Второй вариант- это повесить железную цепь и что бы она чиркала по асфальту. Надо начинать с себя. Потом с склона машины. Может чем нибудь салон обработан???))

Ну и потом пиши. Будем другие причины искать

Я вот, между прочим, вам серьезно вопрос задала, а вы глумитесь над доверчивым миниводом. Ну какие купальники, химчистки и порошки?! Что за цепи по асфальту? Сказали бы прямо: не задавай глупых вопросов. И объяснили бы, почему вопрос глупый, потому что мне он таковым не кажется. Выхожу из миника, берусь за ручку двери, а она "кусается", и ещё как. И не только ручка, но и дверь, и крыша. За что первое возмешься, там и разряд. Уже месяц. Может больше. Раньше такого не было. Ни на первой машине, ни на этой. Это нормально вообще? У всех так?

А то тему открывали, заманивали, пишите, дорогие соклубники, спрашивайте, не стесняйтесь, на все вопросы ответим, привлечем экспертов... а сами? Потешаетесь. Вы бы ещё посоветовали мне шампунь сменить. Чудики.

Кстати, сегодня что-то случилось с ручкой водительской двери. Она не открывается со стороны улицы. Только из салона. Т.е. выйти из машины я могу, а зайти - только со стороны пассажира, открыв дверь изнутри. Уже и боюсь спросить, насколько серьезна эта поломка? Видимо, дилер откажет в гарантийном ремонте, Ведь дверь разбирали, когда оклеивали винилом. Завтра позвоню им, узнаю. Но самое интересное то, что как только это случилось, миник перестал электризоваться. Ни разу потом меня не стукнул. Стал мягкий и пушистый, а не колючий. Просто чудеса в решете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана. Не обижайся. Тема создана как полушутливая. Поэтому поверь это может быть и от одежды тоже. А так сложно строить догадки на расстоянии. Во многих случаях проще приехать и посмотреть на месте.

Может пробой на корпус быть. Но это где и как на расстоянии угадать не возможно. И пол статику- поверь очень многих бьет электричеством пои контакте с машиной. Егора сегодня ужалило когда открывал мою машину ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана. Не обижайся. Тема создана как полушутливая. Поэтому поверь это может быть и от одежды тоже. А так сложно строить догадки на расстоянии. Во многих случаях проще приехать и посмотреть на месте.

Принято. Мир. Дружба. Жевачка. :friends1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, между прочим, вам серьезно вопрос задала, а вы глумитесь над доверчивым миниводом. Ну какие купальники, химчистки и порошки?! Что за цепи по асфальту? Сказали бы прямо: не задавай глупых вопросов. И объяснили бы, почему вопрос глупый, потому что мне он таковым не кажется. Выхожу из миника, берусь за ручку двери, а она "кусается", и ещё как. И не только ручка, но и дверь, и крыша. За что первое возмешься, там и разряд. Уже месяц. Может больше. Раньше такого не было. Ни на первой машине, ни на этой. Это нормально вообще? У всех так?

А то тему открывали, заманивали, пишите, дорогие соклубники, спрашивайте, не стесняйтесь, на все вопросы ответим, привлечем экспертов... а сами? Потешаетесь. Вы бы ещё посоветовали мне шампунь сменить. Чудики.

Кстати, сегодня что-то случилось с ручкой водительской двери. Она не открывается со стороны улицы. Только из салона. Т.е. выйти из машины я могу, а зайти - только со стороны пассажира, открыв дверь изнутри. Уже и боюсь спросить, насколько серьезна эта поломка? Видимо, дилер откажет в гарантийном ремонте, Ведь дверь разбирали, когда оклеивали винилом. Завтра позвоню им, узнаю. Но самое интересное то, что как только это случилось, миник перестал электризоваться. Ни разу потом меня не стукнул. Стал мягкий и пушистый, а не колючий. Просто чудеса в решете.

Вот зря Вы на людей сразу начинаете нагонять, машины очень часто бьют током, у самого это частенько происходит и как раз в эру синтетики, именно из за синтечиских вещей, сидений авто и тд. В Вашем случае дверная ручка, разбирайте обшивку и смотрите, скорее в его фишка контактная окислилась и из за этого не работает ручка и бьет током. Только вчера решал такую проблему на своем авто, спасибо КС, разобрали, поняли в чем причина, тем все работает, обошлось без замены ручки, может и Вам повезет, отделаетесь просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зря Вы на людей сразу начинаете нагонять, машины очень часто бьют током, у самого это частенько происходит и как раз в эру синтетики, именно из за синтечиских вещей, сидений авто и тд. В Вашем случае дверная ручка, разбирайте обшивку и смотрите, скорее в его фишка контактная окислилась и из за этого не работает ручка и бьет током. Только вчера решал такую проблему на своем авто, спасибо КС, разобрали, поняли в чем причина, тем все работает, обошлось без замены ручки, может и Вам повезет, отделаетесь просто.

О нет! Я на них не гоню. Я их всех люблю. Поэтому и пишу, что думаю. ( Вроде даже шутить пыталась? Видимо, не вышло...) Это у нас почти семейные разборки. Толик мудрый, он все разрулил. :)

А за ваше объяснение большое спасибо. Мне именно важно было знать, что ничего страшного с миником не происходит. А то я мнительная и впечатлительная. И стаж вождения у меня - всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет! Я на них не гоню. Я их всех люблю. Поэтому и пишу, что думаю. ( Вроде даже шутить пыталась? Видимо, не вышло...) Это у нас почти семейные разборки. Толик мудрый, он все разрулил. :)

А за ваше объяснение большое спасибо. Мне именно важно было знать, что ничего страшного с миником не происходит. А то я мнительная и впечатлительная. И стаж вождения у меня - всего ничего.

С этими машинами все становятся мнительными))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, между прочим, вам серьезно вопрос задала, а вы глумитесь над доверчивым миниводом. Ну какие купальники, химчистки и порошки?! Что за цепи по асфальту? Сказали бы прямо: не задавай глупых вопросов. И объяснили бы, почему вопрос глупый, потому что мне он таковым не кажется. Выхожу из миника, берусь за ручку двери, а она "кусается", и ещё как. И не только ручка, но и дверь, и крыша. За что первое возмешься, там и разряд. Уже месяц. Может больше. Раньше такого не было. Ни на первой машине, ни на этой. Это нормально вообще? У всех так?

А то тему открывали, заманивали, пишите, дорогие соклубники, спрашивайте, не стесняйтесь, на все вопросы ответим, привлечем экспертов... а сами? Потешаетесь. Вы бы ещё посоветовали мне шампунь сменить. Чудики.

Кстати, сегодня что-то случилось с ручкой водительской двери. Она не открывается со стороны улицы. Только из салона. Т.е. выйти из машины я могу, а зайти - только со стороны пассажира, открыв дверь изнутри. Уже и боюсь спросить, насколько серьезна эта поломка? Видимо, дилер откажет в гарантийном ремонте, Ведь дверь разбирали, когда оклеивали винилом. Завтра позвоню им, узнаю. Но самое интересное то, что как только это случилось, миник перестал электризоваться. Ни разу потом меня не стукнул. Стал мягкий и пушистый, а не колючий. Просто чудеса в решете.

Оксана,ради интереса погугли про статическое электричество и про цепи по асфальту

А по поводу ручки-позвонила и приехала

Вот http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/staticheskoe-elektrichestvo-v-avto-molniya-na-kolesakh-9029.html

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, спасибо за ссылку, все прочитала.

Гуглить я, конечно, умею. Но хотелось услышать мнение людей, которым доверяю. Зачем нам форум, если гугл рулит? К тому же статьи в интернете - страшилка еще та. Посмотри, чего я там начиталась. Цитирую:

"Искровые разряды статического электричества представляют собой большую пожаро- и взрывоопасность. Их энергия может достигать 1,4 Дж, что вполне достаточно для воспламенения паро-, пыле- и газовоздушных смесей большинства горючих веществ."

"При этом следует иметь в виду, что для взрыва паров бензина достаточно потенциала 300 В"

Про цепи тоже есть:

"Автозаправщики и автомобильные цистерны заземляют металлической цепью, соблюдая длину касания земли не менее 200 мм"

Но миниводы меня вчера успокоили, что я не одна такая, поэтому, начитавшись сегодня интернета, я поняла, что пока миник не станет бензовозом, ему ничего не грозит!

P.S. Насчет ручки позвоню. Не работает она, такая-сякая. Дилер туманно дал понять, что если дверь разбирали, то случай вряд ли гарантийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель всю свою жизнь мучается от этого. Все его машины и не только бьют его током. Он ходит с вязальной спицей и сначала с помощью нее снимает разряд. Вопрос это его тело такое? Или стиральный порошок ? И от одежды тогда? Повторюсь. Уже много лет такое. Машины разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом же, можно сказать следующее: чтобы избежать неприятной статики, носите натуральную одежду, заземляйтесь и увлажняйте источники статического электричества. Кстати, существенно ослабить силу удара таким током помогут металлические предметы, которыми и нужно прикасаться к потенциально опасным заземленным объектам в доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Выводы такие: точно сказать, отчего машина электризуется, непросто. Или даже невозможно. Но многие сталкиваются с этой проблемой. Говорят, что чаще электризуются иномарки. Вроде из-за лако-красочного покрытия кузова. Но не факт. В моем случае это сомнительно: больше года ничего не было - и на тебе.

Выход есть. Даже несколько.

1. Не обращать внимания.

2.Купить антистатический брелок.

3. Прикрепить сзади на выхлопную трубу антистатический пояс, чтобы по земле волочился.( Прикольный такой.)

Короче, надо заземлять. Кстати, цепей в продаже не нашла. А может взять на вооружение Сережину идею и наладить выпуск антистатических миницепей?

Дверь починили. Все обошлось. И миник пока ведет себя тихо. Вот бы и дальше так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...