D_guest Опубликовано November 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Денис, думаю штангенциркуль всегда, либо шаблон от фланца к валу. Планирую изготовить несложную рамку-держатель микрометрической головки для проверки посадки на валу. В станке на проточенном валу при каждой новой установке 1-2 сотки +,- осевого биения на самом деле штангенциркуль- не нужен , т.к осевое положение я думаю 99,9% т.н. aftermarket selfalignment роликов не требуют инструментов (ну только если любознательность инсталлятора не проявит себя). главное это одеть их ДО УПОРА. и потом затягивать. все ролики при затажке крепежа просто сильнее прижимаются к упору ,т.к тянут конус на себя ПО ВАЛУ( он там всегда скользит). но в данном случае даже любознательность может не помочь (упора то нет), смещение конуса при затяжке и выборке зазоров примерно 2 мм в каждой паре, и вы не сможете заранее сказать какой из конусов потащится по валу, а какой будет стоять при этой самой выборке зазоров. т.е при затяжке крепежа этот ролик ИМХО будет уезжать от заранее выставленного положения вдоль оси на непрогнозируемую величину и направление,при этом понятно, что вероятность абсолютно одинакового осевого смещения обоих конусов ->0. да и вообще конечно самому можно пойти на использование шаблонов при монтаже в достаточно неудобном месте, но ИМХО это должно быть чем-то оправдано. P.S. 1-2 сотки это относительное биение, что круто, даже можно сказать излишне хорошо, но это + , а вот абсолютное положение каждый раз видимо новое.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано November 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2013 Смещение конуса в каждой паре 0.09мм., изменяет диаметр от 19.84 до 19.81 мм. Т.е. до полного сжатия вала и смыкания тела детали 0.18 мм и смещаться всегда в сторону более зажатого конуса. Городить кранштейн для микрометра не стоит, согласен, а вот магнитную стойку попробую захватить. На досуге придумываю еше одну конструкцию, общее тело ролика с фланцем и в него с лицевой стороны, длинный конус и одну зажимную гайку. Вот это точно будет убойная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 Смещение конуса в каждой паре 0.09мм., изменяет диаметр от 19.84 до 19.81 мм. Т.е. до полного сжатия вала и смыкания тела детали 0.18 мм вот эти 0.18 вы рассчитали посредством тригонометрической функции ?(да да -припоминаю такие ) ) а теперь затяните болты нормальным моментом и убедитесь в ошибке на два порядка ,все-таки деформации (и упругие и пластические) чего-то да стоят. я соглашусь на снижение этой величины раза в два-три только при условии термообработки всех деталей и последующего шлифования На досуге придумываю еше одну конструкцию, общее тело ролика с фланцем и в него с лицевой стороны, длинный конус и одну зажимную гайку. Вот это точно будет убойная вещь. надеюсь Вы предварительно задумаетесь на тему В КАКУЮ сторону будет смотреть уклон вашего конуса .. и как это все будет работать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано November 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 Никакого расчета делать не пришлось. В конусы были вставлены нужного диаметра цилиндра, зажаты в деталь с нужным моментом и проточены по плоскости вместе с деталью, потом выбиты. 0.09 это ход по лимбу до касания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано November 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 По вашему скрытому совету просчитать, получилось катет равен 0.1427, замер микрометром показал 0.115 мм выступание конуса из тела. Где то набежал косяк , а может компенсирует зеркальный конус, он в углублении и точно замерить проблематично. Денис, думаю разные заходы до упора конуса объясняется разностью углов и всего лишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 я не спрашиваю откуда и чье мнение, но болтающийся ролик уже точно ничего порвать не может, а вот ролики неверно спозиционированные в осевом направлении гарантированно уменьшают ресурс ремня ( контрольная точка 2.5мм смещения~500км жизни ремня) и мне вот в свою очередь стало неясно, как этот ролик правильно позиционировать в указанном направлении? ИМХО штангенциркуль в руках похоже так просто не прокатит, т.к при каждой следующей затяжке осевое положение этого ролика, я предполагаю, может свободным образом меняться (если я правильно все понял- конусы спиной к спине?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Установили с Денисом сие чудо диаметром 55 мм т.е 16%. Установка заняла 5 мин., а вот все остальное 6 часов, за что Денису отдельное спасибо. Не завидую тем, кто берется сам не зная темы в полном объеме. Изменения не ошеломили, просто машина стала более внятная и немного изменился расход бензина. Сейчас воздух за бортом достаточно влажный и при этом на 95-ом появилась детонация, еле заметная и только при резком разгоне в гору. Похоже летом в жару прийдется лить 98-ой. Возможно, что 15-ти% пограничный размер, не требующий дополнительных изменений. Интересует ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Установили с Денисом сие чудо диаметром 55 мм т.е 16%. Установка заняла 5 мин., а вот все остальное 6 часов, за что Денису отдельное спасибо. Не завидую тем, кто берется сам не зная темы в полном объеме. Изменения не ошеломили, просто машина стала более внятная и немного изменился расход бензина. Сейчас воздух за бортом достаточно влажный и при этом на 95-ом появилась детонация, еле заметная и только при резком разгоне в гору. Похоже летом в жару прийдется лить 98-ой. Возможно, что 15-ти% пограничный размер, не требующий дополнительных изменений. Интересует ваше мнение. Изменился расход бензина? в какую сторону и прим. на скока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Ездил с 15% на 53S и с 15+2 с отсечкой на 7500 на 53JCW. Крутил обе до отсечки. Сейчас, на холодную голову, не стал бы ставить ролик больше 15% со стандартной отсечкой, а с отсечкой на 7500 возможно даже оставил/поставил бы жэкавэшный ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 А я ездил на 17.8, потом на 16-м. Негативных ощушений не испытывал. Сейчас ролик 60мм на спринтексе и буст 1,35 - полет нормальный, правда зима прервала настройку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Изменился расход бензина? в какую сторону и прим. на скока? До 10% стал больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 А я ездил на 17.8, потом на 16-м. Негативных ощушений не испытывал. Сейчас ролик 60мм на спринтексе и буст 1,35 - полет нормальный, правда зима прервала настройку Мой негатив главным образом коренится в склонности к детонации при езде на 95 бензине со слишком маленьким роликом (с 98 у нас не так как у вас). Ну и когда долго висишь в отсечке или около неё на треке, то хочется запас надёжности/защищённости от детона иметь (хотя где она, эта реальная грань надёжности - не ясно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 В случае Итона на маленьких роликах и больших нагрузках КПД он теряет здорово, начинает загружать сильно ременную передачу и греть воздух, что естессно негативно влияет на детонационную стойкость, ЭБУ откатывает углы и т.д. Однако есть данные (D_guest свидетель) что Итон, в принципе, способен надувать до 1.25-1.3бар в некоторых режимах. Надо сказать, что на 17.8-м начал лить 98-й и сейчас лью. 1.35 для Спринтекса тож не самый рабочий режим, но греет заметно меньше Итона с 16%-м роликом. По треку не езжу, но летом на трассе частенько дубас около отсечки, на 16-м немногим за единичку задувал и с детонацией было спокойно судя по логам. В поездке на MU 2012 владельцы R56JCW в динамике удивленно спрашивали по рации что у меня с машиной Но в определённый момент спокойной жизни с 16-м роликом ощущений стало мало и теперь у меня, думаю, на весну-лето есть чем заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 14, 2013 Возможно это просто реакция на плохой бензин, звук не то чтобы явный, резкий. Задумался потому, что почти доделал другой конструктор 53-его диаметра, так на пробу, вот с ним точно только 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 я не в защиту чьих-то интересов, а лишь руководствуясь поговоркой "лучшее - враг хорошего". за мной тоже есть грешок перфекционизма, но не везде он нужен. у меня ролик от Кавса (KMT tuning) уже почти 100 т км, полёт нормальный. Куда важнее самой железки - грамотная установка! Очень похоже на разговоры про иномарки лет 25 назад. Но самое поразительное, что они (2140,2141,2103-06-09...) ржавые до дыр, летят нормально и в наши дни Возможно и ошибаюсь, но на сегодня показываю лучшее из возможного. Биение на валу 1-2 микрона, масса 210гр., надежная посадка на вал с любым допуском (от 19.846 до 19.853). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 Возможно и ошибаюсь, но на сегодня показываю лучшее из возможного. Биение на валу 1-2 микрона, масса 210гр., надежная посадка на вал с любым допуском (от 19.846 до 19.853). Во блин техника пошла, 1-2 микрона биение на валу, а у вала-то биения нет? И как вообще это измерить в домашних условиях? Мож у меня бьет ролик? Не у кого не бьет? Как там с 53-м роликом дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 Во блин техника пошла, 1-2 микрона биение на валу, а у вала-то биения нет? И как вообще это измерить в домашних условиях? Мож у меня бьет ролик? Не у кого не бьет? Как там с 53-м роликом дела? Биение в микронах соглашусь, уже почти эротика, стрелка микрометра просто скачет с амплитудой в 5 микрон, когда просто скользит по проточенной поверхности. В моем случае биение не самоцель, а следствие. У всех заводских роликов есть цветные метки, которые скорее всего есть соответствие разным допускам на валах. Данная конструкция учитывает эти допуски и сохраняет жесткость монолита, а диаметр получился не 53 а 52.4 это примерно 20%. Меня вполне устраивает и первый вариант, а этот уже просто дожимал в свободное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 20% ! Надо ставить и мчать на трассу мерить буст! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 20% ! Надо ставить и мчать на трассу мерить буст! Припоминаю как с Денисом попытались замерить 16-ый, по этой жиже даже на второй не смогли крутонуть Надо ждать теплого асфальта, может если найду блок, разточу его под 80-ые магниевые поршня, тогда точно пободрей будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Да лаадно, выезжаешь на магистраль, включаешь 3-ю, а лучше 5-ю и дубасишь. Сейчас там сухо и уж я не поверю, что 15-й или 16-й (не знаю который вы изготовили) надувает, что на 3-й буксовать по сухому будет. А вот узнать состояние компрессора на известном ролике - полезно. У меня вот уже 3-й компрессор можно практически солить их. У вас машина рестайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Да лаадно, выезжаешь на магистраль, включаешь 3-ю, а лучше 5-ю и дубасишь. Сейчас там сухо и уж я не поверю, что 15-й или 16-й (не знаю который вы изготовили) надувает, что на 3-й буксовать по сухому будет. А вот узнать состояние компрессора на известном ролике - полезно. У меня вот уже 3-й компрессор можно практически солить их. У вас машина рестайл? Машина рестайл. Дубасить особо настроя нет, да и врядли мой купер сможет, он в полном стоке. Планирую поставить на приборку дополнительный прибор, что бы видеть как он надувает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Я имел в виду газ в пол по прямой до отсечки и смотреть буст, если есть чем А прибор занятный, даж помогал мне неск раз, и просто интересно бывает, как оно там живет, давление. На 20-м ролике интересней конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Я имел в виду газ в пол по прямой до отсечки и смотреть буст, если есть чем А прибор занятный, даж помогал мне неск раз, и просто интересно бывает, как оно там живет, давление. На 20-м ролике интересней конечно А есть готовые решения по прибору? Странно, что его нет в штатном решении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 вот кстати, в чем прикол постоянного контроля буста? понимаю, когда отладка программы идет, изменения вносятся "на лету". но когда все настроено, и сюрпризов не ожидается ... раскроете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 Вот такой довольно бюджетный вариант все по взрослому с сенсором и если принять работу прибора,как нормальную, откуда молниеносные подрывы стрелки в плюсовых значениях т.е. при разряжении ход очень плавный с отзывом на дроссель и логику работы двигателя (разгон, одна строка, торможение), а вот рывки особенно от 0.5-1.1 больше похожи на сбои. ???????? Пока не разобрался. Всех с наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.