Это популярное сообщение. ГуруEP6) Опубликовано October 4, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Фух , скажу по секрету , занимаюсь я в гараже ремонтом двигателей пежо и ситроен ))) В один прекрасный день мне звонит челвоек и говорит ... -хочу затюниться -хммм хорошо а что будем ставить ? -ну я тут порыл информацию на Греческом сайте Этюнерс , они собрали пежо 421 лошадку , инфу я у них украл по спекам и хочу собрать всё тоже самое.... Официалы не берутся мол мы не знаем как этоставить , может ты возьмёшься ? -ёпта , как два пальца об асфальт .... у меня же ТАЗ был (ВАЗ 2108) я его тюнил до покраснения , даже ралли любительские выигрывал... - отлично , по рукам. Дальше было долгое обсуждение компонентов , что и как будем собирать... заказаны запчасти и тут понеслось ) Краткие спек лист: 1. Турбина Garrett GTX2867R 2. Поршни CP pistons. СЖ 9.5, сток — 77мм 3. Болты ГБЦ ARP 4. Кованные шатуны Carrillo 5. Вкладыши Mahle motorsport 6. Более производительные форсунки от Опеля Astra OPC (280лс) 7. Тюнинговая прокладка ГБЦ 1,2 мм (сток 0,9) 8. Катушки зажигания IP Ignitions ну и разные мелочи. вот оригинал закупки )))) http://www.drive2.ru...ournal/1913493/ Теперь про процесс ... с вашего позволения я скопирую с другого форума так как писать одно и тоже по 100 раз устал ))) оригинал http://forum.aves-pe...hp?f=34&t=60272 вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла. собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным ))) пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера. короче много фоток процесса: Теперь коментарии. как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека. так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца. Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала. Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз. клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом. собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом. Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому. Теперь ништяки: По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 ) Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету Новости с фронта. :D в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и.... что успел сделать: собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место. поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть. Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра..... на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать.... ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал )))) ну и фотки ) после работы продолжил работы в гараже. что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п. всё отмыто и терь как с завода всё блестит. поменяна цепь грм. Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её. по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро. Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот ))) завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку. Какие палки в колёсах я получил ) То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно. описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё. Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка. Извиняюсь что не особо читаемо. но как я уже писал переписывать всё по 100 раз не хочется.... если есть впоросы спрашивайте!!! Тему буду дальше продолжать тут. пока идёт обкатка.... через недею будут коллектора варить под турбину. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 Два вопроса: 1. Какой интеркулер у вас там стоит, по фото я не понял 2. Как решили вопрос с турбиной. На стройка самое важное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 Еще вопрос добавлю - про блок управления. Родной шить будете, или взамен что ставите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Два вопроса: 1. Какой интеркулер у вас там стоит, по фото я не понял 2. Как решили вопрос с турбиной. На стройка самое важное. 1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны. 2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины. Еще вопрос добавлю - про блок управления. Родной шить будете, или взамен что ставите? Будем шить родной. не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро.... как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 (изменено) 1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны. 2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины. Будем шить родной. не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро.... как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается. сейчас поднимется количество желающих из one и cooper сделать эску) раньше от этого отговаривали - "поднакопите денег и купите оригинальную эску, а не лезьте сами" - так теперь ты даешь всем надежду!)) Отредактировал October 7, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Trekzx Опубликовано October 7, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 сейчас поднимется количество желающих из one и cooper сделать эску) раньше от этого отговаривали - "поднакопите денег и купите оригинальную эску, а не лезьте сами" - так теперь ты даешь всем надежду!)) 99% таких желающих отвалиться на этапе "ого, а чё так дорого?" 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 (изменено) сейчас поднимется количество желающих из one и cooper сделать эску) раньше от этого отговаривали - "поднакопите денег и купите оригинальную эску, а не лезьте сами" - так теперь ты даешь всем надежду!)) Эти доработки не подойдут для атмосферного двигателя. Это все совсем о другом. Зачем менять поршневую, усиливая ее и снижая степень сжатия в атмосферной машине? Там вообще ход мысли другой. А кастомная установка турбины на атмо в исполнении Мини - это бред. Дорого и сложно. При том, что есть Ска с завода. Поэтому никому никакой надежды такой проект не подарит на атмо машине. А тем, кто хочет раскачать турбо мотор - да, но такие пректы уже были и не один. Но опыт интересен. 1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны. 2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины. Будем шить родной. не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро.... как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается. Вот вопрос настройки меня и инетересует. Есть такие компании и в Штатах. Bytetronik, например (http://www.bytetroni.../customers.html). Но проблема в том, что у них интерфейсы под 53 машину, а там совсем иной блок управления и вообще компрессор стоит. Настройка слишком геморрное дело, я чтобы не потерять сезон на это все, решил пока отказаться от идеи замены турбины, но если ты расскажешь об удачном опыте настройки гаррета, то все может быть)) Есть ссылка на греков? Кстати, самое главное. Хотел спросить почему вы выбрали именно CP Pistons? Есть например Supertech, который дешевле или просто были СР вы их и поставили? 9.5 - чем мотивированная цифра ССж? Я думал понизить до 8.5, что вобщем и предлагает Супертек, чтобы вообще свести детонацию к минимуму. Отредактировал October 7, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро.... очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили. А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили. А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный? ТНВД новый штатный. Спек лист повторяет Греческий на 95 % ))) ток у нас камера сгорания в ГБЦ полированая + сделана выборка в 4 кубика ещё и в головке. Ну при настройке я буду лично присутствовать и делать наверное будем у меня на работе так как есть мощностной стенд.... ЕГТ + ШЛЗ будет обязательным.... видя температуру и смесь можно уже будет не совершить ошибку и вовремя остановится. Эти доработки не подойдут для атмосферного двигателя. Это все совсем о другом. Зачем менять поршневую, усиливая ее и снижая степень сжатия в атмосферной машине? Там вообще ход мысли другой. А кастомная установка турбины на атмо в исполнении Мини - это бред. Дорого и сложно. При том, что есть Ска с завода. Поэтому никому никакой надежды такой проект не подарит на атмо машине. А тем, кто хочет раскачать турбо мотор - да, но такие пректы уже были и не один. Но опыт интересен. Вот вопрос настройки меня и инетересует. Есть такие компании и в Штатах. Bytetronik, например (http://www.bytetroni.../customers.html). Но проблема в том, что у них интерфейсы под 53 машину, а там совсем иной блок управления и вообще компрессор стоит. Настройка слишком геморрное дело, я чтобы не потерять сезон на это все, решил пока отказаться от идеи замены турбины, но если ты расскажешь об удачном опыте настройки гаррета, то все может быть)) Есть ссылка на греков? Кстати, самое главное. Хотел спросить почему вы выбрали именно CP Pistons? Есть например Supertech, который дешевле или просто были СР вы их и поставили? 9.5 - чем мотивированная цифра ССж? Я думал понизить до 8.5, что вобщем и предлагает Супертек, чтобы вообще свести детонацию к минимуму. Выбирал клиент... А точнее спек лист был взят с аналогичной Греческой машины... я сам был за 8.5..... НО взяли 9.5 + я ещё полировал камеру сгорания в ГБЦ и её объём увеличился на 4 кубика... что позволит дополнительно разжать мотор и не боятся детонации... + водометанол с 4я форсунками. Греки и Русский представитель etuners.ru .... etuners.gr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 А мне вот интересен сей бюджет у вас))) сколько по срокам вышло с ожиданием всех нужных запчастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 (изменено) очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили. А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный? Звучит стремно, согласен, но так настроена куча машин в штатах, это вполне возможно. На миниторке не один проект есть. Живут же за счет чего-то такие контры. Вопрос, мне кажется, в грамотном специалисте на месте. Но я бы пока не полез в такую авантюру, есть риск все лето в режиме настройки провести)) Отредактировал October 8, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 А мне вот интересен сей бюджет у вас))) сколько по срокам вышло с ожиданием всех нужных запчастей стоимость запчастей я не знаю. за сборку 30 тыс брал... только там ещё попутно было поменяно пол машины... радиаторы к примеру , опоры двигателя , насос охлаждения турбины и мелочи разные. Как доделаем я скажу сколько получилось в итоге. Да на самом деле про найстроку скажу так... я сам не верю в чудо по интернету.... только онлайн-только хардкор.... Но тут вариантов нету , попробуем так. Кстати в Москве уже собрали один такой проэкт но уже на ТД04 , установили буст-контролер вместо штатного и в принципе машина ездит ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Обидно что делали так спешно и голове совсем не уделили своего время, под такой проект можно было взять отдельно голову и начать работать с нее, красиво ее нашпиговать и т.к вы собираетесь дуть что есть сил стоит больше уделять внимания скорости потока( максимально снижать ) это очень важно и в рамках имеющегося литья срезать и сглаживать радиусы, чтобы он не срывался. Иногда даже подрезают впуск. направляющие, они и так долгожители. Арни правильно подметил 9.5 вам сильно навредит, но к счастью это легко исправить. Думаю 8.2 и все рано стоило бы просчитать. А можно видео со звуком в студию, уверен остальным участникам тоже не все равно. И очень надеюсь, что в отполированную как зеркало поверхность мы все сможем увидеть автора этого проекта.(шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 (изменено) Обидно что делали так спешно и голове совсем не уделили своего время, под такой проект можно было взять отдельно голову и начать работать с нее, красиво ее нашпиговать и т.к вы собираетесь дуть что есть сил стоит больше уделять внимания скорости потока( максимально снижать ) это очень важно и в рамках имеющегося литья срезать и сглаживать радиусы, чтобы он не срывался. Иногда даже подрезают впуск. направляющие, они и так долгожители. Арни правильно подметил 9.5 вам сильно навредит, но к счастью это легко исправить. Думаю 8.2 и все рано стоило бы просчитать. А можно видео со звуком в студию, уверен остальным участникам тоже не все равно. И очень надеюсь, что в отполированную как зеркало поверхность мы все сможем увидеть автора этого проекта.(шутка) приезжай ко мне в гараж и увидишь ))) Да на самом деле можно было бы заморочиться более плотно головкой , но сроки и желание клиента вальнуть в этом сезоне меня слишком поторопили. Про направляющие , они и так в головке спрятаны и не торчат + сами по себе каналы сделаны очень хорошо , но было конечн с чем поработать , было , не буду скрывать.... Но ещё надо учесть что с камеры сгорания в гбц я выбрал 4 кубика.... промерял антифризом. в стоковую входит ровно 30 +\- 0.5 кубика .... после полировки по 34 кубика... это ещё разожмёт мотор + прокладка ГБЦ была взята ремонтная +0.4 мм ))) В данный момент посовещавшись с людьми из Юпаур делаем следующее- варим выпускной коллектор + трассу меняем с 2,5 дюйма на 3 дюйма.... потом настройка. И все стальные ништяки на следующий год , а именно - делаем впускной коллектор под 8 форсунок !!! есть задумка следующего плана , поставить дополнительный насос + рампу + обычные форсунки это для того чтобы не было провалов по топливу , есть подозрение что штатное ТНВД сдохнет. а тут будет двойной впрыск как на моей любимой Тойоте и Лексусе ))) Так же замена интеркулера... и тогда уже будем пытаться пукнуть на 430 сил. Правда я не знаю что за наркоман это настраивать будет ))) Мой инстаграмм http://instagram.com/topleague тут 70 % железок я выкладываю , как и чем занимаюсь ) Я на драйве 2 http://www.drive2.ru/users/topleague/ и второй мой профиль http://www.drive2.ru/users/guruep6/ Отредактировал October 15, 2013 ГуруEP6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2013 приезжай ко мне в гараж и увидишь ))) Да на самом деле можно было бы заморочиться более плотно головкой , но сроки и желание клиента вальнуть в этом сезоне меня слишком поторопили. Про направляющие , они и так в головке спрятаны и не торчат + сами по себе каналы сделаны очень хорошо , но было конечн с чем поработать , было , не буду скрывать.... Но ещё надо учесть что с камеры сгорания в гбц я выбрал 4 кубика.... промерял антифризом. в стоковую входит ровно 30 +\- 0.5 кубика .... после полировки по 34 кубика... это ещё разожмёт мотор + прокладка ГБЦ была взята ремонтная +0.4 мм ))) В данный момент посовещавшись с людьми из Юпаур делаем следующее- варим выпускной коллектор + трассу меняем с 2,5 дюйма на 3 дюйма.... потом настройка. И все стальные ништяки на следующий год , а именно - делаем впускной коллектор под 8 форсунок !!! есть задумка следующего плана , поставить дополнительный насос + рампу + обычные форсунки это для того чтобы не было провалов по топливу , есть подозрение что штатное ТНВД сдохнет. а тут будет двойной впрыск как на моей любимой Тойоте и Лексусе ))) Так же замена интеркулера... и тогда уже будем пытаться пукнуть на 430 сил. Правда я не знаю что за наркоман это настраивать будет ))) Мой инстаграмм http://instagram.com/topleague тут 70 % железок я выкладываю , как и чем занимаюсь ) Я на драйве 2 http://www.drive2.ru/users/topleague/ и второй мой профиль http://www.drive2.ru/users/guruep6/ мой прогноз - это никто не настроит на гаррете в Москве. можно оставить сток турбину, выжимать из нее все соки и менять по два раза в сезон, как гранте каждую гонку же меняют и норм))) будет ехать будь здоров. только не бюджетно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2013 Камера сгорания 34куба, плюс прокладка 1.2 еще 5.6 куба (39.6), а под степень сжатия 9.5 нужно 47. В проточках поршней еще 7.4 куба???, ты все учел? На вскидку с 9.5 и твоей турбиной он уже 102-ой просит, возможно но не очень бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2013 мой прогноз - это никто не настроит на гаррете в Москве. можно оставить сток турбину, выжимать из нее все соки и менять по два раза в сезон, как гранте каждую гонку же меняют и норм))) будет ехать будь здоров. только не бюджетно)) в Москве уже ездит пежо с надутым атмосферником. турбина при этом стоит ТД04 , и электронный буст-контролер... програмно убрали функцию управления турбиной у компьютера двс. водитель сам выставляет давление. Камера сгорания 34куба, плюс прокладка 1.2 еще 5.6 куба (39.6), а под степень сжатия 9.5 нужно 47. В проточках поршней еще 7.4 куба???, ты все учел? На вскидку с 9.5 и твоей турбиной он уже 102-ой просит, возможно но не очень бюджетно. Эм , если поршни СрПистонс идут под степень 9.5 то поставив только поршни степень будет 9.5 , там норм проточка была. ещё мы добавили 4 куба с головки и с прокладки ещё чуть чуть , так что явно должна быть меньше 9.5 в стоке же степень 10.5 ? Кстати знаю пежо 207 на стоковом железе 259 сил .... http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/crazyik/ тоже у меня обслуживается )) давление в пике 1.45 бара в стоковую поршневую с водометанолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано November 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2013 Давно не было вестей , да и по факту их не было. Коллектор отдали варить в U-power собственно всё это затянулось на три недели... завтра по идее должны забрать. Обкаточную программу уже подготовили.... обкатываем турбину буквально 500-1000 км и на стенд для финальной настройки. Кстати програмно убрали штатный клапан регулировки давления и теперь буст-контролером давление будет регулироваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано November 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 18, 2013 забрали машину из U-power ну на фото все видно. программу залили под механический буст-контролер. сейчас обкатывается , хотябы пару тысячь чтобы проверить выхлоп и весь кастом ю-повер... потом на стенд и замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2013 ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано November 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить)) ну так получилось ))) весной будут переделывать под нормальный фронтал ))) Завтра ко мне заедет на диагностику , буду перепроверять всё ли они правильно подключили а то турбина уходит в овербуст после 5и тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано November 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2013 (изменено) Были догадки и они подтвердились , в U-power подключили обычный вест гейт к шлангу управления штатной турбиной. Только вот в штатном варианте она управляется вакумом и вест-гейт открыт на заглушеном двигателе а Гаррет должен быть подключен по другому. Заодно нашли дырку в пайпинге после не качественной сварки + порваный силикон. врезали штуцер в пайпинг , накинули шланг управления на вест и машина поехала во всём диапазоне оборотов. выставили 1.1 бара - полёт отличный , потом выставили 1.3 ещё лучше , но хочется больше )))) сейчас дорабатывается программа и ищется нормальный буст-контролер. будем на стенде мерить и дуть ) фотографии : Отредактировал November 22, 2013 ГуруEP6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2013 ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить)) Да подумаешь, чо там -- 2 патрубка открутить/снять... ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2013 Это Upower детки) там нано свечи, менять не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано February 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Вести с фронта.... http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...urnal/3083020/ по предварительным замерам при помощи Рейс Лоджик мы получили ускорение с 100 км\час до 200 км\час за 10 секунд !!! ориентировочно 340 сил , НО давление 1.9 бара , а настроена до 2.2 бара. в планах: установить тюниные распредвалы + усиленые клапанные пружины блокировка дифференциала+ керамическое сцепление дополнительные датчики ЕГТ и ШЛЗ 4х портовый впрыск водометанола переварить интеркулер.... и в потом перенастроится и поднять планку до 400 сил !!! P.S. перепутал с названием двигателя , у вас он n14 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.