Never Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Тогда в продолжение про разборность крышки вопрос. У меня на рестайле, похоже, КВКГ не отрабатывает. Может ли разборка и чистка клапана вернуть его к жизни? Или только замена крышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 не первый раз вижу что ее разбирают. Но формально она не разборная. Я просто "новую" покупал По моей инфе крышка разбирается только один раз и безвозвратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 понятно, значит винтиков и защелок там нет, и она приклеена практически намертво) и для начала можно попробовать хорошенько попшикать очистителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 понятно, значит винтиков и защелок там нет, и она приклеена практически намертво) и для начала можно попробовать хорошенько попшикать очистителем. да вродь и это проходили - безрезультатно. Но если есть время и желание экспериментировать, то почему б нет, мб найдешь какой-то достойный способ ее очистки или какая вообще цель ее разобрать? Кста, как разберешь сфотай ее нутро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 да вродь и это проходили - безрезультатно. Но если есть время и желание экспериментировать, то почему б нет, мб найдешь какой-то достойный способ ее очистки или какая вообще цель ее разобрать? Кста, как разберешь сфотай ее нутро. так нутро оно ж на фото выше. На d2 был чей-то пост в котором крышку вскрыли и промыли клапан. Но я хз как его искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 так нутро оно ж на фото выше. На d2 был чей-то пост в котором крышку вскрыли и промыли клапан. Но я хз как его искать Не, ее ж еще располовинить можно. Там должен быть лабиринт для отделения масла из паров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 если куплю новую, то старую безоговорочно ждет безжалостное расчленение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 Всем привет. Заказал натяжитель цепи последней ревизии, хочу поменять в плане профилактики. Пробег 48 тыс. км. Пока что из симптомов - на холодную первые 10 секунд есть шелест цепи, потом проходит. Сам натяжитель относительно недорогой, поэтому не стал особо думать. Могу поменять сам. Я так понимаю нужно снять патрубок от интеркудллера, котороый возле впускного коллектора и там трубки по мелочи. Далее ключ на 27 и вроде бы все. Сборка затянуть на 65 ньютонов (Как-то дофига полчается). Но у меня есть опасения, что могут уехать фазы. Как мне кажется, чтобы заменить натяжитель, нужно снимать крышку клапанную и фиксировать распедвалы и снизу фиксировать колено. После это снимать старый натяжитель, ставить новый и снимать приспособлениея. Но это уже какой-то попадос по работе + прокладки еще нужны будут новые. Теперь вопрос: Кто как делает? Легким путем или сложным? И в КС за 2000 рублей кто-нибудь знает, как происходит работа? И еще вопрос? Уплотнительное кольцо идет вместе с новым натяжителем или отдельно нужно покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 Всем привет. Заказал натяжитель цепи последней ревизии, хочу поменять в плане профилактики. Пробег 48 тыс. км. Пока что из симптомов - на холодную первые 10 секунд есть шелест цепи, потом проходит. Сам натяжитель относительно недорогой, поэтому не стал особо думать. Могу поменять сам. Я так понимаю нужно снять патрубок от интеркудллера, котороый возле впускного коллектора и там трубки по мелочи. Далее ключ на 27 и вроде бы все. Сборка затянуть на 65 ньютонов (Как-то дофига полчается). Но у меня есть опасения, что могут уехать фазы. Как мне кажется, чтобы заменить натяжитель, нужно снимать крышку клапанную и фиксировать распедвалы и снизу фиксировать колено. После это снимать старый натяжитель, ставить новый и снимать приспособлениея. Но это уже какой-то попадос по работе + прокладки еще нужны будут новые. Теперь вопрос: Кто как делает? Легким путем или сложным? И в КС за 2000 рублей кто-нибудь знает, как происходит работа? И еще вопрос? Уплотнительное кольцо идет вместе с новым натяжителем или отдельно нужно покупать? Можно вопрос? Профилактика от чего? Натяжитель можно было бы поменять если б она была 07 года с таким пробегом, в остальных случаях ездили бы до 60-80 и делали бы сразу стандартную миникапиталочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 нет, при замене натяжителя фазы никуда не уедут, не волнуйся. кольцо идет в комплекте. снять нужно действительно, только верхний патрубок (ключик на 7 нужен для хомутов). и ветошь под натяжитель перед откручиванием не забудь положить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 Можно вопрос? Профилактика от чего? Натяжитель можно было бы поменять если б она была 07 года с таким пробегом, в остальных случаях ездили бы до 60-80 и делали бы сразу стандартную миникапиталочку. Есть мнение, что с 2011 года натяжитель изменился. Так же хочу убрать утренний 10 секундный шелест цепи при заводе, судя по форуму замена натяжителя помогла. Так же почитал Пежо-Ситро форумы, они все повально меняют и все думают, что помогает передвинуть замену цепи на 20 тыс. нет, при замене натяжителя фазы никуда не уедут, не волнуйся. кольцо идет в комплекте. снять нужно действительно, только верхний патрубок (ключик на 7 нужен для хомутов). и ветошь под натяжитель перед откручиванием не забудь положить. ОК, спасибо. Будем делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 не уверен я что шелест сразу пропадёт. в натяжителе есть отверстие для масла, то есть получается, что натяжение происходит от действия сжатой пружины + давление масла (еще масло работает как демпфер). выходит ли давление масла на рабочий режим сразу после завода двигателя - не знаю... может как раз и проходят те самые 10 секунд. поменяешь - скажи результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 Я тоже подозреваю, что пока масло не накачается в натяжитель - шелест не проходит, а если учесть, что на машине я ежу раз в две недели, то все масло спускается в поддон. Но так же есть мнение, что возможно в новом натяжителе пружина более мощная, или меньшее устала, и симптом должен пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulito4ka Опубликовано June 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2015 Всем привет! Как тут уже верно подметили, ребята дело своё знают, делают на совесть. Помимо этого еще и объясняют доходчиво что, почём, зачем и как. Мотор был уставшим, а сейчас настолько резвый, что вызывает удивление :clap: Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meduza 2000 Опубликовано July 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2015 Плиз. Номер Макса в личку. Нужно кое чего проверить и поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 Всем привет,взял мини Купер JCW 2008 года,ездил на стенд показал 231 лс хотя в стоке вроде 211 должно быть,единственное что знаю удален кат,но буст максимальный на 4000 об/мин, это плохо? И из за чего это может быть?еще маслице подъедает,на 1000 км литр, при перегазовке сизый дым... Пробег около 80к,цепь не меняли,стоит ли ее менять и какие симптомы перед заменой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 Всем привет,взял мини Купер JCW 2008 года,ездил на стенд показал 231 лс хотя в стоке вроде 211 должно быть,единственное что знаю удален кат,но буст максимальный на 4000 об/мин, это плохо? И из за чего это может быть?еще маслице подъедает,на 1000 км литр, при перегазовке сизый дым... Пробег около 80к,цепь не меняли,стоит ли ее менять и какие симптомы перед заменой? Растяжение цепи можно измерить у Максима, у него же и поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 Как с ним связаться?подскажите,пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2015 Как с ним связаться?подскажите,пожалуйста уот так уот: пост #171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislaff Опубликовано July 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2015 Максу респект,адекватный и знающий мастер,советую всем! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 Можно мне тоже номер в личку. У девушки нашей в дороге мотор застучал, нужна помощь в Москве. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 номер в первом посте в подписи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 вопрос к знатокам: 1. электромагнитный клапан мини 11 36 8 610 388 2. электромагнитный клапан peugeot 0235 22 взаимозаменяемы ли они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 (изменено) вопрос к знатокам: 1. электромагнитный клапан мини 11 36 8 610 388 2. электромагнитный клапан peugeot 0235 22 взаимозаменяемы ли они? Вроде как взаимозаменяемы вот тут есть номерок другой толькоЦена конечно вкусная Отредактировал August 3, 2015 peperonid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2015 (изменено) Они кстати замену сделали по артикулу на V7 587 760 80 - даже не стали придумывать новый номер - списали с номера производителя Delphi Отредактировал August 3, 2015 peperonid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.