Goodyear Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Всем привет! Решил поменять втулки переднего стабилизатора, и при предварительном изучении данного вопроса в онлайн руководстве , выяснилось, что это очень трудоемкая процедура. включает в себя съем бампера , выпускной системы , рулевого вала, и еще много всего. Сразу приходит мысль, что за человек проектировал эту конструкцию! Уже лет 10 работаю в автобизнесе, и впервые сталкиваюсь, с такими огромными трудностями при замене втулок. Предполагаю, что есть наиболее облегченные вариант, замены втулок. Вот хотелось бы услышать от специалистов , есть ли такое решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 более простого решения нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 более простого решения нет Вова, ну зачем ты обманываешь? Есть простое решение. Приезжаете в клубный сервис, отдаёте машину мастерам, сидите пьёте кофе/смотрите телевизор, забираете машину с новыми втулками. Просто, надёжно, комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 (изменено) Просто, надёжно, комфортно. Так это первый шаг к выходу из автобизнеса! Отредактировал October 3, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 На предыдущей машине сами меняли сайлентблоки. Три вечера. Новую машину с такой же задачей без раздумий ответ в клубный сервис - оно того не стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано October 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Спасибо за подробный ответ) А какова цена данной работы? Стоимость запчастей мне известна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 Спасибо за подробный ответ) А какова цена данной работы? Стоимость запчастей мне известна. 6500р. при необходимости эта цена включает в себя и замену сайлентблоков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано October 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bertok78 Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 Добрый день ,немного не в тему ,но тоже относительно втулок стабилизатора... Вопрос про задние втулки ,есть 16 и 18 мм на версии 1.6 атмосферный мотор какие стоят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2014 Удалось поменять втулки стабилизатора, (а так же левый рычаг и соответствующий сайлентблок) с немного меньшей трудоёмкостью. Не факт, что это правильно, но бампер и рулевой вал не смнимали. Снимали пластинку (6 болтов на 10), прикрывающую снизу заднюю часть тонеля выпуска, чтоб снять выпуск. Далее хомут выпускного коллектора и выпуск с двух передних резинок. Задние резинки подвеса выпуска не трогали, а чтоб не повредить бампер, завесили выпуск на ремне за днище под небольшим, но достаточным наклоном. Далее открутили с двух сторон нижние пальцы стоек стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило вращать стабилизатор во втулках. Далее откручивается задняя часть подрамника (6 болтов). Далее открутили по одному (доступному снизу) болту крепления кронштейнов рычагов. И еще по одному болту крепления подрамника в районе колесных ниш. Отогнули подрамник сзади вниз на примерно 15 см (дальше не пошел). Но это было достаточно, чтоб добраться до этих .... болтов (ещё по два на кронштейн), из-за труднодоступности которых и происходит весь этот гемморой))). Ну а дальше уж всё понятно, как обычно. Ну и при сборке ничего не забыть! Кстати, хомут, соединяющий выпускной коллектор с остально частью выпуска вроде одноразовый и может сломаться. Лучше бы его при впирании в эти манипуляции иметь новый в запасе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2014 Всем привет! Уже лет 10 работаю в автобизнесе это что ж за бизнес такой... могут возникнуть нехорошие подозрения, т.к: ИМХО когда первый раз разбираешь незнакомую машину КРАЙНЕ желательно следовать сервисной инструкции- это не только однозначно экономит ваше пространство-время, но и несколько помогает избежать дальнейших скрытых поломок. вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) , зато вволю надергали и так неахти надежную рулевую рейку за ее входной вал(между прочим на этот счет есть даже предупреждение )) но у вас примерно так: Отогнули подрамник сзади вниз на примерно 15 см (дальше не пошел). (больше 15 см телескоп рулевого вала не растягивается )- в общем полезные советы так сказать.. P.S. кстати бампер на 56 снимать и по нормальному не надо - там вся конструкция под это заточена, чтоб сцепление менять не разбирая морды. это на 50 надо бампер снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано September 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2014 это что ж за бизнес такой... могут возникнуть нехорошие подозрения, т.к: ИМХО когда первый раз разбираешь незнакомую машину КРАЙНЕ желательно следовать сервисной инструкции- это не только однозначно экономит ваше пространство-время, но и несколько помогает избежать дальнейших скрытых поломок. вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) , зато вволю надергали и так неахти надежную рулевую рейку за ее входной вал(между прочим на этот счет есть даже предупреждение )) но у вас примерно так: (больше 15 см телескоп рулевого вала не растягивается )- в общем полезные советы так сказать.. P.S. кстати бампер на 56 снимать и по нормальному не надо - там вся конструкция под это заточена, чтоб сцепление менять не разбирая морды. это на 50 надо бампер снимать Спасибо! В следующий раз непременно учту эти замечания. Хорошо, что тема раскрывается и обрастает нужными подробностями. В моём случае была вынужденная спешка - торопился в отпуск на следующий день после замены рычага с бренчащим пальцем. Сразу, как забрал в Экзисте рычаг и сайлент-блок - на подъёмник! Действовали интуитивно. В итоге всё успел и поехал на исправной машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eryoma Опубликовано October 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2014 вот вы съэкономили 5 минут на отсоединении рулевого вала(один болтик) , это тот который из салона в нижней части кардана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Eryoma Опубликовано October 19, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 19, 2014 (изменено) Итак, добрался я наконец до передник втулок стабилизатора, заняло вчера и половину сегодня. Гремело спереди при вывернутом руле при наезде на неровность, гремело слева (но реально оказалось справа), грешил на сайлент блок рычага, но они оказались в порядке. Первое что хочется сказать это о большом желании расстрелять конструктора данной конструкции без суда и следствия, замена 300 рублевых резинок оборачивается охрененной работой и кучей нервов. Под вечер субботы я уже думал о полном снятии подрамника, поскольку болты крепления этих пресловутых втулок ну ни как не откручивались, ну ни в какую. Из инструмента нужны ключи + головки на 16 и 18 (этож бмв) и труба как рычаг мм на 700 не меньше. Машина лежит на подставках под лонжеронами без колес (так для информации) 1. Отсоединяем стойки стабилизатора 2. Снимаем пластиковую защиту с днища, слева и справа 3. Откручиваем хомут сочленение выпускной трубы и гофры, разжимаем и стаскиваем, сдергиваем трубу с демпферных резинок передних труба остается висеть на задних 4. Откручиваем 6 болтов с рамки защиты выхлопной трубы (я оставил один винт наполовину выкрученным, рамка встала наклонно, к ней трубу и привязал) 5. В салоне откручиваем болт на рулевом карданчике, освобождаем рулевой шток рейки, заодно смотрим есть ли прорезь в уплотнителе, если есть, то подрамник уже опускали... запоминаем как все стоит 6. Далее приступаем к откручиванию подрамника Я подумал и откручивал так: сначала поз.12 (слева справа), поз.2 (слева справа), поз. 3 (слева справа 6 болтов) и о чудо подрамник пошел вниз, но недалеко см на 10-15 не больше, шток рейки уперся в стакан (не знаю как его назвать) и не давал подрамнику дальше идти вниз. Этого провисания, сразу говорю, недостаточно для откручивания хомутов втулок, даже не пытайтесь, только если с приспособами специально изготовленными. Почесал я репу и открутил еще поз.4 (слева 2 болта, справа можно не откручивать), предполагая, что смогу толкнуть подрамник вперед и шток рейки выйдет из этого стакана, так и случилось. Подрамник дальше пошел вниз, все, можно откручивать и вот тут нам понадобится труба... Как я усирался, молился чтобы не сломалась головка (она была в единственном экземпляре), вд , цепное масло, была мысль погреть, но помогла труба... М14х100 это не вам не это (конструктору опять привет) виды хомутов слева справа, уже стоят новые рулевая рейка - шток - стакан - порванный уплотнитель и вот такие резинки я достал, слева вроде ничего и походила бы еще, а вот справа жесть, резинку выдавило (или так установили, или хрен знает еще что) и ограничитель на стабилизаторе стучал в хомут работал один, если знать как и если все откручивается можно часа за 4 управиться собирается все в обратной последовательности, один нюанс, сначала заводим шток рейки в стакан а потом прикручиваем переднюю часть подрамника. всем удачи Отредактировал October 19, 2014 Eryoma 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 мини - он такой... я как ни залезу что-нить поменять, так всё время всё откручивается с такиим трудоом! видимо это плата за его "крепость" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2014 Классный гараж! Яма это +150 к успеху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано November 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2014 (изменено) всем доброго времени суток! вопрос № 1: какие именно втулки нужны для моего авто? 313 56 77 28 44 или 313 56 75 71 46. вопрос № 2: можно ли подобрать аналогичные втулки от какой-то модели БМВ или Пежо? Отредактировал November 9, 2014 tina_si Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2014 (изменено) всем доброго времени суток! вопрос № 1: какие именно втулки нужны для моего авто? 313 56 77 28 44 или 313 56 75 71 46. вопрос № 2: можно ли подобрать аналогичные втулки от какой-то модели БМВ или Пежо? Ответ на 1-й вопрос можно найти на bmwcats.com, используя свой vin-номер. На 2-й вопрос - встречный: зачем? Лучше уж полиуретановые... Отредактировал November 9, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Ответ на 1-й вопрос можно найти на bmwcats.com, используя свой vin-номер. На 2-й вопрос - встречный: зачем? Лучше уж полиуретановые... 2 вопрос: все очень просто, нет в наличии их, надо заказывать, вот думала аналог подыскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 2 вопрос: все очень просто, нет в наличии их, надо заказывать, вот думала аналог подыскать. 1 вопрос: трудно померить диаметр стабилизатора? в каталоге же все сказано какая где, а то по вину можно и пролететь, если кто-то что-то перекинул.. 2 вопрос: погоня за быстрым доступом к втулкам стаба должна подразумевать и быстрый доступ к сайлентблокам рычага.. а то вдруг понадобятся (хотя я бы заказал под доступный срок и то и то, т.к работа все равно будет стоить вполне даже сравнимых денег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 (изменено) 1 вопрос: трудно померить диаметр стабилизатора? в каталоге же все сказано какая где, а то по вину можно и пролететь, если кто-то что-то перекинул.. 2 вопрос: погоня за быстрым доступом к втулкам стаба должна подразумевать и быстрый доступ к сайлентблокам рычага.. а то вдруг понадобятся (хотя я бы заказал под доступный срок и то и то, т.к работа все равно будет стоить вполне даже сравнимых денег) не совсем понятен ваш совет. и на bmwetk и на bmwcats есть 2 варианта. 22.5 и 23.5 мм. ваш ответ не считаю конструктивным. у моего авто спортивная настройка ходовой части (опция S226A) значит на нее идут стаб. 31 35 6 772 844 т.е 23.5 мм. сама вопрос задала, сама на него и ответила) всем спс!) Отредактировал January 30, 2015 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 не совсем понятен ваш совет. и на bmwetk и на bmwcats есть 2 варианта. 22.5 и 23.5 мм. ваш ответ не считаю конструктивным. совет был(и есть) простой: померить диаметр стабилизатора(конструктивнее некуда ) и по результатам промера купить втулки ориентируясь на их указанный размер соответственно не считаю ваш ответ на мой ответ конструктивным 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tina_si Опубликовано November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2014 совет был(и есть) простой: померить диаметр стабилизатора(конструктивнее некуда ) и по результатам промера купить втулки ориентируясь на их указанный размер соответственно не считаю ваш ответ на мой ответ конструктивным КАК по вашему я должна была их замерить???? самой или может просто тупо приехать к мастеру и сказать ему "замерь ка ты диаметр стабов" зачем все эти ненужные телодвижения если можно просто спросить форумчан или (мой случай) просто пробить вин, разузнать есть ли опция S226A и смело заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2014 КАК по вашему я должна была их замерить???? самой или может просто тупо приехать к мастеру и сказать ему "замерь ка ты диаметр стабов" зачем все эти ненужные телодвижения если можно просто спросить форумчан или (мой случай) просто пробить вин, разузнать есть ли опция S226A и смело заказывать Предыдущий владелец мог стаб и втули поменять- поэтому померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано February 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2017 (изменено) Кстати, есть способ замены втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника https://www.drive2.ru/l/457099420333244425/ Отредактировал February 17, 2017 klgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.