Перегрев, отказ работы вентилятора или термостат


samoel

Recommended Posts

Я недавно вел тему "блоки предохранителей и реле", ней парни помогли мне реально. Уточни у них . Похоже мой R53 складывали в другом порядке. Мой блок стоит в корпусе воздушного фильтра, судя по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сентябрь 2002

2. заказывал вот этот, заказ делал через VIN, думаю должен подходить ( http://exist.ru/Part...&flag=385877620 )

3. что за контролер и как его заменить/починить? или нужно просто заменить реле?

4. придется менять полностью кондиционер? или этот датчик заменяем?

1. значит схема первого варианта ( с двумя разъемами и реле первой скорости в коробке на вентиляторе)

3. контролер -это DME, он напрямую управляет вентилятором, не видит - значит сопротивление не соответствует ожидаемому, в вашем случае не приходит плюс с реле , т.к контролер включает реле замыканием на массу внутри себя.

4. датчик находится в районе левого лонжерона под монтажным блоком на трубке, меняется отдельно, бочонок ,о котором вы говорите - осушитель. предположение о аварии датчика т.к вряд ли возможно просто так постоянное повышение давления хладагента без внешних причин

P.S. про экспресс замену DME (или BC ) поржал :)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. значит схема первого варианта ( с двумя разъемами и реле первой скорости в коробке на вентиляторе)

3. контролер -это DME, он напрямую управляет вентилятором, не видит - значит сопротивление не соответствует ожидаемому, в вашем случае не приходит плюс с реле , т.к контролер включает реле замыканием на массу внутри себя.

4. датчик находится в районе левого лонжерона под монтажным блоком на трубке, меняется отдельно, бочонок ,о котором вы говорите - осушитель. предположение о аварии датчика т.к вряд ли возможно просто так постоянное повышение давления хладагента без внешних причин

P.S. про экспресс замену DME (или BC ) поржал :)

1. Я так понимаю, 2 разъема-это 2 фишки, что идут от вентилятора и реле которое в коробке тоже имеется, но я не думаю что в нем беда, думаю надо попробовать из старого достать реле и посмотреть, целое они или перегорело

3. И как сейчас сделать что бы плюс проходил к реле? Ехать к электрику и пересматривать всю проводку идущую на вентилятор? или это можно сделать своими силами?

4. вы не могли бы показать на схеме, который именно датчик, стоит заменить. ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=76A00001&T=%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AB%20%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%90%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90 ).Вот это не он? под №3 ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=9D100001&T=%D0%91%D0%AE%D0%AF%D0%90%D0%AE%D0%92%D0%A8%D0%A2%D0%AB%D0%A5%D0%AD%D0%A8%D0%A5%2F%D0%A4%D0%A0%D0%92%D0%97%D0%A8%D0%AA+%D0%92%D0%A5%D0%AC%D0%AF%D0%A5%D0%90%D0%A0%D0%92%D0%93%D0%90%D0%9B )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Cooper s r53 поменял помпу, термостат, датчик температуры ож и все равно не вкл вентилятор, через obd вентилятор вкл все скорости, снимаю с датчика вилку, тоже работает а нормально работать не хочет! Помогитеее я уже не знаю что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, пусть и вызовет очередную улыбку, подключай донора. Представь что это реально работает, особенно в условиях трека, когда время на "почесать репу" даже нет. Согласен, что по варварски, а что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper s r53 поменял помпу, термостат, датчик температуры ож и все равно не вкл вентилятор, через obd вентилятор вкл все скорости, снимаю с датчика вилку, тоже работает а нормально работать не хочет! Помогитеее я уже не знаю что делать!!!

т.е по мере прогрева двигателя на 105гр вы смотрите в инпе и НЕТ сигнала срабатывания вентилятора??? и что вы тогда хотите в качестве донора использовать по предыдущему совету??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поехал в юнит на Дмитровке, так как ближе всего, отдал 5000р мне сказали менять фишку которая на датчик! больше туда не поеду и другим не советую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вставил в фишку старый датчик нагрел зажигалкой, вентилятор включился! Может что с мозгами? Куда лучше сгонять в САО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ты уже сгонял :) У тебя не совсем штатная ситуация, уже головняк, а учитывая то что куперы в наряд механикам идут за провинность, знаю точно что так в Автодоме на зорге, будут менять все подряд чего ты опасался в начале.

Если сработало от зажигалки с мозгами похоже порядок. Тебе говорили про разъем скорее от того, что это слабое звено жгута, возможно когда ты экспериментировал с зажигалкой двигал жгут так что он сработал, а в естественном положении нет. Прозвони от датчика до блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вставил в фишку старый датчик нагрел зажигалкой, вентилятор включился! Может что с мозгами? Куда лучше сгонять в САО?

риторический вопрос: неужели при таком уровне проблемы важно где находится сервис, который решит задачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Клубный сервис в самый раз :)

я на самом деле без намеков, мы порой рекомендуем "конкурентов" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, проблема была в крышке расширительного бочка))) выгонять начинало на 100 а датчик включает позже! Жесть как все просто оказалось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, проблема была в крышке расширительного бочка))) выгонять начинало на 100 а датчик включает позже! Жесть как все просто оказалось!!!

да ладно не поверим :biggrin: ... вы далеко не первый, я предполагал ЭТО, но постеснялся спросить прямо какая у вас температура(ну чтоб не обидеть вопросом о простейшем).

а обходными способами спрашивал "т.е по мере прогрева двигателя на 105гр вы смотрите в инпе и НЕТ сигнала срабатывания вентилятора??? " :)

P.S. обычно эту проблему огребают юзеры с неработающей первой скоростью венилятора (ну или кто воду заливает :), т.к выгонять начинает на 108, а первая вкл на 105, что обычно позволяет кое-как ездить без крышки даже в городе. включение второй 112 уже за порогом кипения для атмосферных условий

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 53 как нибудь можно точно смотреть температуру без подкл obd?

тестменю .. 6ой (неточно) раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестменю .. 6ой (неточно) раздел

Не нашел соответствующую тему, подскажи плиз как попасть в это меню, или если есть поделись ссылочкой плиз))))

Отредактировал Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...