Илья 505 Опубликовано September 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2013 Я недавно вел тему "блоки предохранителей и реле", ней парни помогли мне реально. Уточни у них . Похоже мой R53 складывали в другом порядке. Мой блок стоит в корпусе воздушного фильтра, судя по проводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2013 (изменено) 1. Сентябрь 2002 2. заказывал вот этот, заказ делал через VIN, думаю должен подходить ( http://exist.ru/Part...&flag=385877620 ) 3. что за контролер и как его заменить/починить? или нужно просто заменить реле? 4. придется менять полностью кондиционер? или этот датчик заменяем? 1. значит схема первого варианта ( с двумя разъемами и реле первой скорости в коробке на вентиляторе) 3. контролер -это DME, он напрямую управляет вентилятором, не видит - значит сопротивление не соответствует ожидаемому, в вашем случае не приходит плюс с реле , т.к контролер включает реле замыканием на массу внутри себя. 4. датчик находится в районе левого лонжерона под монтажным блоком на трубке, меняется отдельно, бочонок ,о котором вы говорите - осушитель. предположение о аварии датчика т.к вряд ли возможно просто так постоянное повышение давления хладагента без внешних причин P.S. про экспресс замену DME (или BC ) поржал Отредактировал September 27, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samoel Опубликовано September 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2013 1. значит схема первого варианта ( с двумя разъемами и реле первой скорости в коробке на вентиляторе) 3. контролер -это DME, он напрямую управляет вентилятором, не видит - значит сопротивление не соответствует ожидаемому, в вашем случае не приходит плюс с реле , т.к контролер включает реле замыканием на массу внутри себя. 4. датчик находится в районе левого лонжерона под монтажным блоком на трубке, меняется отдельно, бочонок ,о котором вы говорите - осушитель. предположение о аварии датчика т.к вряд ли возможно просто так постоянное повышение давления хладагента без внешних причин P.S. про экспресс замену DME (или BC ) поржал 1. Я так понимаю, 2 разъема-это 2 фишки, что идут от вентилятора и реле которое в коробке тоже имеется, но я не думаю что в нем беда, думаю надо попробовать из старого достать реле и посмотреть, целое они или перегорело 3. И как сейчас сделать что бы плюс проходил к реле? Ехать к электрику и пересматривать всю проводку идущую на вентилятор? или это можно сделать своими силами? 4. вы не могли бы показать на схеме, который именно датчик, стоит заменить. ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=76A00001&T=%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AB%20%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%90%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90 ).Вот это не он? под №3 ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=9D100001&T=%D0%91%D0%AE%D0%AF%D0%90%D0%AE%D0%92%D0%A8%D0%A2%D0%AB%D0%A5%D0%AD%D0%A8%D0%A5%2F%D0%A4%D0%A0%D0%92%D0%97%D0%A8%D0%AA+%D0%92%D0%A5%D0%AC%D0%AF%D0%A5%D0%90%D0%A0%D0%92%D0%93%D0%90%D0%9B ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2013 Cooper s r53 поменял помпу, термостат, датчик температуры ож и все равно не вкл вентилятор, через obd вентилятор вкл все скорости, снимаю с датчика вилку, тоже работает а нормально работать не хочет! Помогитеее я уже не знаю что делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Скажу так, пусть и вызовет очередную улыбку, подключай донора. Представь что это реально работает, особенно в условиях трека, когда время на "почесать репу" даже нет. Согласен, что по варварски, а что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 Будет время, черкани, к кому из официалов ездил и что сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 Cooper s r53 поменял помпу, термостат, датчик температуры ож и все равно не вкл вентилятор, через obd вентилятор вкл все скорости, снимаю с датчика вилку, тоже работает а нормально работать не хочет! Помогитеее я уже не знаю что делать!!! т.е по мере прогрева двигателя на 105гр вы смотрите в инпе и НЕТ сигнала срабатывания вентилятора??? и что вы тогда хотите в качестве донора использовать по предыдущему совету?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 я поехал в юнит на Дмитровке, так как ближе всего, отдал 5000р мне сказали менять фишку которая на датчик! больше туда не поеду и другим не советую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 Сегодня вставил в фишку старый датчик нагрел зажигалкой, вентилятор включился! Может что с мозгами? Куда лучше сгонять в САО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Вроде бы ты уже сгонял У тебя не совсем штатная ситуация, уже головняк, а учитывая то что куперы в наряд механикам идут за провинность, знаю точно что так в Автодоме на зорге, будут менять все подряд чего ты опасался в начале. Если сработало от зажигалки с мозгами похоже порядок. Тебе говорили про разъем скорее от того, что это слабое звено жгута, возможно когда ты экспериментировал с зажигалкой двигал жгут так что он сработал, а в естественном положении нет. Прозвони от датчика до блока управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Сегодня вставил в фишку старый датчик нагрел зажигалкой, вентилятор включился! Может что с мозгами? Куда лучше сгонять в САО? риторический вопрос: неужели при таком уровне проблемы важно где находится сервис, который решит задачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Согласен. Клубный сервис в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Согласен. Клубный сервис в самый раз я на самом деле без намеков, мы порой рекомендуем "конкурентов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Вы не поверите, проблема была в крышке расширительного бочка))) выгонять начинало на 100 а датчик включает позже! Жесть как все просто оказалось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 (изменено) Вы не поверите, проблема была в крышке расширительного бочка))) выгонять начинало на 100 а датчик включает позже! Жесть как все просто оказалось!!! да ладно не поверим ... вы далеко не первый, я предполагал ЭТО, но постеснялся спросить прямо какая у вас температура(ну чтоб не обидеть вопросом о простейшем). а обходными способами спрашивал "т.е по мере прогрева двигателя на 105гр вы смотрите в инпе и НЕТ сигнала срабатывания вентилятора??? " P.S. обычно эту проблему огребают юзеры с неработающей первой скоростью венилятора (ну или кто воду заливает , т.к выгонять начинает на 108, а первая вкл на 105, что обычно позволяет кое-как ездить без крышки даже в городе. включение второй 112 уже за порогом кипения для атмосферных условий Отредактировал October 13, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 А на 53 как нибудь можно точно смотреть температуру без подкл obd? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Можно поинтересоваться, с какой целью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 А на 53 как нибудь можно точно смотреть температуру без подкл obd? тестменю .. 6ой (неточно) раздел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей777 Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 (изменено) тестменю .. 6ой (неточно) раздел Не нашел соответствующую тему, подскажи плиз как попасть в это меню, или если есть поделись ссылочкой плиз)))) Отредактировал October 14, 2013 Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.