Recommended Posts

Тогда совсем печально.Печально ,что идет какой-то регресс.Машинка с такой яркой внешностью,производящаяся не абы-кем , самим БМВ,и опуститься до уровня ТАЗа.Меня на протяжении 6 лет радовал R50.Радовал своей надежностью и неприхотливостью(за 6 лет только правый привод из-за порванного пыльника,колодки,свечи и др.всякая мелочь).Да,машина была из Америки.И ни каких цепей,колпачков и колец...При пробеге 160000км-расход масла 1литр на 10000км.

Ну вот еще один пример когда 'лучшее враг хорошего'

А если серьезно, то тут в ветке приводили примеры про оо, что тазы надежнее миников.

Хватит сетовать на то, что у Вас что-то сломалось. Почините и катайтесь, любите и слидите за машиной - она и не подведет.

Вот я кота завел - он простудился. Лечу его... А он не выздоравливает... Сопли, чихает... От этого он хуже-то не стал :)post-12963-0-58906800-1380204539_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прочёл на одном дыхании. Душераздирающая тема на две страницы о том, что надо заменить колпачки, маловероятно, но хуже не будет -- кольца, полчистить/заменить клапаны, поменять на апгрейднутую клапанную крышку. Казалось бы. Чего обсуждаем-то две страницы? Хочу ремонтировать/не хочу? Продавайте машину, если не хотите. "Сервис про" какие-то, молодцы, едрёна вошь! Там, судя по всему, работают уволенные из БорисХофа слесари. Ну ей-богу, уже почти неделю тема висит, а воз и ныне там. Сделайте ещё пятнадцать диагностик, может, решитесь уже залезть в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! тут только не хватает вопроса - а какой бензин лили!?

Ну и бравады превосходства R50-53 над R55-61... Хотя это всё же тут было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично субъективное мнение

На заре владением МИНИ приехал в Сервис-Про (благо что почти под домом находится)....оставил авто для мелкого ремонта

впечатление: работают там одни микро-алигархи, от мастера до рабочего, на тебя смотрели так как буд-то ты уже должен...что пришел

очень умные (а все вокруг не очень)

негатив

В след раз ездил тудой по незначительной кузовне заднего крыла....(три года назад) объявили почти 80!!!!!

в другом месте сделал за 15

негатив

Больше не экспериментирую и туда не езжу...

Если есть деньги на контрактный мотор, цена 500-600 ойро явно взята с потолка потому как хорошие моторы, с гарантией, стоят от 1000-1500 фунтов, лучше потрать их (эти деньги) на ремонт своего ДВС

И немного непонятно зачем нужен контрактник ? просто снять с него кольца ?

вам уже сказали куда надо ехать и кто ЭТО сделает

а все эти диагностики - мертвому припарка и разговоры неочем, пока не влезут во внутрь, даженеочемговорить

И вот вам класика:

Dominic Toretto

"Не подняв капота, до движка не добраться"

занимайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ссылка

это подчеркнутое словосочетание, как бы выделенное подчеркиванием

но если очень хочется - то пожалуйста, нажимайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл на одном дыхании. Душераздирающая тема на две страницы о том, что надо заменить колпачки, маловероятно, но хуже не будет -- кольца, полчистить/заменить клапаны, поменять на апгрейднутую клапанную крышку. Казалось бы. Чего обсуждаем-то две страницы? Хочу ремонтировать/не хочу? Продавайте машину, если не хотите. "Сервис про" какие-то, молодцы, едрёна вошь! Там, судя по всему, работают уволенные из БорисХофа слесари. Ну ей-богу, уже почти неделю тема висит, а воз и ныне там. Сделайте ещё пятнадцать диагностик, может, решитесь уже залезть в мотор.

Что это за апгрейтнутая крышка? Я так понимаю речь о рестайл\дорестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за апгрейтнутая крышка? Я так понимаю речь о рестайл\дорестайл?

Нет, речь о клапанной крышке дорестайла. Она обновлялась. Это можно увидеть, посмотрев тот же bmwcats. Еще раз: в дорестайле узел вентиляции картерных газов сделан неудачно, что и является одной причин возникновения проблем в моторе.

Но и в "хваленом" рестайле не все так однозначно! Даже тему создавал, где вопрошал, почему есть разница в том, как устроен вышеназванный узел на двух Эсках, выпущенных с разницей в полгода.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь о клапанной крышке дорестайла. Она обновлялась. Это можно увидеть, посмотрев тот же bmwcats. Еще раз: в дорестайле узел вентиляции картерных газов сделан неудачно, что и является одной причин возникновения проблем в моторе.

Но и в "хваленом" рестайле не все так однозначно! Даже тему создавал, где вопрошал, почему есть разница в том, как устроен вышеназванный узел на двух Эсках, выпущенных с разницей в полгода.

то есть грубо говоря это все та же дорестайловая крышка с некоторыми изменениями!?я почему интересуюсь в сервисе рекомендовали поменять, да и из под сапуна немного травит маслице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть грубо говоря это все та же дорестайловая крышка с некоторыми изменениями!?я почему интересуюсь в сервисе рекомендовали поменять, да и из под сапуна немного травит маслице.

Меняйте, её уж 5 раз проапгрейдили.

http://bmwcats.com/spares/11127646555/history/

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Как вы обслуживали мотор, что он у вас хавает масло 4л/10000км? У вас банально залегли кольца из за очень плохого масла, поди залито было 10w60 очень густое и мотор работал в щедящем режиме, не крутили? Голову вскрывали? Или только клапанку снимали? Кто Вам сказал, что в ЮК моторы живые? Там за машинами не особо следят, тк дорого.

Вопрос как обслуживали тут немного не актуален... у мня такая же проблема (на r53S за 80к пробега ничего подобного не было), на r56 на 60к пробега начинает коптить. масло было 0w30 (клубный сервис, земена раз в 8-10 тыс), сейчас перешел на 5w30... но диагноз понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же обратил внимание, что некоторые участники форума либо агенты бмв, либо им приплачивают за позицию "заткнись и молчи (ездий и радуйся или продай)" в обсуждении проблем.

Считаю вполне нормальным вопросы на тему того, что где и как лучше сделать/диагностировать/ и т.д. Форум по этому и форму, а не офф сайт с обратной связью ,с модерацией негативных отзывов.

Про пример про кота (улыбнул) - у знакомого большой бес покусал ребенка, его усыпили. Оказалось это дефект породы такой, что у 1 из 100 собак срывает планку, и ему сразу этого не сказали заводчики, умолчали.

Кажется схожая немного ситуация, только с мини проблема наблюдается в почти 100% случаях.

Лично для меня это оказалось подводным камнем (именно про r56, про очень нежный r56S осведомлен).

Знал большую часть тонкостей, но про дым инфо не попадалось.

Сейчас столкнулся, мой путь - всегда "самурая", т.к. продавать дрова совесть не позволяет.

А с чего начинать ремонт - мнения расходятся. Самое распространенное - давай все сразу за 130т. сделаем, дымит же.

При этом диагностика делается следующим образом:

- Дымит!

- Дымит белым или сизым?

- Сизым!

- ОК, 130к!

- **** !!!!

Вот тут форум и начинает помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Где то есть тема с описанием замены поршневых колец на R53? Не нашёл поиском. В основном про 56 пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...