Recommended Posts

Карт нет, а наклейку на завтраке можно попробовать найти.

По теме - буквально месяц назад выполнил похожие процедуры в СДК на 120 000 (2007 г.в. машина).

Доволен. Не дешево, но доволен. Был жор, иногда дымил.

Меняли много чего, но колпачки и кольца - в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что еще подкручивать собираетесь?

а это у меня мысли не по теме, хотел мотор перестроить сил на 300)))) чтобы раз уж дымит, то хоть убедить себя почему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет.Сегодня была на диагностике в "сервис про".Результат:т.к из глушителя при перегазовке идет сизый дым,следовательно проблема в кольцах(если бы шел белый,то колпачки).А , т.к у этого мотора гильзы алюминиевые(это правда?И правда что на S-ке -гильзы чугунные?),то 100% их необходимо менять.Ведь они становятся овальные.Так было заявлено.Данный ремонт будет стоить ~150000 р.Причем колпачки менять не нужно однозначно.В качестве совета было рекомендовано поменять мотор на контрактный.Со слов мастера я поняла , что это очень плохой двигатель ( они делали капиталку и на 40000 км!).и что все этим закончат...Неужели у ВАЗов ресурс выше?У моего знакомого Пежо 308 с таким мотором пробежал 140000 км,и только недавно он начал слегка подымливать на холостых оборотах. У меня на х.х все чисто, а вот когда трогаюсь,то идет дым( зависит от степени нажатия на акселератор).И это БМВ?Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у ВАЗов ресурс выше?...И это БМВ?Печально...

Как ни странно, но не меньше точно :)Офф. Когда-то давно продавал 99-ую с пробегом 147т.км и совершенно без признаков необходимости капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СДК диагностировала на прошлой неделе.Там сказали, что это проблема решается только заменой колпачков,а кольцами тут и не пахнет.Они-то и обнаружили сломанный клапан вентиляции картерных газов.Итересно, оба сервиса позиционируют себя как "сервис мини",а диагнозы противоположные.Боюсь предположить ,что скажут у ОД....А по поводу ресурса-это точно не премиум класс( да наверное и не эконом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух! сколько мнений, а ведь есть и опыт наблюдения и логика

в автомобиле заводом-изготовителем установлен межсервисный интервал в 25000 км, при этом отсутствует датчик уровня масла

для S-версии это приговор в 99% случаев

опыт обслуживания: три автомобиля в один день без двух литров в каждом

но тот же опыт говорит о том, что замену колец потребовал лишь один автомобиль

главный вопрос в том, что вы хотите получить в результате и каким образом к этому прийдете

в ряде случаев принимается решение о продаже авто, диаметрально противоположное решение - сделать все в полном объеме

очень много примеров и первого и второго метода, причем оба варианта успешны для решения ситуации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат:т.к из глушителя при перегазовке идет сизый дым,следовательно проблема в кольцах(если бы шел белый,то колпачки).

Ерунда какая-та по поводу цвета дыма. Сам изучал этот вопрос, после того как купил машину и заметил синий шлейф за собой! Если долго постоять на месте, на светофоре или в пробке с включенным двигателем, потом дать газу и из труб повалит синий дым, ЗНАЧИТ КОЛПАЧКИ 100% После этого погоняйте немного, прочистите камеры цилиндров и погазуйте еще раз после этого, если под нагрузкой тоже будет идти синий дым, то кольца, но не должно такого быть по идее. Я делал ремонт двигателя, дал задание мастеру поменять кольца, так вот когда он до них добрался, достал и все промерил, сказал что они в идеале! По итогу конечно поставил новые, но смысл особо не поменялся, а вот колпачки... Можете у меня в БЖ посмотреть как они выглядели. Замечу, пробег был 68000 км.

http://www.drive2.ru...journal/208828/

Там может еще что для себя найдете интересного почитать.

И кстати по поводу белого дыма, это случай, когда антифриз попадает в камеру сгорания!!! Но ни как не про колпачки.

В СДК диагностировала на прошлой неделе.Там сказали, что это проблема решается только заменой колпачков,а кольцами тут и не пахнет.Они-то и обнаружили сломанный клапан вентиляции картерных газов.Итересно, оба сервиса позиционируют себя как "сервис мини",а диагнозы противоположные.Боюсь предположить ,что скажут у ОД....А по поводу ресурса-это точно не премиум класс( да наверное и не эконом)

Так, для опыта, хотел спросить, как обнаружили что КВКГ сломан? Под крышку заглядывали? Какие симптомы были? А то у меня пробег под 80000 км., все делал, а вот крышка клапанная с завода стоит...

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли крышку защищающую свечи, а там слева где находится клапан,еще одна крышечка,так вот она была оторвана.Не то чтобы оторвана,мастер пальцем поддел ,а там все потроха клапана сложены.Я читала все форумы Пежо по этой проблеме.Там тоже кто колпачками ограничивается,а кто и полностью капитальный ремонт делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала все форумы Пежо по этой проблеме.

Какое-то обобщенное мнение можно подробнее изложить? Т.к. у нас сия проблема особенно досконально и не рассматривалась.

У меня на бывшем уже Купере R56 2007г при замене прокладки на внутренней поверхности клапанной крышки был найден слой, скажем так, чего-то явно не полезного для мотора. Насколько можно почистили (и клапан тоже). Через какое-то время, зимой, после активной езды по трассе обнаружил, что сквозь щель по контуру крышечки клапана явно извергаются те самые картерные газы. От этого на внутренней стороне капота и по контуру клапана появился характерный маслянистый налет. Была мысль, конечно, пошуршать купюрами и заменить клапанную крышку на новую, но как-то вполне себе нормально доездилось до 84000км. На этом сказочка закончилась, т.к. машинка нашла нового счастливого владельца.

P.S. И еще в тему белого дыма и белой пены в масле. В моторах N12,N14,N16,N18 конструктивно имеется предрасположенность к попаданию антифриза в масло. Я об этом ранее уже подробно писал, т.к. пришлось прочувствовать. Суть в следующем: через теплообменник и корпус масляного фильтра, проходит магистраль системы охлаждения двигателя. Т.е., буквально, два канала - один с маслом, другой антифризом - отделены друг от друга резиновой прокладкой. И если она дает слабину, то... мы наблюдаем устойчивое падение уровня антифриза в расширительном бачке. Не случайно владельцы R56 часто удивляются тому, куда неизвестным образом уходит охлаждайка. Хорошо и вполне наглядно это видно даже по схеме в ETK (комплекты уплотнительных прокладок 5 и 6): http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4574/

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня не белый а сизый дым.А по поводу клапана,мне в СДК показали что он в разобраном состоянии,а так быть не должно.Посему в рекомендациях настоятельно рекомендовали клапанную крышку поменять,что и было проделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет.Сегодня была на диагностике в "сервис про".Результат:т.к из глушителя при перегазовке идет сизый дым,следовательно проблема в кольцах(если бы шел белый,то колпачки).А , т.к у этого мотора гильзы алюминиевые(это правда?И правда что на S-ке -гильзы чугунные?),то 100% их необходимо менять.Ведь они становятся овальные.Так было заявлено.Данный ремонт будет стоить ~150000 р.Причем колпачки менять не нужно однозначно.В качестве совета было рекомендовано поменять мотор на контрактный.Со слов мастера я поняла , что это очень плохой двигатель ( они делали капиталку и на 40000 км!).и что все этим закончат...Неужели у ВАЗов ресурс выше?У моего знакомого Пежо 308 с таким мотором пробежал 140000 км,и только недавно он начал слегка подымливать на холостых оборотах. У меня на х.х все чисто, а вот когда трогаюсь,то идет дым( зависит от степени нажатия на акселератор).И это БМВ?Печально...

Блок в машинах второго поколения, начиная с 55 кузова алюминиевый. Это правда. Чугунный блок был в первом мини 50-53 кузов. Чугунных гильз в этом моторе нет, насколько я знаю. Вообще это довольно старая технология, и с середины 2000 ее мало где применяют (в смысле производители уровня БМВ), сейчас больше в ходу различные сплавы и тому подобное.

Вам уже много раз написали о возможном характере проблемы, поэтому вердикт от некоего "сервис про" (я обладая Мини более 5 лет, впервые слышу про такой специализированный сервис Мини) больше похож на развод. Диагностировать капиталку по наличию дыма - это сильно.

Маловероятно, что в вашем случае имеет место быть проблема с кольцами. Из выбранных вами сервисов я бы доверял мнению СДК. А к ОД можете съездить если есть желание посетить непрофессиональное клоунское шоу (хотя цирк получше будет) ну и время если также девать некуда)).

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если кто знает,чем отличаются N12,N14,N16 друг от друга . И можно ли поставить вместо N12 другой мотор?Да,по поводу алюминия.Мне было заявлено,что гильзы в моем моторе из этого металла.В свою очередь, на cooper S-чугунные,и что это совершенно разные моторы.А про существование алюминиевых блоков я знала( на БМВ в том числе)еще лет 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если кто знает,чем отличаются N12,N14,N16 друг от друга . И можно ли поставить вместо N12 другой мотор?

Семейство двигателей "Prince", являющееся совместной разработкой концернов BMW и PSA, которое с конца 2006г стало использоваться в новом, втором, поколении МИНИ.

N12 - атмосферный двигатель.

N14 - наддувной (турбокомпрессор) двигатель.

В основе своей N12 и N14 конструктивно идентичны. N14, грубо и по сути, это N12 c турбиной.

По итогам непродолжительного общемирового юзания "девайсов" начали диагностироваться болячки, свойственные для любого нового и не особо обкатанного продукта.

Результатом упражнений над ошибками стали рестайлинговые версии этих моторов (речь веду только о развитии ветки моторов МИНИ):

N16 = рестайл N12 (+ бонусом 2л.с.)

N18 = рестайл N14 (+ бонусом 9л.с.)

По вопросу, можно ли что поставить взамен... Думаю, что здесь уместен не путь самурая, но тактика ниндзя - не вступать в бой, малым бюджетом отремонтировать, продать и забыть как страшный сон. Дважды прибегал к этой тактике - ниндзя рулят в случае с атмосферником, выруливают и с турбированным.

Но следующему за мной, весьма вероятно, все же уготован тот самый самурайский путь. Вопрос только один: когда дойдет дело до "харакири"? :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающе.Но я так и не поняла,вместо N12 можно поставить N16?Извините что из аллегории с японцами не вынесла нужного ответа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающе.Но я так и не поняла,вместо N12 можно поставить N16?Извините что из аллегории с японцами не вынесла нужного ответа :(

написано, что можно все, но дешевле эту продать так или после ремонта и больше никогда не покупать машину с N12.

Поставить на эту N16 можно за стоимость равносильную покупке машины, потому как понадобится поменять много чего еще. А также работы по настройке машины, чтобы узлы вместе работали также будут дорогими. Если у Вас нет хобби и Вы ищите чем заняться - то я обязуюсь читать бортовой журнал Вашей машинки и всячески лайкать и подбадривать. А если Вам машина для езды - забудьте про переход на N16. Это мнение - выжимка из того, что написано на форуме с момента моей регистрации на нем.

P.S. есть такое проект bkcooperx (в инстаграме я знаю что он есть) - из mini one сделали что-то на много лошадей.

P.P.S. Есть DHChicano на форуме - он вместо своего N14 вроде бы поставил N16 (но по гарантии, как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь детально! Меняем n12 на n16, что заменить? Мозг, и что еще? Проводка должна остаться старая, система охлаждения тоже старая остается. Если только катушки под замену. Ведь дилеру не выгодно менять ДВС и всю остальную хурму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прочитала:

с 10 года пошол мотор стандарта евро 5. кое что изменили(уплотнительные кольца пластиковые например поставили), а так это каснулось электроники привода помпы и маслонасоса. вобщем тоже самое только ....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получается, что проблемы остались прежние.Просто всвязи с тем ,что мотор относительно свежий,данный трабл еще не вылез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всвязи с тем ,что мотор относительно свежий,данный трабл еще не вылез...

уже вылез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда совсем печально.Печально ,что идет какой-то регресс.Машинка с такой яркой внешностью,производящаяся не абы-кем , самим БМВ,и опуститься до уровня ТАЗа.Меня на протяжении 6 лет радовал R50.Радовал своей надежностью и неприхотливостью(за 6 лет только правый привод из-за порванного пыльника,колодки,свечи и др.всякая мелочь).Да,машина была из Америки.И ни каких цепей,колпачков и колец...При пробеге 160000км-расход масла 1литр на 10000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каак! и хваленый рестайл настигло?

Доктор VVV всем и каждому твердит - следите за уровнем масла!

Даже самый удачный по кострукции мотор без масла не будет ездить. Даже 'хваленый' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, уже вылез, но не так массово пока

и еще: давайте если уже сравниваем машину с ТАЗом, то сравним и наше отношение к авто по сравнению с 80ми, когда наши отцы возили в багажнике пол моторного отсека

а нужно всего-то соблюдать:

Техническое обслуживание BMW

Каждые 400 км или еженедельно

* Проверьте уровень моторного масла

* Проверьте уровень охлаждающей жидкости

* Проверьте уровень жидкости в тормозной системе (сцеплении)

* Проверьте уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления

* Проверьте состояние шин и давление в них

* Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя

* Проверьте аккумулятор

* Проверьте лампы и предохранители

ПДД:

Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1.Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Отредактировал VVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...