манюня Опубликовано September 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2013 Почитав похожие темы на форуме,пришла к выводу,что это маслосъемные колпачки.Сегодня это подтвердили в сервисе.Приговор-замена оных.Параллельно искала инфу на форуме Пежо.Судя по всему заменой колпачков не обойдется.У пыжеводов аналогичная проблема за собой тянет и замену клапанов и бывает кольца с поршнями.В итоге выходит очень не приятная сумма.Возникает вопрос целесообразности.Может просто купить контрактный мотор с маленьким пробегом(2010-2011гг)из Европы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2013 не забывайте что контрактный мотор тоже надо обслужить. а так если цена за мотор ниже чем переборка нынешнего, то конечно брать контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2013 (изменено) ого! знакомая ситуация... у меня как то износилась резина на ведущих колесах. я тоже очень переживал и потом прочитал, что это опасно. люди в блогах писали, что это может стать причиной аварии, особенно в дождь. я хотел поменять колеса в сборе, но меня отговорили и я поменял машину на новую. теперь не переживаю! вот какая то такая логика у вас) менять мотор на 56 на новый это надо очень усердно стараться, чтобы его убить. если масло меняли хотя бы в 20 000 раз, то, думаю, он вполне жив. если будете менять колпачки, то все увидите. чтоб поршень менять пришлось, да еще и не один... не знаю. это вряд ли, если у вас нет жесткого чипа на турбину и вы при этом еще экономите на бензине и льете 92)) колпачки заменят, клапана почистят, голову поскаблят, если закоксовалась и все будет окей. а вы двигатель везти собрались. там еще не известно, что привезут. хотя цена котрактного и переборки своего может быть и сопоставима, но свой - это свой. а там считайте: замену колпачков с сопутствующими работами в неоф сервисе типа СДК вам оценят тысяч в 60. Отредактировал September 19, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Контрактный двигатель из Англии примерно 500-600 евро(с машины 2010г).Можно попытаться и моложе поискать,но боюсь что-нибудь не подойдет на мой 2007год.Почему то мне кажется,что у буржуев нет таких проблем как плохие масло и бензин-первые из списка убийц моторов.А здесь в СДК около 40+клапанная крышка 15.Кстати такая же работа в Лионе30+8 крышка(40 с заменой всех цепей).Но это все только замена колпачков,а что дальше -приходится только догадываться.Расход масла примерно 4 литра на 10000.Поэтому и возникает вопрос целесообразности.Да,и еще,интересно почему-то на нашем форуме данная проблема(дым)не так распостранена и освещена как на пыжефоруме.Ведь моторы одинаковые,и проблемы те-же.Извиняюсь за может быть не корректную ссылку на не наш форум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Как вы обслуживали мотор, что он у вас хавает масло 4л/10000км? У вас банально залегли кольца из за очень плохого масла, поди залито было 10w60 очень густое и мотор работал в щедящем режиме, не крутили? Голову вскрывали? Или только клапанку снимали? Кто Вам сказал, что в ЮК моторы живые? Там за машинами не особо следят, тк дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Меняйте сразу и кольца! Стоят они не много.. Но если замена колпачков не поможет, а скорее всего дело не в них, придется снова вскрывать мотор! а это двойные траты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Машинку обслуживала не я.Предыдущая хозяйка эксплуатировала ее в провинции.Еще до покупки я знала о слабых местах от знакомых пыжеводов.Моторист Лиона сказал ,что все рано или поздно приедут с этой проблемой.Вчера в СДК это подтвердили,и поведали историю о том как лечили подобную болячку на мини с пробегом 60000км.А на форуме Пежо были бедолаги с пробегом 30000!!!Мой прошел 86000км,поэтому на СДК сказали что это Нормуль.А по поводу Европы,пусть там и дорого ,зато качество их ГСМ не вызывает ни каких сомнений.Да и за 20-30 тыс.км.пробега проблем не возникнет(наверное).Собственно говоря меня бы устроил прайс Лиона,но боюсь головой не обойдется.Поэтому вопрос целесообразности и возник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Я поражаюсь как это может быть нормально? Мотор должен работать, а не жрать масло как бензин! Плохо что предыдущий владелец не следил за авто! Кто вам даст гарантию того что покупая мотор в Европе у него будет не скручен пробег? Вот этим меня всегда настораживали моторы из европы, когда в японии с этим построже. В любом случае выбирать вам. Тк тут однозначного ответа врядли услышите , экстрасенсов тут нет. Либо вскрывать голову и смотреть либо тупо заказывать контракт и ждать его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 У меня есть возможность купить аварийный авто на аукционе в Англии.Соответственно есть гарантия оригинального пробега.Останавливает меня только то,что какое-то время новый мотор походит,а эта проблема(колпачки)вылезет однозначно.Мимо нее никто не пройдет(сказали в автодроме , борисхофе,Лионе-дескать конструктивная особенность этого мотора).Вот и терзают меня сомнения,что лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 А какие еще у вас есть варианты? Капиталка и снова ждать "привета" от колпачков или ставить контракт и опять ждать "привета" ? Либо запихнуть не n12 a n14 либо заниматся тюнингом старого мотора, путем замены колпачков на другие и подбор пружинок, тарелок и всей прочей нечести)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 А есть ли смысл брать контрактник!? разница между переборкой и контрактном не такая уж и большая по деньгам. Я бы для начала посоветовал вскрыть ваш мотор и посмотреть что требуется поменять, а уже потом принимал решение, думаю скорее всего отделаетесь колпаками и колечками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 На прошлой неделе,мотор с пробегом 15000км можно было взять за 1000евро(с доставкой до Клайпеды).А ремонт от 30т.р.(только замена колпачков,и то на пежо-сервисе).Ремонт поршневой группы увеличивает в 1,5-2 раза...Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 На 90 тысячах перебрал двигло ( n14) , жор масла, сизый дым. Тоже думал о контрактнике, НО!!! Что привезут? В каком состоянии?! Сколько проживет?! Ответов на эти вопросы никто и никогда не даст. Поэтому перебрал свой ( поршневая Ок) , зато теперь знаю что все детали новые, могу не переживать за начинку внутри. Масло не есть, сплю и езжу спокойно)))) имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 (изменено) рискну предположить, что на форуме пежо были не бедолаги с проблемами с моторам на 30 000, а идиоты, которые сами угробили себе движки. их достаточно много, и как ни странно, это преобладающий тип гомосапиенс на Земле в наши дни. мотор на 56 хоть не идеальный, но при должном уходе он вполне пригоден для эксплуатации без вмешательств до 100 000 спокойно. у меня на 56 машине пробег почти 70 000. мотор не трогали пока, но колпачки явно подходят. просто я преимущественно эксплуатирую машину в повышенных нагрузках, на треке и не ясно почему проблему появились лишь сейчас, а не раньше. при городской езде 100К - это не предел. надо банально менять масло чаще. и не заниматься глупым чиптюнингом. вам дельные советы дают. не тем вы занялись, вскройте мотор, посмотрите для начала. поиск контрактного двигателя - это замена, когда поршни клином встали. а в вашем то случае зачем? Отредактировал September 20, 2013 teodor birr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Теодор тут наверника играет еще фактор времени, контракт воткуть это делов на 1 день. А вскрыть мотор это на долго остаться без машины но в совокупности может выйти одно и тоже по времени, что ждать контракт 3-4 недели, что всякие мелкие запчасти по мотору тк они под заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 (изменено) рискну предположить, что на форуме пежо были не бедолаги с проблемами с моторам на 30 000, а идиоты, которые сами угробили себе движки. их достаточно много, и как ни странно, это преобладающий тип гомосапиенс на Земле в наши дни. мотор на 56 хоть не идеальный, но при должном уходе он вполне пригоден для эксплуатации без вмешательств до 100 000 спокойно. у меня на 56 машине пробег почти 70 000. мотор не трогали пока, но колпачки явно подходят. просто я преимущественно эксплуатирую машину в повышенных нагрузках, на треке и не ясно почему проблему появились лишь сейчас, а не раньше. при городской езде 100К - это не предел. надо банально менять масло чаще. и не заниматься глупым чиптюнингом. вам дельные советы дают. не тем вы занялись, вскройте мотор, посмотрите для начала. поиск контрактного двигателя - это замена, когда поршни клином встали. а в вашем то случае зачем? юзаю так же, но на пробеге уже под 100, ну да кушает немного, перешел на мотюль, расход упал но на новогодние думаю заняться кардиохирургией Почитав похожие темы на форуме,пришла к выводу,что это маслосъемные колпачки.Сегодня это подтвердили в сервисе.Приговор-замена оных.Параллельно искала инфу на форуме Пежо.Судя по всему заменой колпачков не обойдется.У пыжеводов аналогичная проблема за собой тянет и замену клапанов и бывает кольца с поршнями.В итоге выходит очень не приятная сумма.Возникает вопрос целесообразности.Может просто купить контрактный мотор с маленьким пробегом(2010-2011гг)из Европы? не читайте форумы на такие темы, это только вводит в смятение и сеит ужас в голове. думаю случай ваш не критичный. есть у бмв очень проблемный мотор n52b25(если не ошибаюсь) так он жрет масло почти у всех и похуже вашего 1-2-3литра на 1000км, многие на бмв клубе лечили заменой колпаков и колечек, а так естественно все индивидуально, если решили что будете перебирать/менять мотор, то советую все же вскрыть его, это не так уж и дорого, а уже от этого плясать. за плечами уже 2 достаточно надежных положенных за последние 3 года мотора. финиковский 3.5 c фха взял контрактник за 120тыс рублей + работа, а мастера уже спустя неделю вскрыли мотор, оказалось достаточно было поменять колено с работой 45 тыс рублей и гидро удар, на бмвшном М54B30 где половину запчастей с вскрытого мотора потом растащили на другие авто, хотя было достатачно поменять голову вроде как. так что вскрывайте и будет видно Отредактировал September 21, 2013 wannaDIE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Советуют вначале применить раскоксовыватель(лавр).Ну а потом ,после замера компрессии будет видно что делать дальше.Да и еще,совсем забыла,в СДК сказали менять клапанную крышку(клапан вентиляции картера оказался в раз обратном состоянии т.е сломан).Говорят сильно влияет на расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 (изменено) Да и еще,совсем забыла,в СДК сказали менять клапанную крышку(клапан вентиляции картера оказался в раз обратном состоянии т.е сломан).Говорят сильно влияет на расход масла. Если посмотреть каталог запчастей ETK, то можно увидеть замену номеров детали, что отражает признанную проблему с неудачной конструкцией системы вентиляции картера на дорестайле (и N12, и N14). Полагаю, что зачастую образующаяся желеобразная бяка в этих моторах и есть следствие дефекта этого самого клапана. Отредактировал September 21, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Лавр тоже палка о двух концах. Кому то помогает, а кому то нет. По хорошему замачивать на 3 дня! И ЛАВР это таже соляра с моющиеми средствами для ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 (изменено) Теодор тут наверника играет еще фактор времени, контракт воткуть это делов на 1 день. А вскрыть мотор это на долго остаться без машины но в совокупности может выйти одно и тоже по времени, что ждать контракт 3-4 недели, что всякие мелкие запчасти по мотору тк они под заказ я понимаю, но просто это как-то не правильно ))) двигатель же не расходник. при всем какие гарантии о состоянии крнтрактного двигателя? никаких, там может поршни вообще развалились давно или те же колпачки задубели так, что считай их нет. это просто очень странный и в корне не верный подход к ремонту двигателя, как мне кажется (учитывая описанную ситуацию). юзаю так же, но на пробеге уже под 100, ну да кушает немного, перешел на мотюль, расход упал но на новогодние думаю заняться кардиохирургией я тоже на зиму думаю поставить, но планирую там кое что еще подкрутить просто)) Отредактировал September 22, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 я понимаю, но просто это как-то не правильно ))) двигатель же не расходник. при всем какие гарантии о состоянии крнтрактного двигателя? никаких, там может поршни вообще развалились давно или те же колпачки задубели так, что считай их нет. это просто очень странный и в корне не верный подход к ремонту двигателя, как мне кажется (учитывая описанную ситуацию). я тоже на зиму думаю поставить, но планирую там кое что еще подкрутить просто)) На снятом и долго лежавшем моторе они действительно скорее всего залегли, когда менял мотор на е60 так и вышло, но мне повезло сами отлипли))) А что еще подкручивать собираетесь? У меня планы на маслосьемные итая уже по нарастающей, если что и цепь, но это при вскрытия решится))) Думаю еще клапанную крышку поменять!? Она же в сборе идет, а за 90к мне кажется они подзабита, из под сауна подтекает, для начала его и поменяю а там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 Советуют вначале применить раскоксовыватель(лавр).Ну а потом ,после замера компрессии будет видно что делать дальше.Да и еще,совсем забыла,в СДК сказали менять клапанную крышку(клапан вентиляции картера оказался в раз обратном состоянии т.е сломан).Говорят сильно влияет на расход масла. у меня была та же самая проблема! Пройдены все эти шаги, сначала заменили крышку (хотя она элементарно промывается) - не помогло. Потом раскоксовыватель - не помогло! Потом колпачки - не помогло! Только замена колец решила проблему! Если расход масла очень большой - то это точно кольца.. Проще вскрыть мотор и увидеть - чем гадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 А почему не свапнуть n14? ну или n14 от BMW заменить поддон и крепления ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Крышку поменяли.Промывать не было смысла,т.к клапан был полностью разобран.Прокатилась км 40.Дым присутствует, но кажется меньше.Или не помогло или выгорает старое.В СДК сказали повлияет однозначно( может и не полностью, но уменьшит в любом случае).Расход масла еще не успела заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
манюня Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Еще хотела узнать про клубную карту.Как бы с 2010 посещаю форум,а атрибутики соответствующей не имею.Подскажите как можно разжиться картой и наклеечкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.