Duco Опубликовано September 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2013 Наткнулся на сравнительные данные между clubman cooper и clubman S и обнаружил, что у версии S объём бака 50 литров, что на 10 литров больше чем у обычного соответственно вопрос, а можно ли на обычный поставить бак от эски? У меня до купера был ситроен с4 с объемом бака в 60 литров !!! и это было очень удобно, заправился - и всю неделю спокойно гоняешь. 40 литров клубня не хватает и реально напрягает т.к. не люблю заправляться где попало по дороге, а спланировать дозаправку там где "надо" не всегда получается. Кто-нибудь этой темой озадачился? или я один такой " бнутый" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано September 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2013 Наткнулся на сравнительные данные между clubman cooper и clubman S и обнаружил, что у версии S объём бака 50 литров, что на 10 литров больше чем у обычного соответственно вопрос, а можно ли на обычный поставить бак от эски? У меня до купера был ситроен с4 с объемом бака в 60 литров !!! и это было очень удобно, заправился - и всю неделю спокойно гоняешь. 40 литров клубня не хватает и реально напрягает т.к. не люблю заправляться где попало по дороге, а спланировать дозаправку там где "надо" не всегда получается. Кто-нибудь этой темой озадачился? или я один такой " бнутый" ? Не один, Бро! Я когда за городом много работал брал с собой 10л. канистру с бензиком, так как обычно он кончается именно между АЗС. Хотя на "---" проезжал до 50-60км))) Не понятно почему не на "с" 40л. бак. Расход у них не так уж и разнится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeroCold Опубликовано September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Предполагаю, что разница вес машины, потому и раход мало разница, если +10кг, то расход может вырасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Trekzx Опубликовано September 13, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Предполагаю, что разница вес машины, потому и раход мало разница, если +10кг, то расход может вырасти. Гугл-переводчик одобряет эту фразу 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Гугл-переводчик одобряет эту фразу ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Гугл-переводчик одобряет эту фразу Костя, этапять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeroCold Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Гугл-переводчик одобряет эту фразу Петросян в гневе Все ж понятно, что если добавить 10 кг к весу машины то мы изменим развесовку+ увеличим расход из за роста веса, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Ага, а все водители весят одинаково, для правильной развесовки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Бака при спокойной езде хватает на 500 км у эски и на 400 км у купера (это с запасом). Как этого может быть мало?? Заправки у нас на каждом углу. Лучше отучиться заправляться на одной и той же заправке - машина не жена, ей пофигу кто и из какого пистолета в нее заливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Бака при спокойной езде хватает на 500 км у эски и на 400 км у купера (это с запасом). Как этого может быть мало?? Заправки у нас на каждом углу. Лучше отучиться заправляться на одной и той же заправке - машина не жена, ей пофигу кто и из какого пистолета в нее заливает. а на мини можно ездить спокойно?? )))) у меня расход 12 литров и соответственно бака хватает на 333 км ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2013 Бака при спокойной езде хватает на 500 км у эски и на 400 км у купера (это с запасом). Как этого может быть мало?? Заправки у нас на каждом углу. Лучше отучиться заправляться на одной и той же заправке - машина не жена, ей пофигу кто и из какого пистолета в нее заливает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeroCold Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 (изменено) Ага, а все водители весят одинаково, для правильной развесовки) Нет, но и расход у разных водителей разный, смысл самостоятельно(намеренно) способствовать росту расхода, увеличением запаса топлива, что в результате приведет к тому что расстояние, которое можно преодолеть на одном баке, останется примерно тем же. Бака при спокойной езде хватает на 500 км у эски и на 400 км у купера (это с запасом). Как этого может быть мало?? Заправки у нас на каждом углу. Лучше отучиться заправляться на одной и той же заправке - машина не жена, ей пофигу кто и из какого пистолета в нее заливает. В теории возможно, на практике у меня вечное 435(450) после заправке, после получаса толкания в городе 300 (расход 11,5 (11.7 - газпромнефтm, 10- shell)) З.Ы.: Жене то же пофигу, это водителю не пофигу кто в его жену заправляет, аналогии строим сами Отредактировал September 18, 2013 ZeroCold 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 Как увеличение машины на 10 кг, считай на 0,8% увеличит расход топлива на 10 литров, то есть на 25%? цифры очень грубые, но общий порядок цифр отражают. Я вот тут скатался к Крым и уверен, что лишние 10 литров при среднем расходе груженой до крыши машины в 7,5 литров - это еще 130 км пробега без дозаправки, то есть заправляться нужно реже. А это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 (изменено) Частые заезды на заправку отбирают время (время=деньги) и создают лишний пробег до заправки. Лью до полного. Не отказался бы от бака литров на 70-80 - в дальних поездках было бы оч удобно. Когда надо погонять - заливаю сколько надо для гонки. Большой бак даёт выбор. Отредактировал September 18, 2013 cooper a 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeroCold Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 Как увеличение машины на 10 кг, считай на 0,8% увеличит расход топлива на 10 литров, то есть на 25%? цифры очень грубые, но общий порядок цифр отражают. Я вот тут скатался к Крым и уверен, что лишние 10 литров при среднем расходе груженой до крыши машины в 7,5 литров - это еще 130 км пробега без дозаправки, то есть заправляться нужно реже. А это важно. Видимо по мнению математиков бак сделан из кожи сферического коня в вакууме и поэтому сам ничего не весит. Следовательно цифры не грубые, а неверные. Более того, никогда не наблюдали странностей, замечательные математики, что расход двигателя с большим объемом (например bmw 118 по отношение к 116) меньше. Я конечно понимаю что любимый способ доказательства это эмпирика,(а на форуме фактологическое мракобесие). (купер 120 сил акпп 11.5 - это у меня, little_ezik 182 силы, МКПП расход 8.5-8.7) Или матиматики предложат идею, что современный автомат создает разницу более чем на 1-1.5 литра при сходной езде? Человек задал вопрос по мнению членов клуба, он его получил. Я говорю о том что выигрыш при увеличении бака будет меньше чем на S, так как двигатель слабее и ему тяжелее все это дело тащить, стало быть при росте нагрузки его расход так же возрастет, и мы получим прирост в коррелометрах менее эффективный чем на версиях с турбомотором. Обсуждать соотношение в каких долях не вижу смысла, это зависит от большого количества факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 дружище, ты ничего не понял, все понятно. смотри: бак весит на вскидку около 5 кг, т.к. сделан из пластика, а бак в 50 литров будет весить ну еще на примерно 1 кг больше. и что увеличение массы авто на 11 кг (от веса моего Клабмена в 1250 кг по паспорту - это увеличение массы авто на 0,88%) думаешь заставит кушать на стандартные 400 км на баке лишние 10 литров? то есть на 25% (10 литров от штатного бака в 40 литров, если что). У меня самого расход по городу варьируется от 10 до 12 литров в зависимости от настроения. то есть ты допускаешь, что увеличение веса машины на 11 кг повысит при прочих равных расход в моем случае с 10 литров на 100 км до 12,5 литров на 100 км? ну-ну) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 Были времена, когда с заправками была реальная беда, на всю дорогу от Москвы до Сочи - 3 заправки и очереди в 100-150 машин. Тогда, в шестидесятых, дед сконструировал и сделал доп.бензобак на свой запорожец. В салоне находился тумблер переключения между основным баком и резервным. Резервный бак на 100 литров он разместил немного изменив конструкцию заднего дивана, грубо говоря одно из 4-х посадочных мест превратив в детское. Там как раз сидела моя мама. На таком запасе можно было доехать от Москвы до Сочи в один прием, а там, на отдыхе уже неспешно искать бензин у знакомых. Однако дед предпочитал иной метод - по дороге они всегда заезжали в Луганск, там у деда родня и знакомый, который мог занять очередь на бензин. Дед отдавал ему талоны, доезжал прям из Ленинграда до туда (даже в Москву не заезжал), заправлялся, оставлял талоны, ехал до Сочи и обратно (либо в Крым), заправлялся второй раз и этого хватало до обратного пути в Ленинград, где у него уже были свои связи в ОблИсполкоме, где можно было так же легко заправиться. Вам бы эти проблемы, думаю вы бы быстро вспомнили что в современном мире заправки на каждые 200 м пути вообще нигде, никогда и никому не создают неудобств от маленького бака. Если конечно извращенная фантазия не придумает это неудобство сама. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 Выяснил, баки полностью взаимозаменяемы!!и без всяких лишнихбманипуляций. новый бак на 50 литров - 20 тыс. руб. Как гарантия кончится обязательно поменяю себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 А как насчет датчика уровня топлива? Переучивать не надо на новый объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2013 А как насчет датчика уровня топлива? Переучивать не надо на новый объем? я думаю датчик не знает литры а просто от общего уровня топлива процент понимает но почитаю чтобы быть уверенным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YanaChe Опубликовано September 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2013 может и мне заменить ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 у меня стоит от S-ки. R56 2008 г. Достался от предыдущего хозяина) так еще и запаска под багажником есть. Не знаю как все уместилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 (изменено) дружище, ты ничего не понял, все понятно. смотри: бак весит на вскидку около 5 кг, т.к. сделан из пластика, а бак в 50 литров будет весить ну еще на примерно 1 кг больше. и что увеличение массы авто на 11 кг (от веса моего Клабмена в 1250 кг по паспорту - это увеличение массы авто на 0,88%) думаешь заставит кушать на стандартные 400 км на баке лишние 10 литров? то есть на 25% (10 литров от штатного бака в 40 литров, если что). У меня самого расход по городу варьируется от 10 до 12 литров в зависимости от настроения. то есть ты допускаешь, что увеличение веса машины на 11 кг повысит при прочих равных расход в моем случае с 10 литров на 100 км до 12,5 литров на 100 км? ну-ну) что-то заметил обветшалую тему.. и вспомнил ,что знаю ответ "почему" причина использования 40л бака на 56ONE/cooper версиях как всегда прозаическая.. жажда экономии на шасси в пост50 поколении: этот бак имеет один модуль, не имеет перекачивающего эжекционного насоса внутри (поэтому правая половинка бака "мелкая"), это позволило(предположительно) еще съэкономить на более дешевом модуле электронасоса..(надо полагать, что всегда двухмодульный R50 всю свою жизнь мозолил глаза бухгалтерам и в следующем поколении они заявили: "@#$% !!! уберите @# $%& хотя бы не на С-ке ЭТО!!", и уж в F56 сказали они тоже самое , но уже заранее-чтоб ни в каких версиях вообще не было "таких дорогих" устройств, хватит им этих 40 литров, т.к салон стал все равно намного лучше , никто и не заметит вот только ответьте мне )) где у 56х ваней в стоке находится топливный фильтр?? и вообще , поставившие двухмодульный бак на место огрызка- что у вас стало с определением количества топлива?? (хотя предположу, что фигня стала.. показания второго датчика не учитываются вообще, а полное количество(в тестменю) никогда не станет равным 50л...) Отредактировал October 24, 2014 D_guest 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2014 что-то заметил обветшалую тему.. и вспомнил ,что знаю ответ "почему" причина использования 40л бака на 56ONE/cooper версиях как всегда прозаическая.. жажда экономии на шасси в пост50 поколении: этот бак имеет один модуль, не имеет перекачивающего эжекционного насоса внутри (поэтому правая половинка бака "мелкая"), это позволило(предположительно) еще съэкономить на более дешевом модуле электронасоса..(надо полагать, что всегда двухмодульный R50 всю свою жизнь мозолил глаза бухгалтерам и в следующем поколении они заявили: "@#$% !!! уберите @# $%& хотя бы не на С-ке ЭТО!!", и уж в F56 сказали они тоже самое , но уже заранее-чтоб ни в каких версиях вообще не было "таких дорогих" устройств, хватит им этих 40 литров, т.к салон стал все равно намного лучше , никто и не заметит вот только ответьте мне )) где у 56х ваней в стоке находится топливный фильтр?? и вообще , поставившие двухмодульный бак на место огрызка- что у вас стало с определением количества топлива?? (хотя предположу, что фигня стала.. показания второго датчика не учитываются вообще, а полное количество(в тестменю) никогда не станет равным 50л...) Красиво сказал! Возите канистру, господа-тюнеры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.