ребят почаще меняйте приводной ремень R53 S


Андрей777

Recommended Posts

попал по запчастям плюс шлифовка головки по плоскости 15.000 руб

а что произошло после обрыва кроме того,что машина заглохла?натяжитель,что ли ,стрельнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает сколько стоит у дилера такой ремонт с запчастями?

Дилер не будет шлифовать ГБЦ, он её просто поменяет.

это уже тысяч 80

плюс работа, прокладки и прочее

думаю, тысяч на 150 набежит легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне плз. (не совсем понятно), как можно "погоняться с mazda mps" на Купере С с оборванным ремнём, когда компрессор не дует, это ж атмосферный Купер? Да и ошибка расчета выскочит незамедлительно, если продолжать дубасить, и переведет мотор в аварийный режим, а там уж точно не погоняешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оборванным ремнем вообще ездить нельзя так как он крутит компрессор а от него работает помпа! а ремень оборвало когда заканчивал 4 передачи около 200 км было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погонялся с mazda mps)))

стоковый 53s...да пусть даже и ЖКВ....пусть даже и с роликом и шмоликом, может только понюхать выхлоп у мпс а не погонять с ней .......

ну если только мпс уже не полумертвый и не на "коленях".........)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне плз. (не совсем понятно), как можно "погоняться с mazda mps" на Купере С с оборванным ремнём, когда компрессор не дует, это ж атмосферный Купер? Да и ошибка расчета выскочит незамедлительно, если продолжать дубасить, и переведет мотор в аварийный режим, а там уж точно не погоняешься...

с оборванным ремнем вообще ездить нельзя так как он крутит компрессор а от него работает помпа! а ремень оборвало когда заканчивал 4 передачи около 200 км было

Андрей776! Внимательней читаем вопрос прежде чем отвечать :) можно ли ездить без ремня мы и сами знаем, а вот как вы умудрились перегреть двигатель, когда после обрыва ремня он перешел в аварийный режим и вообще не ехал , вам явно было уже не до гонок после этого. Вы затем куда-то пытались ехать в таком виде или как? :)

P.S на R53 4 ая заканчивается на под 200, а едва под 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом пропала тяга, после пар из под капота! знаю точно что 3 на 150 заканчивается а дальше стремна отвлекаться! с mps в драг никто не гонял, зацепились на кольце а там кто ловчее!

кто-нибудь знает где кольца поршневые можно достать? минимум две недели ждать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю точно что 3 на 150 заканчивается

уточните все-таки знания то.. на дорестайле на стоковых колесах вы и 145 не преодолеете на 3ей, а на рестайле и 140 не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор крутить до 4000 то да! после кап ремонта могу видео выложить!

да хоть если педали крутить, а не мотор, в 150 поверю только после того, как вы скажете на скольких оборотов у вас там отсечка :laugh:

P.S. а видео чего вы собрались выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели - это ещё ерунда. Главное чтоб не треснула ГБЦ в районе свечных отверстий, а то случается на подогретых головах такая хворь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не рисковал с кольцами

если был перегрев и легли кольца, то вполне возможны микротрещины на поршневой ...да и Бог знает что там вообще, если даже башка пошла винтом...

если так,

то замена колец на такой поршневой и последующим отжигом, может кончится либо прогоранием, либо полным разрушением каких поршней с последующим задиром, братской рукой.... и т.д и т.п.

а уже при таком раскладе, последующие ремонты обойдутся в суммы с 5ю нулями

может и не кончится)) конечно...

но гарантии нет точно !!

Я бы так не рисковал с кольцами, а заменил бы поршневую полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не рисковал с кольцами

если был перегрев и легли кольца, то вполне возможны микротрещины на поршневой ...да и Бог знает что там вообще, если даже башка пошла винтом...

если так,

то замена колец на такой поршневой и последующим отжигом, может кончится либо прогоранием, либо полным разрушением каких поршней с последующим задиром, братской рукой.... и т.д и т.п.

а уже при таком раскладе, последующие ремонты обойдутся в суммы с 5ю нулями

может и не кончится)) конечно...

но гарантии нет точно !!

Я бы так не рисковал с кольцами, а заменил бы поршневую полностью

от того, что он заменит поршни и кольца, пропадут микро трещины?)) если они вообще есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микротрещины на поршнях имеются в виду, я полагаю, и если поменять поршни, то микротрещины поменяются автоматически )))

Но аккуратность при осмотре проявить обязательно необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...