валентин Опубликовано July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 доброго времени суток! прошу помощи может кто сталкивался? после полного прогрева примерно 1.5 - 2 часа езды, машина на высоких оборотах 4500 - 5000 при полной нажатой педали газа, начинает затыкаться и дергать рывками именно на высоких оборотах! ошибок нет чек не горит! утром едет на ура и на холодную тоже ! свечи поставил иридивые купил новую катушка зажигания и провода! без изменений( подскажите что может быть ??? очень прошу помощи) заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН СПАСИБО))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 Для начала проверь нет ли где подсоса воздуха. Подсоединения трубок вентиляции картера и вакуума от регулятора давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано July 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 воооо))) спасибо ))) побежал копать))) отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано July 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 парни парни))) может ли быть такая фигня из за второй лямбды???????? потому что вылезла ошибка второй лямбды что коротит она на массу) полез и посмотрел провода стерлись об кузов блин) может моросить из за этого??? заранее спасибо, с уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 проверьте давление топлива сразу после насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 на сколько помню - не может. попробуй при затыкании следующий раз на заправку заехать и бенза доверху в бак налить. если поедет - привет бензонасосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано July 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 пасибки парни ))) залью до краев ща) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 пасибки парни ))) залью до краев ща) именно после появления затыков - иначе смысл эксперимента пропадает. в "горячий" бак должен попасть "холодный" бензин из колонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано July 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2013 вечером тогда))) пожиганить нужно) а насос там погружной естественно?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 парни привет) в общем гонял всю ночь))) после 2 часов езды опять дергание и затыки на 5000 оборотов) я резко на заправку!!! полный бак ) тоже самое! уверен что с подачей бенза норма, потому что, как будто пропадает искра на пару секунд, и за тем мощный выстрел в глушаки)))) тут такое дело! как я взял это авто, там стояла катушка зажигания MSD IGNATION машина дергалась и через пару минут начала троить жудко чек загорелся ! я за сканером, показало что в третьем цилиндре пропуски в зажигании, я купил новую катушку MAGNETTI MARELI троить перестала!!! я вот думаю может катушка не оригинальная пиз.....т???))) умаляю помогите разобраться плииииз))) подсосов воздуха нет точно ни где полностью все разобрал и проверил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 все равно затыкается и стреляет в глушители! ребят точно не лямбда???) по ней ошибка замыкания на массу!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 все равно затыкается и стреляет в глушители! ребят точно не лямбда???) по ней ошибка замыкания на массу!!!))) Какая разница точно или не точно, всё равно же с ошибкой разбираться нужно? Решай проблему с лямбда-зондом и смотри дальше. Подключи манометр и посмотри давление топлива. Считай ещё раз ошибки, если баг "электрический" то он отобразится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) ПОБЕЖАЛ В ГАРАЖ И ЗА ЛЯМБДОЙ))) ОТПИШУСЬ )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 о блин..не успел: .2ая лямбда вообще ни на что(кроме самой лампочки ) не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 странно у меня лампочка не горит! просто провод лямбды протерся о корпус и замкнут ) чек не горит! может катушка хреновая ??? почему стреляет в глушаки на высоких оборотах? и именно когда машина поработает час полтора!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 Чек может и не гореть, для наших рынков BMW придумало магическую опцию (продавцы об этом не рассказывают) S861A - на работающем двигателе лампочка не загорается ни при каких обстоятельствах, хоть поршни выплюнь. Но ошибки считать можно. Чудес не бывает, либо механическая либо электрическая ошибка присутствует. Или и то и другое. Электрические должны записаться, механические придётся проверять руками. Я бы предпочёл двигаться от простого к сложному. Предположим для начала, что зависает на больших оборотах одна из форсунок, и всё что она пролила догорает в глушителе. Снимаются форсунки легко, стендов для проверки миллион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 если прошито "без EOBD" то лампочки как бы вообще нет.. и при запуске не появляется(владелец бы знал??) если одна из форс на 53 будет зависать на больших оборотах, то ИМХО ничего заметного вообще не будет у них Duty там уже и так больше 80. во всей этой истории меня больше всего сбивают эти полтора часа- что-то даже не могу предположить что может иметь такую постоянную времени.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 вот и я не пойму) странно! форсы сам проверил! распыл факелом ровный) помыл интеркуллер вообще полностью ! все что его касается) сам не чайник , но вот ума не преложу в чем коряга) РЕБЯТ СПАСИБО ВАМ ЧТО ПОМОГАЕТЕ) у меня у жены на форде ну точно такая же проблема была!!! час два. и тоже самое дергание и выстрелы! но на всех оборотах!!!!!!! поменяли катушке зажигания и понеслась!!!! я писал до этого у меня на с того ни с сего сгорела катушка машина троить начала! чек загорелся я купил новую троить перестала ошибку сбросил. мож катушка не оригинал???? magnetti marelli фирма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 во всей этой истории меня больше всего сбивают эти полтора часа- что-то даже не могу предположить что может иметь такую постоянную времени.. Всё что нагревается и где возможно межвитковое замыкание. Смущает что "ошибок нет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 час-полтора - это перегрев скорее всего. осталось понять, что именно греется ... мозги есть чем почитать? ошибки записываются? если нет - в слепую: проверка разъема на дросселе, замена топливного фильтра. Костя, опередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 определенно нужны фотографии ... p.s. сорри, на отдыхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 Я п попшикал водичкой из пульверизатоа на катушку провода,может они где то от нагрева коротить начинают. У меня на желтом трещина на катушке была,и в дождь подколбашивало машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано August 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 во парни а это идея) попробую полить водой) ошибок нет на сканере) только лямбда 02) а вчера вообще ппц!!! еду по мкаду , навалил газку на 6-й скорости начала затыкаться просто как будто искра пропала бензом запахло и каааак ёб.....т в глушаки)))))) и заглохла)))) докатился до обочины, завелся и как ни в чем не бывало поехал без затыков)))) блиииин АНОМАЛИЯ))))) я угараю)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 во парни а это идея) попробую полить водой) типа дедовский способо проверки вв проводов - в темное время суток завести и попшыкать из пульверизатора ( в вашем случае покатавшись час-полтора) и из пульверизатора на провода - если пойдут искры по проводам\катушке- делаем выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2013 а не пробовал ездить спокойней ?? ну скажем до 4,5 ? твоей проблемы причин может быть миллион, конечно киножурнал ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ, или клуб ПОЧЕМУЧЕК - это все здорово, но может довериться профессионалам ...скажем из клубного сервиса ?? а не бегать от компа до машины и что-то там проверять после каждого поста Практически все кто отписался в теме и у кого 53й, все сталкивались с проблемой что машина не ехала, но у всех решения были разные. Вот лично у меня таких случаев было 4 штуки !!!!! Пока ты все варианты решения переберешь - в лучшем случае устанешь, .....а то можешь все сломать и усугубить многократно. Или ты просто таким образом хочешь поболтать с аудиторией...и сцыкономить на ремонте ??)) Пока добрый совет - доедь до сервиса, не усугубляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.