cooper a Опубликовано March 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2016 3-4000 после замены на другой б/у или на новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2016 Передув, они всем сильно завышают наддув (1.5-1.7). Поэтому и яркие эмоции после прошивки, но как видно не надолго. Добавлю, что базовое давление в Cooper S - 0.9. JCW - 1.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 Передув, они всем сильно завышают наддув (1.5-1.7). Поэтому и яркие эмоции после прошивки, но как видно не надолго. Добавлю, что базовое давление в Cooper S - 0.9. JCW - 1.1. У меня с прошивкой Рево 1,3 полетели поршни за очень короткое время. На прошивке от E-tuners я с давлением 1,5 долгое время катался, всё ОК. Тут дело в сырой прошивке от Рево, и кривыми руками. т.к. они относительно недавно стали заниматься этими моторами. Вот и набивают шишки за наш счёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denister Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 На другой бу у которого было 18 000 пробега. На следующей неделе вскроем двигло - поглядим. Есть подозрение, что прошивка отключила датчик детонации, от этого и трабл. Пока догадки и предположения. Вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2016 На другой бу у которого было 18 000 пробега. На следующей неделе вскроем двигло - поглядим. Есть подозрение, что прошивка отключила датчик детонации, от этого и трабл. Пока догадки и предположения. Вскрытие покажет. Не первый человек об этом пишет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья МИНИ 900 Опубликовано March 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2016 По ходу и не последний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 У меня с прошивкой Рево 1,3 полетели поршни за очень короткое время. На прошивке от E-tuners я с давлением 1,5 долгое время катался, всё ОК. Тут дело в сырой прошивке от Рево, и кривыми руками. т.к. они относительно недавно стали заниматься этими моторами. Вот и набивают шишки за наш счёт. За короткое - это за какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 За короткое - это за какое? 2 недели один поршень, потом, через 2 недели второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Не первый человек об этом пишет! Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denister Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Все забываю отписаться. Вскрыл движек. Поломало третий поршень. Цилиндр в норме, остальные поршни целые. Движек внутри как новенький, ни каких отложений. На этой неделе соберем. Поеду на экспертизу. Обещали прочитать прошивку и определить в ней косяки. А вот дальше будем посмотреть. Интересно, почему топикастер безразличен к проблеме? "Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать?" Странный вопрос. А как прошивка игнорирует датчик второй лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Все забываю отписаться. Вскрыл движек. Поломало третий поршень. Цилиндр в норме, остальные поршни целые. Движек внутри как новенький, ни каких отложений. На этой неделе соберем. Поеду на экспертизу. Обещали прочитать прошивку и определить в ней косяки. А вот дальше будем посмотреть. Интересно, почему топикастер безразличен к проблеме? "Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать?" Странный вопрос. А как прошивка игнорирует датчик второй лямбды? если никаких отложений, значит со смесью все гут, я так понимаю? причем тут прошивка? с нетерпением жду экспертизу. может проблема в N14 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 если никаких отложений, значит со смесью все гут, я так понимаю? причем тут прошивка? с нетерпением жду экспертизу. может проблема в N14 ? Конечно проблема в N14, но только после прошивки РЕВО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Все забываю отписаться. Вскрыл движек. Поломало третий поршень. Цилиндр в норме, остальные поршни целые. Движек внутри как новенький, ни каких отложений. На этой неделе соберем. Поеду на экспертизу. Обещали прочитать прошивку и определить в ней косяки. А вот дальше будем посмотреть. Интересно, почему топикастер безразличен к проблеме? "Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать?" Странный вопрос. А как прошивка игнорирует датчик второй лямбды? не нужно путать вторую лямду и датчик детонации. Что вскрытие показало? Датчик детонации был отключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 если никаких отложений, значит со смесью все гут, я так понимаю? причем тут прошивка? с нетерпением жду экспертизу. может проблема в N14 ? не так. смесь "не гут" может обеспечить детонацию. в случае отключенного датчика, это приводит к разрушениям. условно - прошивкой можно отключить любой датчик. не важно, лямбду или детонации. по VAGу помню холивар REVO vs APR, где аргументом против рево частенько отключенный ДД приводили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Конечно проблема в N14, но только после прошивки РЕВО. Всему миру известно о проблемах N14, и мы не исключение. Все обладатели мини далеко не глупые люди, и почти каждый читает прежде чем сделать тот или иной шаг в сторону тюнинга. В чем проблема почитать о пригодности своего двигателя к увлечению мощности и о проблемах? Любой тюнинг и внесение изменении в стандартную работу эбу это риск который берет на себя хозяин своего авто. не так. смесь "не гут" может обеспечить детонацию. в случае отключенного датчика, это приводит к разрушениям. условно - прошивкой можно отключить любой датчик. не важно, лямбду или детонации. по VAGу помню холивар REVO vs APR, где аргументом против рево частенько отключенный ДД приводили. Отлично) хоть один разумный ответ. В логах это можно увидеть? не так. смесь "не гут" может обеспечить детонацию. в случае отключенного датчика, это приводит к разрушениям. условно - прошивкой можно отключить любой датчик. не важно, лямбду или детонации. по VAGу помню холивар REVO vs APR, где аргументом против рево частенько отключенный ДД приводили. из-за чего детон, я прекрасно понимаю. не исключайте такую проблему: Настройка под 98 бенз, потерпевший заехал на заправку и залил 98 негодного качества другими словами 95. С работающим датчиком нельзя словить детон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 (изменено) Всему миру известно о проблемах N14, и мы не исключение. Все обладатели мини далеко не глупые люди, и почти каждый читает прежде чем сделать тот или иной шаг в сторону тюнинга. В чем проблема почитать о пригодности своего двигателя к увлечению мощности и о проблемах? Любой тюнинг и внесение изменении в стандартную работу эбу это риск который берет на себя хозяин своего авто. Отлично) хоть один разумный ответ. В логах это можно увидеть? Может Вы представитесь (такое чувство, что общаешься с сотрудником из РЕВО). Вы бы не поленились и прочитали всю ветку, потом вопросы задавали. Я, перед прошивкой перебрал двигатель. Так же есть друзья, которые прошивались в другом месте, пробег далеко за 100 000 тыс, дули 1,5 бар и всё ОК. Приведите примеры, у кого на штатной прошивке развалились поршни? И что эта за ВСЕМИРНАЯ проблема с поршнями на N14 ? Отредактировал April 18, 2016 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 из-за чего детон, я прекрасно понимаю. не исключайте такую проблему: Настройка под 98 бенз, потерпевший заехал на заправку и залил 98 негодного качества другими словами 95. С работающим датчиком нельзя словить детон? по сигналу работающего датчика машина должна залить детон бензом, или углы завалить - любым способом избежать саморазрушения. предупреждённый об отключенном датчике потерпевший не ездит на негодные заправки, потому что понимает потенциальные последствия. но я не уверен, что счастливых обладателей адски валящего тюна посвящали в такие тонкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Может Вы представитесь (такое чувство, что общаешься с сотрудником из РЕВО). Вы бы не поленились и прочитали всю ветку, потом вопросы задавали. Я, перед прошивкой перебрал двигатель. Так же есть друзья, которые прошивались в другом месте, пробег далеко за 100 000 тыс, дули 1,5 бар и всё ОК. Приведите примеры, у кого на штатной прошивке развалились поршни? И что эта за ВСЕМИРНАЯ проблема с поршнями на N14 ? Ваши предположения не верные. Я слежу за веткой с самого ее создания. К Рево нет никакого отношения. Также нет никакого отношения к Етюнерс. У меня развалился двигатель N14. Все сток было, никакого тюнинга, свечи новые иридевые каждые 20 тыщь, масло каждые 5 тыщь, после отжаривания всегда давал ему на холостых поработать. Следил как за младенцем. по сигналу работающего датчика машина должна залить детон бензом, или углы завалить - любым способом избежать саморазрушения. предупреждённый об отключенном датчике потерпевший не ездит на негодные заправки, потому что понимает потенциальные последствия. но я не уверен, что счастливых обладателей адски валящего тюна посвящали в такие тонкости. я согласен. но как можно определить, что датчик детонации был отключен? Вскрытие было, двиг чист, так? Свечи целые? да, детон был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Может Вы представитесь (такое чувство, что общаешься с сотрудником из РЕВО). Вы бы не поленились и прочитали всю ветку, потом вопросы задавали. Я, перед прошивкой перебрал двигатель. Так же есть друзья, которые прошивались в другом месте, пробег далеко за 100 000 тыс, дули 1,5 бар и всё ОК. Приведите примеры, у кого на штатной прошивке развалились поршни? И что эта за ВСЕМИРНАЯ проблема с поршнями на N14 ? я не писал, что развалился поршень, я писал, что двигатель проблемный. первый открывшейся сайт(поиск занял 15 секунд): http://www.mini2.com/forum/second-generation-mini-cooper-s/265554-r56-n14-seven-years-ownership-my-experience-problems-encountered.html я не хочу вступать с Вами в спор, если кого-то чем то обидел то простите. просто нет четкого понимания у половины о работе двигателя, о настройки ЭБУ, о других моментах о которых мы даже не подозреваем. все пишут не о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 я не писал, что развалился поршень, я писал, что двигатель проблемный. первый открывшейся сайт(поиск занял 15 секунд): http://www.mini2.com...ncountered.html я не хочу вступать с Вами в спор, если кого-то чем то обидел то простите. просто нет четкого понимания у половины о работе двигателя, о настройки ЭБУ, о других моментах о которых мы даже не подозреваем. все пишут не о чем. 1) Очень интересно, что с Вашей проблемой, Вы первым постом пишите эту в ветку. 2) А кто сказал, что никто не знает проблемы? Перед прошивкой двигатель "облизали". Про техническое состояние уверен на 100%. 3) Зачем мне и остальным чёткое понимание о настройках ЭБУ? Я за этим приехал к "профессионалам" РЕВО. С меня исправный авто, с них ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ прошивка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 1) Очень интересно, что с Вашей проблемой, Вы первым постом пишите эту в ветку. 2) А кто сказал, что никто не знает проблемы? Перед прошивкой двигатель "облизали". Про техническое состояние уверен на 100%. 3) Зачем мне и остальным чёткое понимание о настройках ЭБУ? Я за этим приехал к "профессионалам" РЕВО. С меня исправный авто, с них ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ прошивка. 1) даже не разбирался, купил контрактный. 2) ок 3) ок не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Всем мира, и не ломающихся авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 я согласен. но как можно определить, что датчик детонации был отключен? Вскрытие было, двиг чист, так? Свечи целые? да, детон был? так выше Denister пишет: Поеду на экспертизу. Обещали прочитать прошивку и определить в ней косяки. А вот дальше будем посмотреть. ковырнут прошивку и посмотрят, что там включено, что отключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denister Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Если проблема стандартная, то в сервисе мне должны были отказать в прошивке, сославшись на негативную статистику. Меня же даже не предупредили о рисках. Двигатель чистый - значит масло лили вовремя и качественное. Отключался датчик или нет вскрытие не покажет. Покажет экспертиза прошивки. До тех пор это все домыслы. Бензин лил только на BP принципиально и постоянно. И как-то не верю я, что менее чем за 1000км после прошивки поршень из-за бензина развалился. Кроме того, поршень развалился прям перед воротами сервиса Рево, где мне должны были проверить и исправить ошибку, которую в другом сервисе определили, как ошибку Программы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 (изменено) 1) даже не разбирался, купил контрактный. 2) ок 3) ок не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Всем мира, и не ломающихся авто) Всё больше удивляюсь персонажу, призывает всех научиться разбираться с проблемами двигателя, НО В СВОЁМ ДАЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ НЕ СТАЛ, купил контрактный. Отредактировал April 18, 2016 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mungo-jerry Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Всё больше удивляюсь персонажу, призывает всех научиться разбираться с проблемами двигателя, НО В СВОЁМ ДАЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ НЕ СТАЛ, купил контрактный. Уважаемый, держите себя в рамках. Чего с ним разбираться, двигатель полное дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.