Denister

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Железнодорожный

Denister's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Если проблема стандартная, то в сервисе мне должны были отказать в прошивке, сославшись на негативную статистику. Меня же даже не предупредили о рисках. Двигатель чистый - значит масло лили вовремя и качественное. Отключался датчик или нет вскрытие не покажет. Покажет экспертиза прошивки. До тех пор это все домыслы. Бензин лил только на BP принципиально и постоянно. И как-то не верю я, что менее чем за 1000км после прошивки поршень из-за бензина развалился. Кроме того, поршень развалился прям перед воротами сервиса Рево, где мне должны были проверить и исправить ошибку, которую в другом сервисе определили, как ошибку Программы.
  2. Все забываю отписаться. Вскрыл движек. Поломало третий поршень. Цилиндр в норме, остальные поршни целые. Движек внутри как новенький, ни каких отложений. На этой неделе соберем. Поеду на экспертизу. Обещали прочитать прошивку и определить в ней косяки. А вот дальше будем посмотреть. Интересно, почему топикастер безразличен к проблеме? "Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать?" Странный вопрос. А как прошивка игнорирует датчик второй лямбды?
  3. На другой бу у которого было 18 000 пробега. На следующей неделе вскроем двигло - поглядим. Есть подозрение, что прошивка отключила датчик детонации, от этого и трабл. Пока догадки и предположения. Вскрытие покажет.
  4. Да в том и дело, что не большой. Только движек поменял. 18 тыс пробега было, ну и тыщи 3-4 проехал после замены.
  5. Да собственно тем, что тему эту я только сегодня первый раз прочитал. Я о вас не из форума узнал, а через яндекс ваш сайт нашел. Я вообще не форумный товарищь, в инете нет времени сидеть. Сори не о вас, а о сервисе этом.
  6. Всем привет. Прошился и я у ребят в Москве в ноябре прошлого года. Прошивку ставили 12 часов! Какие-то сложности были с ответами из головного офиса Маник (как мне объяснили). На стенде не проверяли, покатались в округе, машинка изменилась, порадовала. На следующий день выскочила ошибка. На машине жена катается, она не придала этому значения, оттого, что до этого каталась с ошибкой лямбды из-за удаленного ката. Собственно удаления ката и привело меня на перепрошивку. Через пару недель заехал в сервис, проверить ошибку. Мне сказали, что комп выдал "ошибку программы". Было решено приехать к ребятам и проверить, что там за косяк. Но по причине занятости то меня, то ребят приехать получилось только на прошлой неделе. И вот прикол, перед самыми воротами их сервиса машина затроила и задымила! На что мне очень просто сказали "Это проблема N14, поршень развалился!" И вот я читаю эту тему и понимаю, что о проблеме то уже давно известно, но почему же ни кто об этом не предупредил? Очень хочется теперь добиться истины. Какого хрена?!
  7. Вообще вариантов множество. Обороты в основном на холодную гуляют, или на горячую тоже? Ошибки лябды нет? Очень похоже на верхний датчик лямбды.
  8. Приветствую. Появилась аказия сменить движок. Мой приказал долго жить. Так вот думаю, а может что-то другое поставить, поновее да по мощнее. Читал где-то, что движки с 10-го года лишены многих недостатков, которые были характерны для предыдущих серий. Но есть вопрос, насколько взаимозаменяемы движки поздних и ранних версий с точки зрения совмещения с АКПП? Подойдет-ли навесное оборудование от старого движка?
  9. Щуп заказал себе просто через exist. Пришел именно в виде струны с набалдашником из пластмассы красно-коричневого цвета на конце. До этого был похож на витую пружину с двумя шариками. Причем купил я себе другой после того как в Автодоме, при первой диагностике после покупки машины, мне заявили, что на щупе кончик обломан. Хотя реально уровень масла был ниже щупа. В итоге накрылась турбина, затем движек, но это другая история. Не мог я себе представить, что в машине 08-го года нет датчика уровня масла.
  10. Приветствую, друзья. Умер двигатель, ищу контрактный. Сейчас стоит N14 B16AA. Нашел в наличии в Москве не дорого N12B14AA. Вот теперь думаю взаимозаменяемы они или нет и в чем принципиальная разница.