Водяная помпа, устранение течи или замена? R50-53


Recommended Posts

ну вот собственно и первая поломка..

вчера заметил под машиной небольшую лужицу..

на парковке поднял машину, видно, что потекла помпа...НО..

потекла она не так, как это бывает обычно, то есть не в месте вращения вала, на котором крепится шкив..

потекла она в месте стыка, там где помпа половинится как бы..

вот теперь такой вопрос, если её снять, раскрутить, посадить на серый герметик, и скрутить обратно, по логике вещей должно же помочь???

так как это мини, возможны все варианты, может уже сталкивались с такой вот проблемой)

помпа оригинал 10р стоит, дубликат от 3р..

и к месту вопрос по снятию ремня, кто сам снимал, какой ключ лучше под это купить?? там такой квадратик, но визуально места мало очень под обычный вороток...

вот даж снял как она сопливит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял аналог, тот что для бмв поставляется и поменял. В любом случае у нее пробег уже не маленький и скоро предстоит замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял аналог, тот что для бмв поставляется и поменял. В любом случае у нее пробег уже не маленький и скоро предстоит замена.

как понять, какой аналог для бмв поставляется?)

выдает несколько аналогов,

Hans Pries от 3т.р.

Kolbenschmidt от 3,5т.р.

Magneti marelli 2,5т.р.

Open parts 6,7т.р.

Meyle 6,3т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять свою и поискать надписи, спросить на форуме, нагуглить. Я пока с помпой не сталкивался, поэтому не знаю. Обязательно опиши результаты ресерча. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не оригинал, то по опыту с бмв - Kolbenschmidt отличный выбор.

и к месту вопрос по снятию ремня, кто сам снимал, какой ключ лучше под это купить?? там такой квадратик, но визуально места мало очень под обычный вороток...

А как относится ключ к ремню ? Натяжитель ослаблял очень просто, брал два воротка и ставил их на дамкрат, который стоял на полу, дамкратишь но с умом, ремень ослабляется и легко снимается. Конечно же всю нашу конструкцию упираешь в натяжитель.

http://tis.bmwcats.com/doc1088378/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять, какой аналог для бмв поставляется?)

выдает несколько аналогов,

Hans Pries от 3т.р.

Kolbenschmidt от 3,5т.р.

Magneti marelli 2,5т.р.

Open parts 6,7т.р.

Meyle 6,3т.р.

Чет странно, я из этих фирм слышал только Hans Pries от 3т.р. и Open parts 6,7т.р. Причем, если мне не изменяет память, про Опен партс не оч хорошо говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J0kER с дамкратом то же вариант, но он у меня один, им машину нужно будет поднять)) да и не хотелось бы, что бы эта конструкция выстрелила))) ключ купил вчера подходящий, с шарниром..там же на натяжителе квадратик есть, специальный...

по кольбиншмиту понял, спс за совет)

Mapk ну эти все аналоги экзист выдает..видимо наштамповали новые производители помпы...про оупэн партс тож вычитал вчера не оч положительные отзывы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ханс норм, хорошая фирма, цена качество отличное. Еще Meyle тоже достаточно известная по аналогам, и по качеству тоже супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на вашу машину не распространяется ли отзывная кампания по замене помпы? С января 2012 года таковая имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ханс норм, хорошая фирма, цена качество отличное. Еще Meyle тоже достаточно известная по аналогам, и по качеству тоже супер

Взял ханс, визуально один в один с оригиналом...посмотрим, как будет работать))

А на вашу машину не распространяется ли отзывная кампания по замене помпы? С января 2012 года таковая имеет место быть.

что за кампания, можно подробнее?? интересно..

Снять свою и поискать надписи, спросить на форуме, нагуглить. Я пока с помпой не сталкивался, поэтому не знаю. Обязательно опиши результаты ресерча. =)

отписываю))

при замене возникло несколько проблем..

первая, нет слива на радиаторе, соответственно сливал с нижнего патрубка радиатора, методом его снятия...

вторая проблема в том, что нужно снять бампер, снять отбойник, отодвинуть радиаторы вместе со всем пластиковым телевизором+ нужно снимать генератор..но когда всё это сделано, помпа становится в замечательном доступе. (у меня не установлен компрессор кондея на данный момент, он тоже мешался бы при установке помпы)

третья проблема, это прокачка воздуха...просто залить в конце антифриз, не прокатывает...машина перегревается, печка не дует, вентилятор дует на полную...спускание воздуха через пробочку на верхнем патрубке радиатора, не работает..дует пар как из паровоза, аж страшно..не стал дальше эксперементировать, не заморачиваясь снял патрубок с радиатора(верхний), залил в него антифриз по самое нехочу, и поставил его на место, всё сразу прокачалось..только подлил антифриза по уровню..

ну и собственно всё..по времени заняло ровно 2 часа.

post-19217-0-68357400-1375788907_thumb.j

post-19217-0-53638100-1375788919_thumb.j

post-19217-0-90064700-1375788931_thumb.j

post-19217-0-03936500-1375788942_thumb.j

post-19217-0-85407900-1375788950_thumb.j

post-19217-0-38881100-1375788964_thumb.j

post-19217-0-25066200-1375788990_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываю))

при замене возникло несколько проблем..

первая, нет слива на радиаторе, соответственно сливал с нижнего патрубка радиатора, методом его снятия...

вторая проблема в том, что нужно снять бампер, снять отбойник, отодвинуть радиаторы вместе со всем пластиковым телевизором+ нужно снимать генератор..но когда всё это сделано, помпа становится в замечательном доступе. (у меня не установлен компрессор кондея на данный момент, он тоже мешался бы при установке помпы)

третья проблема, это прокачка воздуха...просто залить в конце антифриз, не прокатывает...машина перегревается, печка не дует, вентилятор дует на полную...спускание воздуха через пробочку на верхнем патрубке радиатора, не работает..дует пар как из паровоза, аж страшно..не стал дальше эксперементировать, не заморачиваясь снял патрубок с радиатора(верхний), залил в него антифриз по самое нехочу, и поставил его на место, всё сразу прокачалось..только подлил антифриза по уровню..

ну и собственно всё..по времени заняло ровно 2 часа.

для Stealth инфа неактуальна- у него помпа другая, при замене помпы обе резинки менять обязательно надо..

далее по прокачке- все работает замечательно, читайте тис -только там ясно же написано: сначала (на холодной машине) стравливаем воздух до появления жидкости из клапана около термостата, далее прогреваем машину (можно с открытым клапаном около радиатора до появления жидкости из него). готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Stealth инфа неактуальна- у него помпа другая, при замене помпы обе резинки менять обязательно надо..

далее по прокачке- все работает замечательно, читайте тис -только там ясно же написано: сначала (на холодной машине) стравливаем воздух до появления жидкости из клапана около термостата, далее прогреваем машину (можно с открытым клапаном около радиатора до появления жидкости из него). готово

не знал про клапан у термостата, стравливал через клапан у радиатора..в любом случае, весьма нудная система, проще залить через верхний патрубок и всё..хоть на холодную, хоть на горячую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал про клапан у термостата, стравливал через клапан у радиатора..в любом случае, весьма нудная система, проще залить через верхний патрубок и всё..хоть на холодную, хоть на горячую..

абсолютно не нудная:почти нет неудобных операций. открыли оба клапана-начинаете заливать ,заводите- ждете когда польется из первого, закрываете его - греете- ждете пока польется из второго- закрываете его и бачок- готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно не нудная:почти нет неудобных операций. открыли оба клапана-начинаете заливать ,заводите- ждете когда польется из первого, закрываете его - греете- ждете пока польется из второго- закрываете его и бачок- готово

а для какой цели пробка заливной горловины над термостатом??? этого вот я не понял, в бачек наливаешь жидкость, здесь она уже на максимуме встает..

где взять этот Тис? скачать можно где то? можно ссылочку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Взял ханс, визуально один в один с оригиналом...посмотрим, как будет работать))

по времени заняло ровно 2 часа.

Браво!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот ещё неплохой вариант замены для r50 :испанская DOLZ H-213 цена около 2т.р.

А вообще ,пора бы создать тему по проверенным неоригиналам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

А на вашу машину не распространяется ли отзывная кампания по замене помпы? С января 2012 года таковая имеет место быть.

подскажите по отзыву по поводу помпы, у меня машинка ноябрь 2012 года выпуска, пробег всего 28 тыс, а вчера перестала греть печка, поехала в сервис, сказали помпа умерла. Гарантия закончилась и что делать? подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по отзыву по поводу помпы, у меня машинка ноябрь 2012 года выпуска, пробег всего 28 тыс, а вчера перестала греть печка, поехала в сервис, сказали помпа умерла. Гарантия закончилась и что делать? подскажите.

Тема про машины другого поколения! Ищите поиском нужные темы по R56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...