Признаки умирающей лямбды


Arfeo

Recommended Posts

Друзья, попробовал я почитать всё, что в разных темах написано про лямбды, и чуть не рехнулся.

Позвольте подвести некую черту в одной теме...

Итак, очень интересует по опыту соклубников -- какие признаки умирающей лямбды? Ну, помимо увеличенного расхода?

Про себя: зовут Леонид, 30 лет, женат, есть сын, но нет ошибок по компу по лямбде, зато есть какой-то несвойственный моему стилю вождения расход в 13.5 л/100 км.

Спасибо,

Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, не забивай голову всякой фигнёй, в противном случае ты опять поменяешь пол машины причем безрезультатно. Главный признак неработающей лямды (не забудь что их две, причем первая у ваш широкополосная) это ошибка на компе. При очень большом желании её проверить можно сунуть в глушитель датчик AFR (должен быть в любой конторе, занимающейся прошивками). На ХХ показания должны быть не менее 14.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вот на других форумах, да и на этом тоже, пишут, что лямбда ещё может быть повинна в дерготне на малых оборотах. Она у меня имеется. И расход высокий. Всё одно к одному. Прежде, чем потрошить снова коробку, я б лучше разобрался -- может, это злосчастный зонд так себя ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы как-то оживить волнующую меня тему, уточню вопрос: лямбда может умирать/путаться в показаниях и при этом не давать повода системе включить джекичана??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но обычно при проверке в сервисе через компьютер ошибку все-таки выдает. Так и называется ошибка по первой лямбде вроде. Хотя после моей прошлой машины, которая выдавала ошибки когда хотела, а не когда ломалось, я уже ни в чем не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2013 в 18:30, Arfeo.Mini сказал:

Чтобы как-то оживить волнующую меня тему, уточню вопрос: лямбда может умирать/путаться в показаниях и при этом не давать повода системе включить джекичана??

Может конечно. Но комп видит и второй зонд. Так что если отклонения становятся реально ощутимыми, он должен выдать ошибку по катализатору или самой лямде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один проверенный метод, пользуюсь им на мицу достаточно часто, посмотреть график лямбды по времени, должен показать "пилу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему бы ей быть другой? Просто диапазон больше, разве нет? В целом хз, поставлю ШПЛ-ку, погляжу графики =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь к вопросу! Буквально вчера меня навели мысли на эти датчики. Двигатель начал подтраивать что ли по утрам, обороты плавают немного, причем все это как-то дергано происходит! Начинается после 20-ти секунд после первого запуска и заканчивается как только двигатель прогреется примерно до 80 гр. А на них грешу, так как все установлено новое почти недавно, клапан Ванос, цепь, натяжитель и все такое, клапана МКС почистили, притерли, новые кольца, короче все довели но нового состояния, единственное что не менял, так это звездочку Ванос! Но ни по ней, ни по чему другому ошибок нет!

Сам планируют следующее: поменяю масло на чуть более густое, если не поможет, что навряд ли, отдам машину диагносту, тот утром подключит комп и будет смотреть все показания, анализируя расхождения и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 10:54, Stealth сказал:

Странно, почему бы ей быть другой? Просто диапазон больше, разве нет? В целом хз, поставлю ШПЛ-ку, погляжу графики =)

Именно так. Узкополоска работает с переходом через "ноль", lean/not lean, грубо, 0-1 вольт, что можно проверить любым тестером, а широкополосник то не имеет перехода, там плавноизменяющиеся показания. Потому будет проблематично понять, что с ним если врет он, не сильно. Понятно, что если он покажет 0 или 5 вольт вопросов нет, но в этом случае и чек гарантирован сразу.

  В 07.06.2013 в 15:39, apets сказал:

Присоеденюсь к вопросу! Буквально вчера меня навели мысли на эти датчики. Двигатель начал подтраивать что ли по утрам, обороты плавают немного, причем все это как-то дергано происходит! Начинается после 20-ти секунд после первого запуска и заканчивается как только двигатель прогреется примерно до 80 гр. А на них грешу, так как все установлено новое почти недавно, клапан Ванос, цепь, натяжитель и все такое, клапана МКС почистили, притерли, новые кольца, короче все довели но нового состояния, единственное что не менял, так это звездочку Ванос! Но ни по ней, ни по чему другому ошибок нет!

Сам планируют следующее: поменяю масло на чуть более густое, если не поможет, что навряд ли, отдам машину диагносту, тот утром подключит комп и будет смотреть все показания, анализируя расхождения и т.п.

Ну логика конечно есть ибо по окончании ~ 20 секунд (время прогрева лямды) комп переключается с open loop на close loop и начинает работать по её показаниям. Но не факт что при этом только/именно лямда виновата в "деталях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2013 в 06:57, Aluminius сказал:

Лёня, не забивай голову всякой фигнёй.......

+

И есть по этому поводу пословица:

Когда коту нечего делать.........ну а дальше вы в курсе )))))))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и задумался. Сканер сказал, что по лямбде (которая рядом с катом) была ошибка. Ее сбросили, все было ок некоторое время.

Через неделю начала подтраивать на холодную. И один раз в пробке начался расколбас. Может это она и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2013 в 19:47, Bublik сказал:

Прочитал и задумался. Сканер сказал, что по лямбде (которая рядом с катом) была ошибка. Ее сбросили, все было ок некоторое время.

Через неделю начала подтраивать на холодную. И один раз в пробке начался расколбас. Может это она и есть?

Лямды две, на 53 на каждую есть (если не ошибаюсь) 4 ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричен, у меня тоже машина не подарок, кстати тоже желтая)) сегодня опять в этом убеидлся, отожгла в очередной раз выдав ошибку по свердетонации и клапану турбины на 65000км, все ничего, если бы пробег не был 105 000 и я не менял клапан неделю назад со сбросом всех ошибок. Турбина дует как надо, двигатель работает ровнее некуда, а ошибку все равно выдает. Так что мне кажется лямбда может и не давать ошибку, а работать неправильно. Как мой катализатор например, который развалился к чертям, пропускной способности оставил явно меньше 50%, а ошибку не давал(я правда про катализатор писал несколько раз, но мне кажется очень хороший пример).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня чек загорелся, чуть позже подключил комп, выдало следующее .post-7472-0-30942200-1370789705_thumb.jp конкретной ошибки по лямбде нет. Пока начинаю разбираться, может конечно не лямбда, но все вроде как на нее ссылается...

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2013 в 14:54, apets сказал:

У меня сегодня чек загорелся, чуть позже подключил комп, выдало следующее .post-7472-0-30942200-1370789705_thumb.jp конкретной ошибки по лямбде нет. Пока начинаю разбираться, может конечно не лямбда, но все вроде как на нее ссылается...

А как на "слишком обеднённой смеси" ездит пациент? Или кроме горящего чека ничего в его поведении не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2013 в 17:48, Arfeo.Mini сказал:

А как на "слишком обеднённой смеси" ездит пациент? Или кроме горящего чека ничего в его поведении не изменилось?

Я выше уже писал свои симптомы: Утром завожу, через секунд 15-20 начинает подтрясывать, подтраивать, обороты прыгают, как машина прогреется примерно до 80 гр. обороты устаканиваются, едет отлично, прет как надо, но вот изначально дерганная была, немножко педаль пережмешь и "руль вырывает из рук" - может это так у всех, а может как раз таки проблема... Машину обычно не грею, летом тем более, так вот в первые минуты, пока холодная в пробках или на светофорах начинается расколбас (обороты вверх-вниз) один раз даже заглохла! Режим АКПП погоду не меняет. Сам пробовал уже путем исключения отключать различные датчики, клапана и т.д. ничего не меняется, вот чек выскочил и наконец-то ситуация начинает проясняться, ошибка P2188, либо форсунка, либо лямбда, либо подсос воздуха, а точнее абсорбер (на днях прочищу его), он у меня забит, так как выкуум создается в баке, читал что это тоже может влиять, хотя его тоже отключал и закрывал от него вход во впуск! НУ прям чувствую что это лямбда какая-то "гонит" Пока возможности нет отдать машину диагносту, шоб утром ее завел и все параметры проверил, но как только, так сразу отпишусь о результате. Кстати чек погасил, больше не всплывал пока...

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, жду продолжения, очень похоже на мою ситуацию=) Я пока заказал датчик детонации на днях буду забирать.Хотя уже думаю, что это не он=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Возвращаясь к теме симптомов, как же может проявлять себя почти конченный кислородный датчик? "Почти" - т.е. ошибок по нему нет, но как вариант дает неправильные значения? У кого, что-то было подобное? Речь идет про первый - регулирующий (перед катализатором) широкополосный.

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
  В 19.03.2014 в 15:49, Cancel сказал:

Знает кто-нибудь, есть ли прошивка евро 2 под R53? Чтобы выкинуть потом убитые лямбды.

Есть,тока выкидывается вторая,первая нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2013 в 14:54, apets сказал:

У меня сегодня чек загорелся, чуть позже подключил комп, выдало следующее .post-7472-0-30942200-1370789705_thumb.jp конкретной ошибки по лямбде нет. Пока начинаю разбираться, может конечно не лямбда, но все вроде как на нее ссылается...

Интересно, что у меня после ремонта у ситроенщика примерно такая же проблема возникала. Только смесь наоборот слишком обогащалась суммирующей коррекцией, да и множительная была большой.

Для будущих поколений, которые будут читать форум скажу что поменял тнвд - безтолку, разобрал/собрал впуск после платиковой трубы с интеркуллера + замена прокладок коллектора, заменили форсунки(думаю дело все ж не в них было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.