Менять или не менять = BMW 3 против Mini S


Recommended Posts

Друзья. Помогите с принятием решения.

Вопрос по большей части имеющим опыт юзания mini с детьми.

Хочу миник аж терпеть не могу, но семья в составе трех человек (Я, жена и дите малое) притормаживают с решением, так как не уверен, что всем комплектом сможем комфортно разъезжать на новой машине.

Сейчас БМВ 3 серия, умещаемся с простором, толком весь объем машины так и не использовали ни разу.

Смущает маленький багажник и возможность запихнуть туда коляску размером в сложенном состоянии 108/28 см.

Нигде не могу найти точных габаритов багажников, бьюсь между двумя моделями - Cooper S и Clubman S. Все зависит от вместительности в багажник любым способом детских причиндалов, что бы не видеть их в салоне автомобиля.

Интересует так же установка детского кресла на заднем сидении (по ходу движения) не упирается ли она в переднее сидение водителя? Насколько дитетко будет комфортно себя чувствовать, когда подрастет?

Если будут дополнительные советы и мнения по решению замены BMW на миник буду рад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI не семейная машина в любом случае, максимальный комфорт-простор и удобство есть наверно только кроссоверах Countryman/Paceman

Если говорить про клабман...

На клабмане можно ездить в 3-м при условии что 3-й - это ребенок, багажник там вполне себе есть, но коляска не влезет я думаю. Коляску можно засунуть в багажник на крышу

Ну или так:

0_b7c5a_ad13d612_L.jpg

;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Помогите с принятием решения.

Вопрос по большей части имеющим опыт юзания mini с детьми.

Хочу миник аж терпеть не могу, но семья в составе трех человек (Я, жена и дите малое) притормаживают с решением, так как не уверен, что всем комплектом сможем комфортно разъезжать на новой машине.

Сейчас БМВ 3 серия, умещаемся с простором, толком весь объем машины так и не использовали ни разу.

Смущает маленький багажник и возможность запихнуть туда коляску размером в сложенном состоянии 108/28 см.

Нигде не могу найти точных габаритов багажников, бьюсь между двумя моделями - Cooper S и Clubman S. Все зависит от вместительности в багажник любым способом детских причиндалов, что бы не видеть их в салоне автомобиля.

Интересует так же установка детского кресла на заднем сидении (по ходу движения) не упирается ли она в переднее сидение водителя? Насколько дитетко будет комфортно себя чувствовать, когда подрастет?

Если будут дополнительные советы и мнения по решению замены BMW на миник буду рад))

Насчет того, влезет в клубень коляска или нет, не знаю, но багажник в клубне больше, чем в обычном мини. А вот, что касается дитятки, моему ужо 14 скоро будет, так вот он без проблем в клубень садится назад и ему комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволяют финансы, лучше купить миник как второе авто :)

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволяют финансы, лучше купить миник как второе авто :)

Как вариант, думаю для жены. Но так как она у меня не гуру водитель, можно и купить купер уан. Но мне его точно будет маловато а сажать жену на S ку чет боязно) Поэтому хотелось бы зачеинджить бэшку имеющуюся. а о втором авто пока не думать) Да и по деньгам хотелось бы без затрат на купер сесть.

Бэшка в базе = фаршированный купер S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Помогите с принятием решения.

Вопрос по большей части имеющим опыт юзания mini с детьми.

Хочу миник аж терпеть не могу, но семья в составе трех человек (Я, жена и дите малое) притормаживают с решением, так как не уверен, что всем комплектом сможем комфортно разъезжать на новой машине.

Сейчас БМВ 3 серия, умещаемся с простором, толком весь объем машины так и не использовали ни разу.

Смущает маленький багажник и возможность запихнуть туда коляску размером в сложенном состоянии 108/28 см.

Нигде не могу найти точных габаритов багажников, бьюсь между двумя моделями - Cooper S и Clubman S. Все зависит от вместительности в багажник любым способом детских причиндалов, что бы не видеть их в салоне автомобиля.

Интересует так же установка детского кресла на заднем сидении (по ходу движения) не упирается ли она в переднее сидение водителя? Насколько дитетко будет комфортно себя чувствовать, когда подрастет?

Если будут дополнительные советы и мнения по решению замены BMW на миник буду рад))

На большинство ваших вопросов о вместимости MINI (например Clubman S) ответы можно найти в дилерских центрах MINI. Благо в Москве их уже немало :cool: Приезжайте всей семьей (и коляску не забудьте :)) и попробуйте разместиться в тестовом автомобиле - они для того и существуют, чтобы ответить на все вопросы будущих владельцев.

P.S. Буквально сегодня видел в Адванс-Авто на Киевском шоссе тестовый Clubman Cooper S. Отличный семейный MINI :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинство ваших вопросов о вместимости MINI (например Clubman S) ответы можно найти в дилерских центрах MINI. Благо в Москве их уже немало :cool: Приезжайте всей семьей (и коляску не забудьте :)) и попробуйте разместиться в тестовом автомобиле - они для того и существуют, чтобы ответить на все вопросы будущих владельцев.

P.S. Буквально сегодня видел в Адванс-Авто на Киевском шоссе тестовый Clubman Cooper S. Отличный семейный MINI :good:

Так и сделаем на выходных скорее всего, поедем к диллеру и будем издеваться над тестовыми автомобилями)))

Оооой, хоть бы влезла... )))

Отредактировал Ymshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял E91 на R55, семья состоит из жены и двоих детей 3 годика и 10-ти месячный малыш, тройка по сравнению с миником "S" класс :) тоже так же горел и бредил им, пришлось взять клабмэна, так как типа "лонг" версия :) короче быстро я насладился миником, что уже давно жалею об обмене, сейчас продаю его и беру опять трояк, либо пятак! Могу поменятся по ключам ;) коляска влезает! Только пришлось вынуть все багажные потроха, если интересно, могу сфотать.

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею опыт езды с дитем 4-х лет в мини. Обычный хэтч - кресла встают в изофикс - все здорово. Единственное - озаботиться надо максимально тонким креслом, чтобы не съедать пространство. За собой (то есть за водителем) посадить чадо удается с натяжкой, так как из за особенностей положения ног ребенка именно в моем кресле, они упираются в спинку. За пассажирским сидением проблем нет, пассажира без ущерба его комфорту можно слегка двинуть вперед. Думаю, когда дите подрастет и его можно будет сажать на подставку - проблема уйдет совсем. Кстати, взрослому там уместиться намного проще, в том числе и за водителем, так как взрослый просто сгибает ноги и ставит их на пол (частенько вчетвером выезжаем на обед, а недавно еще и свадьбу катал). У ребенка ноги лежат на кресле под углом, по этому они просто не могут уйти вниз под правильным углом - длинны не хватает. Иными словами втроем с одним чадом - более чем удобно.

Про коляски - погуглите на форуме, пиплы раскопали одну или две модели колясок, которые лезут в обычный хэтч в богажник. Альтернатива - крыша.

Про клабмен. Имел тест клубня с другом - рост 1,8, причем меня посадили на зад, так как впереди сидел менеджер. Так вот, пока я сзади не пристегнулся, меня там болтало как в банке, места там не навалом, но порядком для человека моей не маленькой комплекции. в этой связи осмелюсь предположить, что в клубне сзади и с двумя детьми - норм. Багажник в клубне довольно большой, плюсом дверки вертикальные - что еще увеличивает его объем. Таким образом диапазон колясок увеличивается. так что есть смысл приобрести что то, что собирается в компакнтый чемоданчик. Такие есть. Я в такой сына возил - брал с собой в Питер.

Иными словами, если эстетика клубня вам нравится, то это ваш выбор.

Есть правда еще один нюанс - подвеска маленькой S-ки весьма не гуманна по нашим дорогам. Чтобы всем было совсем хорошо придется и колеса меньшего радиуса ставить и не ранфлет использовать... Ну или привыкать к тряске и ударам на ямах.

И, как вариант, жене отдать бумер для поездок с детем, а себе взять S-ку ))))) все довольны)))

кстати, к вопросу о мотивации - смотря чего вы ищите...

комфорта явно будет меньше по сравнению с 3-кой БМВ...

А если с фанатичностью подходить, то решения всех проблем найдутся сами...

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как вариант, жене отдать бумер для поездок с детем, а себе взять S-ку ))))) все довольны)))

Идеальный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял E91 на R55, семья состоит из жены и двоих детей 3 годика и 10-ти месячный малыш, тройка по сравнению с миником "S" класс :) тоже так же горел и бредил им, пришлось взять клабмэна, так как типа "лонг" версия :) короче быстро я насладился миником, что уже давно жалею об обмене, сейчас продаю его и беру опять трояк, либо пятак! Могу поменятся по ключам ;) коляска влезает! Только пришлось вынуть все багажные потроха, если интересно, могу сфотать.

Не советуете значит? Да я вот боюсь, что тоже перегорю до зимы... и захочется в тихий, комфортный салон трешечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о колясках, специально нашел - коляски априка и рекаро - влезают по уверению Закена. и действительно довольно компактные образцы.

Не советуете значит? Да я вот боюсь, что тоже перегорю до зимы... и захочется в тихий, комфортный салон трешечки...

В мини зимой вполне тепло и комфортно. стекло с подогревом лихо отмерзает от любого льда. машина не большая и быстро прогревается. а правильная резина даст 100 очков вперед вашей заднеприводной трехе. проверенно всем форумом ) и мной в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с будущим пополнением в семействе, да и время пришло поменять второю машину ( в наличии клабмэн s, его рука не поднялась продать) , в общем думали думали, взяли кантрик s, второй машиной.

! Отличный вариант семейного авто, полный привод, не такой жесткий как S-ка трехдверная или клубень! Сгоняли уже на юг в мае на нем, 4000 км, динамика похуже клубня, но мне он все равно очень нравится, не жалею ни разу, теперь два миня в семье и все "диапазоны" перекрыты!)))) так что присмотритесь к кантрику S!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как вариант, жене отдать бумер для поездок с детем, а себе взять S-ку ))))) все довольны)))

Жену в БМВ не загонишь. Большая для нее говорит. Маленькую хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубень конечно повместительней 3-х дверки, засчет своей формы, без покатой пятой двери, ни разу не пожалели, в плане вместимости и перевозки барахла, народа, кайтов и тд, но лучше езжайте и проверьте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жену в БМВ не загонишь. Большая для нее говорит. Маленькую хочет.

значит все таки 2 мини: в одного чадо, в другого коляску... все довольны! )))))

кстати наблюдал такую картину, к сожалению не знаю имени, но на завтрак как то приехала семья на двух миниках: кабрике и родстере, в каждом было по ребенку. хотя могу и ошибаться про семью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советуете значит? Да я вот боюсь, что тоже перегорю до зимы... и захочется в тихий, комфортный салон трешечки...

Советовать я не вправе! Сам по жизни пробую все на своей шкуре, а потом делаю выводы... У миника ход подвески меньше, я из-за этого испытываю дискомфорт зимой и на плохой дороге! Зимой в нем тепло, но пока в -30 посадишь или вынешь ребенка из машины, весь салон выдувается, но это у нас здесь, в Красноярске часто так бывает... Кстати слухи про брякание салона, особенно зимой, развеялись, ничего не гремит и не трясется! Короче это ве эксплуатационные качества, самое главное не забудьте про "надежность" миника, с ним всегда надо быть на чеку, прямой впрыск, плохое маслоотделение, некая постоянная детонация, у многих я смотрю коробки шалят + множество глюков типа не закрывающихся стекол и т.д. Все это я бы учел в первую очередь, так как не знание этих нюансов может подпортить первые впечатления от владения данным авто, а особенно все это нужно учесть при выборе! В общем тройка будет понадежнее, но если брать стандартную ее комплектацию, то она будет скучноватой, по сравнению с миником, хоть практичнее и комфортнее! Идеальный вариант иметь MINI как вторую машину, вот это я понял после своего опыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне после МИНИ трешка показалась крокодилом :) Большая и неповоротливая. Хотя после единички с трешкой управлялась хорошо.

Я поменяла единичку БМВ на МИНИ и не было ни одного дня, чтобы я пожалела об этом. Да, места меньше, да, жестче, зато настроения куда больше. С недостатком места боремся покупкой релингов и багажника на крышу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовать я не вправе! Сам по жизни пробую все на своей шкуре, а потом делаю выводы... У миника ход подвески меньше, я из-за этого испытываю дискомфорт зимой и на плохой дороге! Зимой в нем тепло, но пока в -30 посадишь или вынешь ребенка из машины, весь салон выдувается, но это у нас здесь, в Красноярске часто так бывает... Кстати слухи про брякание салона, особенно зимой, развеялись, ничего не гремит и не трясется! Короче это ве эксплуатационные качества, самое главное не забудьте про "надежность" миника, с ним всегда надо быть на чеку, прямой впрыск, плохое маслоотделение, некая постоянная детонация, у многих я смотрю коробки шалят + множество глюков типа не закрывающихся стекол и т.д. Все это я бы учел в первую очередь, так как не знание этих нюансов может подпортить первые впечатления от владения данным авто, а особенно все это нужно учесть при выборе! В общем тройка будет понадежнее, но если брать стандартную ее комплектацию, то она будет скучноватой, по сравнению с миником, хоть практичнее и комфортнее! Идеальный вариант иметь MINI как вторую машину, вот это я понял после своего опыта!

Моя 318 трешка мега скучновата к сожалению... за ее деньги можно взять фаршированную эску 2009/10 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же задача стояла. Жена + ребенок в перспективе полугода. Приехал за БМВ 320, уехал на Купере.

Ну никак не смог представить как отдаю кровные несколько стопочек денег (за новую то бэху) и получаю такое унылое пустое хм ну вы поняли. После осмотра r56 не мог уже вернуться в БМВ ценой менее 2 - 3 млн. А за эти деньги мне он не нужен.

В итоге счастлив с Купером, жене выбираем кантрик или пэйсмен.

Сегодня заказал коляску recaro baby zen 3 in 1 со всеми наворотами помещается в Минь.

За время эксплуатации только один минус обнаружил - зимой по плохой дороге (даже по разбитым колеям МКАД) ехать бывает некомфортно. Видимо из за легкости авто...надеюсь на кантрике в этом смысле все веселее.

Смотрел так же и Клубень. Но не было в наличие новых в подходящей комплектации, да и места там не критично больше, а распашные задние дверцы..))

Моя 318 трешка мега скучновата к сожалению... за ее деньги можно взять фаршированную эску 2009/10 года..

Согласен) еще есть ощущение что этому крокодильчику сплюснули голову) тк у водителя над головой чувствительно меньше пространства чем в минике, мне пришлось максимально опустить сидение и обзор в таком положении просто никакой становится. А обзор для меня важен, заваленое для аэродинамике лобовое не удачное на мой взгляд в новой трешке.

Недавно катался на БМВ 123d Купе - считаю достойная альтернатива трешки :) напоминает трешки конца 90х начала 20х - оптимальный размер на мой взгляд, удобная посадка и обзор хороший...не крокодилий)

Мне после МИНИ трешка показалась крокодилом :) Большая и неповоротливая. Хотя после единички с трешкой управлялась хорошо.

Я поменяла единичку БМВ на МИНИ и не было ни одного дня, чтобы я пожалела об этом. Да, места меньше, да, жестче, зато настроения куда больше. С недостатком места боремся покупкой релингов и багажника на крышу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел так же и Клубень. Но не было в наличие новых в подходящей комплектации, да и места там не критично больше, а распашные задние дверцы..))

Поездив на 3-х дверке и своем клубне сзади, скажу разница есть! Не Вау, но ощутима) клубень вид вымирающий)))) так что скоро мы совсем будем редки и в красной книге!)))))

А кантрик, как я сказал выше, отличный выбор для семьи с ребенком) так что у Вас все правильно!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже ездил в авилоне на заднем сиденье:) прикольно конечно, удобно облакатиться можно.

Чуть ни купил тогда, подруги присутствующие на тест драйве голосовали за клубня - девушки любят побольше :)

Но решил начать историю мини в моей жизни с относительно классической и эгоистичной r56

Ps:Я почти каждую пятницу возвращаюсь на заднем сиденье своего r56 домой)))вперед сажаю очередного гостя насладиться уникальным автомобилем, а за рулем жена непьющая) дискомфорта или сожалений не испытываю :)

Поездив на 3-х дверке и своем клубне сзади, скажу разница есть! Не Вау, но ощутима) клубень вид вымирающий)))) так что скоро мы совсем будем редки и в красной книге!)))))

А кантрик, как я сказал выше, отличный выбор для семьи с ребенком) так что у Вас все правильно!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...