Дёргается при резком разгоне


Arfeo

Recommended Posts

надеюсь сегодня Лёня повесит сообщение с первым апреля? оч жалко будет, если нет.

Хотелось бы повесить... И даже есть повод: утром при старте снова загорелся check. Машину не разгонял. Доехал по пробке до заправки, заглушил машинку, через 5 минут вернулся, завёл, а чека нет, разогнался -- не дёргается. При этом я воду на заправке покупал, не заправлялся. WTF?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, просто забей и езди до того момента, пока объективно что-то не отвалится ))) по-моему если этой машинке чесать пузико, она борзеет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, а разве не проще?:)

Вроде не такой ломучий=)

Хотя косячков у меня лично хватает, но это мелочи и можно сказать косяки прошлого хозяина=)

у Арфео уже тоже все это в разряд мелочей перешло :-) имхо, стремится к идеалу (то есть "лучше, чем новая из шоу-рума") на 50/53/56 одинаково сложно и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была S-ка 53-я, Кроме отстойного пластика, зубодробильной подвески, и никаких задних тормозов - претензий к нему небыло. Но за отсутсвие непосредственного впрыска, топлива, велвтроника и чугунный блок, я бы сейчас ему все это простил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал себе установку не тратить больше на этот миник больше 10-15 тыщ. Задолбал.

мужик!)

это в день?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужик!)

это в день?)

Ах-ха-ха! =)

Ну, в общем, приговорили дроссель. Трум-пум-пум, в четверг увидим, как поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Арфео уже тоже все это в разряд мелочей перешло :-) имхо, стремится к идеалу (то есть "лучше, чем новая из шоу-рума") на 50/53/56 одинаково сложно и дорого.

Одно дело стремиться самому, а другое, когда за тебя авто стремится=)

У меня была S-ка 53-я, Кроме отстойного пластика, зубодробильной подвески, и никаких задних тормозов - претензий к нему небыло. Но за отсутсвие непосредственного впрыска, топлива, велвтроника и чугунный блок, я бы сейчас ему все это простил ...

Ну я бы, лично, пластик отстойным не назвал, да и тормоза у меня вроде родные задние(передние точно не родные) норм тормозят, а вот подвеска да, порой сильно ее проклинаешь на ямках, трещинах, кочках и лежачих=)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня все как раз как и у автора было, причем все началось где то на 2тыс пробега. но для пущего успокоения фильтра и свечи были заменены,

но эффекта не дало. я сказал ОД перепрошивайте на свежее ПО, плачу сам ( типа они ошибок не нашли, значит проблем нет).

после перепрошивки денег не взяли, сказали, мол подарок от Авилона.

после этого проблема ушла.

а по симптомитике все было один в один как у ТС.

У меня, похоже, то же самое на купленном месяц назад б/у Кантримене С - дёргается одно- или многократно при интенсивном нажатии педали, check engine не загорается, при плавном педалировании всё нрмлн. Машина до середины мая на гарантии, но ближайший дилер за 700 км. Ехать и убеждать перепрошить? А если не уговорятся, то сказать, чтоб залили JCW-прошивку (подумываю об этом безотносительно дёрганья) - оно ж должно помочь, если проблема именно в прошивке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, похоже, то же самое на купленном месяц назад б/у Кантримене С - дёргается одно- или многократно при интенсивном нажатии педали, check engine не загорается, при плавном педалировании всё нрмлн. Машина до середины мая на гарантии, но ближайший дилер за 700 км. Ехать и убеждать перепрошить? А если не уговорятся, то сказать, чтоб залили JCW-прошивку (подумываю об этом безотносительно дёрганья) - оно ж должно помочь, если проблема именно в прошивке?

ну да, при резком нажатии педали, даже не до кик дауна.ошибок никаких не было.

кстати старую прошивку от новой на Кантрике можно определить по показаниям на дисплее за рулем. на старой прошивке суточный пробег отображается в правом углу, одновременно с температурой за бортом в левом.

а на новой прошивке они отображаются по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну напомнить, что опытный диагност диагностировал у меня подыхающую дроссельную заслонку. Может, прошивка у меня вообще ни при чём. Завтра заменит -- поглядим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, при резком нажатии педали, даже не до кик дауна.ошибок никаких не было.

кстати старую прошивку от новой на Кантрике можно определить по показаниям на дисплее за рулем. на старой прошивке суточный пробег отображается в правом углу, одновременно с температурой за бортом в левом.

а на новой прошивке они отображаются по отдельности.

Ммм.. У меня в нижней строке дисплея всегда отображается общий и "суточный" пробег, а в верхней - то, что выбираешь через кнопочку на торце рычажка поворотника (температура/расход/запас топлива..) и режим коробки. Это старая прошивка? Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам факт наличия новой прошивки - достаточное основание, чтобы требовать от ОД её заливки? Или они это делают на своё усмотрение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не достаточный - енто ж не айфон)

прикинь было б - поцоны BMW выпустили новую прошу beta 5.1.2.,говорят наконец-то вылечилась проблема не стабильных оборотов на холостых и радио теперь громче играет.

Всем срочно прошиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это новость!........

ну не знаю, это мое наблюдение на Кантримене,

не уверен, что так же и на Р56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: заменили дроссельную заслонку -- машина поехала без рывков, как мерседес. Всем спасибо, все свободны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тоже докладываю:

Прокатился до дилера в Омск (700 км). По прибытию на место проблема, конечно же, перестала воспроизводиться :) Может, это сам марш-бросок как-то там на машину повлиял, поскольку до этого проблема повторялась стабильно. Диагностика ничего эдакого тоже не показала, но поверили мне на слово и перепрошили. Дёргаться при резком разгоне перестало. Но, возможно, это ещё сказывается влияние обратного 700-километрового броска.

Попутно подтверждаю про:

кстати старую прошивку от новой на Кантрике можно определить по показаниям на дисплее за рулем. на старой прошивке суточный пробег отображается в правом углу, одновременно с температурой за бортом в левом.

а на новой прошивке они отображаются по отдельности.

Суточный пробег из правого нижнего угла пропал, там теперь появляются иконки, а суточный пробег можно увидеть по кнопке в череде прочих показаний (температура, запас хода, расход и пр.).

Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Кантримене было похожее, вылечилось новой прошивкой. ошибок никаких небыло.

у Dimon5 было похожее, но на диагностике показало,что подвисают клапана АКПП, перепрошили - проблему решили.

У меня та же ерунда. При резком Газе на прогретом двигатели начинаются толчки/дергание. ОД предложил только оставить машину, ошибок не нашли.

У меня, похоже, то же самое на купленном месяц назад б/у Кантримене С - дёргается одно- или многократно при интенсивном нажатии педали, check engine не загорается, при плавном педалировании всё нрмлн. Машина до середины мая на гарантии, но ближайший дилер за 700 км. Ехать и убеждать перепрошить? А если не уговорятся, то сказать, чтоб залили JCW-прошивку (подумываю об этом безотносительно дёрганья) - оно ж должно помочь, если проблема именно в прошивке?

Впервые услышал о такой прошивке jcw. Это что?

Тоже докладываю:

Суточный пробег из правого нижнего угла пропал, там теперь появляются иконки, а суточный пробег можно увидеть по кнопке в череде прочих показаний (температура, запас хода, расход и пр.).

Прошивку за деньги меняют или просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые услышал о такой прошивке jcw. Это что?

На Кантримен, как выяснилось, jcw-прошивки нет, я поначалу неправильно понял скупые посты на эту тему на форуме.
Прошивку за деньги меняют или просто так?

Что-то типа 700 руб. взяли. Я как-то даже и не пытался дискутировать, должно ли это быть бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

короче, всем кто столкнулся с беспорядочным дёрганьем и одновременными щелчками реле из под капота при разгоне - прямая дорога на перепрошивку блока управления двигателем, точнее на обновление его прошивки. проблема сразу уйдет. ни свечи, ни дросельная заслонка, ни бензин здесь нипричем. я сейчас говорю владельцам countrymanов от 2010 до 2013 года выпуска. у новых прошивка без косяков скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по кантрику как узнать какая прошивка? И прошивку могут сделать только официалы? (поблизости нет) Или в любом гараже с надписью "супердиагностика"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие гаражи-гаражи"наносупердиагностика" в вашем городе?:)

я бы без причины тачку не шил бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...