усовершенствуем r53


денис костин

Recommended Posts

Друзья! вот мне и достался хороший вариант - r53 - апрель 2006 года - 76 тыс км - АКПП - парклейн

и как говорится, дедушка за хлебом ездил по выходным)

купил с дерганной коробкой - спасибо форуму (все грешат на гидроблок при таком пробеге) - в итоге хороший дисконт я получил, а в МАИ уже крутят новый гидроблок

теперь по теме:

починив коробку, хочу по-тихоньку начать вкладывать в машину в сторону улучшения торможения\разгона\рулежки

1. сперва поставлю BBK, который лежит в Англии (пиплы видели мою тему по доставке) - для установки куплю армированные тормозные шланги от 56 кузова - и обязательно задние с креплением через банджо-болт - спасибо RONN, в свое время присылал фотки с особенностями установки задних суппортов от 56

2. поставлю диски OZ Alleggerita HLT R17 - они не только нравятся внешне, но и легкие ведь

кто гонял на таких? что скажете про их крепость на наших дорогах - inside\outside Москвы?

п.с. они ведь точно встанут на BBK без проставок? видел на фото, что проставок не было - и все же спрошу

3. чашки мне попались не гнутые - ездила женщина в пределах МКАД

поставлю распорку от Дениса d'quest - или целиком распорку или просто упоры на стаканы

4. с модернизацией подвески решу после форсирования HP - а вот с этим я мало сталкивался

5. почитав форум, узнал про первые шаги:

- уменьшенный ролик

- облегченный шкив

- увеличенный интеркулер

но вот кто что может сказать про "набор JCW 210 hp" - стоит около 200 тыс руб

какие отзывы от него?

сразу скажу, что мне нужно - гонять на треке я НЕ буду - мне нужен подхват пониже, ну и шоб помощней была - без угрозы ДВС, и самое - без угрозы для АКПП

и еще - по отдельности ловить зап\части для тюнинга не смогу из-за запар разных

т.е. мне реально проще купить кит целиком: ВПУСК-КОМПРЕССОР-ГБЦ-ВЫПУСК

видел на заморских сайтах киты разных stage`в - типа по мощности разнятся

а вот что подойдет (проверенно) под АКПП? так шоб тыщ 100 еще накатать

скажите, если я поеду в Англию забирать оттуда тормоза - сколько там будет стоить этот JCW 210 hp kit - 11120395128?

если у нас 200 тыс на экзисте, то сколько там будут стоить на аналогичных сайтах?

буду рад любым советам, как пошагово разогнать миник)

спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и просвятите, плиз, про маслоуловитель - oil catch can - напишите простыми словами, когда его стоит поставить?

с первого дня не помешает или на форсированный движок?

и вообще - суть его в чем?

п.с. название перевести могу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и просвятите, плиз, про маслоуловитель - oil catch can - напишите простыми словами, когда его стоит поставить? с первого дня не помешает или на форсированный движок? и вообще - суть его в чем?

а что ? поиск на форуме отключили уже ? Oil Catch Can

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, честно говоря, повторятся нет желания

читай вот тут:

тема про перепрошивку

тема про форсунки

тема про тюнинг 53го для чайников

или читай наш БЖ с самого начала - там про все этапы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу немножко по двигателю.

Достался он миню от Крайслера, разрабатывале его "дочерняя" Крайслеру компания Tritek.

Агрегат простой как три копейки и отсюда надежный: чугунный блок, одновальная 16-и клапанная ГБЦ, никаких ваносов или вальвотроников и тд.

В общем легко выдерживает приличную накачку, принадлежащем уходе.

Однако процесс тюнинга тернист и долг.

Судя по вашему посту это не ваше и вам JCW-кит подойдет, что в нём есть: уменьшенный на 11% ролик ("стандартной" заменой стоку давно стали -15% ролики и меньше), немножко распиленная на выпуске ГБЦ (в домашних условиях из стока можно сделать лучше), компрессор (точно как у вас имеющийся 1 в 1), коробка с впускным фильром (тож самое что сток, ток фильтр свернут), форсунки 380сс (стоковые 330сс "наедаются" ток к 220 пони, проверрено), ну и конечно прошивка JCW (отличается от стоковой другой настройкой педали газа, из-за чего кажется что снизу едет ОГО-ГО как), вроде банки выхлопные задние (ну тут звук конечно побогаче, но oneball исполнение стока гораздо бюджетнее).

В общем если есть желание просто что-то купить и поставить, то берите, в остальном можно сделать все гооораздо лучше, многие коснувшиеся этой темы подтвердят и даж кривулины со стенда покажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу немножко по двигателю.

Достался он миню от Крайслера, разрабатывале его "дочерняя" Крайслеру компания Tritek.

Агрегат простой как три копейки и отсюда надежный: чугунный блок, одновальная 16-и клапанная ГБЦ, никаких ваносов или вальвотроников и тд.

В общем легко выдерживает приличную накачку, принадлежащем уходе.

Однако процесс тюнинга тернист и долг.

Судя по вашему посту это не ваше и вам JCW-кит подойдет, что в нём есть: уменьшенный на 11% ролик ("стандартной" заменой стоку давно стали -15% ролики и меньше), немножко распиленная на выпуске ГБЦ (в домашних условиях из стока можно сделать лучше), компрессор (точно как у вас имеющийся 1 в 1), коробка с впускным фильром (тож самое что сток, ток фильтр свернут), форсунки 380сс (стоковые 330сс "наедаются" ток к 220 пони, проверрено), ну и конечно прошивка JCW (отличается от стоковой другой настройкой педали газа, из-за чего кажется что снизу едет ОГО-ГО как), вроде банки выхлопные задние (ну тут звук конечно побогаче, но oneball исполнение стока гораздо бюджетнее).

В общем если есть желание просто что-то купить и поставить, то берите, в остальном можно сделать все гооораздо лучше, многие коснувшиеся этой темы подтвердят и даж кривулины со стенда покажут

спасибо за такой ответ - поскольку:

то, что компрессор один в один со стоком - я и не знал

про "почти" такой же впуск тоже

получается, смысла брать компект и нету

ванболл делать не хочу - гляну тогда, что там по выпуску есть - благо тем полно

и тогда уменьшенный ролик и облегченный маховик мне в помощь

п.с. просто купить и поставить - это не)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за такой ответ - поскольку:

то, что компрессор один в один со стоком - я и не знал

про "почти" такой же впуск тоже

получается, смысла брать компект и нету

ванболл делать не хочу - гляну тогда, что там по выпуску есть - благо тем полно

и тогда уменьшенный ролик и облегченный маховик мне в помощь

п.с. просто купить и поставить - это не)

облегченный маховик на АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облегченный маховик на АКПП?

шкив, конечно)

начитался вашего Бортового Журнала на драйве - про затеи со сцеплением в т.ч.)

п.с. весьма интересно! и жизненно)

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, други, АКПП все вышеозначенные накачки двигателя переварит? То есть, там с запасом прочности всё ОК? Не придется снова в МАИ её тащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, други, АКПП все вышеозначенные накачки двигателя переварит? То есть, там с запасом прочности всё ОК? Не придется снова в МАИ её тащить?

я вот про то же - т.е. хочу понять лимит по форсированию, шоб не убить коробку

а в основном все тюнермэны гоняют на ручке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванболл делать не хочу - гляну тогда, что там по выпуску есть - благо тем полно

JCW выхлоп это тривиальный прямоток, тока с двумя банками

очень кайфовый звук ( погромче если выбиты оба ката, для выбивания второго ката необходимо или обманку ставить или лить прошивку иначе горит ошипко.) первый кат выбиваеца без проблем

лично я по этому звуку скучаю, он вполне гражданский ( яйца на крышу соседи из окон кидать не будут) но прям звучит афигенно

по цене, JCW выхлоп по деньгам по моему равен стоковому выхлопу( ну плюс минус пару тыщ) тока крепица легче, на резинках ( то что что стоковый, там крепления устанешь побеждать)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое скромное имхо, для гражданской чахотки, на которой ездить каждый день, без треков, с периодическим летним втапливанием педали газа

1.супорта от 56-й эски

2.ролик

3. нулевик

4.ранфлет ( как это не странно, будучи обычным пользователем я на ранфлет подсел поскоку прям чувствуеца разница)

5. прошивка ( с выбиванием катов) но прошивка штука спорная, поэтому последняя в списке. но по ощущениям дает как и вкоряченый ролик, примерно стока же

прелестей распорки между чашками я пока не вкусил в полной мере

но это все к МКПП, че там с автоматом может быть я фик знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое скромное имхо, для гражданской чахотки, на которой ездить каждый день, без треков, с периодическим летним втапливанием педали газа

1.супорта от 56-й эски

2.ролик

3. нулевик

4.ранфлет ( как это не странно, будучи обычным пользователем я на ранфлет подсел поскоку прям чувствуеца разница)

5. прошивка ( с выбиванием катов) но прошивка штука спорная, поэтому последняя в списке. но по ощущениям дает как и вкоряченый ролик, примерно стока же

прелестей распорки между чашками я пока не вкусил в полной мере

но это все к МКПП, че там с автоматом может быть я фик знаю

спасибо!

1. уже имею brembo jcw - так что его и буду ставить

2. ролик 15% или еще меньше?

3. нулевик в штатное место или грибок? сам я за штатное

4. ранфлет уже имею - буду катать на нем

5. про прошивку буду узнавать - вроде должна дать преимущество

саму распорку можно и не савить - только на стаканы накладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JCW выхлоп это тривиальный прямоток, тока с двумя банками

очень кайфовый звук ( погромче если выбиты оба ката, для выбивания второго ката необходимо или обманку ставить или лить прошивку иначе горит ошипко.) первый кат выбиваеца без проблем

лично я по этому звуку скучаю, он вполне гражданский ( яйца на крышу соседи из окон кидать не будут) но прям звучит афигенно

по цене, JCW выхлоп по деньгам по моему равен стоковому выхлопу( ну плюс минус пару тыщ) тока крепица легче, на резинках ( то что что стоковый, там крепления устанешь побеждать)

говоря про выхлоп jcw, ты имеешь в виду весь выхлоп - номера 9 и 8 или только банки номер 8?

в этом не силен)

http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3549/

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

1. уже имею brembo jcw - так что его и буду ставить

2. ролик 15% или еще меньше?

3. нулевик в штатное место или грибок? сам я за штатное

4. ранфлет уже имею - буду катать на нем

5. про прошивку буду узнавать - вроде должна дать преимущество

саму распорку можно и не савить - только на стаканы накладки

2. хз :)

3. я планирую в штатное на серой ( нажелтой не ставил)

5. прошивка это к роме ( через володю наверное VVV, я так понял что Рома с клубным сервисом конектица)рома мегаколдун )

про выхлоп. такой же вопрос мне задавали када я его планировал покупать

я купил одну часть (№8), заднюю с банками. труба которая от банок в сторону ката длинная, и встала как родная ( ниче не приваривалось, не доваривалось), када забрал офигел поскоку по длине в миник не влазила выхлопуха

думаю та часть (№9) которая уже к коллектору идет - там наверное ченить с катами наколдовано ( выбиты?) или дополнительный прямоток какой нить. по идее, точно она не с катами, судя по ее стоимости

Upd к банкам обязательно насадки (№10) стоят правда прилично в сравнии с выхлопом (тыщи толи по 2 толи по три за штуку) но они красивые

сам выхлоп без насадок идет, от эски туда встают но некрасиво сморица

а JCWшные прям краааасивые

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага - с Ромой общаюсь, как раз у него узнаю)

про выхлоп все понял)

возьму все позиции)

Артем, спасибо)

красота и звук - наше все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу особого смысла покупать JCW, ибо сейчас есть Milltek - интереснее, очень качественно, не как у всех, насадки в комплекте. С доставкой из Англии - около 26-27 т.р.

ездил с K&N нулевиком 2 года, выкинул к черту. Разницы нет, мыть его - удовольствие ниже среднего (минут по 20-30 тратил в среднем + потом отмывать кухонную мойку). Теперь меняю раз в 15 ткм воздушный фильтр оригинальный и всё хорошо. полноценный Cold Air Intake заказываю (наконец-то руки дошли) в конце месяца, можем скооперироваться (будет Alta V2, около 7000 руб. с доставкой и без патрубка).

под автомат лучше 17% ролик, он более "низовой". Ездил за рулем на одинаковых R53 (разница в выпуске - пара месяцев, оба дорестайл) с 15% и с 17%. Разница ОЧЕНЬ заметна, мне мой 17% в городских условиях больше нравится. Под трек лучше 15%, азартнее он что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу особого смысла покупать JCW, ибо сейчас есть Milltek - интереснее, очень качественно, не как у всех, насадки в комплекте. С доставкой из Англии - около 26-27 т.р.

ездил с K&N нулевиком 2 года, выкинул к черту. Разницы нет, мыть его - удовольствие ниже среднего (минут по 20-30 тратил в среднем + потом отмывать кухонную мойку). Теперь меняю раз в 15 ткм воздушный фильтр оригинальный и всё хорошо. полноценный Cold Air Intake заказываю (наконец-то руки дошли) в конце месяца, можем скооперироваться (будет Alta V2, около 7000 руб. с доставкой и без патрубка).

под автомат лучше 17% ролик, он более "низовой". Ездил за рулем на одинаковых R53 (разница в выпуске - пара месяцев, оба дорестайл) с 15% и с 17%. Разница ОЧЕНЬ заметна, мне мой 17% в городских условиях больше нравится. Под трек лучше 15%, азартнее он что ли

ща почитаю про V2 и, возможно, скооперируемся)

а можешь сказать, чем мильтек интереснее?

jcw по деньгам по минималке тоже в 26-27 выйдет

про 17% ролик взял на заметку, спасибо!

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, други, АКПП все вышеозначенные накачки двигателя переварит? То есть, там с запасом прочности всё ОК? Не придется снова в МАИ её тащить?

Если она исходно целая, то ничего ей не будет, такой момент она вполне держит.

Если свапнуть двигатель на 2,0 турбо с бустом на пике 1,8, то, возможно, развалится))))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.ранфлет ( как это не странно, будучи обычным пользователем я на ранфлет подсел поскоку прям чувствуеца разница)

Не поддержу, потому что дубовый и плохо держит по сравнению с неранфлетом. Коли в перформансе потребность есть - замена резины на "позлее" лучше раскроет потенциал машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она исходно целая, то ничего ей не будет, такой момент она вполне держит.

Если свапнуть двигатель на 2,0 турбо с бустом на пике 1,8, то, возможно, развалится))))

где-то было на форуме, в какие машины еще ставилась эта АКПП

или иначе - с какой машины ее взяли изначально?

и какие ТТХ этих машин

если ее ставили, условно, на атмосферный 2,5 или 2,0 турбодизель, то и вопрос мой, скорее всего, снимется

п.с. вроде коробка с 56-го и на VW идет

наверняка с 53 АКПП такая же история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выхлопу, номер 9- не нужен, тк диаметр трубы одинаковый, коллектора вроде тоже у jcw и s вроде тоже одинаковые, каты в коллекторе, на картинке резонатор.

Ранфлет- фэйл, держака нет, дубовый, стоит как хорошая резина неранфлет.

Выхлоп, имхо, имеет смысл менять полночтью с коллектором, иначе это тюнинг аля ради звука.

2Trekzx, Костя, ты ничего не путаешь, 17% ролик как раз на верхах подхват дает, на низах он туповат...

Я вообще не понял автора, тк уже мильён раз обсуждалось, даже стейджи есть на забугорных сайтах:

- полный выпуск вместе с коллектором 4-2-1

- уменьшенный ролик

- тормоза

- подвеска

- большой интеркулер, тк для компрессорного мотора так же очень важна температура попадающего воздуха

Это вариант по-простому, а далее уже ковыряние в двигателе начинается, для мкпп усиленное сцепление с облегченным маховиком, можно поменять распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выхлопу, номер 9- не нужен, тк диаметр трубы одинаковый, коллектора вроде тоже у jcw и s вроде тоже одинаковые, каты в коллекторе, на картинке резонатор.

Ранфлет- фэйл, держака нет, дубовый, стоит как хорошая резина неранфлет.

Выхлоп, имхо, имеет смысл менять полночтью с коллектором, иначе это тюнинг аля ради звука.

2Trekzx, Костя, ты ничего не путаешь, 17% ролик как раз на верхах подхват дает, на низах он туповат...

Я вообще не понял автора, тк уже мильён раз обсуждалось, даже стейджи есть на забугорных сайтах:

- полный выпуск вместе с коллектором 4-2-1

- уменьшенный ролик

- тормоза

- подвеска

- большой интеркулер, тк для компрессорного мотора так же очень важна температура попадающего воздуха

Это вариант по-простому, а далее уже ковыряние в двигателе начинается, для мкпп усиленное сцепление с облегченным маховиком, можно поменять распредвал.

поверь, форум я почитал прежде создания темы

меня интересовал тюнинг под АКПП

и важно ваше мнение - т.к. вы пишите сжато - а все "схожые" темы зачастую расплывчаты

извиняюсь за повторы - но мне реально иной раз сложно уловить идею, прочитав 5 страниц и т.п.

и думаю, что свою идею достаточно ясно выразил

полный выпуск, конечно, подороже - не скажешь, сколько он дает л.с. в плюс?

и какой впуск поставить под полный выпуск? губку?

про необходимость интеркулера понимаю ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поддержу, потому что дубовый и плохо держит по сравнению с неранфлетом. Коли в перформансе потребность есть - замена резины на "позлее" лучше раскроет потенциал машинки.

когда иду с Подсосенского пер., вижу твою машину, любуюсь)

ранфлет выбираю просто из наличия такого дома - от прежней машины досталось - штатный бриджстоун ранфлент (re050)

я на нем откатал 50 тыс на 56-м кузове, их поведением доволен, думаю, и на 53 кузове так же будет - я ж не гонщик)

еще выставил на продажу НЕ ранфлет dunlop sport maxx - но ни разу не ездил на них - есть опыт езды на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...