Nelegal

Перепрошивка мозгов под 15% шкив.

Recommended Posts

Слава Богу подходит к завершению, зародившаяся давным давно идея получить максимально возможный прирост мощности, от замены шкива.

Пока в двух словах....

Неожиданно нарисовалась Питерская контора предлагающая программу чип тюнинга написанную с учётом замены шкива компрессора, при чем индивидуально под конкретный автомобиль.

На выходе заявлено 210 л.с.

Остальные моменты (типа 2-х недельного теста, возврата денег в случае, если -"не понравилось), тоже очень привлекательны.

Подробнее здесь.

http://www.axessauto.ru/tuning/chip/32/

Решил рискнуть.

Отдельное спасибо Косте Трексу за помощь в реализации проекта и ценные советы..

Начал естественно с замеров "До"

И тут....

Где то в подсознании я был готов к подобному, даже к более печальному результату теста.

После замены шкива, и установки прямотока ..замеры показали

176 сил, от стоковых 170 прирост составил.........6 сил.

laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Такого просто не должно быть...

Пипец!

Я реально оцениваю прирост после переделок..

Это явно не 6 сил.

Есть догадки...

Потом.

Получив распечатки замеров я отправился в тюнинг ателье.

Увидев их результаты мастера явно словили ступор....

Нужно было видеть выражение лица программиста.

В итоге вместо часа на написание программы, с учетом вновь открывшихся обстоятельств,

после того как мастер скачал оригинал программы с "Матрицы", я был отправлен погулять на 5 часов минимум...

Ну во общем "Ждите звонка...будем думать"

Вот в период ожидание решил поделится ...

По мере продвижения процесса вперед буду отписываться и приложу диаграммы замеров.

ЗЫ...

по поводу "смешного" прироста на 6 сил появляются догадки и соображения.

Нужно проверить некоторые моменты.

Тут скорее всего не маленький прирост, а падение после него, в силу некоторых причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в силу каких причин может быть падение?

на самом деле - очень странно, поскоку машина твоя едет очень бодро ( до прямотока )

жаль не сняты были кобылы до ролика.

но поскоку мне предстоит процедура ( надеюсь) я постараюсь снять показания со своей чахотки до замены ролика, и после (до перепрошивки мозгов)

участникам клуба - ацкий дисконт? :clapping:

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно тебе, спасибо... я так, мимо проходил :)

на самом деле говорил уже и повторюсь - респект, что решился. Из известных клуба у тебя одна из первых шитых машин.

по поводу не солидного прироста от ролика и выхлопа - мне тоже не понравилась цифра, неприлично мало. Не знаю в какую стороны у тебя мысли, но я бы начал с банальной замены всех расходников (свечи, фильтры)... Машина ухоженная, пробег смешной. Должно быть больше

ЗЫ: мне после твоих 176 даже на стенд расхотелось :cray:

ЗЗЫ: по скидке уже общаюсь...

Edited by Trekzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу не солидного прироста от ролика и выхлопа - мне тоже не понравилась цифра, неприлично мало. Не знаю в какую стороны у тебя мысли, но я бы начал с банальной замены всех расходников (свечи, фильтры)... Машина ухоженная, пробег смешной. Должно быть больше

До этого я тоже допер..

И мастер на полигоне тоже самое сказал...

И + вспомни наш вчерашний разговор по поводу бензина..

Какой лучше залить на замеры и прошивку..

Я пошёл на авантюру

Залил все же не как обычно 95 ультиматум на БП,

а 98 - ультиматум.

Не едит блин машина...

может просто совпадение, может просто самовнушение, но блин ощущение, что еду как на ручнике, или с прицепом.

Посмотрим что даст прошивка... реально они озадачились...

В любом случае замеры нам покажут хотя бы порядок прироста после прошивки.

Самому интересно что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по твоей программе уже появилась ясность что и в какую сторону менять. Нашелся у меня давнишний приятель в этой организации. ;)

TO ALL: Как только будет ясность по Колиной машине (прошивка, отзыв владельца, хотя бы минимальный опыт эксплуатации) - будет клубная скидка (подробности позже). Прошивка возможна будет и в Москве на всех тех же условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, плз, сразу про турбовые. Я готов на эксперимент. :pirate2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, плз, сразу про турбовые. Я готов на эксперимент. :pirate2:

и турбые, и Куперы, и Уаны - без проблем.

Колян же выкладывал ссылку:

http://www.axessauto.ru/tuning/chip/32/

потерпи недельку-другую. Коля покатается и все оформим. В зависимости от количества желающих (например, одновременная прошивка 3х или более машин) будет скидка зависеть.

Edited by Trekzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, плз, сразу про турбовые. Я готов на эксперимент. :pirate2:

25 кобыл обещают на турбовый

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

А моменту-то, моменту:) Ок, жду фидбэка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне каж. ЛЖ все эти тюнинги сомнительные ))))

Надо с кем то заехать чипованным, что бы понять, имеет смысл или нет.

Имхо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне каж. ЛЖ все эти тюнинги сомнительные ))))

а какие тюнинги НЕ сомнительные и не ЛЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно график.

Вы уверены, что у нас 17о лысых? :rolleyes: :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне каж. ЛЖ все эти тюнинги сомнительные ))))

Надо с кем то заехать чипованным, что бы понять, имеет смысл или нет.

Имхо..

1.(ИМХО) чипованный привезет (даже если предположить что ничего другого не менялось в прошивке или то что менялось не сработало). привезет потому что во всех прошивках поднимают предел макс оборотов- а, опять же имхо, это на 90% и дает тот прирост что пишут (170->180(185))

2.далее именно под ролик прошивка вряд ли необходима т.к незначительный прирост абс давления отрабатывается прошивкой в штатном режиме (ну тут можно изучать открытые источники еще)

3.если НЕТ КАТА, то мои предположения, что ролики сильно меньшие чем 16-17 % со ШТАТНЫМ валом скорее всего будут давать непропорционально маленький прирост давления. причина - слишком большое перекрытие- оно сделано с расчетом на подпор от штатного ката. так что вал для этих случаев musthave, а тогда и прошивка нужна будет.

4. я звонил в обсуждаемую контору на предмет узнать, могут ли они перевести мотор в openloop на всех режимах, а не только на мощностных , они попросили таймаут до завтрашнего появления Сергея..

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно график.

Вы уверены, что у нас 17о лысых? :rolleyes: :rolleyes:

+ 1000 !!!

Заявленная производителем мощность, по сути видится мне возможной при идеальной сборке, отладке и идеальной работе всех компонентов и узлов авто..

Но мы то с вами далеко не дети...

laugh.gif

Если для сертификации скурпулёзно отобранные-собранные экземпляры показали заявленные 170... то это не значит что с конвейера они все эталону соответствуют.

Бензин опять же...

Износ двигателя.

Расходники, как Костян написал..

Тот же бензонасос....

Все эти эталоны мощности.. ой как условны..

Поэтому я, как писал, был подсознательно готов к неожиданностям после замеров.

Чувствовал что может быть результат далеко не ожидаемый..

:))

Даже где то фиг знает почему сам себе планку в 150 нарисовал..

Типу .. лишь бы не меньше.

Так что РЕАЛЬНОЙ мощностью я доволен.

После хорошего ТО она только увеличится.

Сейчас как раз пробег к очередному подходит...

Чо та не звонят мне програмисты...

Ссыкотно ужо становится..

:))

можно график.

Графики у програмиста. Как получу обратно-выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.(ИМХО) чипованный привезет (даже если предположить что ничего другого не менялось в прошивке или то что менялось не сработало). привезет потому что во всех прошивках поднимают предел макс оборотов- а, опять же имхо, это на 90% и дает тот прирост что пишут (170->180(185))

наш дорестайл с 17м роликом очень бодро крутиться до отсечки, от Коляна тоже это слышал. Падения мощности не наблюдается. Но это *опомер, на графике все объективнее, конечно.

2.далее именно под ролик прошивка вряд ли необходима т.к незначительный прирост абс давления отрабатывается прошивкой в штатном режиме (ну тут можно изучать открытые источники еще)

ессно, можно и так кататься. Но цель прошивки - максимальный приход за определенные $. ИМХО - самое рациональное решение, особенно учитывая возможность откатиться в сток и вернуть деньги.

3.если НЕТ КАТА, то мои предположения, что ролики сильно меньшие чем 16-17 % со ШТАТНЫМ валом скорее всего будут давать непропорционально маленький прирост давления. причина - слишком большое перекрытие- оно сделано с расчетом на подпор от штатного ката. так что вал для этих случаев musthave, а тогда и прошивка нужна будет.

про это не готов спорить, не настолько знаток матчасти. Но, помнится мне, была на форуме некая машина (желтая) с прошивкой и роликом, которая на 16х колесах ехала как стоковые GP...

4я звонил в обсуждаемую контору на предмет узнать, могут ли они перевести мотор в openloop на всех режимах, а не только на мощностных , они попросили таймаут до завтрашнего появления Сергея..

мне кажется, что это для гражданской машины не очень хорошее решение. Расход будет очень даже, график непонятный. Плюс бенз у нас не всегда хорош...

Маленький ликбез по open и closed loop здесь - http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/jet/open_close_loop.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзвонились. Программа ещё не готова...:) Подключили спецов из Европы:)

Обещали что сегодня будет.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш дорестайл с 17м роликом очень бодро крутиться до отсечки, от Коляна тоже это слышал. Падения мощности не наблюдается. Но это *опомер, на графике все объективнее, конечно.

так вот речь именно об этом и есть - дополнительные 500 оборотов(в прошивке) это и есть 15 сил, потому что мотор в конце не тухнет

мне кажется, что это для гражданской машины не очень хорошее решение. Расход будет очень даже, график непонятный. Плюс бенз у нас не всегда хорош...

Маленький ликбез по open и closed loop здесь - http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/jet/open_close_loop.htm

:) это уж очень детский ликбез.. имелся ввиду конечно openloop в контексте ДК. корректировки к knocksensor и др все остается.

расход будет только меньше (при правильных картах) влияние обратной связи по ДК на чувсвительность к бензу скорее отсутствует :)

Наш мотор и так при более (даже скорее менее :) ) сильном нажатии на газ работает в OL (НО! этот OL оптимизирован все-таки под стехиометрическую смесь чтоб на мощностных режимах кат не убить. если смотреть по лямбде (под нагрузкой в OL),то смесь все-таки со стороны богатой (0.8-0.85В постоянно). использование честной OL без оглядки на жизнь ката даст возможность выставить именно такое обогащение чтоб из мотора макс получить+ ездить на обедненных(а не стехиометрических) смесях на частичных нагрузках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё переносится на завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё переносится на завтра.

ая что говорил.. сергей токо завтра будет.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак тачко то прёт? :auto:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак тачко то прёт? :auto:

Ща узнаем...

:))

Поехал заливать программу

00.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща узнаем...

:))

Поехал заливать программу

00.gif

уже вешаюсь от жабы и нетерпения...

коля, отпишись как че...можно одним словом, или местоимением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие тюнинги НЕ сомнительные и не ЛЖ?

Не знаю, нет доверия у меня к нашим кулибинам )))

Кста, есть у кого прокаченый минь ???

Интересует R53 Эска на руке !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже вешаюсь от жабы и нетерпения...

коля, отпишись как че...можно одним словом, или местоимением...

Вкратце-результаты впечатляюще ..... недоумевающие...

Работа по программированию будет продолжена, поскольку, после перезаливки программы,

согласно замерам, прирост мощности на 1.7 силы ??? при ощущениях реального урагана под попой...

вызывает большой знак ?

Дабы до конца разобраться с ситуацией на следующей неделе ребята из "Аксессавто" прямо на стенде будут потрошить мозги "Матрице".

Кстати, респект им огромный за грамотный подход и профессиональное отношение к делу.

Совместными усилиями будет наконец внесена ясность в уравнение со стендами замерами силами показаниями ощущеиями и реалиями.

На выходе по любому родится достойный, доработанный оптимальный продукт для чип-тюнинга Мини.

А главное, реальный и опробованный.

Пока всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...