vantozzz Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) как резюме...этому топику и вообще этому форуму. Я зарегался тут, потому что купил миник. думал почерпнуть важной информации (которой тут практически нет). никому ничего доказывать тут не собираюсь. хохмачам особенно, я уже эти говнотерки на бмвклабе все прошел. To vantozzz: Да знаю я все эти темы как сдавать машину и принимать ,слава богу не первая машина. Просто я обслуживаю БМВ в Автопорте, где всегда машину сдаю одному и тому же приёмщику, которого давно знаю. Он все процедуры проводит без "пинка". Вот и расслабился видимо. Я не зануда по натуре и каждый раз стоять и гундеть не люблю. Но видимо, с нашими дилерами так нельзя. Сначала надо разрушить им мозг, потом с тобой будут разговаривать и обращаться нормально. ну вот видите))) Я вам еще скажу, что ТАК не только 'у нас' , потому как более половины ТО мною пройдены уже в Германии. Тут еще смешнее..Но это уже другая история. С автопортом у нас семейная война. Хотя сын владельца - мой близкий друг))) Так что про Автопорт у меня ноу комментс)) На самом деле - форум неплох. Много нытиков с желтыми лампочками развелось, кучу всего народ продавать начал, в том числе с NO CAR статусом, что меня лично настораживает..Вам бы в живую пересечься с ребятами - может тогда понравится.)) в плане своего авто - я зануда видимо..Потому как проверяю все КАЖДЫЙ день. Честное слово. Единственное, что к мелочам вроде пошорканной пластиковой юбки , отношусь спокойно, потому как это круто, что ее пошоркали, а не ЛКП..))) Ну и ваще надо в след. раз просто внимательнее быть)))Потому что как только расслабишься и нагнешься за мылом, сразу кто-нибудь, да норовит сзади пристроиться... Че напали на человека? Borisque выступил норм, тут не спорит ведь человек - предупреждает и на самом деле - отличный поучительный пост!)) Отредактировал February 20, 2013 vantozzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Очередное маниакальное педатство детектед. От этих царапин по сути что хуже стало? Машина не ездит? Отличная логика ) Сдал машину в ремонт, получил царапанную (причем я даже не говорю, про царапину ТС, я в общем) или мятую и типа не возмущайся, машина-то ездит ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zлобный_YOLK Опубликовано February 20, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) На секунду представил себя на месте стартопика..........ну на секунду !!! приехал сдал авто и получил покоцанную ......... Да это уже будет не занудство - это война !!! дошел бы до самого .......не успокоился пока не переделали и не исправили........... да есть случаи на которые не обращаешь внимание если они случаются на улице, на трассе ....ведь ни у кого не возникает чувства обиды когда от впереди едущей машины вылетает камень и бьет стекло.........случилось !! Или оставляя машину в городе, потом замечаешь притертости и коцки которые оставил какой-нибуть криворучко Ну и совсем другое дело когда ты приехал приезжаешь к официалам...... Вот может кому-то и нравиться ездить на поцарапанных и покоцанных машинах, с битыми стеклами - мне нет ! поэтому за свое такое желание, я буду бороться всеми дозволенными способами psps заставил бы охрану отсмотреть весь материал и найти виновного, как я сделал это с хромированной машиной когда мне её притерли !!! сутки сидели смотрели, .........извинились и все мне бесплатно исправили, их был косяк...........хотя что там, царапка, на скорость не влияет........и тебе вроде не видно, А осадок с*ка есть !! Отредактировал February 20, 2013 Zлобный_YOLK 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BMW Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 тут как говориться, ущерб считаю незначительным, прямых доказательств не имею, сидеть и сутки смотреть что было с машиной в течении 75 часов прибывания в ремонтной зоне, не могу моё время стоит дорого. пожалел, что не дооснастил машину видеорегистратором (на бмв стоит, а сюда всё руки не доходят поставить). я когда машинку из сервиса забираю, смотрю видосы, куда и как она ездила ЗЫ: видимо всё таки придется ставить накладки на зеркала чекрекед (или как там они называются с флагами ) ЗЫ 2: а тех, кто называет меня параноиком, я не комментирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SmayleG Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) ...про Автоавангард не удивлен ни разу такому посту т.к. безобразничают они там из покон веков, сам убедился в этом при покупке mini cooper этим летом у них (черт меня дернул к ним поехать) Сначала осмотрев машину и договорившись мне назвали одну цену, а когда приехал через пару дней уже другая девочка менеджер завысила цену аж на 50 тыс. руб., после утомительного и долгого убеждения меня и жиманства цену подарками снизили на 30 тыс. руб., а 20 тыс. пришлось переплатить в итоге! Но самое главное, это то, что совершенно не пришло в голову при получении новой машины проверить соответствие спецификации с реальной комплектацией как потом выяснилось (при проколе разумеется) по спецификации у меня должен стоять Рунфлет, а мне поставили обычные шины и когда я им привез машину на эвакуаторе с одним колесом лежащим на диске мастер приемщик очень долго мне доказывал, что у меня рамфлет, а на вопрос где же его обозначение....говорит вот видите звездочку - вот оно нуууу потом это как-то не прошло и стали мне спецификацию от другой машины подсовывать где не значился рунфлет нууу а когда уже закипел реально , бесплатно поменяли всю резину на новый рунфлет уже Короче жуть с ружьем Отредактировал February 20, 2013 Sergey Tokarev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Первое сообщение этой темы - правильное. Где еще высказать накипевшее? Дилеру-косячнику - бесполезно, почему понятно. А тут, на форуме - по определению друзья и сочувствующие. Именно потому что - "мы банда". Ну, поэтому же и постебаться за милую душу, банда она и есть. Так что, всё нормально. Пар ехидством разбавили, получилась правильная смесь. Нервы в результате же спокойнее? Удивлюсь, если нет. А ОДы все до одного в определенные дни бывают косячниками. Но те из них, кто в этом не признается - /censored/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Бедные, бедные москвичи! У вас столько дилеров БМВ, сколько у нас супермаркетов. Приходите на ремонт зачастую как будто с улицы. То ли дело у нас-я обслуживаюсь на одном дилере возле дома (а всего их вроде три в разных концах города?) восьмой год, и прошла через многое: и ругалась с ними, и бодалась, и косяки исправлять заставляла, и в итоге хожу к одному и тому же мастеру последние года два, как хожу к личному стоматологу и парикмахеру. Выстрадала)) И да, не могу даже представить, что мне где-то у нас могли поменять номерные рамки! Это просто бред! Может, еще и наклейки со своими логотипами наклеят после визита? Я что, рекламный стенд? Фррр! Автору сочувствую, Юрича поддерживаю (хорошо быть большим серьезным дядей! Тебе и видео покажут, и косяки бегом исправят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано February 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2013 И да, не могу даже представить, что мне где-то у нас могли поменять номерные рамки! Это просто бред! Может, еще и наклейки со своими логотипами наклеят после визита? Я что, рекламный стенд? Фррр! а мне как то Евросиб наклеил... ...пять минут милой беседы, и МИНИпоп был чист... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 слушайте,,в АА машину после мойки осматривают будь здоров (либо мне попался новенький-боялся что -то пропустить) каждую коцку и царапку внес в лист осмотра, о которых я и не подозревал да, час времени убивается зато потом не болит голова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 Бедные, бедные москвичи! У вас столько дилеров БМВ, сколько у нас супермаркетов. Приходите на ремонт зачастую как будто с улицы. То ли дело у нас-я обслуживаюсь на одном дилере возле дома (а всего их вроде три в разных концах города?) восьмой год, и прошла через многое: и ругалась с ними, и бодалась, и косяки исправлять заставляла, и в итоге хожу к одному и тому же мастеру последние года два, как хожу к личному стоматологу и парикмахеру. Выстрадала))И да, не могу даже представить, что мне где-то у нас могли поменять номерные рамки! Это просто бред! Может, еще и наклейки со своими логотипами наклеят после визита? Я что, рекламный стенд? Фррр! Автору сочувствую, Юрича поддерживаю (хорошо быть большим серьезным дядей! Тебе и видео покажут, и косяки бегом исправят))) Моему товарищу в БалтАвто поменяли номерные рамки на ТО, заметил он это дело при приемке машины, сделал замечание, на что мастер сказал "ну не полезу я в мусорку за вашими рамками"!) Получили. Все. И это не мелочность, и не педантичность, это частная собственность! И только хозяину решать, что и как на ней будет налеплено/прикручено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 Моему товарищу в БалтАвто поменяли номерные рамки на ТО Получили. Все. представляю если бы сняли Клубные рамки с MINI ... в мусорник бы слазили ... все ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 Моему товарищу в БалтАвто поменяли номерные рамки на ТО, заметил он это дело при приемке машины, сделал замечание, на что мастер сказал "ну не полезу я в мусорку за вашими рамками"! ) Получили. Все. И это не мелочность, и не педантичность, это частная собственность! И только хозяину решать, что и как на ней будет налеплено/прикручено. дело -то даже не в частной собственности.. Дело в том, что номера просто не имеют права снимать, царапать, переставлять. ТОлько ГИБДД. Но никак не дилер.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2013 Дико, что вообще какие-то сервисы и дилеры такои хернеи с рамками занимаются. От скудоумия что-ли? Что касается царапинок - ну, неприятно. Но - бывает. Офф топ чуть. Я, к примеру, даю ресторанам "второи шанс". Т.е., если я там поел и мне не понравилось что-то - еда, обслуживание или еще чего-то, то всегда иду туда еще раз. Если и тогда что-то не так, тогда "невер агаин". Может, дать им шанс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olesya N. ♛ Опубликовано March 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2013 Рамки в Мэйджоре всегда скручивали на всех марках, не только на Мини (ваши они должны были в багажник со всеми комплектующими положить). Я последний раз отказалась от осмотра, потом получила с такой же затертостью на пластике над колесом. Расстроилась. В любом случае уже не докажешь ничего. Продавить их можно, если хотите чего-то добиться, вопрос- чего?) Я у них подменку выбивала два раза на время гарантийного ремонта. Хочу на Зорге попробовать сьездить на диагностику и масло, если они мне скрутят рамки Авангарда- не расстроюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniCro Опубликовано May 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2018 Дополню к ним в коллекцию негативный отзыв.Было выдано направление по каско. Сделали вроде. Но при приемке авто на трех деталях оставили новые царапины. Признать свою вину им духу не хватило. Оставлена претензия на возмещение ущерба. Так же зафиксировано в УВД произошедшее на их территории. В Автоавангарде в рабочий день пятницы с 11:00-15:00 не было менеджера по работе с клиентами. То есть говорить о проблеме не с кем. По их словам менеджер ушел в здание тойоты и так не появился. Иск в суд несомненно растормошит эту сонную контору. Так же жалоба на "работу" дилера в страховую, которая выдавала направление к ним. Никакого нормального отношения автоавангард не заслуживает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.