Нюрбургринг ждет минипиплов


КрезиБелка

Recommended Posts

а я вот не знаю... как будет чувствовть себя на петле МИНИ, груженный личными вещами??? :)

вещи,обычно,выгружают в отеле.или в палатке.ну тут уж кто на что учился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На петле весь груз прижимается к центру тяжести машины. На Нюрбургринге петля не лепесток разворота на МКАД. По этой трассе даже умудряются гонять психи из России на туарегах и иногда это заканчивается вот так

http://www.youtube.com/watch?v=uZXDtGDdKhI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Очень заинтересовала тема поездки. Вопрос: насколько реально может отличаться стоимость отелей и экскурсионного сопровождения от указанных? И как осуществляется заезд на заправки при движении в колонне (просто мой кантрик несколько прожорлив и я боюсь, что по трассе расход не сильно упадет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Очень заинтересовала тема поездки. Вопрос: насколько реально может отличаться стоимость отелей и экскурсионного сопровождения от указанных? И как осуществляется заезд на заправки при движении в колонне (просто мой кантрик несколько прожорлив и я боюсь, что по трассе расход не сильно упадет)?

Отели как правило + - как указано. По трассе, а в Европе движение равномерное, расход сильно падает. На R60 Cooper я думаю будет 8,5-9л (по аналогии с БМВ 116)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если на Ринг выехать не на своем МИНИ?

Можно ли на Ринг выехать на прокатном авто? Я говорю про обычные конторы типа авис/сикст и т.п., а не про специальные гоночные конторы, которые дерут от 300 евро за пол-дня на треке. У кого есть опыт? В сети неоднозначные отзывы - кто-то пишет, что прокатные конторы каким-то хитрым образом отслеживают машины на ринге и выставляют штрафы, а если разбить, так ни страховки - нифига не будет. Че делать? На своем не поехал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья. Мы едем на трассу, чтобы ее увидеть, при желании прокатиться на своем шедевре и сохранить в памяти все эти впечатления. Дело в том, что на трассе вместе с нами будут кататься те, кто закрытыми глазами по ней проедет. Наша и ваша задача не установить какой-либо рекорд, тк для этого надо иметь классификацию мастера по гонкам и подготовленный автомобиль. Я не слышал, чтобы прокатные машины штрафовали. Штрафуют инструктора трассы, если не соблел установленные правила и создал опасный прецедент .

Касаемо цен на отели - вопрос в их дороговизне или в желании забронировать самостоятельно? Дело в том, что в этом путешествии мы также будем соприкасаться с историями разных земель, для чего и нужен гид.

Отели на сегодняшний день определены и 1 марта состоится наша встреча в одном из заведений, для обсуждения плана и всех вопросов с вашей стороны.

Мы едем провести хорошо 6 дней в путешествии к основам гоночной индустрии. Будучи в ноябре на Нюрбургринге, целых 2 часа провел только в магазине с одеждой и акссесуарами :-) Там нереальный шопинг и много вещей в стиле мини, которые продаются только в этом магазине

1 МАРТА встреча в 20-00, место укажу во вторник. Примите решение ДО этой даты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход почти у всех машин 10 по трассе. Меньше не получается, ровно ехать не получается :-) Обгоны, перестроения, сходить в туалет и перерывы :-)

А у меня дизель :-) Бака 45 литров на 900 км по трассе хватает :-) Едет резвее некоторых :-) и журчит также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цены будут озвучены 1 марта окончательно в отношении тех, кто собирается все дни быть в группе и путешествовать по запланированным маршрутам и экскурсиям.

Со своей стороны могу твердо гарантировать, что никаких личных интересов в данном мероприятии не имею, и буду всячески минимизировать ваши расходы, но увеличивать впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе Вань, я в магазинах на ринге был по времени пребывания наверно дольше, чем на самой трассе =) Как ни странно, шопинг дешевле гонок =))

Въехать на прокатном авто на ринг конечно можно, главное после этого оттуда выехать... иначе будет очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если на Ринг выехать не на своем МИНИ?

Можно ли на Ринг выехать на прокатном авто? Я говорю про обычные конторы типа авис/сикст и т.п., а не про специальные гоночные конторы, которые дерут от 300 евро за пол-дня на треке. У кого есть опыт? В сети неоднозначные отзывы - кто-то пишет, что прокатные конторы каким-то хитрым образом отслеживают машины на ринге и выставляют штрафы, а если разбить, так ни страховки - нифига не будет. Че делать? На своем не поехал бы.

бляха муха )) кто-нибудь может ответить по существу? RomaUZ, ты же был там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бляха муха )) кто-нибудь может ответить по существу? RomaUZ, ты же был там!

Так поступи проще - отправь письмо в европкар и херц и задай вопрос напрямую. Я имею ввиду имейл.

Или почитай правила у них. Правила про страховку скорее всего не прописаны на сайте - спроси их письменно. Не говоря про Ринг ничего. Получив письмо с ответом ввиде условий страховки и имей на руках (в случае если что-то случится) подтверждение (если его дадут) , что мол так и так - чел ответил мне по условиям страховки мой случай подходит под условия и проч. Поищи сам. Как тебе Рома в этом поможет, если он катался на своей машине, которая вся поперек в КАСКо?)))

Я других вариантов не вижу - обратись с вопросом. Типа первый раз в жизни хочу взять - нужно знать подробные условия и проч и проч.

Я бы поступил именно так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это последний вариант писать письмо авису. Но если ни у кого опыта не было, то видимо придется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по существу?

Есть прокатные конторы, которые дают машины напрокат (обычные и конторы и машины) - у них есть страховка (типа КАСКО) с большой франшизой. Распространение этой страховки прописывается в договоре - территория и условия. На гоночный трек такие страховки не распространяются, иначе бы она стоила намного дороже. Соответсвенно если разбить машину просто на дороге, то с тебя возьмут только франшизу, если разбить ее на гоночной трассе - то с тебя потребуют полную стоимость восстановления + еще штраф за нарушение приложат немаленький.

Ну а есть конторы, как выше сказали, "гоночный прокат", стоимость в них конечно выше, зато автомобили во-первых подготовлены (резина, подвеска, иногда каркас), во-вторых в них такой же франшизой оговаривают цену возмещения при каких либо инциндентах. То есть разбив машину на трассе вы платите заранее оговоренную сумму и едите со спокойной душой домой гордится тем, что разложил тачку в Зеленом Аду. Стоят они не так уж и много - свифт на день будет стоить в р-не 200-300 евро, сцирокко или меган рс - 300-400, подготовленный 911 GT3 - около 700-1000. День у них это как правильно имеется в виду 12 кругов или 250 км пробега (250 км это 13 кругов, если ездить подряд не заезжая на парковку), все последующие километры оплачиваются отдельно по сверхтарифу, посему просто кататься на этой машине крайне невыгодно.

1 круг по трассе стоит 24 евро, безлимитка на день - около 1000. Вообще безлимитку брать крайне опасно, тк проехать 40 кругов за день малореально, даже если передавать проездную карту из рук в руки (трассу часто закрывают в связи с тем, что на ней что-то произошло). Еще стоит помнить, что круг в боевом режиме - это около 10 литров бенза, посему с меньше чем треть бака на трассу лучше не выезжать. Эвакуация стоит очень дорого, при уборах отдельно оплачивается испорченный газон и отбойники по тарифу - 300 евро за 1 метр ограждения.

На поребрики на трассе советую не заезжать, можно перевернуться =) Трассу перед посещением нужно выучить на симуляторе, ибо вероятность убора многократно повышается, повышается она также если ехать крайне медленно - помните это гоночная трасса, а не переулок в центре города и медленный авто на ней это опасное препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо, Роман! в принципе мои опасения подтвердились ) на простой арендованной тачке лучше туда не ехать.

Ну а ты получается тоже на свой страх и риск ехал (КАСКО российская за пределами нашей страны не действует) или покупал отдельную спорт-страховку на ринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно я ничего не покупал, я за один круг ринга накладывал в штаны больше, чем за весь свой прошедший водительский стаж, ибо пару раз реально был на волоске от убора, но в последний момент все таки удача и мой небольшой гоночный опыт спасали меня ))

Гонки это вообще не та деятельность, которая поддается страховкам всяким... Экстремальный вид спорта как никак, такие эмоции не страхуются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) весело конечно это все, но даж в мячике есть страховка. Я для себя принципиально решил, что такие вещи должны быть со страховкой. Моим опытом продиктовано. Еще раз биг сенкс за грамотный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...