Recommended Posts

Ну так настоящее немецкое качество! =)

А вы перечислите что из расходников надо менять хотя бы раз в 20 т.км., а я скажу что из этого списка не менялось никогда..

Я сам то не очень большой знакток.

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр салонный (находится за бардачком)

фильтр воздушный (пластиковый короб в правой части моторного отсека)

топливный фильтр (в баке, самому лучше не заглядывать)

про масло и фильтр даже спрашивать боюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду эвакуатор и прогуливаю работу, расскажу свою историю... Пару дней назад заметила, что при заводе после ночной стоянки стрелка сразу без "прогрева" показывает обороты ниже единицы. Вчера утром Минь завелся с 3 попытки- долго не схватывал при том что на улице -10 всего... Авангард записал нас на воскресенье на диагностику. Ну а сегодня мы вообще отказались заводиться, обороты набирает 100-200 и глохнет, загорелся значок двигателя. Машине пол года, пробег 13500. Позвонила в MINI Roadside Assistance- в течении 2 часов обещают эвакуатор. У них по программе на 2 дня дают подменный авто, у Авангара в наличии тоже подменный есть (позвонила, уточнила). Если ремонт на неделю растянется и дольше вся надежда на ОД и подменку. Ну и поломка полугодовой машинки не может не расстраивать...

PS: бензин льем 95, иногда 98. Масло поменяли на 8000. Эксплуатация машины ежедневная.

Печально, что малыш заболел... Любопытно, что сломалось. Может быть это датчик температуры охлаждающей жидкости... Держи руку на пульсе и сообщай как проходит лечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр салонный (находится за бардачком)

фильтр воздушный (пластиковый короб в правой части моторного отсека)

топливный фильтр (в баке, самому лучше не заглядывать)

про масло и фильтр даже спрашивать боюсь...

А, ну это само собой.

Всё менялось.

За фильтрами слежу.. Вот только не припомню что топливный менялся, хотя скорее всего менялся тыщ 15 назад..

Я вот по поводу тормозухи сейчас думаю. Как часто её надо менять? Ну и какие то ещё жидкости возможно..

Сальники там, прокладки..

Коврики вот не менял давно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это само собой.

Всё менялось.

За фильтрами слежу.. Вот только не припомню что топливный менялся, хотя скорее всего менялся тыщ 15 назад..

Я вот по поводу тормозухи сейчас думаю. Как часто её надо менять? Ну и какие то ещё жидкости возможно..

Сальники там, прокладки..

Коврики вот не менял давно =)

Тормозуха и антифриз, меняются - раз в 60 000 км. или (при меньшем пробеге) раз в два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху и антифриз какие то специальные, или стандартные подойдут? И в каком объёме, если самому покупать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху и антифриз какие то специальные, или стандартные подойдут? И в каком объёме, если самому покупать..

Тормозная жидкость - DOT4. (1 л.).

Антифриз - СИНИЙ (7 л.) - для замены, хватит 2-е банки по 1,5 л. концентрата + дистилированная вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bocha, спасибо!

По непонятной причине ещё кончились почему то газ-лифты на багажной двери, и появились первые признаки того, что они заканчиваются на капоте.. =(

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bocha, спасибо!

По непонятной причине ещё кончились почему то газ-лифты на багажной двери, и появились первые признаки того, что они заканчиваются на капоте.. =(

купил себе амортики на багажник,но не оригинальные,а от гольф 3 и пассат.. по размеру подходят,но очень жесткие.нужно успеть убрать челюсть после нажатия на кнопку.

снял.лежат в багажнике.если не пугает-могу предложить за 500рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру! Отписал в личку. Честно говоря миниковская мягкость газлифтов немного раздрожала всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду эвакуатор и прогуливаю работу, расскажу свою историю... Пару дней назад заметила, что при заводе после ночной стоянки стрелка сразу без "прогрева" показывает обороты ниже единицы. Вчера утром Минь завелся с 3 попытки- долго не схватывал при том что на улице -10 всего... Авангард записал нас на воскресенье на диагностику. Ну а сегодня мы вообще отказались заводиться, обороты набирает 100-200 и глохнет, загорелся значок двигателя. Машине пол года, пробег 13500. Позвонила в MINI Roadside Assistance- в течении 2 часов обещают эвакуатор. У них по программе на 2 дня дают подменный авто, у Авангара в наличии тоже подменный есть (позвонила, уточнила). Если ремонт на неделю растянется и дольше вся надежда на ОД и подменку. Ну и поломка полугодовой машинки не может не расстраивать...

PS: бензин льем 95, иногда 98. Масло поменяли на 8000. Эксплуатация машины ежедневная.

Если датчик температуры врет градусов так на 20, т.е. при -20 на улице показывает -40, то он банально заливает свечи. Количество лишнего бензина, который впрыскивается в двигатель при такой температуре просто огромное. Тоже происходит при переходе мотора в режим прогрева: смесь, которую мешает БК просто не может нормально гореть в холодных цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик температуры врет градусов так на 20, т.е. при -20 на улице показывает -40, то он банально заливает свечи. Количество лишнего бензина, который впрыскивается в двигатель при такой температуре просто огромное. Тоже происходит при переходе мотора в режим прогрева: смесь, которую мешает БК просто не может нормально гореть в холодных цилиндрах.

Скорее всего так и есть. На некоторые миники 2012 года распространяется акция по замене даже нормально работающих термостатов. На мой нет. Жду результата диагностики. С боем, но все же, дали подменный- кантрик. теперь "высоко сижу, далеко гляжу" :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вы правы- полетел термостат. Ждем 3-4 недели его из Германии. :closedeyes:

Пока катаемся на подменной. ОД себя "обезопасил": в договоре о подменной машине указано, что я соглашаюсь с возможным затяжным ремонтом до 14 марта и получив подменный авто замолкаю относительно неудовлетворения поломкой.

Уточнила: по акции меняли термостат автомобилям с определенным вином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вы правы- полетел термостат. Ждем 3-4 недели его из Германии. :closedeyes:

Пока катаемся на подменной. ОД себя "обезопасил": в договоре о подменной машине указано, что я соглашаюсь с возможным затяжным ремонтом до 14 марта и получив подменный авто замолкаю относительно неудовлетворения поломкой.

Уточнила: по акции меняли термостат автомобилям с определенным вином.

да,но есть еще закон о защите прав потребителя,в которм сказано,что если гарантийный автомобиль находится в рем.зоне 30 и более суток в течении года,то можно просить деньги взад или требовать замену автомобиля.при этом то,что Вы подписали какую-то бумагу,скорее всего,ничего не меняет в отшении исполнения этого закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,но есть еще закон о защите прав потребителя,в которм сказано,что если гарантийный автомобиль находится в рем.зоне 30 и более суток в течении года,то можно просить деньги взад или требовать замену автомобиля.при этом то,что Вы подписали какую-то бумагу,скорее всего,ничего не меняет в отшении исполнения этого закона.

Спасибо. Вы правы, только это будет через суд скорее всего, судя по форумам на эту тему- помотают нервы, потянут время и отправят лесом. Исходя из соображений, что это (надеюсь только это) замена одной детали, а не длительный поиск косяка и регулярные поломки, я пока права качать не буду :happy: а там посмотрим, почитаем что к чему, посоветуемся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, вы правы- полетел термостат. Ждем 3-4 недели его из Германии. :closedeyes:

Пока катаемся на подменной. ОД себя "обезопасил": в договоре о подменной машине указано, что я соглашаюсь с возможным затяжным ремонтом до 14 марта и получив подменный авто замолкаю относительно неудовлетворения поломкой.

Уточнила: по акции меняли термостат автомобилям с определенным вином.

Эпидемия какая-то! Очень странно, что такая проблемная деталь, как термостат (а именно отказ работы датчика температуры интегрированного в корпус термостата) не имеется в наличии на складе к дилера. Как показывает опыт эксплуатации на данный момент существует два способа устранения данной неисправности: первый замена термостата или второй - врезка отдельного датчика в систему охлаждения двигателя. В данной теме это обсуждалось. http://forum.minipeo...ературы-ож-в-т/

Вот номер мероприятия http://forum.minipeo...210#entry405420

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо. Мне вот только интересно данная поломка кроме залитых свечей еще что-то за собой может потянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в сервисе поделились, что еще одной головной болью для всех были бысто выходившие из строя новые аккумуляторы.

После народных атак представительство недавно распространила гарантию на их замену, в некоторых случаях...случаи мне не перечислили, видимо, побоялись моего нового наезда если вдруг это меня коснется. :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо. Мне вот только интересно данная поломка кроме залитых свечей еще что-то за собой может потянуть?

Нет, поменяют детальку и все будет окейно! :good: Но я задумался об установке дополнительного резервного датчика в виде специальной вставки в патрубок охлаждающей жидкости. Представь, если такой казус происходит между Ригой и Таллином? :( Поездка коту по хвост! :crazy: Но если есть рижский бальзам или литовская зеленка можно чуточку согреться.... :russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в сервисе поделились, что еще одной головной болью для всех были бысто выходившие из строя новые аккумуляторы.

После народных атак представительство недавно распространила гарантию на их замену, в некоторых случаях...случаи мне не перечислили, видимо, побоялись моего нового наезда если вдруг это меня коснется. :ranting:

Хммм.... Еще и батарейка? Я уже прикуривал пару раз декабре... Надо будет звякнуть дилеру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Эпидемия какая-то! Очень странно, что такая проблемная деталь, как термостат (а именно отказ работы датчика температуры интегрированного в корпус термостата) не имеется в наличии на складе к дилера.

Проблема в том, что Мини уже 2 года ведет борьбу с этим термостатом.

5 февраля 2013 года, руководством Мини по всем дилерам был разослан формуляр о необходимости замены всего, что было ими "усовершенствованно" (новые термостаты, врезки, датчики, переходники) на очередной "новый" термостат с переходным кабелем.

У меня на Канрике S All4 тоже полетел термостат. С трудом доехал от Ижевска до Казани.

Теперь ОД выдал мне на замену утилитарный недопривод в 122 лошади. - на нем ездить нереально.

Поговорив с инженером по гарантии, когда устранят неисправность я был немного шокирован.

Замене подлежит термостат, вентилятор системы охлаждения, форсунки двигателя,свечи зажигания, масло двигателя,фильтр, турбина.

В качестве бонуса - мне заменят магнитолу на более современную с БлюТузом,USB и Wi-Fi.

Пробег авто - 6735 км.

А что будет через 15000?

Чей-то мне уже этот супер-пупер авто не хочется..

Лучше уж мой "старенький" проверенный RX350.

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего чего? каким еще ви-фи? или вам китайское палево с горбушки туда вкорячат?

и еще не понял: если летит термостат теперь, то мне и турбину новую вкорячат? что за аттракцион невиданной щедрости?

Отредактировал nic78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетает термостат - машина не заводится.

Машина не заводится - бензин в масле.

Бензин в масле - нет смазки турбины.

ОД настоятельно рекомендовал мне везти машину в центр на эвакуаторе, но мне удалось ее завести и доехать 400 км до ОД.

Итог выше - сгорел вентилятор охлаждения( не выключался в течение 6 часов поездки).

Масло потеряло свои свойства и "крякнулась" турбина.

Топливная рампа не держала давление, и форсунки и свечи пришли в негодность.

С февраля 2013 года по акции, у кого такие проблемы, как у меня, меняют все "оптом" и ставят новые магнитолы в качестве "акции".- пока документации в оригинальных прогах на эти магнитолы нет.

(но сказали, что Wi-Fi там точно есть - если верить ОД) .

Это не аттракцион неслыханной щедрости - это соглашение, чтобы машины массово не начали возвращать.

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей-то мне уже этот супер-пупер авто не хочется..

Лучше уж мой "старенький" проверенный RX350.

Предполагаю, что проблему решат! Но....Mini и MINI покупают по велению сердца, а не из соображений практичности... :);)

А про вай фай интересно узнать! :crazy:

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что проблему решат! Но....Mini и MINI покупают по велению сердца, а не из соображений практичности...

Машину в салоне покупают не по велению сердца, а из соображений практичности.

И не важно какая это марка авто.

Если очень хочется "гробик" с эмблемой "мини" на капоте - в Авилоне на стене он висит - купите, поставьте посередине комнаты и радуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...