RomaUZ Опубликовано December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2012 Температура за бортом какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 Если дует горячий - термостат впорядке! Так работает климат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Люди! Не пытайтесь сами менять термостат! Это писец как сложно! Лучше пусть на сервисе ковыряются! Потратил 2 часа, литр виски и теплый гараж! Результат - собрал все обратно, завтра попробую записаться на крупный сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Люди! Не пытайтесь сами менять термостат! Это писец как сложно! Лучше пусть на сервисе ковыряются! Потратил 2 часа, литр виски и теплый гараж! Результат - собрал все обратно, завтра попробую записаться на крупный сервис! Никто, вроде, и не пытается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 А у меня когда включаю рециркуляцию и переключаю воздух в лицо начинают окна льдом покрываться, кто знает в чем косяк?Как тока рецикл выключаю сразу все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Никто, вроде, и не пытается. Это я так, на всякий случай! Чтоб мой горький опыт послужил другим уроком! А у меня когда включаю рециркуляцию и переключаю воздух в лицо начинают окна льдом покрываться, кто знает в чем косяк?Как тока рецикл выключаю сразу все ок. Это нормально!!! Так и должно быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 (изменено) Спс=)А то я уже начал догадки разные строить. Отредактировал December 25, 2012 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Люди! Не пытайтесь сами менять термостат! Это писец как сложно! Лучше пусть на сервисе ковыряются! Потратил 2 часа, литр виски и теплый гараж! Результат - собрал все обратно, завтра попробую записаться на крупный сервис! любопытно, а что там сложного, корпус упирается во что то? к болтам не подобраться? или патрубки тяжело снимать? любопытно, так как согласно каталога, там всего три болта) понятно, что надо дохрена чего снять, чтобы добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Проблема все до хрена снять! Там мешают провода, которые тщательно прикрывают собой термостат! Что бы их снять нужно разговорить половину подкапотной проводки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Когда на улице ниже -10, засовываю картонку между радиаторами, салон и двигатель прогревается намного быстрее) Картонка размером 600х400мм входит как родная! (Машина R53) P.S. За прибором слежу, стрелка на прогретом двигателе как обычно ровно на середине, выше не поднимается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 ахренеть! ты план эвакуации оторвал? и не стыдно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Проблема все до хрена снять! Там мешают провода, которые тщательно прикрывают собой термостат! Что бы их снять нужно разговорить половину подкапотной проводки! заглянул мельком под капот, что то не очень видно проводов, которые мешают. ну тебе виднее, там наверное пока корпус фильтра не снимешь-толком ничего не увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 ахренеть! ты план эвакуации оторвал? и не стыдно? Я им взамен новый изготовил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 У нас с Вами разные движки! И у меня нет указателя температуры двигателя! Но способ хороший! Кстати, термостат я все таки поменял на клубком сервисе! Машинка стала заметно быстрее прогреваться, уменьшился расход и пропали дергания при движении! Вот такой вот результат! А вообще плохо что нет указателя температуры! Он бы мне подсказал о проблеме раньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 заглянул мельком под капот, что то не очень видно проводов, которые мешают. ну тебе виднее, там наверное пока корпус фильтра не снимешь-толком ничего не увидишь У меня термостат прикрыт пучком проводов сложенных в пластиковый короб! Причем в коробка они входят с разных сторон практически внатяг! Я попытаюсь сфоткать! Корпус фильтра я тоже снимал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 не обратил внимание, что у тебя р56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 не обратил внимание, что у тебя р56 Да. В подкапотной пространстве так тесно! Руку не куда засунуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано January 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2013 Всем у кого нет проблем с работой двигателя, но плохо греет салон, проверить салонный фильтр. Он может быть забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 Заметил на Ске, что стоит вжарить газу - сразу становится ташкент в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 И не только на эске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 ну на уане у меня не было такого все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 Подтверждаю: как только втопишь аккуратненько, через пару минут уже жарко. А если стоя на месте греть машину, дожидаясь, пока "тёпленькая пойдёт", можно и на работу опоздать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2013 Всем у кого нет проблем с работой двигателя, но плохо греет салон, проверить салонный фильтр. Он может быть забит. Салон греется не оч быстро, но фильтр чистый, проверял=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2013 (изменено) Греет хорошо, но вот иногда не дует вообще. Вроде и прогрета уже машинка, и воздуходувы пассажира закрыты (ибо нефиг), а не дует, мат-перемат. Сегодня летел по МКАДу 140 долго-долго, аж ладошки вспотели. А оно не дуло!.. То дует, то не дует. Отредактировал January 28, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано January 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2013 Также можно обратить внимание на аккумулятор: при недостаточной в данный момент его ёмкости полноценная работа климат-контроля ограничивается несмотря на отображение показателей на дисплее "климата". В частности,снижается интенсивность подачи воздуха.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.