Давление в шинах


Recommended Posts

Производитель пишет, давление в колесах должно быть при минимальной нагрузке 2,6, при максимальной 2,8, почему так много????

Машина в принципе тяжелая, но 2,6 это очень много! Она становится как мячик перекаченный, кочка и твоя голова в потолке! Всегда качал 2,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, почему такое высокое давление должно быть в колесах? Резина, лето было RF, зима не RF. И расход топлива совсем не соответствует паспорту, сейчас у меня расход 12,1л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять никто ничего не понял. :0358:

Все хорошо, ездите не парьтесь, колеса качайте 2,2 при 20 градусах по цельсию.

Шипы зимние накачай 2,2 при 0 градусов. Со светофоров полный привод сделать не пытайся. Будет счастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, почему такое высокое давление должно быть в колесах? Резина, лето было RF, зима не RF. И расход топлива совсем не соответствует паспорту, сейчас у меня расход 12,1л.

Рома же ответил - чтобы снизить расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается.

Хорошо) это выдумки) главное - расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается.

скорее придумки дорожников))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома же ответил - чтобы снизить расход!

кстати тема имеет продолжение- весь тот дополнительный расход топлива,который можно сЪэкономить за счет нормального давления идет на поддержание более высокой температуры покрышек (в зависмости от величины снижения давления) , а более высокая температура прогрессивно увеличивает износ покрышек (вплоть до катастрофического). возможно находятся желающие проехать по автобану пару часов при начальном давлении 1.7- вот производитель и вводит защиту от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Подскажите по давлению пожалуйста. Вчера поставили на монтаже летнюю резину и сразу загорелся значек давления. Замеряю, везде 2.4. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по давлению пожалуйста. Вчера поставили на монтаже летнюю резину и сразу загорелся значек давления. Замеряю, везде 2.4. В чем проблема?

Скорей всего Вам надо обнулить его после замены покрышек, через меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню первый заезд на треке.... что это все давление меряют и воздух стравливают - померял - а там 3,4 атм!!!! ;))) (с 2.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!подскажите,пжл,новичку.Вчера поменяла резину на летнюю.Диски 18 дюймов,резина ранфлет.На стойке дверей написано рекомендованное давление 2.4,но работники шиномонтажа накачали мне давление 2.2 и отправили со словами "так лучше для Вас будет"...Я вот что-то сомневаюсь в профессионализме наших "навсерукиумельцев"...Я внимательно прочитала тему...но хотелось бы получить более развернутую рекомедацию:все плюсы и минусы рекомендованного давления.Про бензин-я так понимаю,экономичнее на более высоком давлении в шинах передвигаться..а вот про жесткость и литые диски,ямки в асфальтовом покрытии и т.п.???ну и может что-нибудь,что я еще совсем не знаю...потому-что во-первых-новичок,во-вторых-никогда не было шин ранфлет и дисков на 18 дюймов..Живу в Калужской губернии,где дороги -не лучшие,погонять получается только по киевской трассе,да и то...сейчас гаишники опять активизировались...Одним словом,посоветуйте,пжл-какое давление в шинах должно быть,исходя из вашего богатого опыта.И всегда ли надо строго следовать инструкциям производителя в отношении Мини(кантримена)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 и 2.4 вы вообще в реальности не почувствуете. Тем более ранфлет )) нормально вам все накачали, забудьте про давление вообще. Особенно учитывая тот факт, что летом ваши 2.2 могут легко превратится в 3.4 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Я просто думала,что это каким-то нехорошим образом скажется на управляемости автомобиля или,судя по комментариям в данной ветке,на преждевременном износе шин ранфлет....Ну,если Вы советуете не думать о таких мелочах,то я прислушаюсь.А расход бензина тоже возрастет несущественно?на сегодняшний момент он составляет в среднем 10,6л..Это как-норма?для моей машинки?или я-чайникводитель?!)))слышала,что у опытных пилотов он значительно ниже.Я понимаю,что немножко не по теме,ушла так сказать в сторону...но в контексте "о давлении в шинах", надеюсь получить ответ и на этот доп.вопрос))

И еще одно маленькое дополнение к вопросу,вернее два дополнения.1)а диски страдать не будут,в смысле,если поймать ямку(менее накачанная шина возьмет все на себя?или диск будет-волной?))) 2)А что значит "Со светофоров полный привод сделать не пытайся. Будет счастие."..простите,не поняла..чайник,одно слово..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный расход. Вообще он зависит от стиля езды - если ездить медленно, разгоняться плавно, а вместо резкого торможения докатываться до светофора с отпущенной педалью - он будет низкий (можно и 8 л в городе кушать), а можно и по 16 литров тратить =) Расход бензина из-за разницы в давлении 0.2 атм на ранфлете возрастет... ну примерно на 0.01 л/100 км. Что касаемо расхода - разницу можно будет посчитать допустим в случае если 2 машины ездят по трассе на дальние расстояния, у них одинаковая модель резины, но один накачивает 1.8, а второй 2.8. Разница будет, ну 0.3-0.5 л максимум. Это при условии, что оба едут одинаково с равной скоростью. Увеличение скорости с 80 до 100 км/ч поднимет расход на те же пол литра. Собственно как вывод - на расход влияет множество компонентов, давление в шинах в том числе, но настолько незначительно, что об этом можно не думать. Пакет с продуктами из магазина в багажнике тоже повышает расход топлива, не думаю только что это сильно кого-то беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про диски?они могут пострадать в неравной борьбе с российским бездорожьем из-за нерадивости хозяйки,которая не чувствует разницы в давлении в шинах (2,2 или 2,4...а пофиг!!!).Прикольно пишете,а главное-доходчиво)).С вышесказанным-абсолютно согласна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного горького опыта, перекачанные низко профильные шины на ямах тут же рвутся в боков не.

4 сезона на резине 225/40 18 и давлении 2.5 и ни одной дырки или грыжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекачанные низко профильные шины на ямах тут же рвутся в боков не.

По выделенному не совсем понятно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про диски?они могут пострадать в неравной борьбе с российским бездорожьем из-за нерадивости хозяйки,которая не чувствует разницы в давлении в шинах (2,2 или 2,4...а пофиг!!!).Прикольно пишете,а главное-доходчиво)).С вышесказанным-абсолютно согласна)

Чем больше давление, тем меньше вероятность повредить диск и больше - резину, и наоборот. Я предпочитаю чуть меньшее давление - во-первых при езде оно становится больше, во-вторых мягче, в-третьих диск поправить можно, а резину... Тоже можно, но не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...