Lis777 Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Производитель пишет, давление в колесах должно быть при минимальной нагрузке 2,6, при максимальной 2,8, почему так много???? Машина в принципе тяжелая, но 2,6 это очень много! Она становится как мячик перекаченный, кочка и твоя голова в потолке! Всегда качал 2,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 в чем вопрос и зачем создана тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Чтобы расход топлива паспорту соответствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Всегда качал 2,2. а резина у Вас - RF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lis777 Опубликовано November 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Вопрос в том, почему такое высокое давление должно быть в колесах? Резина, лето было RF, зима не RF. И расход топлива совсем не соответствует паспорту, сейчас у меня расход 12,1л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Опять никто ничего не понял. Все хорошо, ездите не парьтесь, колеса качайте 2,2 при 20 градусах по цельсию. Шипы зимние накачай 2,2 при 0 градусов. Со светофоров полный привод сделать не пытайся. Будет счастие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Вопрос в том, почему такое высокое давление должно быть в колесах? Резина, лето было RF, зима не RF. И расход топлива совсем не соответствует паспорту, сейчас у меня расход 12,1л. Рома же ответил - чтобы снизить расход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Рома же ответил - чтобы снизить расход! И избежать шишек, если это штатный Данлоп RF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2012 Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается. Хорошо) это выдумки) главное - расход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Шишки это уже придумки пользователей, ибо ни производитель резины ни производитель машины об этих шишках даже не задумывается. скорее придумки дорожников)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Рома же ответил - чтобы снизить расход! кстати тема имеет продолжение- весь тот дополнительный расход топлива,который можно сЪэкономить за счет нормального давления идет на поддержание более высокой температуры покрышек (в зависмости от величины снижения давления) , а более высокая температура прогрессивно увеличивает износ покрышек (вплоть до катастрофического). возможно находятся желающие проехать по автобану пару часов при начальном давлении 1.7- вот производитель и вводит защиту от дурака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sega Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Подскажите по давлению пожалуйста. Вчера поставили на монтаже летнюю резину и сразу загорелся значек давления. Замеряю, везде 2.4. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Подскажите по давлению пожалуйста. Вчера поставили на монтаже летнюю резину и сразу загорелся значек давления. Замеряю, везде 2.4. В чем проблема? Скорей всего Вам надо обнулить его после замены покрышек, через меню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sega Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Хэээйй получилось!! Огромное спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Помню первый заезд на треке.... что это все давление меряют и воздух стравливают - померял - а там 3,4 атм!!!! )) (с 2.5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Хэээйй получилось!! Огромное спасибо!! Вэлкам)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vishenka Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Добрый день всем!подскажите,пжл,новичку.Вчера поменяла резину на летнюю.Диски 18 дюймов,резина ранфлет.На стойке дверей написано рекомендованное давление 2.4,но работники шиномонтажа накачали мне давление 2.2 и отправили со словами "так лучше для Вас будет"...Я вот что-то сомневаюсь в профессионализме наших "навсерукиумельцев"...Я внимательно прочитала тему...но хотелось бы получить более развернутую рекомедацию:все плюсы и минусы рекомендованного давления.Про бензин-я так понимаю,экономичнее на более высоком давлении в шинах передвигаться..а вот про жесткость и литые диски,ямки в асфальтовом покрытии и т.п.???ну и может что-нибудь,что я еще совсем не знаю...потому-что во-первых-новичок,во-вторых-никогда не было шин ранфлет и дисков на 18 дюймов..Живу в Калужской губернии,где дороги -не лучшие,погонять получается только по киевской трассе,да и то...сейчас гаишники опять активизировались...Одним словом,посоветуйте,пжл-какое давление в шинах должно быть,исходя из вашего богатого опыта.И всегда ли надо строго следовать инструкциям производителя в отношении Мини(кантримена)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 2.2 и 2.4 вы вообще в реальности не почувствуете. Тем более ранфлет )) нормально вам все накачали, забудьте про давление вообще. Особенно учитывая тот факт, что летом ваши 2.2 могут легко превратится в 3.4 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vishenka Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Спасибо.Я просто думала,что это каким-то нехорошим образом скажется на управляемости автомобиля или,судя по комментариям в данной ветке,на преждевременном износе шин ранфлет....Ну,если Вы советуете не думать о таких мелочах,то я прислушаюсь.А расход бензина тоже возрастет несущественно?на сегодняшний момент он составляет в среднем 10,6л..Это как-норма?для моей машинки?или я-чайникводитель?!)))слышала,что у опытных пилотов он значительно ниже.Я понимаю,что немножко не по теме,ушла так сказать в сторону...но в контексте "о давлении в шинах", надеюсь получить ответ и на этот доп.вопрос)) И еще одно маленькое дополнение к вопросу,вернее два дополнения.1)а диски страдать не будут,в смысле,если поймать ямку(менее накачанная шина возьмет все на себя?или диск будет-волной?))) 2)А что значит "Со светофоров полный привод сделать не пытайся. Будет счастие."..простите,не поняла..чайник,одно слово..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Вполне нормальный расход. Вообще он зависит от стиля езды - если ездить медленно, разгоняться плавно, а вместо резкого торможения докатываться до светофора с отпущенной педалью - он будет низкий (можно и 8 л в городе кушать), а можно и по 16 литров тратить =) Расход бензина из-за разницы в давлении 0.2 атм на ранфлете возрастет... ну примерно на 0.01 л/100 км. Что касаемо расхода - разницу можно будет посчитать допустим в случае если 2 машины ездят по трассе на дальние расстояния, у них одинаковая модель резины, но один накачивает 1.8, а второй 2.8. Разница будет, ну 0.3-0.5 л максимум. Это при условии, что оба едут одинаково с равной скоростью. Увеличение скорости с 80 до 100 км/ч поднимет расход на те же пол литра. Собственно как вывод - на расход влияет множество компонентов, давление в шинах в том числе, но настолько незначительно, что об этом можно не думать. Пакет с продуктами из магазина в багажнике тоже повышает расход топлива, не думаю только что это сильно кого-то беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vishenka Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 а про диски?они могут пострадать в неравной борьбе с российским бездорожьем из-за нерадивости хозяйки,которая не чувствует разницы в давлении в шинах (2,2 или 2,4...а пофиг!!!).Прикольно пишете,а главное-доходчиво)).С вышесказанным-абсолютно согласна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Из личного горького опыта, перекачанные низко профильные шины на ямах тут же рвутся в боков не. 4 сезона на резине 225/40 18 и давлении 2.5 и ни одной дырки или грыжи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 перекачанные низко профильные шины на ямах тут же рвутся в боков не. По выделенному не совсем понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 а про диски?они могут пострадать в неравной борьбе с российским бездорожьем из-за нерадивости хозяйки,которая не чувствует разницы в давлении в шинах (2,2 или 2,4...а пофиг!!!).Прикольно пишете,а главное-доходчиво)).С вышесказанным-абсолютно согласна) Чем больше давление, тем меньше вероятность повредить диск и больше - резину, и наоборот. Я предпочитаю чуть меньшее давление - во-первых при езде оно становится больше, во-вторых мягче, в-третьих диск поправить можно, а резину... Тоже можно, но не желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.