SVAN Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 Для желающих заказать колёсные диски от GP2 и не знающих где найти их номер: диски дизайн № R136 - 36 11 6 856 220; покрышки Kumho ECSTA V700 215/40ZR17 83W - 36 12 2 334 536. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 а что у второго поколения GP диски 17", а не как у первого 18"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 Уже доступны к заказу? Интересно, а тормоза и их компоненты (диски, колодки) по чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 Интересно, а тормоза и их компоненты (диски, колодки) по чём? Ты уверен что их хочешь? Они тяжёлые. Может лучше AP Racing от Challenge? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 (изменено) Ты уверен что их хочешь? Они тяжёлые. Может лучше AP Racing от Challenge? Вес - это надёжность!(с) На сколько там диски тяжелее составных от Челенджа, где-нибудь на 1,5 кг каждый, и эта разница в основном сконцентрирована близко к центру вращения, т.к. её главный источник - лёгкая алюминиевая шляпа составного челенджевского диска. Так что влияние на динамику дополнительной вращающейся массы будет несущественным. Разница в массе 17" шин для мини может достигать 2 кг, и об этом мало кто задумывается, а ведь разница в массе шин имеет гораздо большее значение, чем разница в массе колёсных дисков и тем более тормозных дисков. Да, я хочу гэпэшные тормоза, по крайней мере пока не узнал их цену. AP Racing от Challenge стоит как пол машины. Отредактировал October 26, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 Ну давай считать, суппорт АР - 2,75 кг., суппорт GP - около 5 кг., суппорт JCW - 5,3 кг. Тормозной диск АР - 6,2 кг, GP - около 9,5 кг, JCW - 7,5 кг. Итого АР легче чем JCW на 8,7 кг. А в сравнении с GP выигрыш уже 11,1 кг. И всё это неподресоренные массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 К суппорту АП надо ещё добавить зажим суппорта (кронштейн) и болты, получится 3,2 кг, что всё равно намного меньше. 10 кг - разница большая, но цена АП её не оправдывает с моей точки зрения. Интересно, когда будет полная инфа по деталям ГП2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 Интересно, когда будет полная инфа по деталям ГП2? Никак не дождёшься GPшных наклеечек на крышу и двери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 Никак не дождёшься GPшных наклеечек на крышу и двери? У меня и так вся машина в наклеечках))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 (изменено) А что за массивные "рога" на гэпэшных/135-ых суппортах? Для чего они? Эстетически они ужасны в сравнении с JCW-Брембо. Отредактировал October 27, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2012 Не бойся, "серийные" будут чуть-чуть красивее чем на прототипе. Главное, что бы цена не запредельная была, тогда мы этими рогами кого угодно забодаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Для сведения, детали GP2 есть в ЕТК. Заходите согласно инструкции http://forum.minipeople.ru/topic/28755-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-vin-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%B8-webetk-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/ . В ЕТК выбираете 1) Серия - MINI R56 LCI; 2) Кузов - купе; 3) Модель - Coop.S JCW N18. И вперёд. Тормоза, диффузоры, подвеска, распорки, колёса с резиной, etc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Масса колёсного диска GP 17" равна 9,62 кг, остальных масс деталей пока нет. Ещё интересно, что опоры передних амортизаторов у ГП разные справа и слева и соответственно отличаются от универсальных с точки зрения стороны установки обычных опор R56. Может действительно подвинули верхние точки крепления амиков и тем самым развал увеличили, а не просто за счёт занижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Ещё интересно, что опоры передних амортизаторов у ГП разные справа и слева и соответственно отличаются от универсальных с точки зрения стороны установки обычных опор R56. Может действительно подвинули верхние точки крепления амиков и тем самым развал увеличили, а не просто за счёт занижения. Так и есть. Я бы ещё обратил внимание владельцев 56х на новую распорку передних чашек - 51 71 7 333 695. Michelin Pilot Super Sport в "нашем" размере 205/45ZR17 - 36 12 2 336 682. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 (изменено) Так и есть. Я бы ещё обратил внимание владельцев 56х на новую распорку передних чашек - 51 71 7 333 695. Michelin Pilot Super Sport в "нашем" размере 205/45ZR17 - 36 12 2 336 682. Очень интересно, какова цена Супер Спорт 205/45-17? Ранфлэт или обычные?Пробовал найти в близлежащих Европах 215/45-17, не нашёл. Отредактировал October 30, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Очень интересно, какова цена Супер Спорт 205/45-17? Ранфлэт или обычные?Пробовал найти в близлежащих Европах 215/45-17, не нашёл. Обычные, не ранфлэт. Завтра гляну, если не забуду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 А вы ничего не путаете? По моему PS нет в наших размерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2012 (изменено) Я бы ещё обратил внимание владельцев 56х на новую распорку передних чашек - 51 71 7 333 695. Да, уже обратил внимание. Но пока не удалось в интернет-магазинах пробить цену на нее и ранее уже приобретены у Дениса (D_guest) зачетные монументальные распорки "ручной" работы. Отредактировал October 31, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Да, уже обратил внимание. Но пока не удалось в интернет-магазинах пробить цену на нее и ранее уже приобретены у Дениса (D_guest) зачетные монументальные распорки "ручной" работы. У нас такая распорка стоит 2391,45 гривен (около трёхсот $). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2013 По совершенно невообразимому стечению обстоятельств, у меня в руках одновременно оказались две распорки для R56 - заводская JCW и оригинальная от нового GP! (качество фотографий посредственное, но суть понятна) Для начала - на весы, коробка с распоркой GP казалось подозрительно легкой Общий вид: места крепления В общем и целом, распорка от GP производит впечатление качественной, добротной вещи. Завтра попробую приложить к рестайлу R56 S. Именно приложить, установки не будет. Кому интересно - спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.