MINI Cabrio. Always open!


Recommended Posts

Мой друг, у вас был кабрио? Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Я имел честь, без вашего разрешения, ездить 2 года на кабрио. На кабрио на двоих и при нашей грязи на улице в любое время года, никакой дефлектор не спасает. Это уловка для вас, как и "колбаса со вкусом натуральной". Может вы еще верите, что молоко 3,2 - это вообще молоко или в йогуртах есть хоть грамм молока?

а можно отвечу, а можно отвечу???????

Он на нем и ездит!

дальше очень хочется матом... один он тут кабриолеты пробовал...

Это пять! :):clap:

Даже на мерсе приходилось мыться каждый день, где вихревая волна уходила на багажник.

то есть на НЕ кабрио моетесь раз в 3 дня?

вообще не моется, белка жеж, вылизывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, а ты точно ездил на мини кабрио? откуда там вместо заднего стекла взялся полиэтилен? стекло онли.

Белка, у тебя точно был дефлектор на мини кабрио? офигенная штука, которая реально работает. проверена даже зимой.

Белка, только у мини кабрио летит пыль на задний ряд сидений? или во всех 4ёх местных кабрио?

Белка, тебе приходилось мыться каждый день из-за езды на кабрио. а ты моешься через день или раз в неделю?

единственное с чем соглашусь - это отличная реализация в мерседесе функции "воздушный шарф".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг,

колбасу не ем, молоко не пью.

Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза.

Если отбросить абсолютно бесполезное утверждение о том, что смысла в дефлекторе ноль лишь потому, что он уменьшает количество посадочных мест и вернуться к его основному функционалу, то мы получим аболютно 2 разных кабриолета с дефлектором и без.

Готов Вам это продемонстрировать при личной встрече.

Если окажусь прав, то тогда задумаюсь как нам с Вами обыграть вот эту Вашу фразу: "Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь" и может действительно найдем ему более подходящее применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так дискуссия развернулась тут...в общем понятно нужен будет пуховик, шапка и меховые перчатки :biggrin:

печка обогревом не спасает своим замерзшие окна?!? главное чтобы замки не замерзали и стекла к резинке не прилипли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так дискуссия развернулась тут...в общем понятно нужен будет пуховик, шапка и меховые перчатки :biggrin:

печка обогревом не спасает своим замерзшие окна?!? главное чтобы замки не замерзали и стекла к резинке не прилипли

Вот замки как раз и замерзают, правда не только на кабрике

Где-то на форуме отдельная тема про замерзшие замки даже была

Отредактировал 2h0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг,

колбасу не ем, молоко не пью.

Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза.

Если отбросить абсолютно бесполезное утверждение о том, что смысла в дефлекторе ноль лишь потому, что он уменьшает количество посадочных мест и вернуться к его основному функционалу, то мы получим аболютно 2 разных кабриолета с дефлектором и без.

Готов Вам это продемонстрировать при личной встрече.

Если окажусь прав, то тогда задумаюсь как нам с Вами обыграть вот эту Вашу фразу: "Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь" и может действительно найдем ему более подходящее применение.

Мини-кабриолет при его аэродинамике вместе с вашим дефлектором не играют никакой роли. Например, в Е-кабриолете Мерседесе волна с капота не летит на второй ряд, как и в кабриолете Бентли каким то удивительным образом сзади люди не хватаются за волосы. У мини слишком высокий уклон стекла. Не зря же по всему миру кабриолеты мини не пользуются особым спросом по сравнению с другими кабриолетами. Это факт. Ниссан Микро Кабрио имеею лучше показатели комфорта и отвода волны потока. Нахрена нужен кабриолет на 4 человека, если при открытой крыше лучше ездить с дефлектором, а значит вдвоем? Не продумано и не стоит тешить себя тем, что кабриолет мини - охрененный авто.

Сзади стоит стекло, только оно облегченное в несколько раз слоем пластика между стекол. Тканевая крыша имеет свойства тянуться. Многие кабрики после 5-7 лет имеют большие щели даже на стыке с аркой лобового стекла. Про боковые резинки молчу в тряпочку.

И хватит набрасываться. Мини-кабриолет - совсем не идеальное решение для тех, кто хочет открыть крышу и совершенно не функциональный авто, учитывая его багажник для пачки сигарет. В таком случае стоит посмотреть на 308 пыж, у которого двигатель и коробка такие же, как у мини, на е-шку, фольксваген, вольво, bmw 3, и даже на ауди А5 с мягким верхом. Этим летом мы катались на ней и я сидел на втором ряду. Волосики мои ветер не колыхал, и дефлекторы никакие не стояли перед моим лицом.

Vadia написал: расскажите про ваши откатанные без крыши часы? И я ответил. Напишите и вы свое мнение, а не навязывайте и не пытайтесь уцепиться за слова ответивших. Будьте проще и к вам потянутся

Опыт:

Мерседес 171 кабрио - 2,5 года, Бентли Континенталь - неделя, А5 кабрио день, Мини купер кабрио 2 недели, BMW3 кабрио неделя, е-кабрио месяц, линколь континенталь ретро неделя

Мини-кабрио был у меня на свадьбу. Так и катались с закрытой крышей, тк разносит он второй ряд пассажиров ветром в клочья и глотать пыль и потирать глаза не очень хочется.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, да ты балабол просто. твои посты не вяжутся между собой, а показания меняются от поста к посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белка, мы на форуме мини обсуждаем ломучее гавно под названием мини.

Писать истины о том, что в мире есть намного лучше автомобили и кабриолеты, это то же самое, что говорить, что есть более сильный футбольный клуб, чем Ярославский Шинник.

Увы, но аргументировать свою позицию именно по-поводу мини кабрио Вы не смогли, и дефлектор оказалось спасает, и стекло оказывается не пластиковое, да и по секрету скажу, объем багажника там практически такой же, как на обычном мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот замки как раз и замерзают, правда не только на кабрике

Где-то на форуме отдельная тема про замерзшие замки даже была

Благодарю за ответ и наставление!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и по секрету скажу, объем багажника там практически такой же, как на обычном мини.

Мини кабрио - объем 125 л

Мини купер - объем 160 л.

Если это практически одно и тоже при минус 35 литров, тогда и стекло сзади стоит полноценное. Если найдется время, стукни молоточком по стеклу. Удивишься, что оно не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена. Стекла почти во всех автомобилях с мягким верхом облегченные. Потеют они из-за того, что конденсат собирается на стеклах, которые не имеют единой структуры. Вспомни советские автомобили, и какие были стекла на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини кабрио - объем 125 л

Мини купер - объем 160 л.

Если это практически одно и тоже при минус 35 литров, тогда и стекло сзади стоит полноценное. Если найдется время, стукни молоточком по стеклу. Удивишься, что оно не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена. Стекла почти во всех автомобилях с мягким верхом облегченные. Потеют они из-за того, что конденсат собирается на стеклах, которые не имеют единой структуры. Вспомни советские автомобили, и какие были стекла на них.

Эм, вообще-то если по лобовому стеклу стукнуть молоточком, оно тоже не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена, и совсем не потому что оно облегченное, а потому, что такая технология изготовления (триплекс вроде). Задние стекла также чаще всего делают по этой технологии. Так что заднее стекло мини-кабрика самое обычное и совсем не пластиковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, вообще-то если по лобовому стеклу стукнуть молоточком, оно тоже не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена, и совсем не потому что оно облегченное, а потому, что такая технология изготовления (триплекс вроде). Задние стекла также чаще всего делают по этой технологии. Так что заднее стекло мини-кабрика самое обычное и совсем не пластиковое.

Тогда почему же наши стекла у обычных мини разлетаются в щепки :-( Вовсе не обычные, а еще раз и для не читающих все мои строчки: тканевый верх производится из мягких тканей. Механизм, поднимающий крышу рассчитан на определенный вес и определенные возможности. Оригинальное стекло весит достаточно много, оно может не только растягивать чехол крыши, но и затруднять процесс сборки-разборки крыши. Поэтому, еще с 1964 года в машины с мягким верхом стали устанавливать стекло облегченное за счет внутреннего слоя пленки. Как правило, такое стекло состоится из 3 частей: 2 стекла и промежуточная пленка, где каждой части отводится по 30-33% от общей толщины. На стекла кабриолетов редко клеют полоски для размораживания стекла ввиду особенности самого стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему же наши стекла у обычных мини разлетаются в щепки :-( Вовсе не обычные, а еще раз и для не читающих все мои строчки: тканевый верх производится из мягких тканей. Механизм, поднимающий крышу рассчитан на определенный вес и определенные возможности. Оригинальное стекло весит достаточно много, оно может не только растягивать чехол крыши, но и затруднять процесс сборки-разборки крыши. Поэтому, еще с 1964 года в машины с мягким верхом стали устанавливать стекло облегченное за счет внутреннего слоя пленки. Как правило, такое стекло состоится из 3 частей: 2 стекла и промежуточная пленка, где каждой части отводится по 30-33% от общей толщины. На стекла кабриолетов редко клеют полоски для размораживания стекла ввиду особенности самого стекла

Лобовые стекла ни одной современной машины не разлетаются в щепки!

Боковые - да, лобовое и обычно задние (хотя бывают, наверное, исключения) - нет

А у мини кабрика заднее стекло довольно маленькое, поэтому весит не много.

И, кстати, полоски для размораживания на стекле присутсвуют

Отредактировал 2h0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно еще и потому лобовое в мини не очень то разлетается, тк оно имеет тонкие нити для сугрева в зимние и влажные периоды :-) а это уже совсем другой процесс производства стекла.

стекла в последнее время уже не совсем стекла и не совсем прозрачные и гладкие. На какой авто не посмотришь в заторе, такие преломления и линии волн...

в общем, кабриолет мини на любителя, хотя есть куда удачнее кабриолеты. SL, например, литров 6 и в матовом металлике с красной полосой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я владелица кабрио. Счастливая (отмечу этот факт))).

Соглашусь с Белкой, что Мини Кабрио, все таки, авто не для всех. И, конечно, есть более удачные решения кабриолетов. Вообще, железная крыша, на мой взгляд, намного практичнее, чем ткань. Да и Москва слишком грязная, чтобы ездить с открытым верхом.

НО, друзья мои, Москва совсем не для жизни, если говорить о какой-то применительности этого города. И МИНИ КАбрио, как и Я, созданы для Итальянского побережья или Французского Прованса. И что теперь делать, если я живу здесь и мне не пришлось родиться в Италии???!!! И на чем ездить, если я люблю ЖЕСТКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ЛУПОГЛАЗЕНЬКИЙ, НИХРЕНАНЕВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ МИНИ??!!

Белка, вы мне маму мою напомнили, она тоже сказала, что МИНИ без верха это табуретка! Купи, говорит, себе НОРМАЛЬНУЮ машину!

Все дело в том, что МИНИ КАбрио - это НОРМАЛЬНАЯ машина для меня. Я кайфую.

Да, быть может, Мерен или Бентли комфортнее, но, во-первых, степень комфортности у каждого разная, во-вторых, Бентли Кабрио для меня немного дороговато. По мне проще сменить Москву на Ниццу! Двойное удовольствие, кстати!

Кстати, меня бесит грязное заднее стекло! НО это не претензия к МИНИ Кабрио - а претензия к МСК и климату херовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
а я уже без крыши гоняю :good:

Есть анекдот в тему:

Правительство Гаваев объявило, что включает серфинг в школьную программу. Наверно они думают, что мир им недостаточно завидует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже без крыши гоняю :good:

Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр

Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр

Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное?

Я обычно пропитываю после 5-6 моек, очистителями не пользуюсь, сразу после мойки, как крыша высыхает, наношу пропитку и радуюсь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр

Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное?

я после мойки пропитываю, т.е. на чистую крышу, без каких либо нюансов.

пропитываю, кстати, перед зимой и после. баночки хватит лет на 5, судя по уменьшению объёма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...