Elpako Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Мой друг, у вас был кабрио? Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Я имел честь, без вашего разрешения, ездить 2 года на кабрио. На кабрио на двоих и при нашей грязи на улице в любое время года, никакой дефлектор не спасает. Это уловка для вас, как и "колбаса со вкусом натуральной". Может вы еще верите, что молоко 3,2 - это вообще молоко или в йогуртах есть хоть грамм молока? а можно отвечу, а можно отвечу??????? Он на нем и ездит! дальше очень хочется матом... один он тут кабриолеты пробовал... Это пять! Даже на мерсе приходилось мыться каждый день, где вихревая волна уходила на багажник. то есть на НЕ кабрио моетесь раз в 3 дня? вообще не моется, белка жеж, вылизывается! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Белка, а ты точно ездил на мини кабрио? откуда там вместо заднего стекла взялся полиэтилен? стекло онли. Белка, у тебя точно был дефлектор на мини кабрио? офигенная штука, которая реально работает. проверена даже зимой. Белка, только у мини кабрио летит пыль на задний ряд сидений? или во всех 4ёх местных кабрио? Белка, тебе приходилось мыться каждый день из-за езды на кабрио. а ты моешься через день или раз в неделю? единственное с чем соглашусь - это отличная реализация в мерседесе функции "воздушный шарф". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Мой друг, колбасу не ем, молоко не пью. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Если отбросить абсолютно бесполезное утверждение о том, что смысла в дефлекторе ноль лишь потому, что он уменьшает количество посадочных мест и вернуться к его основному функционалу, то мы получим аболютно 2 разных кабриолета с дефлектором и без. Готов Вам это продемонстрировать при личной встрече. Если окажусь прав, то тогда задумаюсь как нам с Вами обыграть вот эту Вашу фразу: "Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь" и может действительно найдем ему более подходящее применение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quaker Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Вот так дискуссия развернулась тут...в общем понятно нужен будет пуховик, шапка и меховые перчатки печка обогревом не спасает своим замерзшие окна?!? главное чтобы замки не замерзали и стекла к резинке не прилипли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2h0m Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 (изменено) Вот так дискуссия развернулась тут...в общем понятно нужен будет пуховик, шапка и меховые перчатки печка обогревом не спасает своим замерзшие окна?!? главное чтобы замки не замерзали и стекла к резинке не прилипли Вот замки как раз и замерзают, правда не только на кабрике Где-то на форуме отдельная тема про замерзшие замки даже была Отредактировал October 23, 2013 2h0m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 (изменено) Мой друг, колбасу не ем, молоко не пью. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Если отбросить абсолютно бесполезное утверждение о том, что смысла в дефлекторе ноль лишь потому, что он уменьшает количество посадочных мест и вернуться к его основному функционалу, то мы получим аболютно 2 разных кабриолета с дефлектором и без. Готов Вам это продемонстрировать при личной встрече. Если окажусь прав, то тогда задумаюсь как нам с Вами обыграть вот эту Вашу фразу: "Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь" и может действительно найдем ему более подходящее применение. Мини-кабриолет при его аэродинамике вместе с вашим дефлектором не играют никакой роли. Например, в Е-кабриолете Мерседесе волна с капота не летит на второй ряд, как и в кабриолете Бентли каким то удивительным образом сзади люди не хватаются за волосы. У мини слишком высокий уклон стекла. Не зря же по всему миру кабриолеты мини не пользуются особым спросом по сравнению с другими кабриолетами. Это факт. Ниссан Микро Кабрио имеею лучше показатели комфорта и отвода волны потока. Нахрена нужен кабриолет на 4 человека, если при открытой крыше лучше ездить с дефлектором, а значит вдвоем? Не продумано и не стоит тешить себя тем, что кабриолет мини - охрененный авто. Сзади стоит стекло, только оно облегченное в несколько раз слоем пластика между стекол. Тканевая крыша имеет свойства тянуться. Многие кабрики после 5-7 лет имеют большие щели даже на стыке с аркой лобового стекла. Про боковые резинки молчу в тряпочку. И хватит набрасываться. Мини-кабриолет - совсем не идеальное решение для тех, кто хочет открыть крышу и совершенно не функциональный авто, учитывая его багажник для пачки сигарет. В таком случае стоит посмотреть на 308 пыж, у которого двигатель и коробка такие же, как у мини, на е-шку, фольксваген, вольво, bmw 3, и даже на ауди А5 с мягким верхом. Этим летом мы катались на ней и я сидел на втором ряду. Волосики мои ветер не колыхал, и дефлекторы никакие не стояли перед моим лицом. Vadia написал: расскажите про ваши откатанные без крыши часы? И я ответил. Напишите и вы свое мнение, а не навязывайте и не пытайтесь уцепиться за слова ответивших. Будьте проще и к вам потянутся Опыт: Мерседес 171 кабрио - 2,5 года, Бентли Континенталь - неделя, А5 кабрио день, Мини купер кабрио 2 недели, BMW3 кабрио неделя, е-кабрио месяц, линколь континенталь ретро неделя Мини-кабрио был у меня на свадьбу. Так и катались с закрытой крышей, тк разносит он второй ряд пассажиров ветром в клочья и глотать пыль и потирать глаза не очень хочется. Отредактировал October 23, 2013 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано October 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Белка, да ты балабол просто. твои посты не вяжутся между собой, а показания меняются от поста к посту. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Белка, мы на форуме мини обсуждаем ломучее гавно под названием мини. Писать истины о том, что в мире есть намного лучше автомобили и кабриолеты, это то же самое, что говорить, что есть более сильный футбольный клуб, чем Ярославский Шинник. Увы, но аргументировать свою позицию именно по-поводу мини кабрио Вы не смогли, и дефлектор оказалось спасает, и стекло оказывается не пластиковое, да и по секрету скажу, объем багажника там практически такой же, как на обычном мини. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quaker Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Вот замки как раз и замерзают, правда не только на кабрике Где-то на форуме отдельная тема про замерзшие замки даже была Благодарю за ответ и наставление!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 да и по секрету скажу, объем багажника там практически такой же, как на обычном мини. Мини кабрио - объем 125 л Мини купер - объем 160 л. Если это практически одно и тоже при минус 35 литров, тогда и стекло сзади стоит полноценное. Если найдется время, стукни молоточком по стеклу. Удивишься, что оно не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена. Стекла почти во всех автомобилях с мягким верхом облегченные. Потеют они из-за того, что конденсат собирается на стеклах, которые не имеют единой структуры. Вспомни советские автомобили, и какие были стекла на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано October 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 уууу, теперь инженера включил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 гыгыгыгы спешу всех успокоить - ничего нигде не потеет, все ОК, ентож стеб был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2h0m Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Мини кабрио - объем 125 л Мини купер - объем 160 л. Если это практически одно и тоже при минус 35 литров, тогда и стекло сзади стоит полноценное. Если найдется время, стукни молоточком по стеклу. Удивишься, что оно не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена. Стекла почти во всех автомобилях с мягким верхом облегченные. Потеют они из-за того, что конденсат собирается на стеклах, которые не имеют единой структуры. Вспомни советские автомобили, и какие были стекла на них. Эм, вообще-то если по лобовому стеклу стукнуть молоточком, оно тоже не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена, и совсем не потому что оно облегченное, а потому, что такая технология изготовления (триплекс вроде). Задние стекла также чаще всего делают по этой технологии. Так что заднее стекло мини-кабрика самое обычное и совсем не пластиковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Эм, вообще-то если по лобовому стеклу стукнуть молоточком, оно тоже не осыпется, а провиснет на прослойке полиэтилена, и совсем не потому что оно облегченное, а потому, что такая технология изготовления (триплекс вроде). Задние стекла также чаще всего делают по этой технологии. Так что заднее стекло мини-кабрика самое обычное и совсем не пластиковое. Тогда почему же наши стекла у обычных мини разлетаются в щепки :-( Вовсе не обычные, а еще раз и для не читающих все мои строчки: тканевый верх производится из мягких тканей. Механизм, поднимающий крышу рассчитан на определенный вес и определенные возможности. Оригинальное стекло весит достаточно много, оно может не только растягивать чехол крыши, но и затруднять процесс сборки-разборки крыши. Поэтому, еще с 1964 года в машины с мягким верхом стали устанавливать стекло облегченное за счет внутреннего слоя пленки. Как правило, такое стекло состоится из 3 частей: 2 стекла и промежуточная пленка, где каждой части отводится по 30-33% от общей толщины. На стекла кабриолетов редко клеют полоски для размораживания стекла ввиду особенности самого стекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2h0m Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 (изменено) Тогда почему же наши стекла у обычных мини разлетаются в щепки :-( Вовсе не обычные, а еще раз и для не читающих все мои строчки: тканевый верх производится из мягких тканей. Механизм, поднимающий крышу рассчитан на определенный вес и определенные возможности. Оригинальное стекло весит достаточно много, оно может не только растягивать чехол крыши, но и затруднять процесс сборки-разборки крыши. Поэтому, еще с 1964 года в машины с мягким верхом стали устанавливать стекло облегченное за счет внутреннего слоя пленки. Как правило, такое стекло состоится из 3 частей: 2 стекла и промежуточная пленка, где каждой части отводится по 30-33% от общей толщины. На стекла кабриолетов редко клеют полоски для размораживания стекла ввиду особенности самого стекла Лобовые стекла ни одной современной машины не разлетаются в щепки! Боковые - да, лобовое и обычно задние (хотя бывают, наверное, исключения) - нет А у мини кабрика заднее стекло довольно маленькое, поэтому весит не много. И, кстати, полоски для размораживания на стекле присутсвуют Отредактировал October 24, 2013 2h0m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 наверно еще и потому лобовое в мини не очень то разлетается, тк оно имеет тонкие нити для сугрева в зимние и влажные периоды :-) а это уже совсем другой процесс производства стекла. стекла в последнее время уже не совсем стекла и не совсем прозрачные и гладкие. На какой авто не посмотришь в заторе, такие преломления и линии волн... в общем, кабриолет мини на любителя, хотя есть куда удачнее кабриолеты. SL, например, литров 6 и в матовом металлике с красной полосой :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано November 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 Я владелица кабрио. Счастливая (отмечу этот факт))). Соглашусь с Белкой, что Мини Кабрио, все таки, авто не для всех. И, конечно, есть более удачные решения кабриолетов. Вообще, железная крыша, на мой взгляд, намного практичнее, чем ткань. Да и Москва слишком грязная, чтобы ездить с открытым верхом. НО, друзья мои, Москва совсем не для жизни, если говорить о какой-то применительности этого города. И МИНИ КАбрио, как и Я, созданы для Итальянского побережья или Французского Прованса. И что теперь делать, если я живу здесь и мне не пришлось родиться в Италии???!!! И на чем ездить, если я люблю ЖЕСТКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ЛУПОГЛАЗЕНЬКИЙ, НИХРЕНАНЕВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ МИНИ??!! Белка, вы мне маму мою напомнили, она тоже сказала, что МИНИ без верха это табуретка! Купи, говорит, себе НОРМАЛЬНУЮ машину! Все дело в том, что МИНИ КАбрио - это НОРМАЛЬНАЯ машина для меня. Я кайфую. Да, быть может, Мерен или Бентли комфортнее, но, во-первых, степень комфортности у каждого разная, во-вторых, Бентли Кабрио для меня немного дороговато. По мне проще сменить Москву на Ниццу! Двойное удовольствие, кстати! Кстати, меня бесит грязное заднее стекло! НО это не претензия к МИНИ Кабрио - а претензия к МСК и климату херовому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано March 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 а я уже без крыши гоняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 а я уже без крыши гоняю Есть анекдот в тему: Правительство Гаваев объявило, что включает серфинг в школьную программу. Наверно они думают, что мир им недостаточно завидует))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2h0m Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 а я уже без крыши гоняю Я пока только на половинку открывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 а я уже без крыши гоняю Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 пропиткой лучше на зиму делать, чтобы влагу отталкивала. на лето не так актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 я уже тоже пару раз ездил без крыши очень хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2h0m Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное? Я обычно пропитываю после 5-6 моек, очистителями не пользуюсь, сразу после мойки, как крыша высыхает, наношу пропитку и радуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано March 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Йохууу!!!! Вот ты человечище ))))) Я еще нет. Холодно же ж. Брррр Я, кстати, хотела спросить. Вот пропиткой LIQUI MOLY для мягких крыш слышала, что обрабатывают, а перед этим чистят ли крышу какими-нибудь средствами??? Ну типо очистителями для велюра или что-нить подобное? я после мойки пропитываю, т.е. на чистую крышу, без каких либо нюансов. пропитываю, кстати, перед зимой и после. баночки хватит лет на 5, судя по уменьшению объёма)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.